Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 196 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ВИШ на современных винтовых самолетах - норма. Но не забывате, что они ДВС, а не электрические. ВИШ там это и ...

  1. #4681

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    ВИШ на современных винтовых самолетах - норма. Но не забывате, что они ДВС, а не электрические. ВИШ там это и реверс и оптимальные обороты. Совсем другие проблеммы.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru для высота 10000м над уровнем моря, температуре -60С, моторе АХИ2212\20 и винту АРС-Е 11х4.7 насчитала тягу 868 гр. А на высоте 5000м - ругалась на перегруз мотора по току и показала тягу 1300гр.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ВИШ там это и реверс и оптимальные обороты.
    А нам и нужны оптимальные обороты с изменением нагрузки на винт от изменения давления.

  4. #4683

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Зачем для ВИШ нужен автомат перекоса ? Вы что еще и вектор тяги менять планируете ? Для 3д что ли ?


    Хвостовой винт от вертолета нужного размера достаточен. Только вилочки лопастей придется переделать чтобы складывались как надо.
    Да, вы правы. Про хвостовой винт не подумал. Толко интересно кто либо это уже проворачивал?

  5. #4684

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Вот вам ВИШ, правда движек маловат, но переделать не проблема.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,158
    Там тяга на ВИШ через саму ось мотора идёт. И где такие полые оси искать..?

  8. #4686

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Можно конечно и с автоматическим шагом. Но это сложнее и тяжелее особенно в модельном масштабе. Готовых решений по ним нет.


    Для измерения снимаемой мощности мотора при постоянных оборотах мотора (например на поршневом вертолете) служит индикатор давления наддува.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Там тяга на ВИШ через саму ось мотора идёт. И где такие полые оси искать..?

    Можно изготовить вал или заказать он не сложен. Но проще как в вертолетном хвостовом винте поставить подвижную кулису на вал и от нее П образную скобу вокруг мотора к серве в фюзеляже.

  9. #4687

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Можно конечно и с автоматическим шагом. Но это сложнее и тяжелее особенно в модельном масштабе.
    Кто мешает сделать микс шаг-газ? На уважающем себя вертолёте по 3 кривых зависимости шага и газа от положения стика.
    Только лопасть повёрнутая на угол отличный от расчётного будет работать заметно хуже.

    Как-то оборотистый мотор способный тянуть модель у земли на четверти/трети оборотов выглядит привлекательней.

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,158
    А для чего мудрить? Настроить крутилку на канал шага и баста. Поднялся на километр, подстроил шаг по току, поднялся ещё на километр ещё подстроил и тд. И как то недогнал, при чём тут вертолётный микс газ-шаг, если у нас по сути шаг как функция высоты, а не газа?

  12. #4689

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Отнять канал у р/у, да ещё и самому управлять шагом конечно мжно...

    Вот замечательная новая темя для разработчиков АП.
    Выход c АП PWM (ШИМ) сигнала на серву шага винта с пользовательскими настройками и с автоматическим управлением сервой по значению статического давления и (или) просто GPS высоты.

    А ещё можно применить защитное ограничение по потребляемому току ВМГ (может я что-то и пропустил из-за освоения значительного объёма новых для себя сведений, но не помню, чтобы у существующих АП была функция ограничения значений ШИМ на канале газа по значению потребляемого ВМГ тока - не плохо бы...

    А ещё можно внедрить такую функцию АП, как управление газом по величине потребляемого ВМГ тока (для ВФШ) и (или) связать управление по току с управлением шагом для ВИШ...

    А ещё я пойду спать (с этого и нужно было начать, наверное).

  13. #4690

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Вот замечательная новая темя для разработчиков АП. Выход c АП PWM (ШИМ) сигнала на серву шага винта с пользовательскими настройками и с автоматическим управлением сервой по значению статического давления и (или) просто GPS высоты.
    Коллеги, ВИШ это круто и внедрять в АП это тоже круто. Но сначала хотя бы без АП это реализуйте...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только лопасть повёрнутая на угол отличный от расчётного будет работать заметно хуже.
    О том и речь. У обычного винта эффективность значительно лучше, чем у ВИШ.

    "Вам шашечки или ехать?"

  14. #4691

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    подскажите, что произойдет с поведением модели, если я вместо винта 8*6 поставлю 9*3SF? при этом статическая тяга останется неизменной.

  15. #4692

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Сильно уменьшаете шаг, из-за этого скорость потока заметно уменьшится - будет хуже сопротивляться ветру. Если модель любит скорость - может быть вообще не полетит (скорости не хватит)

  16. #4693

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    скорость потока упадёт мне кажется

  17. #4694

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    скорость полета без снижения - 35 км/ч. у меня в автопилоте стоит круизная скорость 40 км/ч, на ней летать комфортно... на круизной скорости газ около 50%. максималка сейчас около 60 км/ч...


    это я всё задумал ради борьбы за снижение массы и за эффективность. на модели 2 мотора. хочу вместо моторов NTM 28-36 1000кв и винтов 8*6 3-лопастных поствить tiger 28-22. и карбоновые пропы 9*3SF. судя по результатам тестов на сайте tiger'а - тяговооруженность останется на прежнем уровне. зато ток упадет на 40%. и масса снизится на 100гр (сейчас 1678гр, будет 1578гр). вот не знаю, стоит ли это пробовать. что посоветуете?

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    скорость потока упадёт мне кажется
    ну да, упадет. но я подбираю моторы так, чтоб тяговооруженность не изменилась.
    к тому же винты большего размера больше "загребают"

  18. #4695

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    На земле он может загребать сколько угодно только не известно, сможет ли он разогнать модель до нужно скорости.

  19. #4696

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    а можно это как-то посчитать? или только экспериментально?

  20. #4697

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вот тут можно:

    http://www.ecalc.ch/

    но недавно стало платным хотя цена символична

  21. #4698

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ну да, упадет. но я подбираю моторы так, чтоб тяговооруженность не изменилась.
    к тому же винты большего размера больше "загребают"
    Какие об/в на моторах было и сколько хотите поставить и сколько банок батареи? Можно посчитать будет летать или нет.

  22. #4699

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    было 1000 об/в, станет 1200об/в
    был винт 8*6 3-лопастной, станет 9*3 карбоновый
    3 банки

  23. #4700

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Для 1000 и 8*6 максимальная скорость должна быть в теории около 72 км/ч. При втором варианте максималка будет около 45 км/ч, поэтому мотоустановка будет работать на пределе, для поддержания ваших 35-40 км/ч.
    Это рассчеты на "коленке".

  24. #4701

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    9*3 карбоновый
    Это винт с коптера?

    Винт с таким шагом не эффективен и не целесообразен для fpv авиамоделей, которым нужна скорость, и может стать причиной потери модели, т.к. если в полете застанет сильный встречный ветер, то модель не выгребет против него, т.к. винт не будет давать достаточной скорости потока чтобы разогнать модель и тем самым пробить встречный ветер. Я летаю на небольшом ЛК 1,2м. с винтом 8х6, так вот тяги хватает, а скорости чтобы пробить сильный ветер - нет. Подумываю об установке 8х8. В штиль можно летать и на винте с минимальным шагом, но штиль это что-то такое мифическое, 1-2 дня в году.

    Коптерам нужна тяга, а не скорость, поэтому у них и винты такие специфические: диаметр максимальный, шаг минимальный.

  25. #4702
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Для 1000 и 8*6 максимальная скорость должна быть в теории около 72 км/ч. При втором варианте максималка будет около 45 км/ч
    А скажите, на пропах 9х6 и 12х6 эта скорость будет одинакова?
    Просто пробовал детать с 1000кв 9х6 и 700кв 12х6 (4s) - второй почему-то показался более шустрый...
    Спрашиваю без цели под##ки, действительно интересно

  26. #4703

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А скажите, на пропах 9х6 и 12х6 эта скорость будет одинакова?
    Скорость потока за винтом будет одинакова, но тяга будет разная. Да и максимальная скорость на винте 12*6 может быть ниже, чем с винтом 9*6 на одной и той же модели, т.к. сопротивление больше у большего диаметра винта.

  27. #4704

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    А как тогда бороться за эффективность мотоустановки то? Большой шаг - большой ток - низкая эффективность

  28. #4705
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Окей, получается если у второго мотора КВ ниже, то для той же скорости шаг надо больше.
    Имеет смысл заменить проп на шаг 1000/700*6 (проп был 9х6) = 8,5 (т.е. 12х8) ?
    А если 12х12 - еще быстрее полетит?

    В общем- хочу летать фпв побыстрее

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    А как тогда бороться за эффективность мотоустановки то? Большой шаг - большой ток - низкая эффективность
    Предполагаю что изменяемым шагом
    Меньше шаг- больше тяги, больше эффективность на низкой скорости, меньше на большой.

  29. #4706

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    В общем- хочу летать фпв побыстрее
    Ну тут я могу посоветовать поменять самолет. Например Скай в горизонте разогнать выше 60 км/ч без серьезных энергозатрат не получиться. Плюс к этому если на том же моторе просто увеличить шаг винта, то не только вырастет энергопотребление, но и обороты капитально упадут. Ну и следовательно увеличенный шаг не принесет желаемого увеличения скорости потока.

  30. #4707
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не, обороты не упадут, производитель обещает:
    APC 12x8-E 8,769rpm
    APC 12x12-E 8,085rpm
    Ток конечно возрастёт и энергозатраты.

    Т.е. понятно, что летать медленно энергетически выгодее чем быстро. Я готов пожертвовать неким снижением эффективности, но если максималка пропа 72км/ч, то думаю при приближении к этой цифре эффективность будет падать до нуля. Даже 60км/ч получается уже много.
    Т.е. гнать Ская до 60км/ч с пропом с шагом 6 - бессмысленно!
    Это не утверждение, это я размышляю. Правильно ведь?))

  31. #4708

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Скорость потока за винтом будет одинакова, но тяга будет разная. Да и максимальная скорость на винте 12*6 может быть ниже, чем с винтом 9*6 на одной и той же модели, т.к. сопротивление больше у большего диаметра винта.
    Еще нужно учитывать тот факт, что с 9х6 мотор может быть недогружен, а с 12Х6 может быть перегружен.

    Нужно просто сказать что у этих винтов скорость будет одинаковая при одинаковых оборотах (по тахометру).

    Вот поэтому моделисты и сидят с ваттметрами и тестируют разные комбинации: мотор, винт, напряжение аккумулятора.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    А как тогда бороться за эффективность мотоустановки то? Большой шаг - большой ток - низкая эффективность
    Все зависит от типа авиамодели: быстро или медленно летающая.
    Для медленно летающей можно подобрать мотоустановку с хорошей эффективностью.
    Для быстролетающей - все сложнее, много энергии тратится на скорость.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Предполагаю что изменяемым шагом
    Меньше шаг- больше тяги, больше эффективность на низкой скорости, меньше на большой.
    Чтобы было больше тяги нужно в полете менять диаметр винта, а не шаг.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    В общем- хочу летать фпв побыстрее
    Переходите на носитель, который меньше сопротивляется воздуху - например на ЛК.
    Разогнать до 120км/ч. можно даже на недорогой мотоустановке.
    Естественно эффективность будет минимальна. Но нужно чем то жертвовать, или скоростью или эффективностью.

    Скаеподобные мне то же не нравятся, в прошлом году стоил 1,5м. скаеподобную модель, была очень тихоходной.
    Разгонялась тяжело, но грузоподьемность была хорошая. При полетном весе 1кг. и той же мотоустановке и тех же аккумуляторах летала на 20минут дольше чем нынешнее ЛК 1,2м.

    Зато ЛК может летать в широком диапазоне скоростей и высоту быстро набирает.
    Последний раз редактировалось Molotov; 31.03.2014 в 10:18.

  32. #4709

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Все зависит от типа авиамодели: быстро или медленно летающая.
    Для медленно летающей можно подобрать мотоустановку с хорошей эффективностью.

    скорость полета без снижения сейчас - 35 км/ч.

    масса сейчас 1678гр. стоят моторы 28-36, батарейка 5000мАч и видеопередатчик на 1вт. если моторы поменять на 28-26, видеопередатчик на 600мВт, а батарейку на 3300мАч - то масса снизится до 1481гр... соответственно скорость полета без снижения тоже упадет.

    какую мотоустановку посоветуете?

    п.с. самолет - мультиплекс twinstar

  33. #4710

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Т.е. гнать Ская до 60км/ч с пропом с шагом 6 - бессмысленно!
    Не правильно, Ская можно разогнать и до 100 км/ч, даже на меньшем шаге, нужно только увеличить об/в движка при тойже батареи (ну естественно винт должен подходить к движку).
    У меня Бикслер на винте 7*4 с 2200 об/в 3s разгонялся до 120 км/ч, но при этом энергозатраты были очень большие.
    Все зависит от многих факторов, но если хотите летать быстрее - то нужно брать другую модель, с низким лобовым сопротивлением, как правильно сказали - можно ЛК.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    какую мотоустановку посоветуете?
    А что сейчас не устраивает?
    Последний раз редактировалось brusse; 31.03.2014 в 11:36.

  34. #4711

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А что сейчас не устраивает?
    на батарейке 5000мАч пролетаю 22 км за 1 полет...

    т.е. слетать на 10 км и вернуться - может и не хватить если ветер. нужен запас.
    да и вообще хочется выжать максимум из самолета

  35. #4712

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Какие у Вас моторы, регули и винты? Нужны не только характеристики, но и марка.

  36. #4713

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    моторы NTM 28-36 1000кв, регули плюши 30а, винты вот такие

  37. #4714

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Для повышения эффективности ВМГ прежде всего нужно разобраться с винтом. Для начала нужо максимально увеличить диаметр, и уменьшить количество лопастей. Для этого мотора при трехбаночном акке можно попробовать двухлопастные винты 13*6 или 14*5 (это не утверждение - нужно экспериментировать на практике). При применении четырех банок мы еще снизим энергозатраты, винты можно попробовать 12*6 и 13*5. Далее, у меня нелюбовь к винтам МастерЭйрскрю. Я бы применил АРС. Воможно тот кто экспериментировал с этим мотором меня поправит.
    Моторы слишом злые для этого самолета - в профильных ветках пишут, что суммарной мощности 400Вт более чем.
    А вообще моторы нужно поменять на что более эффективное. Не попалось мне с ХК пока ни одного нормального мотора (неименитых). Выбор моторов большой - те же Скорпионы. Ну и последнее - регуль. Я с этим никогда не заморачивался, но народ пишет о возрастающем КПД при применении регулей КастлКриейшн.

  38. #4715

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    да, забыл: максимум винты лезут 9, но они могут цеплять за землю при посадке и гнуть валы моторов. поэтому я поставил 8-е винты. а 3 лопасти выбрал, потому что когда летал визуально - мне нравилось как они выглядят и жужжат :-) сейчас конечно приоритеты изменились, поэтому буду переходить на 2 лопасти, жду доставку... буду ставить 8 опять, чтоб не поломать моторы. видимо винты буду выбирать 8*6, 8*7 или даже 8*8...

    в сторону дорогих моторов я уже давно смотрю, но поскольку там 50 баксов за мотор (ну около того) - то стратегия "набрать пучок разных на попробовать" - не подходит. надо сразу покупать именно то что нужно... поэтому я выше и спрашивал про tiger motor 28-22 1200кв и винт 9*3SF карбоновый...

    про мощность - согласен, 400 ватт достаточно.

    из недорогих моторов приглядел NTM 28-26 1000кв или 1200кв. как они?

    посмотрел скорпионы... за исходные данные взял винт 8*6.
    2208-1280кв при тяге 622гр и pitch speed 50 потребляет аж 13а = очень много.
    2208-1100кв потребляет 10.6А, но при этом тяга 540 гр и pitch speed - 35.2.
    правильно понимаю, что вторая ВМГ со скоростью 40 км/ч вообще не полетит?

    п.с.с. производитель рекомендует моторы (б/к inrunner'ы) 28-30 1100кв и винты 8*5...
    Последний раз редактировалось ayakunin; 31.03.2014 в 13:55.

  39. #4716
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Далее, у меня нелюбовь к винтам МастерЭйрскрю. Я бы применил АРС
    Плюсую, сам начинал с них. Ни 2х ни 3х с АРСами не сравнятся- гудят визжат жрут электричество, а толку - чуть.

  40. #4717

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    По поводу скорпионов. На сколько я понял, процитированные Вами данные моторов от производителя - здесь я думаю идет речь о статике. В динамике будет все по другому. Если ошибаюсь, то мегаопытные моделисты меня поправят.

  41. #4718

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Столкнулся с тем, что игловский баро не отображает высоту более 20000 футов (чуть больше 6 км) - что ожидаемо. На осд начинает гнать пургу (отрицательные значения), что неприятно.
    А вот чего не ожидал, что гпс высота тоже отваливается после 6350 метров примерно, и тоже начинает гнать что-то в минусе. Пичаль

  42. #4719

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Ну баросенсор они и так заявляют до 6 км, а вот GPS это неприятный сюрприз

  43. #4720

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Полагаю, дело не в гпс, а в прошивке осд. У меня 10.43, надо попробовать обновиться, но надежды мало

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения