Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 196 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов Много ли пользы от сетапа ...

  1. #4481

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
    (это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг


    ника nyc73 в таблице нет...


    кто нибудь пробовал вот такой бустер http://www.ebay.com/itm/161115434321...84.m1439.l2649 для пульта 2.4?

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)
    Загляните в таблицу - там расписаны так скажем номинации. По высоте регистрируются полеты выше 3000м по дальности дальше 20 км. Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.

    Кстати да. Новый год уже. Можно планки еще отодвинуть. Правда не так много новых ников в табличке за год появилось...

  4. #4483

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Сергей, а каким образом там регистрация проходит и где таблицу посмотреть можно? Я к примеру летом поднимался на 4500 м. это тянет на таблицу?)

  5. #4484

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Павел, вот она:

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=0

    Выкладываете свои результаты на форум в эту ветку - и велком, всё внесем 4500м это круто, место в таблице вас уже ждет!

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.
    Возврат обязательно. Как далеко от точки взлёта приземляться - считаю подход должен быть индивидуальным. Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.
    Ну я, как бы против. Долетел так значит долетел, а то получается - почти выполнил полетное задание.
    Да-да... ))) Вот этого то я и опасался ))).

  8. #4486

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Я считаю что самое главное, пролетел нужную дистанцию, видео, РУ не пропало, цель достигнута. А то что ветер поменялся и 500 метров не дотянул дело десятое. А таблица это потешить свое ЧСВ имхо ))

  9. #4487

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    В любой таблице есть своя допустимая погрешность, как собственно и в показаниях ЖПС. Посему можно внести определенный процентный коэффициент. Например 1 процент. Это к вопросу о возврате. Слетал на 40 км, не долетел 390 метров - заносим в табличку, не долетел 410 метров - не заносим. Ну как вариант. С высотой как правило далеко никто не улетает, поэтому нет смысла вводить такой процент. А вообще холода задрали! У нас минус 35 и ветер 5-7 м/с! По ощущениям все 45. А я апгрейдил свое крыло! Теперь у меня на борту 10000 мА и 2200 на видео. Но погода не дает. Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять. Отклик заторможенный, постоянно требовалась перекомпенсация. Как будто управляешь судном на воздушной подушке.

    Заранее спасибо!

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Выгоднее в высоту летать: на землю уж всяко как-нибудь вернется
    ЗЫ: HXT900 деградации в холод не показывают

  12. #4489

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять.
    У меня стояли футаба (честно не помню какие - наверно 1113) - но их давно перестали выпускать. А у Федора стояли обычные Туниджи с металредуктором. Они боятся видеопередатчика на 1.2 и при первых полетах на морозе тоже начинали тормозить. Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.

  13. #4490

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.
    Ну на самом деле, после промывки я их смазал (какой-то силиконовой смазкой для видеомагнитофонов).

  14. #4491

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    Думаю, будет полезно:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=51616

  15. #4492

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Думаю, будет полезно:
    чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много...

  16. #4493

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    Там файлик есть с примерами использования.

  17. #4494

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много...


    Вот здесь об этом разговор
    переход на 5.8ггц?

  18. #4495

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м. который был поставлен этим летом, но только сейчас видео удалось перекинуть на мой комп)).
    Самолет-Скай
    Видео 1,2 Китай (на передаче клевер на приеме патч самодельный)
    Р/у. Rmilek (антенна штатная)
    Аккум 3 по 5000МАч.
    Мог бы и 5км, но подвело р/у. зараза)))! Антенны на Скае просто болтались снизу поэтому р/у иногда отваливалось)!
    http://video.yandex.ru/users/p-zwerev2014/view/1/

  19. #4496

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно

  20. #4497

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг
    А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите

  21. #4498

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    А в чем там принципиальные трудности? Опыт других показывает, что крыло хорошо вверх прет. Если вы спросите , за что я так дискриминирую крылья, и для самолей нужно тоже 6 км - я спорить не буду

  22. #4499

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Я пока со своим сетапом достиг отметки 2300 м. Выше не поднялся из-за расхода батареи.
    Модель Х-5, двиг. 1800 kv, винт 7х6, ак. 3S-5000. На больших углах атаки, от сваливания в штопор при длительном наборе высоты, крыло удержать сложно, даже при включённой стабилизации.
    Так, что не так это просто. Не все могут повторить опыт Мурмончан, даже скопировав их ВМГ и прочее.
    Я думаю, что надо оставить порог 3 км для привлекательности основной массы пилотов.
    Лично я к рекордам специально не рвусь, но других она манит своей относительной доступностью. Так зачем лишать людей их мечты. Нас, пилотов FPV, не так уж и много, судя по форуму.
    Но это моё личное мнение. Как решит общество, пусть так и будет.

  23. #4500

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м.
    Поздравляю с высотой, если позволите выскажу немного, с этим сетапом пять тысячь Вы бы не взяли, батарея была на гране отсечки, да с самого начала подъёма это было видно, расход на 1 км высоты очень большой 3000 ма\ч , ток потребления большой, а скороподъёмность мала, большая нагрузка на крыло, и не надо забывать после 4000 метров расход ещё более возрастает а скороподъёмность падает и самолёт становиться неустойчивым более вяло реагирует на рули и стремится сорваться в штопор, а это тоже расход батарейки, мне знакомо это чувство вот осталось чуть и возьму но не всё получается как хотелось бы, так что немного поработать с сетапом и высота Ваша, только оставте на спуск энергии ,а то
    PS: на счёт высоты имхо, большой необходимости нет, таблица ещё не разраслась, высоты основные заданы да и мурмончане подняли планку, без хороших изысканий сразу не перепрыгниш, ну а кому хочется в таблицу, там пока строчек хватает

  24. #4501

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите
    Скушал 15 Ам. В реале при хорошей видео и р/у связи можно вытянуть и 5,5 км. Буду летом штурмовать)!

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с высотой
    Спасибо за поздравление!!! Думаю что у меня двигатель подобран не особо экономичный да и вес на самолете распределен не правильно!

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно
    Глеб, случайно не Вам ответил))!

  25. #4502

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Глеб, случайно не Вам ответил))!
    нет это у он у Вас спрашивал, я по видео с первых метров всё понял опыт штурмовки высоты имеется

  26. #4503

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Мурмончан
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    мурмончане
    С вашего позволения...

    Мурманчане (от названия города Мурманск)

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    личный рекорд высоты 4485м
    Мои поздравления!

  27. #4504

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!
    Спасибо!!!

  28. #4505

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Кстати, тот фантом-то получается полетное задание невыполнил, не зря видос до конца не выложен :-) Шмякнутся с потушенными моторами - это помоему за рекорд не очень верно считать.

  29. #4506

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    личный рекорд высоты 4485м
    Молодец! Но расход 3,1 мА на метр - конячий!!! Вот если снизить его до приемлемых 1,8-2 мА на метр - я думаю 5,5-6 км доступно будет!

    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    фантом-то получается полетное задание невыполнил
    Да вообще, для фантома что-то мало вериться, что смог так высоко забраться.... Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов...

  30. #4507

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    3
    А при полёте на высоту термики можно использовать? Или обязательно нужно с мотором?

  31. #4508

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Ну так время то подъема не ограничено, да и емкость аккумулятора тоже.
    Так что главное - достичь нужной высоты, любыми способами.
    За одно получите номинацию - самый экономичный подъем в высоту.

  32. #4509

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Не стоит обольщаться термиками. Надо выбрать день когда к полудню развиваются сильные кучевые облака. Первые 500-700 метров придется идти на моторе ибо тяжелый носитель в пузырях не удерживается как планер например. Дальше идти под кучевое с темным низом облако и искать под ним поток. В нем можно безопасно выкрутить до высоты базы (нижней границы) кучевых облаков. Это летом в средних широтах где то 1500 - 2000 метров. А вот дальше надо будет входить в облако где и ничего не видно и очень сильно болтает и может сломать носитель.


    Я летом много раз выкручивал под мощные кучевые облака но заходить туда боялся. Под самой кромкой вверх прет так что носитель с нагрузкой 100 грамм на дм набирал высоту стоя носом вниз градусов на 30 а болтает так что почти не слушается элеронов. И самое главное - при такой болтанке набор высоты рядом с облаками на моторе тоже не эффективен.


    А вот для дальних полетов вполне себе вариант.

  33. #4510

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов...
    10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно "фантом" летает,только смысла нет.Прирост круизного тока съедает доп. мА ,в итоге выходим на те же расстояния/высоты,что и с 5000 мА на борту.

  34. #4511

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно "фантом" летает,только смысла нет.Прирост круизного тока съедает доп. мА ,в итоге выходим на те же расстояния/высоты,что и с 5000 мА на борту.
    Соглашусь с "чудесно отрывается от земли", но не летает :-)
    Чтобы коптер летал хотя бы "хорошо", надо чтобы тяга хотя бы в 2 раза превышала массу.

  35. #4512

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    самый экономичный подъем в высоту
    Это что за номинация? Кто сейчас в номинантах? Подскажите, не откажите!

  36. #4513

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно "фантом" летает
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Соглашусь с "чудесно отрывается от земли", но не летает :-) Чтобы коптер летал хотя бы "хорошо", надо чтобы тяга хотя бы в 2 раза превышала массу.

    Тут думаю речь идёт о разных Фантомах.

  37. #4514

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Тут думаю речь идёт о разных Фантомах.
    А, возможно, если это о крыле. Я и засомневался - не сгорит ли фантом синим пламенем от 4 банок? :-)

  38. #4515

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Тут думаю речь идёт о разных Фантомах.
    о, я тоже подумал о миниатюрной квадре от dji

  39. #4516

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    ээ! Я чо, один что-ли, подумал об именно _самолете_ ЛК фантом!?

  40. #4517

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м.
    Наконец добрался до нормального интернета, внес с таблицу, всё что есть.
    Павел, можешь дать оставшиеся данные для таблицы?

    Еще вопрос - а как антенны расположены на земле? Просто получилось, что высота большая, а по земле удаление маленькое. Если бы не над базой кружить, а улететь хотя бы на 5км - может быть лучше связь будет?

  41. #4518

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Привет, Сергей! Спасибо за хлопоты!)
    Данные:
    Самолет Скай старого образца
    Высота 4485м.
    Р/у JR Rmilek 433 Мгц 2Вт., приемник Rmilek. Антенны: на передаче штатная сосиска, на приеме штатные усы
    Видео 1,2 Мгц: передатчик 1 ВТ с Хоббикинага., приемник с Хоббикинга, Антенны: на передаче Клевер, на приеме самодельный Патч.
    Следящей системы нет
    Автопилот FY-21 (фишка)
    OSD - Easy osd
    Аккум на борту: 3*3S 5Ач., (питение оборудования 1*3S 1,3 Ач) Общий расход около 16 Ач.
    Московская обл. Красногорский район
    Погода: +25, ветер 3-4 мс.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    может быть лучше связь будет
    Пробовал лететь в даль, связь действительно лучше! Просто на тот момент я только ставить опыты полета в высоту и не знал где связь лучше)), да и страшновато было улетать далеко в городе))! Уже имеется печальный опыт)))!

  42. #4519

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Да вообще, для фантома что-то мало вериться, что смог так высоко забраться.... Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов...
    А почему нет, подъем продолжался почти 14 минут, средняя скорость 4м/c, ничего запредельного. От себя тоже ничего не придумывал, сколько OSD показала столько написал. Сама OSD известная и распространенная, по земле расстояние показывает точно, вверх увы нечем проверить
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Кстати, тот фантом-то получается полетное задание невыполнил, не зря видос до конца не выложен :-) Шмякнутся с потушенными моторами - это помоему за рекорд не очень верно считать.
    Видос до конца не выложен по гораздо прозаичной причине. При полете вверх антенны были сориентированы в одной плоскости, при спуске вниз коптер начало крутить. Каждый раз когда диаграммы направленности антенн вставали перпендикулярно сигнал пропадал. Плюс от мороза, а тогда было -30 показания OSD начали мигать, отрисовываясь где то на каждом пятом кадре или что то около того. Понять что то можно только на покадровом просмотре. В принципе если нужно я могу выложить ролик с телеметрией полностью. А пока залил HD видео с камеры, как раз момент отключения двигателей и спуска, на нем по крайней мере более понятны режимы полета.
    Сразу скажу, прямо в руки он мне не приземлился, но в правилах ничего такого написано не было. Поэтому путь общество решает засчитывать рекорд или нет.

  43. #4520

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Просто на тот момент я только ставить опыты полета в высоту и не знал где связь лучше))
    Павел, новые данные внес спасибо!
    А дальше были еще пробы? Потенциал-то неплохой!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения