Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 196 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; кто как избавляется от капли на линзе камеры после прохождения облаков ? - наглядно видно на камере установленной на стабилизаторе ...

  1. #4281

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    кто как избавляется от капли на линзе камеры после прохождения облаков ? - наглядно видно на камере установленной на стабилизаторе в предыдущем посте
    купол или стачивать пластиковую кромку объектива?

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Конечно, в идеале, нужен датчик угла атаки
    так на моём видео - цыфра по середине(с права) с градусами - это не то же самое ? -pitch - под каким углом идёт самоль. ( хотя может я ошибаюсь )

  4. #4283

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    Довольно интересно следить за этой дискуссией.Что-то нового узнал ,что-то подтвердилось с практикой.
    Ну значит не зря потрындели

  5. #4284

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кто как избавляется от капли на линзе камеры после прохождения облаков ? - наглядно видно на камере установленной на стабилизаторе в предыдущем посте
    купол или стачивать пластиковую кромку объектива?
    в бокс го-про я вкладываю спец прокладки - хотя результат наверно почти 0-й.
    а та камера что на хвосте - обдувается пропом и постепенно высыхает. пожже выложу видео полёта в тот же день на высоту 2200м. Оказалось толщина облаков ~ 1км.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    цыфра по середине(с права) с градусами - это не то же самое ? -pitch - под каким углом идёт самоль. ( хотя может я ошибаюсь )
    Может показать угол атаки, но только в частном случае: если апм выставлен по САХ профиля крыла (проще-параллельно) и только в ГП, т.е. высота постоянна. А так - Вы ошибаетесь

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    поиск и выдерживание оптимального режима
    А то флуд, да флуд... А это и есть далеко и высоко, тактика и практика

  8. #4286

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    так на моём видео - цыфра по середине(с права) с градусами
    Это угол тангажа, а не угол атаки. Вы можете лететь с тангажом +30, а угол атаки при этом может быть равен, например 4. Не знаю как доступно объяснить - могу определение процитировать.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Может показать угол атаки, но только в частном случае: если апм выставлен по САХ профиля крыла (проще-параллельно) и только в ГП, т.е. высота постоянна.
    Не совсем согласен....

  9. #4287

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Сергей спасибо( вы правы),- я уже нашёл всю инфу по этой цифре. )))
    и коротенький ролик на высоту 2200

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен....
    Не охота спорить, пора спать. Тут как стоячие часы, показывают правильно, но два раза в сутки
    И все же исправили на "несовсем согласен"

  12. #4289

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сейчас в АП, из открытых проектов, используются алгоритмы выдерживания режима по приборной скорости, близкие к большой авиации. Т.е. сначала изменение скорости парируется РВ, а по изменению траектории в вертикальной плоскости уже корректируется режим работы ВМГ. И наоборот изменение траектории в вертикальной плоскости, при постоянной скорости, корректируется режимом работы ВМГ, а скорость поддерживается РВ.
    Такой алгоритм не только более экономно расходует энергию АКБ в относительно спокойной атмосфере, но и позволяет "попутно" использовать энергию восходящих потоков и минимизировать потери, при прохождении нисходящих.
    Эдуард, а нет ссылок под рукой на алгоритмы? Или знакомились с кодом а алгоритм воссоздавали по ним?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.11.2013 в 10:25.

  13. #4290

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    а нет ссылок под рукой на алгоритмы?

    с миру по нитке...

  14. #4291

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    с миру по нитке...
    Да, это основа самообразования.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.11.2013 в 10:30.

  15. #4292

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Тимофей, а просто поправить- если я не прав, а не хамить сразу?
    Я не пишу про какую- то конкретно телеметрию, может где и есть отображение величин которые нужны для пользователя, возможно в Вашей и есть, а возможно- появится, как уже не однократно было.
    тут дело такое- подъемную силу создает именно воздушный напор, а не скорость. Точнее для подъемной силы кроме скорости нужно знать и плотность воздуха, а она будет разной и для разной температуры и высоты, а если знаем воздушный напор- то более ничего и не нужно.
    Воздушная скорость считается исходя из напора, температуры и давления. И если выводится именно она- то зная скорость сваливания у земли можно удивляться что она совершенно другая на высоте в 3 км.
    1. По воздушной скорости оценивать близость к сваливанию проще и понятнее, надеюсь, с этим никто спорить не станет. Однажды заметив по телеметрии или наземным наблюдениям скорость, с какой самик начинает валиться, пилот ее уже не забудет. Насчет паскалей давления - ну не уверен.

    2. На хоббийных высотах все эти разговоры о плотности воздуха и температурах - ну для большинства пилотов просто мимо кассы.

    3. Я в своих убогих поделках намеренно не пересчитываю показания разницы давлений на входах дифференциального датчика исходя из расчета плотности воздуха, температуры, и т.д. То есть, воздушная скорость моя - не труЪ. Чистый закон Бернулли. Это называется приборная воздушная скорость, если правильно помню.
    Но в том то и дело, что, поскольку она не труЪ, на высоте, при той же разнице давлений, что и внизу, получается та же подъемная сила и та же скорость показывается на экране, хотя самик летит намного быстрее. Т.е. свалиться, ориентируясь на искаженную (искусственно увеличенную) воздушную скорость сложнее.

    Как-то так. Хамить и в мыслях не было, просто такое высказывание от уважаемого форумчанина удивило до шевеления волос на хвостовом оперении.

  16. #4293

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    После начала этой дисскуссии прочел что значат термины в большой авиации. Значит у Вас- приборная воздушная скорость.
    Наиболее удобная.
    Но у некоторых - истинная. Про это я и имел ввиду. Не упоминая конкретно ни одну из телеметрий.

  17. #4294

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    по поводу потери x7
    была смена раскладного винта 12 " на фиксированный 12" и ожидалось что будет лучше эффективность
    случайно у себя делал сравнение размеров складного винта на 12" с фиксированным - просто приложил .. и удивился складной - больше диаметр, причем существенно
    сравнивая с размерами других винтов - определил что 12" складной чуть больше 13" обычного. думаю дело в том что на лопастях пишут диаметр с неким своим, заводским, маунтом лопастей, а тот который я использовал оказался большего размера.
    то есть применительно к инциденту возможно фактически был поставлен пропеллер меньшего диаметра что и могло привести к уменьшению эффективности

  18. #4295

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно фактически был поставлен пропеллер меньшего диаметра что и могло привести к уменьшению эффективности
    Тоже прикладывал к своему скаю 2014 с 12" складным 15" фиксированный винт (не было 13-14") и понял , что разница никак не 3".
    Но взлетев и контролируя скорость и пытаясь выдержать её хотя бы такой как обычно, должно быть понятно, что обороты то не те, больше. И лететь на максимальную дальность уже и нельзя. Может не так сильно чувствовалось, особенно задом. Это уже к разговору о скоростях и приборах. И всплывает еще один "не особо важный" прибор - обороты двигателя

  19. #4296

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Я по своим опытам пришел к выводу, что винты, отличающиеся по диаметру и/или шагу на плюс-минус дюйм, при условии приложения одинаковой мощности, по эффективности отличаются не более, чем на погрешность.
    И еще, бОльшие обороты (электро) мотора при одинаковой мощности означают лучшую эффективность, но опять же разница не драматическая

  20. #4297

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    и еще сказано что перед полетом сравнивалась тяга
    сравнивая эффективность на земле "статическую тягу" у двух винтов предназначенных для самолета можно ошибиться касательно эффективности на скорости.
    винт с большим шагом в статическом тесте может процентов 20 проиграть винту с большим шагом, но при работе на скорости, в потоке ситуация может измениться на противоположную

  21. #4298

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Сильнее всего влияет - чей фирмы винт и толщина его профиля. Но все равно не смертельно.

  22. #4299

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    винт с большим шагом в статическом тесте может процентов 20 проиграть винту с большим шагом, но при работе на скорости, в потоке ситуация может измениться на противоположную
    Особенно в большом диапазоне скоростей или высот. Пропеллер с большим шагом на электролетах - дает больше возможностей.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    влияет - чей фирмы винт и толщина его профиля. Но все равно не смертельно

    Фирма влияет очень сильно. Между говном от Master Airscrew и лучшими Aeronaut-ами свыше 200% по эффективности.
    А толщина должна быть минимальной, допускающей данные обороты.

  23. #4300

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    может это постыдно, но я никогда не пробовал "Aeronaut" но мне очень нравятся пропеллеры APC не приходилось ли сравнивать?

  24. #4301

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    никогда не пробовал "Aeronaut" но мне очень нравятся пропеллеры APC не приходилось ли сравнивать?
    APC - хорошие пропеллеры. На складных Aeronaut немного получше (5-10%), но и APC, как правило неплохи, особенно если отбалансировать.

  25. #4302

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А GWS?

  26. #4303

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    GWS у меня тока оранжевые- слоуфлаерные, для нашего дела малопригоднве.

  27. #4304

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    GWS оранжевые флатерят по-дикому. Черные типа "ложка" - нормально, но с балансировкой с завода проблемы.
    MA недавно купил для ДВС 18х8, на ХК дороже всех, неужели проблемные по тяге?

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    И всплывает еще один "не особо важный" прибор - обороты двигателя
    более значимым будет горизонтальный расход, т.е. ма*ч/км при заданной скорости. Выведите его на осд и сравните.

  28. #4305

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    А кто подскажет где можно купить хороший складной винт 12*6. Сейчас у меня самый лучший винт это тот который шел с мультиплексовским мото-планером кулярис. Но увы на нем уже есть выщербина. А найти подобный для замены не могу. У этого винта лопасти имеют плоский (не вогнутый) с задней части винта профиль и очень узкие, они хорошо работают на больших скоростях. Все другие складные которые я видел и покупал имеют сильно вогнутый профиль подходящий для небольших скоростей. Увы обычно на сайтах магазинов разглядеть лопасти невозможно а только после покупки.
    Очень не хочется возится дома с матрицей но видимо скоро придется заформовать оставшуюся лопасть...

  29. #4306

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    http://www.aircraft-world.com/
    Тут есть и Аэронавт и Граупнер. Да и доставка копеечная - 2.5 бакса (ну по крайней мере раньше была - сейчас не проверял).
    Последний раз редактировалось Dacor; 30.11.2013 в 19:59.

  30. #4307

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    хороший складной винт 12*6
    посмотрите в сторону http://www.espritmodel.com/aeronaut-...denthaler.aspx
    все складные винты у меня из этих лопаток, я очень доволен. Оптимальное соотношение расход/тяга

  31. #4308

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    купил для ДВС 18х8, на ХК дороже всех, неужели проблемные по тяге?

    Про ДВС не скажу. Может для ДВС они их и делают, судя по топорности профиля.

  32. #4309

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Заказал аеронаут на espritmodel. По виду они точно такие какие надо.

  33. #4310

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Аэронавт - вроде как немецкий производитель, а espritmodel - магаз в штатах. Как-то логистика не очень выходит, может в европе есть что-то поближе? Погуглил, на немецком ибее есть, но правда дороговато - те же цены, только в евро

  34. #4311

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    GWS оранжевые флатерят по-дикому
    Подпишусь. Сам летаю на каких-то бомжовых дешевых сереньких, но на удивление хороши.

  35. #4312

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я в своих убогих поделках
    Да ладно. Очень даже приличные "поделки".
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ..намеренно не пересчитываю...Это называется приборная воздушная скорость
    И это правильно. Это один из критериев аэродинамического подобия по которому удобно определять взаимодействие ЛА со средой. Кстати в большой авиации до скоростей, соответствующих 0,6-0,7М, пилотирование выполняется именно по приборной скорости, дальше по указателю М.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    После начала этой дисскуссии прочел что значат термины в большой авиации.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Но у некоторых - истинная.
    Похоже не дочитали. Очень сомневаюсь насчет истинной скорости в модельной телеметрии. Посмотрите что такое СВС. Сможете оценить проблему.

  36. #4313

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Ну вот, людей запугиваете СВСом.
    Не читайте, де дадо.
    Однажды офицер-араб, авиа-технарь раздолбал абсолютно блок СВСа 150 ваттным паяльником и,
    когда я спросил, чеж ты, Камал книжку то не почитал - он ответил - "слюшай, если аллах не дал мне знаний,
    то, как твоя книжка будет помогать, А?"

  37. #4314

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь насчет истинной скорости в модельной телеметрии.
    ???

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сообщение от baychi
    Имхо даже наши хобийные OSD так считают.
    Труъ.
    Код:
    aspd_dpres=(aspd_f-aspd_bias)*aspd_volt*aspd_ppv[aspd_en]; // diff pressure in kPa
    aspd_dpres=abs(aspd_dpres);

    aspd_plotn=baro.Press*29/(8.314f*(273+(baro.Temp*0.1f-5))); // plotnost vozdyxa na etoi visote
    aspd_plotn=abs(aspd_plotn)*0.001f;
    aspd_spd=3.6f*sqrtf(2*aspd_dpres/aspd_plotn); // airspeed in kph
    И термодатчик выносить нафиг не надо, пока у вас неотапливаемая кабина. Разница температур даже в 20 град влияет и на баровысоту, и на бароскорость, но довольно слабо.
    Хотя можно сомневаться и в том что крыло на хоббийной модели это- не крыло.

  38. #4315

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Хотя можно сомневаться и в том что крыло на хоббийной модели это- не крыло.
    Просто температура воздуха у летящего самолёта это не совсем температура, а температура заторможенного потока. Да и плотность посчитанная по формуле не совсем плотность... Но на скорости 80 км/ч и высоте 1000 м более чем достаточно просто напряжения с дифференциального датчика давления.

  39. #4316

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Но на скорости 80 км/ч и высоте 1000 м более чем достаточно просто напряжения с дифференциального датчика давления.
    Для чего достаточно?

    Похоже что каждый слышит только себя...
    Повторю то что высказывал выше-
    1. Для оценки того насколько мы близко к скорости сваливания лучше подходит приборная воздушная скорость.
    2. Для оценки скорости ветра- лучше подходит истинная воздушная скорость

    Ну и 3-е- это некоторый ( мое имхо, если так угодно) парадокс в выводах оппонентов.
    С одной стороны они утверждают что нет практической разницы между этими скоростями до высоты 4 км и реальных температурах, с другой стороны настаивают на применении именно приборной скорости.
    А если нет разницы то зачем платить больше?

    Пы-сы, я не спрашиваю, мне все понятно. Очень просто просчитывается разница меж этими величинами и делается вывод о том что именно и в каком случае применять.

  40. #4317

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Пы-сы, я не спрашиваю, мне все понятно.
    Ну и кто из нас кого не слышит?
    "Я сам то всё понял, но всёравно спрошу так чтоб ещё пару страниц нафлудили".... и нафига оно вам?

  41. #4318

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну и кто из нас кого не слышит?
    Кто позже вклинился и повторяет то что уже сказано-написано.

    Мне вот это интересно-
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Эдуард, а нет ссылок под рукой на алгоритмы? Или знакомились с кодом а алгоритм воссоздавали по ним?
    Важная тема- но ответа нет.
    Обсудить существующие алгоритмы было б очень полезно.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 01.12.2013 в 22:36.

  42. #4319

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Важная тема
    Ну, например, у АРМ и Папараци в варианте с бародатчиками.

  43. #4320

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    В МРХ в норме основная скорость удерживается газом по GPS, а по воздушной есть 2 уставки: максимальная и минимальная.
    Если самолет прет против сильного ветра, то мотор не насилуется до предела, чтобы достичь целевой ЖПСной, а удерживает максимальную воздушную, это предотвращает флаттер и прочие эффекты переразгона.
    Если самолет летит по ветру, ЖПСной скорости может оказаться мало, чтобы не свалиться, и поддерживается минимальная уставка воздушной.
    При пикировании и наборе высоты правило газа скорости то же самое, а РВ регулируется не углом тангажа, а целевой вертикальной скоростью по определенному алгоритму.

    Это не то, чтобы "секрет фирмы", в комментах к обновлениям в ветке все это расписывается, умеющий читать - прочтет.


    ИМХО, 2 страницы этой ветки нужно удалить за оффтоп.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения