Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 196 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian В МРХ в норме основная скорость удерживается газом по GPS, а по воздушной есть 2 уставки: максимальная ...

  1. #4321

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В МРХ в норме основная скорость удерживается газом по GPS, а по воздушной есть 2 уставки: максимальная и минимальная.
    Если самолет прет против сильного ветра, то мотор не насилуется до предела, чтобы достичь целевой ЖПСной, а удерживает максимальную воздушную, это предотвращает флаттер и прочие эффекты переразгона.
    Если самолет летит по ветру, ЖПСной скорости может оказаться мало, чтобы не свалиться, и поддерживается минимальная уставка воздушной.
    При пикировании и наборе высоты правило газа скорости то же самое, а РВ регулируется не углом тангажа, а целевой вертикальной скоростью по определенному алгоритму.
    Я не совсем об этом. Вот о чем-

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Т.е. сначала изменение скорости парируется РВ, а по изменению траектории в вертикальной плоскости уже корректируется режим работы ВМГ. И наоборот изменение траектории в вертикальной плоскости, при постоянной скорости, корректируется режимом работы ВМГ, а скорость поддерживается РВ.
    Такой алгоритм не только более экономно расходует энергию АКБ в относительно спокойной атмосфере, но и позволяет "попутно" использовать энергию восходящих потоков и минимизировать потери, при прохождении нисходящих.
    Буду смотреть исходники.

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Cкоростной напор, или приборная скорость. Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, с помощью нехитрого приспособления отклоняет стрелку, которая и индицирует приборную скорость.
    С подъёмом на высоту плотность воздуха уменьшается. Если выдерживать в наборе высоты постоянной приборную скорость, допустим, 500 км/час, то на высоте десять километров самолёт фактически будет лететь со скоростью 900км/час.
    Эти 900км/час – скорость самолёта относительно молекул воздуха Поскольку молекул этих на десятикилометровой высоте остаётся уже не очень много, то и в трубку-приёмник их попадает почти в два раза меньше, чем у земли.
    Таким образом, мы имеем уже две скорости – приборную (500км/час) и истинную (900км/час)
    Истинная скорость, она же TAS (True Air Speed), она же «скорость по узкой стрелке», в отличие от приборной, используется не для безопасного пилотирования самолёта, а для навигации.
    Когда нет ветра, то есть воздух не перемещается относительно земной поверхности, никаких проблем не возникает. При наличии же ветра, он либо крадёт, либо увеличивает скорость. Относительно земли самолёт перемещается с так называемой путевой скоростью, она же GS (Ground Speed)

    Итак, резюмируя вышесказанное:
    1. Самолёт только оторвался от земли - приборная скорость равна истинной. До высоты примерно 2000м эти величиныпримерно одинаковы
    2. На высоте десять километров приборная скорость меньше истинной.
    Почитайте еще что такое навигационный треугольник скоростей и все станет понятно как влияет ветер

  4. #4323

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Значения Приборной и Истинной скорости не зависят от направления и силы ветра !!
    От ветра зависит Путевая скорость ( скорость относительно земной поверхности ) В АПМ измеряется значением от GPS
    В АПМ вводятся значения Истинной скорости для данной модели и ее силовой установки ( Измеряется датчиком скорости )
    Минимальная скорость ( как правило на 10 км/ч больше скорости сваливания в штопор)
    Максимальная на 10 меньше критической при которой самолет может развалится от скоростного напора
    При достижении указанных скоростей АПМ автоматически добавит или уберет величину газа

  5. #4324

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Cкоростной напор, или приборная скорость. Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой.
    Одной не получится. Это будет полное давление.
    Скоростной напор определяется как разница полного и статического давлений.
    Как забирать статическое, от ПВД или с поверхности борта, вопрос отдельный.

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Одной не получится. Это будет полное давление.
    Скоростной напор определяется как разница полного и статического давлений.
    Как забирать статическое, от ПВД или с поверхности борта, вопрос отдельный.

    Все правильно, но так как здесь идет разговор о РУ моделях, то до высоты 2000м разницей в приборной и истинной скоростях можно пренебречь
    Даже на маломерных настоящих самолетах устанавливается однострелочный индикатор скорости

  8. #4326

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    так как здесь идет разговор о РУ моделях, то до высоты 2000м разницей в приборной и истинной скоростях можно пренебречь
    Для полетов на далеко согласен. Но ведь мы еще и высоко летать пробуем.

  9. #4327

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Даже на маломерных настоящих самолетах устанавливается однострелочный индикатор скорости
    Количество трубок от этого не меняется.
    Как вы себе представляете определение скорости только по полному давлению при изменении атмосферного у земли и с набором высоты?

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Количество трубок от этого не меняется.
    Как вы себе представляете определение скорости только по полному давлению при изменении атмосферного у земли и с набором высоты?

    http://kiev.convdocs.org/docs/24/index-5003.html

  12. #4329

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Да, там написано и нарисовано именно то об чём я говорю: статика в корпус прибора и динамика по трубке в манометрическую коробку.
    И я не спрашивал как это происходит в приборе, я спросил ВАШЕ мнение.

  13. #4330

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Мое мнение я написал выше
    "так как здесь идет разговор о РУ моделях, то до высоты 2000м разницей в приборной и истинной скоростях можно пренебречь"


    И еще добавлю, так как в основном все летают на "Изиках " и "Шизиках", то датчик воздушной скорости на этих самолетах как мертвому припарки
    А те кто строит и летает на серьезных аппаратах высоко и далеко сами разберутся что им надо и какой автопилот ставить с учетом поставленных задач

  14. #4331

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Какраз это тут ни у кого сомнений не вызывает -__-

  15. #4332

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А те кто строит и летает на серьезных аппаратах высоко и далеко
    Так это как раз раздел Далеко и Высоко.
    И получить хорошие результаты, без понимания критериев оптимизации, можно только вначале на "Изиках-Шизиках", пока других результатов нет.
    Кстати на готовых моделях, тем более пенолетах, определять оптимальные режимы сложнее. Как правило их геометрия не известна, а снимать её самому занятие нудное и неблагодарное. У пенолетов все это усугубляется нестабильностью этой самой геометрии.
    Со своими моделями гораздо проще. Основные параметры известны с достаточной точностью, когда модель еще в чертежах. Дальше дело техники.

  16. #4333

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Слетал на коптере таки на 3км высоты(кстати у нас в Алматы это 3700 от уровня моря). Правда погода не очень, руки замерзли и DVR не записал видос.
    По зарядке баты выяснилось что можно слетать еще выше, поэтому буду подыматься на 3500, потом уже выложу подробные данные. А пока вот так:


  17. #4334

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    3км высоты(кстати у нас в Алматы это 3700 от уровня моря)
    Поздравляю! Результат классный.
    Да, действительно как считать - от уровня моря или по ОСД?
    Кстати, наши картинки лучше, по моему, загружать на форум напрямую
    через расширенный режим, а то, все идет в обрамлении какой то жуткой "экзотики".

  18. #4335

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Слетал на коптере таки на 3км высоты(кстати у нас в Алматы это 3700 от уровня моря).
    А как с такой высоты на коптере спускаться? Отвесное пикирование (газ в 0) или пологое скольжение?

  19. #4336

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    кстати у нас в Алматы
    C верху Медео не видать?

  20. #4337

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А как с такой высоты на коптере спускаться? Отвесное пикирование (газ в 0) или пологое скольжение?
    +1 Или паращют?

    И фото вашего агрегата + сетап в студиу! )

  21. #4338

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо! В такую погоду с этого места не то что Медео, город плоховато видно... Спуск по самолетному(так на коптере всегда нужно спускаться с большой высоты), получается что идешь как бы на крыле с движением. Скорость подъема была 9-10м\с, спуск 12-14м\с. На борту 10000 6S(точнее 2 штуки 3S последовательно), лопаты 16" карбон, двигуны 420кв мультистары. Квадрик. При зарядке в аккумы влезло 6000мАч, так что думаю 3500м будет без риска. Фотки "рекордного" варианта в следующий раз сделаю, как на 3.5 пойду, а пока вот такой повседневный вид(аппарат для съемок сделан):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131217_161926.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	112.6 Кб
ID:	880404  

  22. #4339

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    (так на коптере всегда нужно спускаться с большой высоты)
    Отличный результат поздравляю!
    Вот видео с нашего форума, спуск эффективный.

  23. #4340

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Экстремальный спуск!
    А в момент полета вверх ногами газ в нуле?

  24. #4341

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Экстремальный спуск!
    А в момент полета вверх ногами газ в нуле?
    Видео не мое, если мне не изменяет память вроде нет, вот тут это было.

  25. #4342

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Очень уж дикие воздушные нагрузки на раму аппарата - боюсь я своего тяжеловоза так переворачивать :-)
    Моторы ни в коем случае нельзя тушить - он же сразу управляться перестанет.

  26. #4343

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    При зарядке в аккумы влезло 6000мАч, так что думаю 3500м будет без риска. Фотки "рекордного" варианта в следующий раз сделаю, как на 3.5 пойду
    -предварительно заряди батареи при комнатной температуре
    -перед полетом охлади батареи до уличной и дозяряди до максимума (после этого вносить в тепло пока не разрядишь нельзя)
    -утепли батареи
    у холодной батареи понижается напряжение, ее еще можно довкачать, но если потом внести полностью заряженную в тепло то напряжение вырастет и она вспухнет
    утепленная батарея немного нагреется в полете, но так как емкость будет не полной к этому моменту то и перезаряд не случится
    зы. на свой страх и риск. я пробовал с зиппи компакт 5800 такой фокус - прокатывало

  27. #4344

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Молодец тезка! 3 км на квадре - это что-то! Очень экстремально! Если на самолете в случа чего можно спланировать, то тут четкий расчет нужен по запасу АКБ. Даешь 3500!!! А может парашют и 4500?

  28. #4345

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    :-)))
    4500 точно не дам на этой машинке, нужно еще здоровее винты и батарей побольше. А вообще рекорды на коптере удобнее ставить - 15 минут адреналину и уже снова на земле :-))) А то на самолетке целый час ползти приходиться.

  29. #4346

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,184
    И на самоле те же 15 минут 10 даже

  30. #4347

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    У меня таких ракетолетов нету
    На дальность когда ходил - почти полтора часа летал, зимой - не комфортно. Да и летом жарко.

  31. #4348

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    А это видели? Просто нет слов. 40 км. в общем. 63 минуты полета....

  32. #4349

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    40 км в обе стороны. Для квадра это великолепно

  33. #4350

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Посмотрел - не поверил. Но давно слышал, что в разных силовых спецподразделениях Штатов и Российских есть в арсенале подобные БПЛА с такими ТТХ. Думал, что используют АКБ, которые нам пока не доступны. Видать просто грамотно все рассчитано. Вес, АКБ, ВМГ. Молодцы.....

  34. #4351

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Между прочим, судя по видео полет был в Китае., да и передатчик Mode 1,.. в Европе и Америке практически никто Mode 1 не использует

  35. #4352

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Конфиг почти как у меня, только из коптера вес минимальный выжат, рама похоже деревянная. Что-то насчет связи я ему не верю - FrSky с видео 1.2 у меня дальше 700м не улетал, даже с lawmate, с фильтрами.

  36. #4353

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Хм.. я один вижу на видео не деревянную а люминевую раму?

    По-поводу ФриСки, тут спорный вопрос. Кто-то из Вовиных "друзей" улетал на 45км с фриСки. Но, там на 20км уже проскакивали ФС. Полет был, 90% - далеко над полями. И там ясно оговаривался сетап: 1Вт ФриСки + патч 5дби. А тут что-то не ясно... Стоковая ФриСки с Тх на 1.2Ггц точно не улетит так далеко...

  37. #4354

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Правильно когда на экране есть координаты и видна местность. Тогда можно однозначно проверить дистанцию.
    На подобных телеметриях поправить код для "нужной" дальности нет проблем.
    Да, результат на видео не оспариваю- если вдруг кто так понял.

  38. #4355

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    В конфиге оговаривается только приёмник РУ, а на передачу РУ вполне мог быть использован передатчик с усилителем,да и на видео посадки видно что применялись антенны на штативах,возможно патчи.Так что ФрСкай не совсем стоковая.

  39. #4356

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А что Вы по поводу мотора скажите, который на видео использован - hl-4822/490kv ?
    Т.к. там кадрокоптер и общее среднее потребление ~6А то на один мотор приходится 1,5 А как по мне то просто не реальная цифра.
    Если предположить, что общий вес (с батареей 3S 20000 и каждый мотор по 100 гр.) примерно 2 кг. то мотор должен при 1,5А поднять ~400 гр.
    Неужели ЭТО реально?

  40. #4357

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Автор в комментариях пишет что вес квадра 1кг, батарея 0.5кг, 11.1v 20С, итого 1.5кг. При этом ток потребления в среднем в полете был 6А. Это получается эффективность двигателей 22.5грамма на ватт? о_О
    Двигатели как написали выше HengLi W4822 490KV

  41. #4358

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    мотор абсолютно со среднестатитстическими характеристиками! откуда такой КПД ?

  42. #4359

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    мотор абсолютно со среднестатитстическими характеристиками! откуда такой КПД ?
    У него на борту 20Ач, а датчик тока и следовательно потребление показывает в два раза меньше реального.

  43. #4360

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    С Наступающим! А Вы обратите внимание на наклон коптера при полете,разворот на 20 км,спуск и висение.При таком КПД надо было лететь за тридцатку.

    20Ач=0,5кг Подскажите,где такое продается?Уже хочу купить.
    Последний раз редактировалось АВВ; 31.12.2013 в 00:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения