Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 196 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 Прямоточник тогда надо Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить, разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива, ...

  1. #4081

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Прямоточник тогда надо

    Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
    разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
    и... наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.

    по идее, должно всё получиться.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    импульсный реактивный двигатель.

    Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок, (ищите в темах типа этой Ракетомоделизм). В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости.

  4. #4083

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    по идее, должно всё получиться
    Прошу прощения снова капну на нервы.... В этой теме обсуждают тактику дальних полётов, предлагают шары с гелием, аккумуляторы сбрасывать... А тут появился фирменный ускоритель, который походу отработки топлива уменьшает свой вес в несколько раз и при этом не требует сверх надёжности, поскольку всего лишь дублирует основную систему- электровинтовую. Повод задуматься, может это ни такой уж и бред?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок,
    Его заглушить не получится в случае чего и время работы в 10...15 минут навряд ли.

  5. #4084

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
    разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
    и... наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.

    по идее, должно всё получиться.
    Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Обсуждалось - ДВС с электростартером.
    Насчет очень быстро - делайте по мотивам композитной гонки. Если получится - слетаете очень быстро (на сколько далеко - как заправить...).

  8. #4086

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
    Надо подходить к делу со всей ответственностью

  9. #4087

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
    Будьте реалистами, есть фирменное изделие "импульсник", его можно и пробовать. Все остальное слова. Один мой хороший знакомый говорит так: Если мы будем делать проверенные вещи и копировать лучший мировой опыт, то мы всегда будем догоняющими, надо что то абсолютно новое, даже может и бредовое, только так мы перепрыгнем конкурентов и они окажутся в догоняющих....

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
    Что бы это притянуть к "далеко и высоко" надо для начала хотя бы заставить взлететь такой моторчик.

    Здесь же не обсуждают управление через сети сотовой связи. Хотя это к "далеко и высоко" намного ближе.

  12. #4089

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    Просто прямоточники ниже 0.5М не работают (с) "Википедия"

    У пульсирующих другая физика работы.

  13. #4090

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
    Да этих закрытых тем навалом... Зачем ещё одна...? Ладно, пойду аккумулятор на 100 Ач в свой носитель запихивать ведь Все только в этом направлении развиваются

  14. #4091

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ладно, пойду аккумулятор на 100 Ач в свой носитель запихивать ведь Все только в этом направлении развиваются
    Попробуйте посмотреть шире, а не только туда, где хотите увидеть желанный ответ.

    Если ваша тема жизнеспособна - в закрытые она не попадет. Если не жизнеспособна - туда ей и дорога.

  15. #4092

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Попробуйте посмотреть шире, а не только туда, где хотите увидеть желанный ответ.
    Вы правы! Да, хотелось ответа, типа "Запустится движок в пикировании, почему бы и нет." это придало бы уверенности... Ладно приобрету движок поиграю, а там видно будет. Еще раз прошу прощения если побеспокоил....

  16. #4093

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,184
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости.
    Ухупору и линеек внутри побольше!!

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
    Хуже флуда только самодеятельная модерация

  17. #4094

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Да этих закрытых тем навалом... Зачем ещё одна...?
    Начинайте новую тему, я поддержу. Тоже меня такие мысли "бредовые" про ПВРД посещают. )))


    P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков) - блин... как то коряво мсли изложил...

  18. #4095

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков)
    Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
    Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.

  19. #4096

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Это пожелания рекордсменов
    Тут как то спор по этому повод был (правда давно уже), вспоминали испанца с его полетами на 80 и 111 км. Не помню если честно чем закончилось...

  20. #4097

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,184
    Я уже себе представляю твин с двумя пуврд на крыле, в носу электро со складным винтом, ужас на крыльях ночи Вполне можно деревянный тренер из-под двс под это дело запилить, в фюзе литровая бутылка из-под пиваса. Только для запусков лучше в пустыню мохаве ехать



    К сожалению, все уже украдено до нас

  21. #4098

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Начинайте новую тему, я поддержу. Тоже меня такие мысли "бредовые" про ПВРД посещают. )))
    К сожалению не готов к такой ответственности, пока, просто хотел пощупать это направление, основной вопрос для меня остался- запуск ПуРД на расстоянии.

  22. #4099

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    пульсовый движок одинаково эффективен на старте или в полете, поэтому логичнее с него стартовать, по идее он вместе с баком может остаться на "первой ступени"
    а вообще в детстве мы практиковали "гаубицы" разнообразные остатки труб-столбиков врытые глубоко в землю, особенно хорошо если наклонно
    кидаешь в такую трубу армейский взрывпакет и сверху "снаряд" в качестве снаряда хороши бутылки пластиковые с водой. в результате когда фитиль догорает снаряд улетает метров за 200 с характерным гаубичным хлопком
    потом когда детство в военном городке закончилось и взрывпакетов не сыскать - пробовали бензиновую тряпочку в теплую погоду - закинуть, подождть испарений и запал.
    такая катапульта несравнима с используемой моделистами пневматикой или резинками - лишь бы модель выдержала. вместо бутылки можно сделать какой нить длинный пенопластовый толкатель.


    собственно почему вопрос встал - чтобы сделать эффективную дальнелетающую модель нужно с самого начала эффективно расходовать энергию, а фактически на старте мотор работает с эффективностью 5-8 грамм на ватт изза форсажа при взлете

  23. #4100

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,184
    Если для высоты, то наверно пульс там быстро сдохнет, нужно что-нибудь с турбиной все-таки

  24. #4101

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
    Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.
    предлогаю ввести ограничение на стоимость модели в 1000$

  25. #4102

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Всем доброго времени суток.

    Если претендовать на "официальный" рекорд FAI, то полагаю, что использование твердотопливных и реактивных воздушных двигателей, к сожалению, невозможно а точнее запрещено правилами...
    вот некоторые выдержки из "официальных" правил FAI:

    2.1.3. Строитель модели летательного аппарата.
    Во всех рекордах претендент должен быть строителем модели летательного аппарата
    или аэростата, летавшего в попытке, за исключением, когда правила соревнований для этого класса освобождают этот класс от правила В.3.1. Претендент(ы) должен (ны) подтвердить это своей /своими подписями в форме: «Таблица II. Заявка на подтверждение рекорда».

    2.2.1. Вес:
    Для рекордов, указанных в параграфе 2.1.4. поз. 1, общий вес модели летательного аппарата или аэростата, готового к полету, включая топливо, не должен превышать
    5 кг. Для модели вертолета максимальный вес не должен превышать 6 кг. Для рекордов в официальных соревнованиях согласно параграфу 2.1.4. поз 3), модели летательных аппаратов должны отвечать требованиям соответствующего класса. Дозаправка моделей летательных аппаратов или аэростатов в воздухе во время рекордной попытки запрещена.

    2.2.2. Движущая сила.

    Общий рабочий объем поршневого двигателя не должен превышать 10 куб. см.
    Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели не разрешаются, за исключением кордовой модели (рекорд № 135)

    Источники энергии для электромоделей.
    Возможны 3 различных источника энергии:
    F5-“S” - только с перезаряжаемыми источниками тока ( вторичные элементы).
    F5-“Sol” – разрешены только солнечные батареи.
    F5-“Comb” – Разрешаются все источники тока и все виды комбинаций.
    Должно быть минимум два источника тока.
    Соединение рекордной модели ЛА или аэростата с наземным источником тока или другой моделью ЛА или аэростата , или иным летающим объектом не разрешается.
    Вес резиновых моторов в рекордных моделях не ограничен.
    Металлические лопасти воздушных винтов не разрешаются.

    2.2.3. Площадь несущей поверхности.
    а) Летательный аппарат с неподвижным крылом.
    а(1) – для летательного аппарата с неподвижным крылом максимальная площадь поверхности должна быть – 150 кв. дм.
    а(2) – смотри параграф 1.4.1.
    б) Винтокрылый летательный аппарат смотри параграф 1.4.15.

    2.2.4. Нагрузка на несущую поверхность.
    Для свободнолетающих моделей нагрузка на площадь поверхности (St) должна быть в пределах от 12 г/кв. дм. До 50 г/кв. дм. Для радиоуправляемых моделей нагрузка не должна превышать 75 г/кв. дм. Для кордовых моделей нагрузка не должна превышать 100 г/кв. дм.
    Отсутствуют требования по нагрузкам на площадь поверхности и ограничений по размаху крыла у комнатных рекордных моделей.

    2.2.5. В рекордном полете моделей самолетов и планеров в классах F3 и F5 пилот должен управлять моделью своим передатчиком в течение всего полета.


    Цитата Сообщение от P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков)

    Панкратов Сергей;4634827
    Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
    Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.
    Специально искал этот пунктик для любящих "халяву":

    2.2.13. Местоположение полетов.
    Рекорды на продолжительность и дальность полета по замкнутому кругу для моторных моделей (с любыми источниками энергии) должны производиться без использования преимуществ от подъемной силы склонов, воздушных вихрей, подветренных волн и других подобных форм подъемной силы. Земля в пределах значительного удаления от курса должна быть свободна от объектов, которые во время попытки создают подъемную силу и не ограничена холмами, лесопосадками , транспортом и ручными устройствами управляющими моделями.

  26. #4103

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    предлогаю ввести ограничение на стоимость модели в 1000$
    Прогрес ограничениями не остановить

  27. #4104

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    А, совсем забыл))
    здесь неоднократно обсуждали идею сбрасывания с модели разряженных LIPO, на это тоже есть пунктик:

    2.2.9. Сбрасывание или потеря частей.
    Преднамеренное или непреднамеренное сбрасывание любой части модели ЛА или аэростата, за исключением вспомогательных взлетных устройств, во время полета запрещено.

    Ну впрочем это лишь ограничения FAI )))
    Нам то это летать не мешает - правда?

  28. #4105

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    предлогаю ввести ограничение
    Ограничения точно никакие не нужны. А вот разделить на "классы" или "номинации" возможно и имеет смысл. Где то выше ссылка была на иностранный форум - там у них много разных "классов", вплоть до воздушных шаров.

    Я все таки за то, чтобы полеты ФПВ оставались просто увлечением, хобби. Очень не хочется превращать все это в спорт.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    вот некоторые выдержки из "официальных" правил FAI
    Эта организация только берет, требует и приказывает - никакой отдачи... Я надеюсь, что ФПВ никогда не попадет к ним в руки.

  29. #4106

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я все таки за то, чтобы полеты ФПВ оставались просто увлечением, хобби. Очень не хочется превращать все это в спорт.
    Согласен на все 100 %!!!
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А вот разделить на "классы" или "номинации" возможно и имеет смысл.
    Кажется мы это уже обсуждали полгода назад..

  30. #4107

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А вот разделить на "классы" или "номинации" возможно и имеет смысл. Где то выше ссылка была на иностранный форум - там у них много разных "классов", вплоть до воздушных шаров.
    У нас пока только три класса получается: летающие крылья, классические модели, ну кто-то про шарики с гелием тут обсуждал. Вроде все. Но Сергей наверное не захочет переделывать всю таблицу, хорошо хоть и так пока ведет ее.

    P.S. Блин, щас получу от коптерщиков помидорин. Вот еще один класс вспомнил. Им тоже по дальности и высоте можно потягаться.

  31. #4108

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я бы все-таки разбил бы на 2 класса - самоделки и покупные.

  32. #4109

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    А какой смысл в этом?

  33. #4110
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Ну, когда коту делать нечего...
    Я вот тоже не вижу смысла. В таблице сейчас и так не тесно. Путаницы не хватает?

  34. #4111

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А какой смысл в этом?
    Наверно с увеличением дальности рекордов FPV (а это все-таки некое соревнование ) многие желающие, попросту пугаются цифр в более 50 км...
    А вот если разбить на классы, хотя бы по нагрузке на крыло, или ограничить мощность передатчиков видео, станет летать намного интереснее. А главное появится больше желающих)))
    Ну это конечно мое ИМХО.

  35. #4112

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А вот если разбить на классы, хотя бы по нагрузке на крыло, или ограничить мощность передатчиков видео, станет летать намного интереснее.
    быстро подойдут к максимальным показателям в своём классе и будут топтаться на месте. а чтобы выжать максимум дальности из передатчика, будут выезжать в глухую тайгу или подальше в степи, где эфир не загажен

  36. #4113

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Тут как бы народ с коптерами заходил - послали обратно, полеты в стратосферу (шары с подвешенными моделями). Как бы СОВЕРШЕННО разные классы. Если мы начнем делить по размаху, площади, нагрузке и т.д. будет просто куча всего - ИМХО лишнее это.

  37. #4114

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    А если разделить на 3 группы:
    1. Классика
    2. ЛК
    3. Коптеры

  38. #4115

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,184
    Разве это удовольствие? Хаос один

  39. #4116

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Ребят, не очень понимаю смысл выделения ЛК в самостоятельную группу. С коптерами понятно - это совершенно другой принцип.

    В таблице будут изменения. Не очень критичные, но, думаю, интересные. И коптероводов в неё тоже пригласим. Когда будет в приличном виде - презентую.

  40. #4117

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Вчера закончилась неудачей попытка взять дальний рубеж на крыле Х-7 . По расчету должен был лететь по ветру 1 м/с в попутном направлении , потом как раз через час полета ветер должен был сменить направлении на противоположное до 2-3 м/с и планировалось возвращаться опять по ветру. Но все пошло наооборот ....туда летел против небольшого ветра 1 м/с ....потом ветер меняется ....и обратно опять против ветра. Так же батарейки сели раньше расчетного . Полет проходил над Амурским заливом. Максимальное удаление было 62 км, весь полет был в жестком тумане... в итоге на 27 км удалении кончились акки.... и все это над морем .....увидел полуостров с противоположного берегу и пошел на него.... видео исчезло когда высота по GPS была 26 метров ( взлетал с высоты над морем 80 м) то есть реальная около 100м.
    Поехал искать в объезд залива на полуостров ( путь около 100км ) но не нашел в районе последних координат GPS, оказалась та часть полуострова заросшей лесом и заболоченной сильно местностью ( 3 км пешком добирался) . Скорее всего когда управление пропало, автовозврат развернул крыло в сторону моря и на планировании вполне могло до моря дотянуть ...... до него около 200м было .
    Видео часть полета выложу позже как руки дойдут.

  41. #4118

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    824
    Блин. Соболезную. Погода в Приморье такая, да... Чо не вернулся-то сразу?
    Хотя о чем это я?

  42. #4119

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Чо не вернулся-то сразу?
    рассчитывал что обратно ветер подхватит и скорость на возврат будет около 80-90 м/с ..... а не вышло . К тому же винт сменил на не складной 12/6...испытания на земле давали вроде выгоду, а по факту сожрало больше чем на складном карбоновом.

  43. #4120

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    824
    Щас надо смотреть направление ветра, да может по берегу поискать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения