Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 196 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 7816

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за помощь , координаты я проверил , они пересекаются с записанным мной трекер -путь пройденым в поиске. Та крайняя ...

  1. #4161

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Спасибо за помощь , координаты я проверил , они пересекаются с записанным мной трекер -путь пройденым в поиске. Та крайняя точка что ближе к морю на самом деле и есть начало морского прибоя. Та точка что глубже в лес там просматривается пространство метров на 70 в каждую сторону травы практически нет , только редкие деревья, там точно нет, а заросли возле береговой линии в глубь метров на 100-150, там тоже досконально прочесывали кусты . Анализируя еще раз тот момент, я ручку влево почти до упора держал сопротивляясь автопилоту( который все хотел вправо повернуть) что бы идти в глубь, и как картинка пропала ,я все же отпустил стик передатчика. А на следующий день был сильный дождь и почти штормовой ветер юго западный и поэтому даже если и упал в море возле берега то могло отнести вглубь залива и я не увидел его наследующий день в прибрежной полосе.
    Так что поиски прекращаю( все же не близко ехать на место ), буду думать над следующими проектами, спасибо всем еще раз за поддержку.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Так что поиски прекращаю
    Очень, очень жаль! Может все же расширить р-н поисков?

  4. #4163

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Очень, очень жаль! Может все же расширить р-н поисков?
    +100
    жаль что артем это "гдето бесконечно далеко" будь это гдето поближе к мособласти нашлось бы пожалуй поболее энтузиастов полетать с фотиком...
    зы. чем бесцельно летать кудато в неведомые дали гораздо интереснее выполнить реальную задачу - поиски потеряшки

  5. #4164

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Не ужели некому сделать облёт предполагаемого места падения?

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Очень жалко!((( Надеюсь найдется Ваш самолет! Мой нашелся например когда я уже вообще потерял надежду, при чем у меня не было никаких координат ни трекеров ну вообще ничего! Я его искал в 4 км. от места падения))). Можете почитать если интересно, ветка назв. "Найден самолет в Митино"

    Хочу выложить свой личный рекорд который был поставлен этим летом, но только сейчас видео удалось перекинуть на мой комп)).
    Самолет-Скай
    Видео 1,2 Китай (на передаче клевер на приеме патч самодельный)
    Р/у. Rmilek (антенна штатная)
    Аккум 3 по 5000МАч.
    http://yadi.sk/d/TftfVjHbDQiAW
    Последний раз редактировалось Павел 28; 27.11.2013 в 19:59.

  8. #4166

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Давайте попробуем из этого прискорбного случая для нашей темы сделать полезные выводы. В данном случае тактика (туда-по ветру, и обратно по ветру) не сошлась с практикой с точностью до наоборот (туда против и обратно против). Предугадать как изменится направление ветра довольно сложно, но можно на разных эшелонах найти попутные потоки. Для этого нужен ЖПС и датчик скорости. Вот один полезный вывод. Второе, если уж летать свыше 50 км, то маяк просто необходим, причем герметичный (хотя не факт, что будет сигнал), ну и третье - обязательно нужен штурман, поскольку не всегда бывает уследишь за параметрами полета. Ну и еще бы для таких случаев неплохо было бы иметь приемник или приставку, позволяющую принудительно отключить ФС. Или же практически, срывать модель в штопор.

  9. #4167

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    иметь приемник или приставку, позволяющую принудительно отключить ФС
    Не понял, разъясните.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Грубо говоря, некая коробочка - "самоуничтожения". Через нее, после выхода с АП пропускаются сигналы управления на сервы. И логический вход. Если там сойдется некое заданное условие (нажата кнопка на пульте), то она, блокируя входные сигналы с АП, тупо гонит статические значения "для раскоряки" на сервы. В таком случае, никакой ФС не спасет. Самолет будет круто штопорить. Ну, или, иную другую фигуру пилотажа выполнять
    ИМХО, не очень просто, да и... нужно только в очень узких и конкретных случаев. И, кстати, еще один элемент ,котрый может отказать ("надежность" же, все проходили? ).
    Если уж так лететь, то можно просто отключить АП и все. А над равнинной местностью, ИМХО, лучше не отключать

    +1. К маяку. Даже при обычных полетах эта вещь не заменима!
    +1. К штурману. Я на серьезных полетах никогда не летаю в одного. Банально, моральная поддержка есть, не говоря уже об "стандартных" его задачах
    +1. К трекеру. На таких удалениях - незаменим.
    +1. К полным барометрическим приборам. Это и баровысота и бароскорость. Вообще не понимаю тех, кто летает без этого стратегически-важного параметра! (шняголеты не всчет, у них там "своя" аэродинамика )

  12. #4169

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    шняголеты
    А можно ссылку, чет любопытство разобрало

  13. #4170

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Летающие табуретки, F3pшки, всякие гидрофлаеры, "супрмены" и т.д...

  14. #4171

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю тех, кто летает без этого стратегически-важного параметра!
    У меня вот бароскорости нет, я ей пользоваться не умею Для чего она?
    Подумал немного, наверно для надежной работы RTH в сильный ветер? Хотя хз..
    Последний раз редактировалось nyc73; 28.11.2013 в 02:21.

  15. #4172

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Подумал немного
    Это скорость по которой самолет в воздухе держится, не падает. Остальное уже второстепенно

  16. #4173
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Так оно тогда, и амперметр не нужен. Стик газа на четвертой риске - самолет должен лететь.

  17. #4174

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Ну и еще бы для таких случаев неплохо было бы иметь приемник или приставку, позволяющую принудительно отключить ФС
    Лучше иметь автопилот управляемый с передатчика. У меня стоит Eagle, в нем можно с пульта сбросить домашние координаты, тогда прямо в полете можно выбрать наиболее подходящее место для посадки и пролетая над ним сбросить в ноль координаты дома, и пусть автопилот кружит над этим местом пока батарея полностью не сдохнет.
    GPS трекер в данном случае с задачей мог не справиться, сотовая связь на месте была поганая. Однозначно нужен маяк.

  18. #4175
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    в нем можно с пульта сбросить домашние координаты
    Я пробовал. В полете их сбросить не получиться. Даже за 100м от базы, игл выругается что типа слишком далеко от предыдущей точки "дом".

  19. #4176

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я пробовал. В полете их сбросить не получиться. Даже за 100м от базы, игл выругается что типа слишком далеко от предыдущей точки "дом".
    опа, а я очень надеялся на эту функцию

    а теоретически какая ему разница? при включении он вообще может неправильные координаты определить, а потом по мере нахождения спутников настоящие координаты уйдут дальше 100 м, так что я теперь ресет не смогу нажать?

  20. #4177

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, некая коробочка - "самоуничтожения".
    15 грам и 15 долларов:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ntroller_.html

    Позволяет выбирать, с какого источника брать сигналы как раз то, что надо для таких случаев. Сам чуть не купил, когда у меня автопилот регулярно самолеты в землю вгонял. Но решил, что сменить автопилот правильнее

  21. #4178

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У меня вот бароскорости нет, я ей пользоваться не умею Для чего она?
    Подумал немного, наверно для надежной работы RTH в сильный ветер? Хотя хз..
    В летном училище, за такой вопрос, как минимум бы отправли долбить мат-часть. Это один из важнейших полетных показателей.
    Вам правильно сказали - эта та воздушная скорость, благодаря которой создается необходимая подъемная сила, чтобы ЛА держался в воздухе. В хороший ветер при развороте, с "против ветра" на "по-ветру" можно ее лишиться, если не контроллировать. Есть еще поговорка у летчиков: "Лучше жену, друзей и уважение потерять, чем скорость на четвертом развороте"

  22. #4179

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    сколь речь пошла про автопилоты - поделюсь тем что знаю применительно к возникшим проблемам:
    старая версия ардупилота APM 1.0 -1.4 имеет аппаратный переключатель сервовыходов автопилота
    есть возможность принудительно подключиь сервы напрямую к приемнику минуя автопилот.

    но потом разработчики ардупилота убедились что ручной режим идущий транзитом через автопилот достаточно надежен и на версиях контроллера apm 2.0 -2.6 аппаратный переключатель перестали делать.
    к ардупилоту есть датчик воздушной скорости и трубка пито
    есть режим удержания позиции (кружение)
    по телеметрии можно с компа тыкать в карту "лети сюда"
    для фпв есть спецовый режим "круиз" сам управляет газом, удерживает высоту и реальный курс с учетом изменяющегося ветра, отклоняя стики можно плавно изменить курс, отклоняя стик тангаж до упора - плавно и безопасно меняем высоту
    поддерживает управление классическим самолем, лк, коптером, мультироторником (под коптеры и мультироторники лучше апм2 и старше)
    в самом деле ништяков очень много, озвучены именно актуальные к проишествию

    по маяку
    многие используют Expertrc 433 навсякий случай напомню - в приемнике есть встроенный маяк.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 28.11.2013 в 11:33.

  23. #4180
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    а потом по мере нахождения спутников настоящие координаты уйдут дальше 100 м,
    В игле 3 функций для это есть. Контроль качества HDOP, временная задержка и контроль 3д - все это для фиксации дома . Используя их правильно и дальше 10 -20 метров очибки не будет. Сбрасываю точку дом только для выставления 0 высоты, так как она более точно начинает казать только когда зафиксируется более 7-8 спутников.

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    а теоретически какая ему разница?
    Теоретически можно случайно эту опцию использовать и потеряв управление самолет не прилетит домой. А может это сделано с той же целью что и отказ от использования автоматического полета по маршруту (полетные точки). В штатах с этим строго...

  24. #4181

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по маяку
    У Слона не так давно вышла неплохая версия маяка с большей мощностью. На FPV-community.ru тестировали.

  25. #4182

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    В летном училище, за такой вопрос, как минимум бы отправли долбить мат-часть. Это один из важнейших полетных показателей.
    Вам правильно сказали - эта та воздушная скорость, благодаря которой создается необходимая подъемная сила, чтобы ЛА держался в воздухе. В хороший ветер при развороте, с "против ветра" на "по-ветру" можно ее лишиться, если не контроллировать. Есть еще поговорка у летчиков: "Лучше жену, друзей и уважение потерять, чем скорость на четвертом развороте"
    А что- есть телеметрии- показывающие воздушный напор?
    Я то что слышал- показывают воздушную скорость ( сколь ко ж лишней математики) , а от нее пользы мало, разве только оценить скорость ветра.
    Для того чтоб знать насколько далеко мы от срыва- нужен просто воздушный напор, а если скорость- то нужно поправки на высоту, температуру и просчитывать это в голове не просто...

  26. #4183

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А что- есть телеметрии- показывающие воздушный напор?
    Сергей, а в чем его лучше показывать? В каких тугриках и как пересчитывать напряжение с бародатчика?
    Я могу на смоллтимовском АП (старом) вместо воздушной скорости, как альтернативу, показывать напор, если это кому-нить пригодится.

  27. #4184

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я то что слышал- показывают воздушную скорость ( сколь ко ж лишней математики) , а от нее пользы мало, разве только оценить скорость ветра.

    Давай еще откровений, о, Гуру!

  28. #4185

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Это один из важнейших полетных показателей.
    Я летных училищев не кончал
    Эдик (et al), вы не отвечаете на мой вопрос Я не спрашивал, что такое воздушная скорость и почему из-за нее самолетик держится. Я спрашивал, зачем она нужна на пенопластовой (или любой) радиоуправляемой модели.
    Я подумал еще - она и для RTH бесполезна, ни на что автопилоту эта цифра глаза не открывает..

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    В хороший ветер при развороте, с "против ветра" на "по-ветру" можно ее лишиться, если не контроллировать
    Это реальная тема. Только причиной потери скорости на развороте является сам разворот, а не переход из наветренного положения в подветренное. Не одному мне нужно матчасть подолбить
    Ну допустим порывом ветра модель тоже может опрокинуть, но порывы трубкой питота контролировать бесполезно - она его не успеет унюхать, а вы на нее не успеете посмотреть.
    Вы что, в виражах неотрывно суровым взглядом тупите в эту бароскорость что ли?
    Да и фиг с ним, свалился самолетик, сам тут же и выйдет, ничего делать не надо. Если это только не груженый до 3кг фанджет.

    Имхо это (как и баровысота тоже, хотя баровысота у мну есть - просто мулька из разряда "мы играем в большие самолетики", и поэтому имеет право быть.

    Вот что реально драматически может улучшить интеллект RTH - это магнитный компас на борту, и в новом игле он вроде есть..

  29. #4186
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    мулька из разряда "мы играем в большие самолетики"
    Пользуюсь и бароскоростью и баровысотой. За игрушки их не считаю.
    Бароскорость:
    Чуть повыше, чуть подальше полететь и инфа о составляющей скорости ветра, будет совсем не лишней.
    Баровысота:
    Очень помогает в условиях недостаточной видимости и при посадках на снежную целину, когда точности GPS (плюс-минус 12 метров) оказывается недостаточно.

  30. #4187

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Читаю тут коментарии про бароскорость некоторых товарищей и ужасаюсь.
    Хотя в летающей технике это один из наиважнейших приборов.
    Пример А330 Эйр Франса который разрушился из-за отказа оных.

  31. #4188

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Давай еще откровений, о, Гуру!
    Тимофей, а просто поправить- если я не прав, а не хамить сразу?
    Я не пишу про какую- то конкретно телеметрию, может где и есть отображение величин которые нужны для пользователя, возможно в Вашей и есть, а возможно- появится, как уже не однократно было.
    тут дело такое- подъемную силу создает именно воздушный напор, а не скорость. Точнее для подъемной силы кроме скорости нужно знать и плотность воздуха, а она будет разной и для разной температуры и высоты, а если знаем воздушный напор- то более ничего и не нужно.
    Воздушная скорость считается исходя из напора, температуры и давления. И если выводится именно она- то зная скорость сваливания у земли можно удивляться что она совершенно другая на высоте в 3 км.
    Или иметь в голове поправку на высоту или... просто выводить воздушный напор. А лучше и то и другое.
    Воздушную скорость для оценки скорости ветра, напор- для оценки как далеко скорость от скорости сваливания.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сергей, а в чем его лучше показывать? В каких тугриках и как пересчитывать напряжение с бародатчика?
    Я могу на смоллтимовском АП (старом) вместо воздушной скорости, как альтернативу, показывать напор, если это кому-нить пригодится.
    Думаю- что разницы нет особой, хоть просто в отсчетах с АЦП, полезно было б и аларм настраиваемый.
    К примеру поставил опыт на срыв самика, запомнил тугрики и настроил аларм на показание чуть выше.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.11.2013 в 15:10.

  32. #4189

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Читаю тут коментарии про бароскорость некоторых товарищей и ужасаюсь.
    Хотя в летающей технике это один из наиважнейших приборов.
    Пример А330 Эйр Франса который разрушился из-за отказа оных.
    Ниачом опять, это из разряда как можно говорить такое про Г-спода нашего. Расшифруйте для меня слово "наиважнейший" плиз. Разрушился A330 не из-за отказа оных, а потому что упал в океан, да? А упал в океан, потому что пилоты упорно тянули ручку на себя. А тянули на себя, потому что не видели скорости, потому что автопилот А330 очевидно был запитан от этих гребаных трубок, и больше ни от чего. Видимо, ничем не задублировано. Глонассом например. Вот и все.
    Мне трудно рассуждать о тонкостях пилотирования А330, а вот пилотирование своего пеновздроча я освоил удовлетворительно, и вопрос мой относится к нему.
    Снимать трубки пито с А330 я не призываю ни в коем случае.

  33. #4190

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ниачом опять, это из разряда как можно говорить такое про Г-спода нашего. Расшифруйте для меня слово "наиважнейший" плиз. Разрушился A330 не из-за отказа оных, а потому что упал в океан, да? А упал в океан, потому что пилоты упорно тянули ручку на себя. А тянули на себя, потому что не видели скорости, потому что автопилот А330 очевидно был запитан от этих гребаных трубок, и больше ни от чего. Видимо, ничем не задублировано. Глонассом например. Вот и все.
    Мне трудно рассуждать о тонкостях пилотирования А330, а вот пилотирование своего пеновздроча я освоил удовлетворительно, и вопрос мой относится к нему.
    Снимать трубки пито с А330 я не призываю ни в коем случае.
    Кого вы под господом то имели ввиду?
    Про идею брать скорость от GPS у современных лайнеров это вы лихо загнули. Зачем тогда все эти трубки, барометрические высотомеры, инерциальные системы с коррекцией от VOR-DME маяков, зачем? Если все это может показать GPS.

  34. #4191

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал, зачем она нужна на пенопластовой (или любой) радиоуправляемой модели.
    Для меня индикация бароскорости прежде всего актуальна для вычисления составляющей скорости ветра на тех или иных высотах, так же его направления. Это все актуально (опять таки для меня) ТОЛЬКО при полете на дальние дистанции. Для Игла наличие ДВС облегчает работу автопилота - есть ограничение максимальной воздушной скорости и минимальной скорости по ГПС (относительно земли). Так вот показания с ДВС не дают автопилоту вывести полет за пределы эксплуатационнызх ограничений, а скорость с ГПС не дает модели остановиться. Само собой разумеется, что все эти настройки данного АП помогут только в разумных метеоусловиях - не панацея это.

  35. #4192

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,850
    Записей в дневнике
    5
    думаю nyc73 имелл ввиду и он даже написал это , что не призывает отказываться от баротрубок, а вот задублировать их показания GPS не помешало бы

  36. #4193

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Про идею брать скорость от GPS у современных лайнеров это вы лихо загнули. Зачем тогда все эти трубки, барометрические высотомеры, инерциальные системы с коррекцией от VOR-DME маяков, зачем? Если все это может показать GPS.
    Я так понимаю- что Вы думаете что знаете об этом только Вы?

  37. #4194

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Нет. Но похоже что nyc73 не знает.

  38. #4195

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Рашидик, я вообще апчем спрашивал-то? Одна попытка вам вспомнить

  39. #4196

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Рашидик, я вообще апчем спрашивал-то? Одна попытка вам вспомнить
    Вы спрашивали о воздушной скорости, вам и ответили.
    Хотя сами на вопросы не отвечаете.

  40. #4197
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сергей, а в чем его лучше показывать? В каких тугриках и как пересчитывать напряжение с бародатчика?
    Я тоже Сергей, имею право встрять в разговор.. Далек от большой авиации, но как понял из популярных статеек- то, что там называется "приборная скорость", это и есть условная скорость рассчитанная по давлению потока и плотности воздуха, соответствующей нормальному атмосферному давлению.

    ЗЫ Честно говоря, пока не имею оного прибора и никогда необходимости на своих пенолетиках (до 2кг) не испытывал. Уже знаешь повадки конкретной модели несложно не доводить ее до штопора. Уж не говоря, что "правильный" FPV самолет вместо штопора просто клюнуть слегка, и сам быстро выходит в горизонт даже без стабилизации...
    Но сделаю конечно.. что-ж, хуже других что ли..
    Последний раз редактировалось msv; 28.11.2013 в 18:37.

  41. #4198

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    это и есть условная скорость рассчитанная по давлению потока и плотности воздуха, соответствующей нормальному атмосферному давлению.
    Немного тоже от себя добавлю. По крайне мере на нашей военной авиатехнике (наследии СССР) никакой температурной компенсации нет, по крайней мере для летчика (для АП все таки от высоты коррекция вроде должна быть, по температуре точно ничего нет). Все просто - от приемника воздушного давления (ПВД) идут два "шланга" и прямиком в индикатор.

  42. #4199

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Это реальная тема. Только причиной потери скорости на развороте является сам разворот, а не переход из наветренного положения в подветренное. Не одному мне нужно матчасть подолбить
    Ну допустим порывом ветра модель тоже может опрокинуть, но порывы трубкой питота контролировать бесполезно - она его не успеет унюхать, а вы на нее не успеете посмотреть.
    Вы что, в виражах неотрывно суровым взглядом тупите в эту бароскорость что ли?
    Да и фиг с ним, свалился самолетик, сам тут же и выйдет, ничего делать не надо. Если это только не груженый до 3кг фанджет.

    Имхо это (как и баровысота тоже, хотя баровысота у мну есть - просто мулька из разряда "мы играем в большие самолетики", и поэтому имеет право быть.
    Давайте, вы не будите говорить за других... Я так, понял, что вам бесполезно что-либо объяснять.. Зачем время зря тратить!?

    PS. Попробуйте полететь в заданных режимах (не так: "газ в пол - и оно само там полетело" - детский сад, ей Богу ) на 10кг самолет по камере (даже в штиль) БЕЗ датчика воздушнйо скорости. Про сильный ветер, и потерю скорости при равороте по-ветру, я вообще молчу... Большие ЛА из-за таких ошибок (не уследил скорость) падали..
    И правильно про Взрослые самолеты говорят....

  43. #4200

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Я тоже Сергей, имею право встрять в разговор.. Далек от большой авиации, но как понял из популярных статеек- то, что там называется "приборная скорость", это и есть условная скорость рассчитанная по давлению потока и плотности воздуха, соответствующей нормальному атмосферному давлению.
    Ясно..
    Я потому и спрашиваю, но не утверждаю, как выполнено в телеметриях.. Просто когда то давненько и где то на этом форуме видел обсуждения как рассчитывать воздушную скорость и насколько помню общественность склонилась к расчету не приборной скорости а истинной воздушной ( назовем так) , т.е с учетом давления и температуры.
    Имхо- так необходимо было для телеметрий, не имеющих GPS, у меня первая такая и была - с бароскоростью и баровысотой.

    Если же расчет в современных известных телеметриях делается как Вы пишете - то нормально с оценкой скорости срыва потока, но ненормально с определением скорости ветра на разных высотах.
    Лучше- когда есть выбор.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ЗЫ Честно говоря, пока не имею оного прибора и никогда необходимости на своих пенолетиках (до 2кг) не испытывал. Уже знаешь повадки конкретной модели несложно не доводить ее до штопора.
    Да многим особой необходимости нет. По отзывам- тем кто высоко забирается- это крайне полезно. Срывали самик неоднократно и понимали причину только при разборе ситуации в дальнейшем.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.11.2013 в 18:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения