Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 197 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Да многим особой необходимости нет. По отзывам- тем кто высоко забирается- это крайне полезно. Срывали самик ...

  1. #4201

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да многим особой необходимости нет. По отзывам- тем кто высоко забирается- это крайне полезно. Срывали самик неоднократно и понимали причину только при разборе ситуации в дальнейшем.
    Но некоторым достаточно GPS

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Некоторые вообще на FPV телеметрию не используют.
    А есть даже такие, которые летают, но без FPV.
    А еще встречаются люди, не использующие авиамодели вообще и даже не подозревающие об их существовании.
    Причем это ни какие-нибудь там уроды или преступники, а обычные граждане, добрые самаритяне.
    Куда катится мир?

  4. #4203

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Воздушная скорость полезна при подборе мотора и винта. А также для оценки влияния ветра с одного взгляда (если выводятся сразу обе скорости).
    Также она может позволить автопилоту не сваливать самолет при любой скорости попутного ветра.


    PS
    Например на своем высотном потолке самолет U-2 имел всего 16кмч разницу между скоростью сваливания и скоростью наступления волнового кризиса на прямом крыле и управлялся автоматикой по приборной(воздушной) скорости. Модели пока такого не достигли но все впереди.

  5. #4204

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    А мы это уже обсуждали..
    После рекорда Сергея Данилова. Свалил в штопор на скорости более 80 км/ч.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нет, просто я свалил самолет в штопор, потом боролся с ним некоторое время, пока не нашел решение))) Я поначалу тоже подумал, что что то случилось (типа машинка рулева клинанула), но все обошлось...
    Сергей, что скажешь по поводу того события?

    Там же- у Олега Донцова на его автопилоте скорость воздушная- истинная
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Труъ.
    Код:
    aspd_dpres=(aspd_f-aspd_bias)*aspd_volt*aspd_ppv[aspd_en]; // diff pressure in kPa
    aspd_dpres=abs(aspd_dpres);

    aspd_plotn=baro.Press*29/(8.314f*(273+(baro.Temp*0.1f-5))); // plotnost vozdyxa na etoi visote
    aspd_plotn=abs(aspd_plotn)*0.001f;
    aspd_spd=3.6f*sqrtf(2*aspd_dpres/aspd_plotn); // airspeed in kph
    И термодатчик выносить нафиг не надо, пока у вас неотапливаемая кабина.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Я так, понял, что вам бесполезно что-либо объяснять
    Вы мне просто объясняете не то, что я спрашиваю

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    детский сад, ей Богу
    Абсолютно Балуемся культурно в свободное время Мне нравится вообще, когда мне моладзь про детсад говорит

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    на 10кг самолет
    Нету ((

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    потерю скорости при равороте по-ветру, я вообще молчу... Большие ЛА из-за таких ошибок (не уследил скорость) падали..
    По буквам готов повторить: да! Они падали, потому что не уследили скорость, даааа! По баро не уследили блин! Потому что следить больше не по чему! У них нет ГПС!!! У нас есть. Вопрос мой был - тогда зачем нам баро?
    Dacor единственный понял вопрос и ответил по теме. И я понял из его ответа, для чего ему баро. Хотя я тоже самое и по гпс определяю, но это мое дело.
    И еще Алексей 777 пояснил, для чего баровысота. Я с ним согласен. Баровысота у мну есть тоже. Спасибо им за ответы.

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Но некоторым достаточно GPS
    Да ( Я не рекордсмен ни разу даже по местным меркам, но каждый полет поднимаюсь выше 3500. И не разу не возникла мысль - блеац мне бы баро. А только мысль - блеац мне бы компас. А не эту гребаную вертелку с буквами.

  8. #4206

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Но некоторым достаточно GPS
    Навеяло...
    Есть у мну знакомые- едут на авто и мобильник у уха.
    А авто у них напичканное- и громкая связь и даже голосовое управление всем мультимедиа.
    Кто то из них не знает о возможностях, кто то не хочет читать-настраивать.

  9. #4207

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Навеяло...
    Есть у мну знакомые- едут на авто и мобильник у уха.
    А авто у них напичканное- и громкая связь и даже голосовое управление всем мультимедиа.
    Кто то из них не знает о возможностях, кто то не хочет читать-настраивать.
    Бывают такие
    Будучи недалеко от Анапы, в одном магазине я увидел продавца считающего СЧЕТАМИ деревянными

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сергей, что скажешь по поводу того события?
    Ну там было все банально. На морозе устал постоянно ручку на себя в определенном положении держать и триммерочком подтянул на себя - стало вполне себе комфортно (руку можно было в кармане отогреть). За скоростью следил, но у Шторма только ГПС. В один прекрасный момент немного перетянул на себя и - пожалуста сваливание. А потом борьба с ним. Потом справился с аппаратом. Сразу вспомнить, что триммер был задействован не получилось. Про триммер вспомнил только когда на СПУСКЕ был прецендент к сваливанию!!! Как то так. Наверное если бы была индикация воздушной скорости этого бы мы избежали.

  12. #4209

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Есть недоумки, вообще в уме считающие, сносно Даже до деревянных счет не доросли
    Ну и это, гпс более свежая технология, чем даже трубки в датчик, рано списывать

  13. #4210

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Все просто - от приемника воздушного давления (ПВД) идут два "шланга" и прямиком в индикатор.
    Ну да, а там, в индикаторе, давление скоростного потока с учетом высоты (2й шланг) превращается в приборную скорость.
    Во как, даже ещё помню.

  14. #4211

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    общественность склонилась к расчету не приборной скорости а истинной воздушной ( назовем так)
    Они так и называются в русскоязычной части мира. Более того на наших скоростях и при высоте ниже 4 км почти не отличаются.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Хотя я тоже самое и по гпс определяю, но это мое дело.
    А можно подробнее про методику определения скорости ветра по жпс. Если это не "развернуться на 180 и сравнить цифру".
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У них нет ГПС!!!
    Всё там есть, просто у них нет двукратного запаса по тяге и почти всё кроме цессны способно свалится в штопор.
    А моделям да, если они не имеют отношения к данной теме воздушная скорость (ни истинная, ни приборная) нафиг не нужны. Но мы, к сожалению, находимся в теме, в которой работают взрослые законы аэродинамики и навигации.

  15. #4212

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё там есть, просто у них нет двукратного запаса по тяге и почти всё кроме цессны способно свалится в штопор.
    А моделям да, если они не имеют отношения к данной теме воздушная скорость (ни истинная, ни приборная) нафиг не нужны. Но мы, к сожалению, находимся в теме, в которой работают взрослые законы аэродинамики и навигации.
    Золотые слова!

  16. #4213

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Вот это полемика!!!! Эх оживили тему. Вообщем надеюсь разобрались со всеми за и против. Будем ждать новых рекордов, а не крашей!!! Мне вот никак выше 3-х км взобраться не получается. Запас АКБ маловат Да и вообще надо увеличивать процентную массу батарей, уменьшая вес самого планера. Вроде ВМГ отличная, а все равно на 3 км высоты - 7 А.ч 3S расходуется!

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Но мы, к сожалению, находимся в теме, в которой работают взрослые законы аэродинамики и навигации.
    Это точно!!!! Только не к сожаления, а к счастью

  17. #4214

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Потому что следить больше не по чему! У них нет ГПС!!!
    Не хочу показаться грубым, но после сего высказивания создается впечатление, что автор фразы не имеет представления об авиационных приборах и тактики полета ЛА 1:1, хотя бы, ооооочень приближенно...

  18. #4215

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    что автор фразы не имеет представления об авиационных приборах и тактики полета ЛА 1:1, хотя бы, ооооочень приближенно
    Да ладно Эдуард, на то мы и форум и сообщество, что бы объяснить и рассказать. Просто когда человек идет на рекорд - нужно учитывать многие параметры. А касаемо датчика воздушной скорости - это конечно же важная и необходимая вещь. Уж во всяком случае определить по ветру ты летишь или против (сравнивая с ЖПС-ными данными, моментально можно). Хотя иногда бывают пограничные режимы. Например я знаю, что моя модель летит с крейсерской скоростью около 10 м/с, если ветер 2-3 м/с, то определить попутный он или встречный на данной высоте, не всегда удается. А вот с датчиком воздушной скорости - это сразу видно. А 2-3 м/с - если лететь на 50 км - это существенная прибавка. Хотя дальнолеты судя по табличке - более скоростные.

  19. #4216

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Кстати.В большой авиации есть еще нагрев обшивки от трения воздуха И воздушая скорость может быть в эксплуатационных пределах а вот скорость относительно земли в зависимости от ветров на эшелоне может значительно отличатся (+- 200-300 км/ч)

  20. #4217

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ну мы тут вроде пока до таких скоростей не доросли А так то да! Например у "суперсоников" Ту-144 и Конкорда, передняя кромка крыла вообще из титана сделана была, а то нагреваются сильно на 2-3 махах.

  21. #4218

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Даже просты дозвуковые гражданские нагреваются. Температура на эшелоне может быть -50 градусов а температура обшивки -30

  22. #4219

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Даже просты дозвуковые гражданские нагреваются. Температура на эшелоне может быть -50 градусов а температура обшивки -30
    Рас пошёл такой колинкор... Есть у меня знакомый пилот А-320, жаловался что при забортной температуре ниже -50 в крайних крыльевых баках начинает керосин замерзать. Приходится противообледенительную систему включать чтоб хотябы передняя часть бака нагрелась и сигнализация об тревоге не орала.
    А керосинка замерзает далеко не при -30.

  23. #4220

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться грубым, но после сего высказивания создается впечатление, что автор фразы не имеет представления об авиационных приборах и тактики полета ЛА 1:1, хотя бы, ооооочень приближенно...
    Эдик, я ж говорил, что мне трудно и я не хочу тереть про А330 Я хотел потереть про пеновздрочи, которым, по моему мнению, бароскорость очень опциональна Но тут ведь бесполезно говорить, да? Образованные юноши, имеющие исчерпывающие представления об 1:1, ничего не слышат и все сведут на деревянные счеты и прочие грубости.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про методику определения скорости ветра по жпс. Если это не "развернуться на 180 и сравнить цифру".
    Я просто удаляюсь от себя в направлении минимальной скорости по GPS. В этом смысле мне скорость ветра сама по себе неинтересна. Для этого вопреки ожиданиям не надо крутиться волчком, и в целом (мне) никаких затруднений не доставляет. Если при любых поворотах стрелка домой скачет как дурная или показывает все время назад, для меня это знак, что я лечу хвостом вперед. И пора побыстрее сваливать из этого "эшелона".
    Я могу обвешаться весь трубками, но стрелку это не вылечит. Именно это я тщетно пытаюсь сообщить корифеям.
    ЗЫ Прошу не говорить мне, что я все делаю неправильно, лучше покажите свои рекордные видео


    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Рас пошёл такой колинкор... Есть у меня знакомый пилот А-320, жаловался что при забортной температуре ниже -50 в крайних крыльевых баках начинает керосин замерзать.
    А присадки на что? Экономят поди?
    Последний раз редактировалось nyc73; 29.11.2013 в 00:27.

  24. #4221

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я хотел потереть про пеновздрочи, которым, по моему мнению, бароскорость очень опциональна
    Ну, про пеновздрочи и мелколеты я и не возражаю Там действует принцып "тапка в пол" и свечкой в небо

    И деревянных счет у меня никогда не было

  25. #4222

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Вроде ВМГ отличная, а все равно на 3 км высоты - 7 А.ч 3S расходуется!
    На заднем приводе на скае вы больше не отожмете, у меня было примерно то же и даже больше. Здесь нужен самолет другой компоновки, скай не для покорения высот. Я перезапилил свой пепелац на твин - и эффективность подъема сразу подскочила на четверть. И при этом еще и быстро - я на 3 км захожу за 10мин максимум.
    В прошлые выхи за 8.5 минут

  26. #4223

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    находимся в теме, в которой работают взрослые законы аэродинамики...
    Тут не все так однозначно.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    находимся в теме, в которой работают взрослые законы ...навигации.
    А вот тут в точку.

  27. #4224

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вопрос мой был - тогда зачем нам баро?

    Так вроде тут все просто: самолет пилотируется по бароскорости (приборной), независимо от путевой, (GPS). Если V приборная сваливания для ская 6-8 м/с, то и следи за ней не уменьшай, что доказывает случай Dacora (при наборе высоты с постоянной тягой и углом набора Vпр уменьшается, вышел за границы сваливания - свалился), а будь у него перед глазами Vпр - не свалился бы, а забрался бы глядишь еще выше. А GPS скорость при этом может быть хоть 0, хоть 30 м/с (и даже "-") и модель при этом не свалиться и не развалится на куски. Хотя конечно можно просто знать что на треть стика газа самоль летит (как-то), но это же несерьёзно, мы же взрослые пасаны со взрослыми законами аэродинамики и навигации
    А уже исходя из конкретной задачи, то ли полет на потолок, то ли на максимальную дальность или продолжительность стараться выдерживать соответствующую скорость и опять же приборную. А скорость по GPS лишь для расчета маршрута (навигации) куда сможем долететь. Воздушный шарик тоже летит со скоростью GPS по ветру, но приборная при этом у него близка к 0м/с. А любой самолет, самолетик, пеновздроч и т.д. с неподвижным крылом так не сможет (если только сам себе винтом дуть на крыло не будет), поэтому ему нужна Vпр
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 29.11.2013 в 02:13.

  28. #4225

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Тут есть момент, у меня звук с самоля выводится на уши, и я как бы задницей чувствую, что самоль таки да, все-таки летит. Может поэтому мне и не хочется грузиться еще одной цифрой, хз. У меня и РССИ в уши идет. Лучше рулить все-таки интуитивно прислушиваясь к заднице, ибо эта арифметика утомляет, и можно не заметить какой-нибудь столб. Но это все мое имхо.

  29. #4226

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Лучше рулить все-таки интуитивно прислушиваясь к заднице
    Тут есть момент, когда вокруг все белое молоко а перед глазами только циферки и стрелочки, чувство задницы обычно играет злую шутку, и приходится буквально заставлять себя верить этим циферкам и стрелочкам. А арифметика идет больше при навигации, а при пилотировании: обороты (газ), скорость, высота

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    чувствую, что самоль таки да, все-таки летит
    а я по прибору вижу -летит

  30. #4227

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Да я постоянно в молоке катаюсь, и не изменяю своей заднице тем не менее, она у меня не с потолка, а подключена к аудиоканалу Лана, пора закруглять этот спор о фломастерах, мне хватит. Вспоминается "притча", которую рассказывал Брюс Ли:
    Когда я был молодой и зеленый, то думал, что удар - это просто удар.
    Потом, когда я стал изучать боевое искусство под руководством опытных учителей, я осознал, что удар - это не просто так. Это соединение твоего физического и духовного потенциала, энергии ци и еще хрен знает чего (не помню по тексту точно).
    Теперь, когда я постиг все тонкости единоборств и покорил все вершины, и сам стал учителем, я снова считаю,
    что удар - это просто удар.

  31. #4228

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    звук с самоля выводится на уши, и я как бы задницей чувствую, что самоль таки да, все-таки летит.
    Ну да, когда он перестанет лететь тоже будет понятно без воздушной скорости. Даже уши и задница поймут об этом позже глаз увидевших землю

    И ещё немного об воздушных скоростях.
    Способность самолёта держаться в воздухе показывает именно приборная скорость, та которая не учитывает температуры/плотности/числа маха и иже с ними. Если самолёт валится при приборной скорости 10 м/с, то и на высоте 100 метров, и на 8000 метров перед сваливанием приборная скорость будет показывать ровно 10 м/с, в то время как истинная воздушная на высоте будет намного больше приборной, а ЖПС будет показывать погоду в банановой республике (ветры там бывают нехилые). Максимально допустимую скорость поидее тоже надо по приборной смотреть.
    Истинная воздушная скорость даст информацию о ветре... Всё остальное она начинает давать после 450 км/ч, когда воздух сжиматься начинает.
    И опятьже, ниже 4000 метров они друг от друга очень слабо отличаются.

    Осталось узнать какие осд показывают приборную скорость, а какие пытаются рассчитать истинную воздушную по примерным параметрам стандартной атмосферы.

  32. #4229

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Мне лично ни разу не удавалось довести самолет до срыва или в штопор ввести, даже если газ отключить и рв до упора поднять, просто задерет нос и клюнет вниз. ИМХО баро так для успокоения совести, ну или для полетов высоту возможно.

  33. #4230

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И ещё немного об воздушных скоростях.
    Способность самолёта держаться в воздухе показывает именно приборная скорость, та которая не учитывает температуры/плотности/числа маха и иже с ними. Если самолёт валится при приборной скорости 10 м/с, то и на высоте 100 метров, и на 8000 метров перед сваливанием приборная скорость будет показывать ровно 10 м/с, в то время как истинная воздушная на высоте будет намного больше приборной, а ЖПС будет показывать погоду в банановой республике (ветры там бывают нехилые). Максимально допустимую скорость поидее тоже надо по приборной смотреть.
    Истинная воздушная скорость даст информацию о ветре... Всё остальное она начинает давать после 450 км/ч, когда воздух сжиматься начинает.
    И опятьже, ниже 4000 метров они друг от друга очень слабо отличаются.

    Осталось узнать какие осд показывают приборную скорость, а какие пытаются рассчитать истинную воздушную по примерным параметрам стандартной атмосферы.
    Тут один из производителей на эти же слова страницу назад написал-
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Давай еще откровений, о, Гуру!

  34. #4231

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Может стоит начать совсем с азов?
    Если мы возьмем самолет в руки и отпустим с 10 этажа плашмя(в безветренную погоду), что он сделает? Он не полетит ни вперед, ни вверх, он упадет. А почему? Потому что крылья не обдуваются воздухом. Чтобы самолету лететь, ему нужно иметь некоторую скорость, именно для того чтобы воздушный поток обдувал крылья (для создания подъемной силы).
    С этим nyc73 не спорит?
    Представим ситуацию что самолет летел со скоростью 40км/ч, и поднялся попутный ветер 40км/ч, что произойдет? Крылья обдуваться воздухом не будут, и самолет может и не сорвется в штопор, но с ним наверняка произойдет, что то непонятное для пилота.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Истинная воздушная скорость даст информацию о ветре... Всё остальное она начинает давать после 450 км/ч, когда воздух сжиматься начинает.
    Хорошо, а обычные планеры почему пешком летают? А птицы почему летают? Они же все до 450км/ч, вроде, летают. Скажете у них не создается разница давлений над крылом и под крылом?

    В нашем конкретном случае, возможно, можно обойтись без дифференциального датчика давления с трубкой пито. Например, забив в АП минимальный уровень газа, при котором самолет не срывается, и все. К сожалению, все остальное придется доверить...

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    своей заднице
    Последний раз редактировалось pashteton; 29.11.2013 в 10:54. Причина: Исправился :)

  35. #4232

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Если мы возьмем самолет в руки и отпустим с 10 этажа плашмя(в безветренную погоду), что он сделает?
    Смотря какой самолёт, некоторые планеры и тренеры скабрируют и полетят...
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Представим ситуацию что самолет летит со скоростью 40км/ч, и ветер попутный 40км/ч, что произойдет?
    Самолёт относительно земли будет лететь со скоростью 80км/ч.

  36. #4233

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Смотря какой самолёт, некоторые планеры и тренеры скабрируют и полетят...
    Тоесть он наберет воздушную скорость и полетит ) Но высоту то он все равно потеряет.

  37. #4234

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Мне лично ни разу не удавалось довести самолет до срыва или в штопор ввести, даже если газ отключить и рв до упора поднять, просто задерет нос и клюнет вниз. ИМХО баро так для успокоения совести, ну или для полетов высоту возможно.
    У вас самик такой и его настройка.
    Имхо, если говорить о оптимизированном самике по этой теме (далеко и высоко) - то он будет срывной.
    Борясь за качество самика и не забывая о скорости получаем срывной.

  38. #4235

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Мне лично ни разу не удавалось довести самолет до срыва или в штопор ввести...
    Нагрузку на крыло хотя бы до 70гр\дм доведи, и "будет тебе и ванна, и кофе, и какава с чаем..."(с)

  39. #4236

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    В нашем конкретном случае, возможно, можно обойтись без дифференциального датчика давления с трубкой пито. Например, забив в АП минимальный уровень газа, при котором самолет не срывается, и все. К сожалению, все остальное придется доверить...
    К сожелению не возможно, летаю с ДОСом у него нет воздушной скорости, ФС забиваеш процентов 65-70, для моего ероплана, мощности двигателя так как ДОС работает двигуном ориентируясь на круизную скорость ГПС, недавно полез вверх, на земле был ветерок 4-6 м\с выскочил на 500 метров и смотрю мой самоль стоит на месте хотя мотор работает чуть не на всю котушку, ладно думаю пойду боком к ветру и так меняя галсы поднялся до трёх тысячь, пока боролся с ветром на приборы не внимательно смотрел, образумился удаление 7 км ,делаю контрольный вираж и удаление 9 км разворачиваю домой полный газ скорость 15 км\час а удаление нарастает уже 9500 метров, и тут до меня с холодным потом на лбу дошло что самолёт летит хвостом вперёд на скорости 15-20 км в час о чём показывает и стрелка направление полёта я думал она глюканула, а она исправно показывала направление полёта, в душе, думаю если сейчас глюканёт видео то всё самолёта нет с такой высоты и при ветре 70-80 км\час искать бессмыслено хотя на борту маяк от Слона, ГПС пофиг что показывать он переходит через ноль стрелка и компас, да забыл когда несло хвостом вперёд а нос самоля был направлен на базу это направление на запад он показывал на восток я тоже подумал какуюто чуш кажит ,а было всё верно, когда переходит через ноль компас тоже переходит на 180 градус., выпутался я из этой ситуации в пике газ в пол и к земле поближе приклёгал домой на остатках батарейки, потом ещё пару раз попадал в подобную сетуацию, но я уже был готов к этому эксперементировал что будет делать ДОС , если не хватает мощи побороть ветер и показания скорости около нуля ему сносит голову начинает нарезать круги сильно раскачивается о возврате домой речь не идёт, это тоже надо учитывать летая на дешёвых автопилотах, до этого летал с телеметрией от Смалтима с трубкой Пито, если хорошо обнулил перед взлётом показания то для меня наглядно какова скорость полёта модели и приблизительная скорость ветра на этом курсе, удобно, рад буду если столько написанных букоф кому то пригодятся.

  40. #4237

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Павел Травкин, вы это собсна апчем вообще?

  41. #4238

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Глеб Кудёлко, да я как то перепугался, что у лайнеров нет ГПС...

  42. #4239

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Теперь, когда я постиг все тонкости единоборств и покорил все вершины, и сам стал учителем, я снова считаю, что удар - это просто удар.
    Так вот и я говорю, что напор (воздушный) - это просто напор, что в трубку (пито) дует - то и дует. Что самоль в воздухе держит. И он летит и есть время думать, глазеть, любоваться полетом, природой и т.п.. Вы его ушами слышите и стиком газа чувствуете, а я слышу,чувствую и вижу по прибору.
    А GPS скорость - это уже как карта (звезды, спутники) ляжет, куда ветер подует, как сильно подует - вот тут считать надо.

    А самоли разные бывают. Один не "сваливается", а просто клюёт носом, разгоняется и летит дальше. Хотя это и называется сваливание. А другой, практически без предупреждения, подошел к критической скорости и брык... да еще в какой-нибудь перевернутый плоский штопор из которого не выходит.
    Вот и выходит, что для пилота (мы же здесь все такие ?) Vпр - наиглавнейшая из всех скоростей.
    Ну а кто еще в них (скоростях) совсем не разобрался, можно чуть аэродинамики почитать. Ну а потом Далеко и Высоко! и удачных полетов.

  43. #4240

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Уже два раза говорил знающим наизусть РЛЭ А330, что не хочу про этот лайнер тереть, я правда не знаю, где у него гпс стоит Предполагаю, нв кокпите, когда кэп бросает туда свой телефон

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения