Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 196 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 7808

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey3167 Вот и выходит, что для пилота (мы же здесь все такие ?) Vпр - наиглавнейшая из всех ...

  1. #4241

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Вот и выходит, что для пилота (мы же здесь все такие ?) Vпр - наиглавнейшая из всех скоростей.
    когда у тебя "мерзнет рука" и устанавливаешь режим триммером то тут уж до приборной скорости уж точно никакого дела нет

    конечно весьма бодро и спортивно почувствовать себя в роли автопилота и реагировать на крены потерю воздушной скорости итд причем несколько часов не отрываясь,
    типа велосипед и автомобиль давно изобретены но люди все равно тестируют себя на выносливость - бегают марафон пешком

    в условиях конкуса "далеко и высоко" "круизный режим" когда автопилоту задается курс, высота разве запрещен?

  2.  
  3. #4242
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Ну а кто еще в них (скоростях) совсем не разобрался...
    Как мне показалось все, во всем уже давно разобрались.. Причем значительно раньше этого холивара.. Такие горячие и непримиримые (почему-то..) споры во многом от того, что убежденные сторонники необходимости измерения воздушной скорости уверены, что их оппоненты не понимают почему летают самолеты. И в 100-тый раз пытаются объяснить.. Получается как всегда- агрессивный, с переходом на личности спор.. ни о чем..

  4. #4243

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    В последние дни чтото отошли от темы.Для этих обсуждений есть другие темы.Вроде правильно написал.

  5. #4244

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    с переходом на личности спор.. ни о чем..
    Ни в коем случае никого не хотел обидеть. Выше приведенные слова конкретно ни к кому не относятся
    Мне бы интересней было бы узнать конкретные скорости для конкретных моделей (их не так много под FPV) при полетах на Нмакс, Дмакс, Тмакс. Определили же что на потолок лучше запускать мелкое крыло. Обмениваясь опытом можно было бы узнать оптимальные режимы полета, оптимальные модели для конкретных задач
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 29.11.2013 в 15:59.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    В последние дни чтото отошли от темы.Для этих обсуждений есть другие темы.Вроде правильно написал.
    Не ну сезон как бы закончился, появилось время, вот и идёт разговор а тема, общение важно

  8. #4246

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    От себя добавлю такое - все почему-то забыли про амперметр, который вполне таки дает понять ветровую скорость. Ибо обыччно пилот прекрасно знает какая у него скорость на этой модели при определенном расходе(амперметр просто точнее чем положение ручки газа и он хотя бы перед глазами), отсюда можно делать поправки на ветер. Но с трубкой конечно удобнее и надежней, по крайней мере в дальних полетах.

  9. #4247

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Интересный способ.

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    +1
    Ну и, раз никто не хочет успокаиваться:
    1. С трубкой все равно придется крутиться, чтобы оценить скорость и направление ветра;
    2. Если бы у меня была ента трубка, я бы с радостью поменялся с тем, у кого есть магнитный (или любой) компас, который умеет показывать на север

  12. #4249

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    В последние дни чтото отошли от темы.
    так застряли на одном рубеже, а дальше?

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну и, раз никто не хочет успокаиваться:
    Я че-то не пойму: и трубка есть, и GPS есть, и компас есть. Как без этого? и крутиться не надо

  13. #4250

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    +1
    Ну и, раз никто не хочет успокаиваться:
    1. С трубкой все равно придется крутиться, чтобы оценить скорость и направление ветра;
    2. Если бы у меня была ента трубка, я бы с радостью поменялся с тем, у кого есть магнитный (или любой) компас, который умеет показывать на север
    Ну почему же, APM c minim-osd extra показывает направление и скорость ветра на экране, очень удобно.

  14. #4251

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    скорость ветра на экране, очень удобно.
    Показывает. И направление - очень даже ничего, со скоростью - непонятно, на сколько можно доверять. Опыта маловато

  15. #4252

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Я че-то не пойму: и трубка есть, и GPS есть, и компас есть. Как без этого? и крутиться не надо
    В классическом игле нет компаса. Другие осд/ап я не пробовал. Так что хочешь лететь - умей крутиться Единственная приблуда в игле, которая всегда показывает достоверную инфу - это radar view. Если закрыть глаза на направление стрелочки в нем.

  16. #4253

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    непонятно, на сколько можно доверять
    теория http://gentlenav.googlecode.com/file...Estimation.pdf
    реализация https://github.com/diydrones/ardupil...P_AHRS_DCM.cpp
    практически: регулярно летаем в ветер втч порывистый и сильный, апм без датчика воздушной скорости ведет себя вполне адекватно

  17. #4254

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    В классическом игле нет компаса
    А-а-а, вон в чем дело. Тады да-а. "Делай чё хошь, но баркас со дна достань" - Кузьмич

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    апм без датчика воздушной скорости ведет себя вполне адекватно
    Теория и реализация- для меня это сложно. Я потребитель- стрелочка на экране это моё, видно куда сдувает.Без датчика - Адекватно! А с датчиком ведет себя все же лучше?

  18. #4255

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    От себя добавлю такое - все почему-то забыли про амперметр, который вполне таки дает понять ветровую скорость.
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Но с трубкой конечно удобнее и надежней, по крайней мере в дальних полетах.
    Вообще то, собираясь лететь далеко, хорошо бы сначала найти крейсерский режим самолетки. Как раз для этого требуется информация о потребляемом токе и приборная скорость.
    В подавляющем большинстве случаев (>80%) настроенная "на глаз" модель летит на углах атаки больше оптимального, а субъективная оценка скорости полета моделистом завышена. (Речь идет не о новичках).
    Примерное соотношение результатов настройки:
    "на глаз" : скорость 60-70км/ч, потребление 9-10А
    по телеметрии: скорость 80-85км/ч, потребление 7-8А.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    1. С трубкой все равно придется крутиться, чтобы оценить скорость и направление ветра;
    Зачем? Есть путевая (GPS) и приборная(баро) скорости. Угол сноса вполне можно оценить визуально по разнице в направлении полета и курса(куды нос смотрит). Для оценки вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    2. Если бы у меня была ента трубка, я бы с радостью поменялся с тем, у кого есть магнитный (или любой) компас, который умеет показывать на север
    С компасом то сейчас какая проблема? Тот же АРМ имеет.
    Хотя по мне проще держать треугольник скоростей в голове и отталкиваться от путевого угла(GPS), а вот сколько приходится за это платить удобней оценивать по приборной скорости и току.

  19. #4256

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще то, собираясь лететь далеко, хорошо бы сначала найти крейсерский режим самолетки. Как раз для этого требуется информация о потребляемом токе и приборная скорость.
    Золотые слова. Вот и я об том же. Поопределять скорости при полете на Далеко, на Высоко , я бы еще добавил на Долго. Вот вам и категории для таблички

  20. #4257

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    на Долго. Вот вам и категории для таблички
    Для планеров и близких к ним почти не реальная категория. После того как Саша Василюк на Клементухе почти 2-ое суток Супру в воздухе продержал, мало кто хочет побить рекорд. Кстати и в больших планерах, ФАИ давно не регистрирует рекорды длительности.
    Вот коптеры еще могут посоревноваться....

  21. #4258

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот коптеры еще могут посоревноваться....
    Да тут надо и модели по категориям

  22. #4259

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Зачем? Есть путевая (GPS) и приборная(баро) скорости. Угол сноса вполне можно оценить визуально по разнице в направлении полета и курса(куды нос смотрит). Для оценки вполне достаточно.
    Тут поясните плиз. Направление полета - видно только изредка. Куда нос смотрит - то же самое. Прошу пояснить без подколок, я в самом деле не понимаю.

    Вот пример: вы летите без пито, скорость по гпс 30 км/ч, стрелка показывает назад, удаление от базы растет. Вопрос: База впереди вас или позади вас? Вы летите носом вперед или хвостом вперед?
    Второй пример: теперь у вас есть трубка. Скорость по гпс 30 км/ч, скорость по прибору 60 км/ч, стрелка показывает назад, удаление от базы растет. Такой же вопрос - база спереди или сзади, вы летите носом или хвостом?

    Крутиться запрещено, radar view выключен.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    С компасом то сейчас какая проблема? Тот же АРМ имеет.
    Про АРМ я не в курсе, там реально есть компас? Я компасом называю такую приблуду, которая железно знает две вещи:

    1. Где у самолета нос.
    2. Где у нас север.

    Все остальное, основанное на гпс-треке (как в игле), это честный фейк, а не компас. Хотя спасибо им и за это.

  23. #4260

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Поопределять скорости при полете на Далеко, на Высоко
    и Долго
    Добавлю - потому что они все будут разные

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Про АРМ я не в курсе, там реально есть компас?
    У него прям на плате стоит HMC5883 (или на GPS), хотя по алгоритму работы спорить не буду, не электронщик и не программист

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    стрелка показывает назад
    А можно встрять, что за стрелка?
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 29.11.2013 в 17:27.

  24. #4261

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Тут поясните плиз. Направление полета - видно только изредка. Куда нос смотрит - то же самое. Прошу пояснить без подколок, я в самом деле не понимаю.
    Без подколок. Для начала забейте на т.н. "радары". Привыкайте строить навигационный треугольник в голове и определять направление на объект по цифрам шкалы компаса.
    Направление полёта (путевой угол) видно постоянно на экране даже в отсутствии видимости, конечно при нормально работающей телеметрии с GPS. Без компаса определить курс (куда смотрит нос) конечно можно только при наличии визуальной видимости, знании местности(ориентиров) и предварительного планирования маршрута. На практике для прохождения какого либо прямолинейного участка маршрута важнее определить угол сноса в "попугаях". Т.е. прицеливаетесь на заранее выбранный ориентир и доворачиваете на ветер, пока не прекратится боковой снос этого ориентира на экране. Угол между центром экрана и направлением на ориентир и будет углом сноса(не важно сколько там градусов, можете считать в долях экрана, пикселях, знаках телеметрии). Далее выдерживаете его и запоминаете путевой угол. При кратковременном пропадании ориентира просто выдерживаете путевой угол (можно немного довернуть на ветер), при восстановлении корректируете.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вот пример: вы летите без пито,
    Нафиг.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Скорость по гпс 30 км/ч, скорость по прибору 60 км/ч, стрелка показывает назад, удаление от базы растет. Такой же вопрос - база спереди или сзади
    Что значит стрелка назад?
    Есть пеленг на объект (базу) и путевой угол. Всё.
    Надо их совместить.
    Вообще при приборной 60 и путевой 30 "назад" получится только при скорости ветра 90км/ч в лоб. Понятно, что при этом расстояние будет расти, а курс и путевой угол различаться на 180гр.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Крутиться запрещено, radar view выключен.
    Про радар я уже написал выше.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Про АРМ я не в курсе, там реально есть компас?
    Вполне нормальный компас.

  25. #4262

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А можно встрять, что за стрелка?
    На дом

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вполне нормальный компас.
    Что такое "вполне нормальный компас" ? Магнитный? Гироскоп? УПД: Да, магнитный. Ну, тогда повезло..
    Это именно то, на что бы я поменял питота, если б он у меня был.
    О чем и сказал.
    Забивать и привыкать конечно буду, раз вы велели.
    Спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось nyc73; 29.11.2013 в 19:11.

  26. #4263

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Магнитный?
    Да

  27. #4264

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    раз вы велели.

    Лучше АП за 50$ поменять
    Слышали, ограничения на интернет покупки с нового года собираются ввести. Правда это из другой темы, извините

  28. #4265

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Что такое "вполне нормальный компас" ? Магнитный?
    Там стоит трехосевой магнетометр. Математика, используя углы пространственной ориентации, пересчитывает его показания в магнитный курс. Вполне корректно.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    на какие расстояния на каких высотах летаете?
    Сами по себе расстояния и высоты не представляют проблемы. Гораздо сложнее гарантировано пройти по заданному маршруту, выдерживая ЛЗП и высоту.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Потому что вся эта няшка про углы у меня на экране отсутствует,
    Ну, путевой то угол есть. Это то, что в телеметриях с одним GPS выдают за курс. И курс на базу обычно есть.

  29. #4266

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Вообще nyc 73 в чем-то прав. Для меня баро скорость не является необходимостью, прекрасно справляюсь и без нее, но с ней гораздо удобнее и быстрее определять скорость и направление ветра. Мне было бы менее комфортнее если бы не было путевой скорости, вот тут бы начались проблемы с подсчетом расхода энергии.
    Да и для наших целей при полете вдаль меня волнует только расход батареи и с какой примерно скоростью и куда дует ветер, чтоб при данных условиях израсходовать аккумулятор по максимуму, а для этого я не смотрю на воздушную скорость, а стараюсь держать минимально возможный ток без просадки по высоте (я понимаю что подъемная сила зависит от скорости - но смотрю я на ток, этот параметр для меня более важен в этих полетах).
    Точно так же поднимаюсь и вверх. На скорость тоже мало смотрю, больше смотрю на ускорение подъема и пытаюсь держать ток, при котором КПД ВМГ максимальный, а угол атаки пытаюсь держать практически на срыве модели, как только чувствую что начинается срыв (а это прекрасно видно по начинающемуся крену и уменьшению скорости подъема) - немного от себя.
    Поэтому использование воздушной скорости в наших самолетиках - это только дополнение, т.к. скорость воздушная напрямую зависит от оборотов, при остальных равных условиях. А вот на планерах она очень должна помогать.

  30. #4267

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Лучше АП за 50$ поменять
    Ну, наличие АП, особенно в данной теме, не отменяет необходимости освоения основ навигации. Главный АП все равно в голове у пилота.

  31. #4268

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Поэтому использование баро скорости в наших самолетиках - это только дополнение,
    Что баро?! В самолетах все дополнение к ... мотору! Даже крылья.

  32. #4269

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Что баро?!
    Воздушной

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    В самолетах все дополнение к ... мотору! Даже крылья.
    Спасибо, что просветили

  33. #4270

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну, наличие АП, особенно в данной теме, не отменяет необходимости освоения основ навигации
    Это я к тому, что наличие всех приборчиков надо. Запас...а дальше вы знаете

  34. #4271

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Поэтому использование баро скорости в наших самолетиках - это только дополнение, т.к. скорость воздушная напрямую зависит от оборотов, при остальных равных условиях.
    Вот это основная ошибка.
    Скорость приборная , в горизонтальном полете, в первую очередь определяется углом атаки, а уже под неё подбирается необходимая тяга.
    Если самолёт был сбалансирован на оптимальных углах достаточно выдерживать скорость. Ток будет меняться по мере разряда АКБ.

  35. #4272

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вот это основная ошибка.
    Скорость приборная , в горизонтальном полете, в первую очередь определяется углом атаки, а уже под неё подбирается необходимая тяга.
    Если самолёт был сбалансирован на оптимальных углах достаточно выдерживать скорость. Ток будет меняться по мере разряда АКБ.
    Я имел ввиду горизонтальный полет на заданной высоте. Да и про ток я не говорил (в выделенной вами цитате), я говорил о оборотах ВМГ.

  36. #4273

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Скорость приборная , в горизонтальном полете, в первую очередь определяется углом атаки, а уже под неё подбирается необходимая тяга. Если самолёт был сбалансирован на оптимальных углах достаточно выдерживать скорость. Ток будет меняться по мере разряда АКБ
    Ну что тут скажешь, можно только поддакивать

  37. #4274

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду горизонтальный полет на заданной высоте.
    Я то же.
    Летит крыло, всё остальное обеспечивает его работу.
    Режим работы крыла определяется углом атаки, а необходимая скорость - прямое следствие.

  38. #4275

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Да я с вами и не спорю, я знаю, что вы правы. Но поймите, я хочу сказать, что если мы имеем модель летящюю с определенной скоростью, на определенной высоте, то для того чтобы увелить или уменьшить скорость воздушную, мы должны изменить угол атаки крыла, т.е. лобовое сопротивление (при неизменной тяги силовой установки), но это пиведет или к подъему или спуску ЛА. Поэтому есть прямая зависимость от тяги силовой установки, на заданной высоте чтобы не подниматься и не опускаться. Может я как-то не так формулирую мысль?

  39. #4276

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Какой- то флуд пошёл. Шли-бы вы в курилку.

  40. #4277

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Шли-бы вы в курилку.
    Да не читайте. Помнится Вы тоже про приборную скорость "интереснейшие" вещи рассказывали.
    Все, умолкаю

  41. #4278

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Какой- то флуд пошёл.
    Не, это не флуд - это подготовка к зимнему сезону. Просто сейчас пока погода устаканится у народа появилось время поразмяться

  42. #4279

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Всем привет.
    Довольно интересно следить за этой дискуссией.Что-то нового узнал ,что-то подтвердилось с практикой.
    Выкладываю один из полётов ( пока мой личный рекорд на дальность), может не совсем по теме, но немного равзвеять диспут.
    Тут всё техническое видео с писалки (ничего не ускорял,не вырезал) - скучно но мне очень потом иноересно разбирать полёт по цыферкам. Просто первый раз пришлось лететь 15 км вперёд и столько же назад исключительно по приборам(видео покажет).
    Пито датчика не имею - но остальные показатели анализирую во время полёта практически все.(Конечно лучше иметь штурмана)
    И скорость по GPS - довольно таки совпадает с реальностью.( не углубляюсь в это - т.к. последние 5 стр. только про это и пишут)
    на борту APM 2.5 - и для полёта всегда использую только STAB мод - короче весь полёт исключительно на ручках пульта.( хотя круиз был бы наверно намного легче - но мне не интересно,когда запускаешь самоль,
    включаешь тумбл. и просто смотришь как летит)

  43. #4280

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    я хочу сказать, что если мы имеем модель летящюю с определенной скоростью, на определенной высоте, то для того чтобы увелить или уменьшить скорость воздушную, мы должны изменить угол атаки крыла,
    Всё правильно, но это задача изменения режима полета.
    Основная же польза от бародатчика скорости, применительно к этой ветке, поиск и выдерживание оптимального режима. Конечно, в идеале, нужен датчик угла атаки. Но в его отсутствие наиболее информативным параметром является приборная скорость.
    Сейчас в АП, из открытых проектов, используются алгоритмы выдерживания режима по приборной скорости, близкие к большой авиации. Т.е. сначала изменение скорости парируется РВ, а по изменению траектории в вертикальной плоскости уже корректируется режим работы ВМГ. И наоборот изменение траектории в вертикальной плоскости, при постоянной скорости, корректируется режимом работы ВМГ, а скорость поддерживается РВ.
    Такой алгоритм не только более экономно расходует энергию АКБ в относительно спокойной атмосфере, но и позволяет "попутно" использовать энергию восходящих потоков и минимизировать потери, при прохождении нисходящих.
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Поэтому есть прямая зависимость от тяги силовой установки, на заданной высоте чтобы не подниматься и не опускаться.
    Но есть и зависимость тяги ВМГ от скорости.
    Добиться приемлемого результата таким путем конечно можно и даже проще. Но если хотите получить хороший результат, то на первом месте должна быть аэродинамика. Всё остальное подчиняется ей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения