Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 196 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Necromant а) у нас тут несколькими постами выше чел 7км слетал, мы тоже удивлены. С бустером на фриске ...

  1. #4441

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    а) у нас тут несколькими постами выше чел 7км слетал, мы тоже удивлены. С бустером на фриске рекорд по ютубу - больше 40км.
    что нужно прикрутить к пульту, чтоб спокойно летать на 10км без фэйлов? бустера на 1 ватт хватит?
    но я не люблю заливать всё мощщей.
    может лучше поставить фриско патч на поворотку?

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    всем привет! помогите пожалуйста оценить полученные результаты и сделать правильные выводы.
    1) На видео поставьте Хеликс на прием мухи исчезнут или на передачу диполь как посоветовали
    2) 1,8 мА на км - нормальный результат, но можно лучше.

    А у меня фриска бракованная оказалась. Отваливается управление на 200 метрах

  4. #4443

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что нужно прикрутить к пульту, чтоб спокойно летать на 10км без фэйлов?
    ЛРС

    И для таких дальностей вообще забываете, что РУ может не справиться.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    но я не люблю заливать всё мощщей.
    0.5Вт на ЛРС - дальность более 50км

  5. #4444

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    1) На видео поставьте Хеликс на прием мухи исчезнут или на передачу диполь как посоветовали
    2) 1,8 мА на км - нормальный результат, но можно лучше.

    А у меня фриска бракованная оказалась. Отваливается управление на 200 метрах
    именно фриска? у меня так было изза недопитания приемника.
    а вообще сочувствую: вточности такая же ситуация с Dragonlink'ом. 3 подряд комплекта неисправные.... тоже на 100-130 метрах отваливаются

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ЛРС

    И для таких дальностей вообще забываете, что РУ может не справиться.
    я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули... итог: купил ума за 270 баксов...
    Последний раз редактировалось ayakunin; 27.01.2014 в 13:20.

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    пытался летать вверх. улетел на километр, истратил при этом 1800мАч
    Если это 3S - то очень даже намана Если 4S - ну так себе, терпимо

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули... итог: купил ума за 270 баксов...
    странно

  8. #4446

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
    уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
    но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
    сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать

  9. #4447

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули... итог: купил ума за 270 баксов...
    Я бы например после первой же неудачи потребовал возврата денег и приобрел продукцию другого производителя.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
    уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
    но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
    сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
    Увеличение винта дает прирост лишь статической тяги, в полете от такой замены будет дикая потеря кпд и скорости.

  12. #4449

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.

  13. #4450

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    прошлым летом я тестил разные винты и моторы на биксе2. статическуя тягу фиксировал равной 1 килограмм, и менял моторы и винты. батарейку использовал 4 банки. ставил винты от 7 до 10 и моторы с разными кв. летал правда только визуально...

    по ощущениям, кроме бОльшего скручивания большой винт никак не отличается от маленького...
    и ещё маленький винт из сваливания быстрей самолет вытаскивает чем большой...

    в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
    на нем он летал 54 минуты!!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
    батарейку использовал 2200мач, 4 банки...

  14. #4451

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
    ну и? какой мотор, какой пропеллер?

  15. #4452

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    мотор NTM 28-36 750кв, винт 10*5

  16. #4453

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
    Я про полеты на дальняк. И да - если летать медленно, то можно летать долго с бОльшим винтом.

  17. #4454

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    На дальняк сильно быстро тоже не летают, если только это не фанджет, так что шага 5 достаточно. Ну да ладно, это вопрос предпочтений. Помню только , что с винтом 10х7 я падал на взлете два раза из трех

  18. #4455

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    ayakunin


    "на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,"


    Можно линк на антену, где брали. Спасибо

  19. #4456

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246

  20. #4457

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,"
    а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    на нем он летал 54 минуты!!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
    батарейку использовал 2200мач, 4 банки...
    т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?
    Последний раз редактировалось Yden; 27.01.2014 в 20:30.

  21. #4458

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?

    Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч. Внутри много патчиков на 5.8. На общей пластине. Почему не возможно ?

  22. #4459

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч.
    а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится

  23. #4460

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    купил dragonlink - прислали неисправный.
    Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
    Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.

  24. #4461

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч. Внутри много патчиков на 5.8. На общей пластине. Почему не возможно ?


    Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри

  25. #4462

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?



    т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?

    1) внутри патча 16 обычных патчей
    2) безмоторный полет занял 0% времени

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
    Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.


    я больше ДЛ использовать не буду. у меня негатив накопился... может как нибудь потом попробую RMILEC или аналог какойнить, но сначала возьму в Москве у когонить передатчик и приемник на пробу, чтобы убедиться что с моим пультом выбранный комплект работает нормально.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри
    откручивать пластик лень, но внутри 16 обычных патчей (4х4)

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится
    угол действительно узкий: рукой навести антенну на самолет, находящийся в километре от меня - проблема.

  26. #4463

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. А какая у вас ВМГ стоит ? Уж больно малый расход у вас , сам являюсь обладателем ская , такие результаты с ходовой батарейкой 2200 мне только снится , летал на 15 км на борту 8000 две батареи по 4000 4S и на видео 2200 3 S , прилетел с остатком 3.87 на банке то есть макс еще с верху 2 км, двигатель у меня стоковый с Bevrc стоит .
    Мотор Т 28-14,с Авионикса.винт 9на 6 АРС.Думаю у вас от тяжести расход большой,на один км.У меня же легккий.я знал что мне хватит на 8-9 км.Поэтому не ставил дополнительно АКБ.Да и тогда я и не думал в такую даль лететь.До этого совершил несколько полетов на 5 км и искал худший вариант расположения оборудования.Варианты были испробованы и решил продолжить где отвалится управление.
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    антенки на самолете заменил на удлинненные с трубочками (на знаю как оно правильно называется, коаксиальный диполь наверное).
    С такими диполями тоже думаю в будущем проэксперементировать.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    хватит ли 1-ваттного бустера на пуль чтоб пробить удаление 10км?
    Может и бустерато и не надо с диполями

  27. #4464

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    2) безмоторный полет занял 0% времени
    т.е хотите сказать что у вас круизный ток 2.4 А и даже меньше ведь при взлёте по любому ток выше да и не весь же вы полёт только на круизном газу летите, что то как то уж совсем мало есть техническое видео полёта очень интересно было бы посмотреть

    p.s просмотрел что акк 4s тогда становится более правдоподобно

  28. #4465

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    видео нет, акк 4 банки, да...


    взлетел метров на 20, триманул так, чтоб получился небольшой крен на крыло, поставил газ чтоб самолет не снижался, бросил пульт, пил чай... постепенно прибавлял газ и ждаааал, ждааааал, ждааааал, к концу полета он был на 1 палку ниже середины. (пульт турнига 9x)... "тест на уныние" делал когда был абсолютный штиль, температура была градусов 18 тогда...

  29. #4466

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    ясно, но это мало похоже не реальный полёт, при полёте который будет хотя как то интересен, думаю время будет не больше 40 минут

  30. #4467

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    ну даже 40 минут это всё равно почти в 2 раза лучше чем штатные 25 минут моторного полета бикслера...

    к тому же задача была подобрать максимально эффективный сетап из того что было... вот я и подобрал! :-)

  31. #4468

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    ну да 40 минут на бикслере вполне не плохо винт 10*5 т.е мотор поднимал вверх?, я тоже так летаю но с винтом 9*4.7 на батарейке 2200 3s около 30 минут получается при первых полётах были проблемы из-за сильного выкоса движка если просто задрать мотор

  32. #4469

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    т.е мотор поднимал вверх?
    да, мотораму ставил c сайта small parts cnc

  33. #4470

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Бикслеh клон изи, а изя с 2200 3S с штатным мотором и винтиком 7х6 40 минут полета. Думаю час на бикслере очень даже реально c небольшим акком.

  34. #4471

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    ну изик слегка получше сделан и летает чуток по другому да и 40 минут скорее всего без фпв или с отдельным акком для видео

  35. #4472

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    В самом начале летал гдето как раз 40мин,минимум 35, когда акки были свежие, и передняя кромка не в вмятинах На борту была только гопро и и передатчик.

  36. #4473

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    я себе поставил задачу на этот год попасть в табличку рекордов на страницу "самолеты-высота". надо пробить 3 км...
    что скажете за крылья для этой цели?
    выбор в основном между Skywalker x6 и HK GoDiscover. что скажете про оба крыла для целей летать ввысь?

  37. #4474

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    попасть в табличку рекордов на страницу "самолеты-высота". надо пробить 3 км...
    Любой скай, немного опыта, 10-15 Ач на борту и 3 км просто не напрягаясь...

    А что касается бикслера (обсуждение чуть выше) - удавалось летать вверх на АКБ 3S с расходом чуть более 1000 мАч на км. На АКБ 2200 высота 1800 метров. На борту дополнительно видео 850 мАч, автопилот, видеокамера, передетчик. Без пишущей камеры. Но вот дальше на бикслере уже никак. Можно добавить АКБ, но с бОльшим весом он хуже набирает высоту, еще больше АКБ - надо усиливать крылья, а это еще вес. Да и места уже нет под АКБ. Как ни крути, 2 км вверх для бикслера примерный предел. 40 минут полета - это вообще не проблема. Забраться на такую высоту - минут 15-20, а обратно планировать можно час, просто надоедает. Этот полет был минут на 40, при этом на возврате просто пикировал носом в землю, так как уже надоело летать.

  38. #4475

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    у меня сейчас носитель похож на скай. 2 метра, много места внутри... 5000 4S внутри выглядит как 0,8 внутри фюза бикса...


    но 2 метра в собранном виде не лезет в машину, а собирать каждый раз на поле сильно долго + не нравится.
    поэтому мысли о крыле: меньше размах и вес, больше площадь = больше можно внутрь закинуть... ну а ровность и прямота полета - ну и фиг бы с ней, мне не художественные фильмы снимать...


    если вернуться к крыльям, то какие у ская х6 минусы?

  39. #4476

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    А это крыло еще никто и непробовал - оно не так давно появилось.

  40. #4477

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    я себе поставил задачу на этот год попасть в табличку рекордов на страницу "самолеты-высота". надо пробить 3 км...
    Я в прошлом году предлагал поднять порог до 4-х. Но поскольку никто не согласился, в этом году я предлагаю сделать 5

  41. #4478

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году предлагал поднять порог до 4-х. Но поскольку никто не согласился, в этом году я предлагаю сделать 5
    Как будто так много прям народу выше 3км летает...

  42. #4479

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
    (это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг
    Последний раз редактировалось nyc73; 29.01.2014 в 22:15.

  43. #4480

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения