Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 196 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У GPS есть искусственные ограничения вшитые в приемники. По какому-то там соглашению насчет крылатых ракет, производители обязаны их придерживаться. Но ...

  1. #4721

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    У GPS есть искусственные ограничения вшитые в приемники. По какому-то там соглашению насчет крылатых ракет, производители обязаны их придерживаться.
    Но нам до них как до луны: скорость 1000 узлов (1900кмч), высота 60000 футов (18000м).
    Так что, в данном случае, это явный косяк игла.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Вчера забрался на высоту 3 км и видеокамера ГоПро-2 отрубилась.Пришлось по телеметрии спускаться.Внизу минус 5 было.после спуска камеру включил,работает.Видимо после 12 ти минут подъема изза холода камера отключилась.Раньше на АЕЕ камере летал,отказов не было из за холода.Стоит погода антициклон.Чистое небо.облака высоко 6-8 км были чуть.Вопрос сколько примерно температура на такой высоте?Наружного датчика нету.

  4. #4723

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Вопрос сколько примерно температура на такой высоте?
    Минус 6,5 градусов на километр до -55-60.

  5. #4724

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Минус 6,5 градусов на километр до -55-60.
    Верно все, у меня в летнюю жару, на высоте 6 км показывало -10.

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Вчера забрался на высоту 3 км и видеокамера ГоПро-2 отрубилась
    Это нормально для такой температуры.

  8. #4726

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    чера забрался на высоту 3 км и видеокамера ГоПро-2 отрубилась.
    Проха в боксе или открыта?

  9. #4727

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Прошка 2 в боксе терпимее к холоду чем прошка 3. Экономия энергии (не греется), маленький аккум и меньшие размеры (хуже соотношение площади к объему). Но для высотных или зимних полетов прошке однозначно нужно питание от ходового аккума через бек.

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Проха в боксе или открыта?
    Прошка открытая.Такто я летаю в основном на АЕЕ камере.Он в любой мороз терпит.И безотказна.тоже без бокса.

    А сегодня два раза слетал вдаль на 9 км.Самолет Скай 1678мм.Управление Турнига 9.Модуль Фриски нетелеметрийное.На приемнике усики.Укороченые до 29 мм плюсом .Антены родные,без патчей и бустеров.Видео Лавмейт 1.2 на 1 ват.Антены тоже родные штыри.АКБ силовой 4 х банки Нано Тех 2200 ма,одна штука.На видео 850ма,Нано Тех.Первый полет не очень удачный.Видео антена на самике немного с наклоном стоял,это я заметил по прилету.И видимость плохая была.Да место старта около дома.А дом в низине.А в 1.5 км вдали бугор.Высоту небольшую держал.Но всеже достиг 9 ти км.Видео первого полета не буду выкладывать.Плохо с видеом.Фал сейвы были.Скрины несколько выложу.После обеда ветер переменился и решил снова полететь.Тамто уж удачно с видеом и управлением получилось.Потом выложу.

    На первом фото направление ,куда надо лететь.Видно что за бугор.
    Второй место разворота и третий посадка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000015[(001882)22-44-45].jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	85.2 Кб
ID:	920624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000015[(035868)22-37-14].jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	81.6 Кб
ID:	920625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000016[(014267)22-39-51].jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	66.3 Кб
ID:	920626  

  12. #4729

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    А сегодня два раза слетал вдаль на 9 км.Самолет Скай 1678мм
    Отличный результат на одном аке 2200 ма !!!

    А можно узнать Вашу мото-установку ?

  13. #4730

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    А можно узнать Вашу мото-установку ?
    Т-мотор 28-14.винт 9 на 6.Регулятор Авионикс 60амперный.Импульсный.

  14. #4731

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Видео антена на самике немного с наклоном стоял,
    По фотке видно что вы стартовали с низины.Вот и плохое видео было.Вдаль я обычно с возвышенного места стартую.Хоябы ровное место ищу.

  15. #4732

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Т-мотор 28-14.винт
    а кv у движка какое ?

  16. #4733

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а кv у движка какое ?
    T2814-1000
    Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 1000RPM, 105г
    Производитель: TIGER MOTOR

    http://www.avionix.ru/upload/iblock/...79b0fe5372.jpg Думаю вдаль он мощноват.Вместе с винтом 144 грамма.

  17. #4734

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Всем привет! Кто нибудь уже пользовал такую штуку?
    http://www.bevrc.com/ezuhf-jr-module_p714.html не реклама ни разу

  18. #4735

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    приёмники у них по конской цене просто, не вижу смысла брать

  19. #4736

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Да уж, приемник дороже передатчика)))! Что то сразу не обратил внимания! Я так понимаю что ценник конский из за телеметрии?

  20. #4737

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    нафиг она там не нужна, тот же рмилек или ралинк или хавкай будет лучше взять ИМХО, да ещё же аркбёрд нарисовался недавно

  21. #4738

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Вот видео второго полета на 9 км.В этот раз старт был в другую сторону,так как ветер переменился.И тоже в сторону бугра.Там видно в начале,что горизонта не видать.Почему на бугор не поднялся?А у меня питание от 220 вольт на видеоприемник.Только около дома.Также Турнига 9 с модулем Фриски.Видео Лавмейт 1.2 на 1 ват.Антены штатные штыри.На приемнике Фриски усики вертикально стоят.В конце видео плохое,из за холма высоты было мало.Да и чтоб подняться АКБ слабоват был.Староват.Высоту уж не смог набрать.Во второй половине пути только понял,что не тот АКБ поставил.На обратном пути АКБ посаживать пришлось почти до 12 вольт с плюсом иногда.Но дома потом померял АКБ 3.5-3.7 вольт было.Тоже 2200 ма,4х баночный Нано Тех.Последний километр где видео плохое полностью включил.Разрешение конешно плохое получилось при загрузке.Но понять можно.Самолет Скай 1678мм.
    Последний раз редактировалось Анатоолий; 04.04.2014 в 02:20.

  22. #4739

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Полетушки на позапрошлых выхах Тщетная попытка на 7 км. Похоже от мороза и старости расклеился фюз.. Спуск был аварийным, пепелац в итоге разложил.






  23. #4740

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Ну на самом деле все закончилось очень неплохо. Но вот с высотой по GPS как-то странно.

  24. #4741

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Похоже скорость достигла 200 км\час?

  25. #4742

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Похоже скорость достигла 200 км\час?
    Похоже оторвало тягу или частично руль высоты.

  26. #4743

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я бы предположил сначала флаттер, потом ес-но разрушение руля и это видимо был руль высоты. А может и целиком хвост переломился. Все же даже 100км\час уже приличная скорость, а уж 200 - за глаза.

  27. #4744

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Чего ей отрываться, таких спусков уже сколько было.. В этот раз батареек уже ногой заталкивал, сверху крылом прижато, наверно дно и выдавило. Сейчас уже серьезно думаю о применяемом клее, вот сколько он циклов замораживания может выдержать?

  28. #4745

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Полетушки на позапрошлых выхах
    Два огромных минуса Иглу - обе высоты отпали после 6 км. По поводу происшествия - такое ощущение, что тяга РВ соскочила (или качалка на РМ РВ лопнула).

  29. #4746

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Обломки что видны на фото разрушены не сильно. РВ явно цел. Кабанчик или тяга - это легко проверить. В звуке с борта явно слышно механическое разрушение чего то и затем колебания даже на небольшой скорости.

  30. #4747

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Сфоткал щас свой стаб:

    http://drive.google.com/uc?export=vi...klYUk1uUGp2NjA

    Кабанчик разумеется вырван, я его просто обратно воткнул. Тяга изогнута, мне это говорит, что в момент касания кабанчик был жестко в руле. Но конечно хз..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4328_small.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	51.7 Кб
ID:	923039  

  31. #4748

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Спуск был аварийным, пепелац в итоге разложил.
    Этого ветерана уже после прошлых 6км высоты надлежало на постамент установить с граверной табличкой,
    или отправить на ВДНХ, как космические капсулы, а не штурмовать выше.
    Для новых высот и самик д.б. новым.

  32. #4749

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Ничего, поправится. Главное клея побольше На постамент - только в состоянии совка и метелки

  33. #4750

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Сфоткал щас свой стаб:
    Тяга до аварии была прямой? Такая тонкая тяга, если она была хоть немного изогнута и даст флаттер с последующим вырыванием кабанчика, имхо.

  34. #4751

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Это стальная канцелярская скрепка Она не пружинит. Конечно, тяга была прямой. Точно так же у меня на элеронах вся тяги изогнулись, обычное дело при крэше

  35. #4752

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Глеб , я сам зимой как то чуть не крашанул самолет , только из за обледенения, толщина из мокрого снега была местами до 20мм. Даже думал как летать в -3 при сильной влажной облачности.

  36. #4753

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Оо, минус и облачность - это вообще песня. Я обнаружил, что с переходом на тянущие винты, больше в минусовую температуру облачность пробить тупо не в состоянии. Вечером пару клипиков выложу на эту тему

  37. #4754

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я обнаружил, что с переходом на тянущие винты, больше в минусовую температуру облачность пробить тупо не в состоянии.
    Интересно, чем это связано?... Как-то на ум ничего "такого" не приходит...

  38. #4755

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    На ум приходит конденсация влаги в вихре за винтом и намерзание ее на крыло.

  39. #4756

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Но ведь за скаем тоже есть завихрения.На заднее оперение.Льда не было ни разу.Или не знал?И у меня скотчем обтянуто.может от этого не приставало.

  40. #4757

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    На ум приходит конденсация влаги в вихре за винтом и намерзание ее на крыло.
    А если рассматривать реактивный самолет получается там нет винта и следовательно нанамерзает крыло))) обледенению подвержены все самолеты независимо винтовой или турбореактивный. первыми признаками обледенения в облаках это температура +5 и ниже, налчие осадков и влажность воздуха. кстати винты тоже обледеневают)))) на них ставят ПОС

  41. #4758

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Лёд растёт на атакующей кромке где резко меняются давление и температура. Термодинамика, шоб ио.

  42. #4759

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Вот примеры обледенения. Эффект с тянущими винтами очень выраженный, на пушере он конечно тоже обледеневал, ревел, но все равно продолжал тащить. Разница только в установке мотора, на пушере его закрывает моторама.




  43. #4760

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Моторы замерзли? Видимо влага попадает в воздушный забор ротора мотора и там кристализуется, а когда мотор в заду стоит то такого эффекта нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения