Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 196 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нервный полет, особенно спуск... Какие поисковые устройства на модели стоят?...

  1. #5041

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Нервный полет, особенно спуск... Какие поисковые устройства на модели стоят?

  2.  
  3. #5042
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Нервный полет, особенно спуск
    Когда в первый раз уносит хвостом вперед, а автопилот только мешает показывая неправильное направление домой- это нормально)
    Я в такой ситуации на своей родной поляне в 500метрах от точки взлета чуть не заблудился. От волнения

  4. #5043

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    возможно помог бы датчик воздушной скорости?

  5. #5044

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    к тому же он весь "в дырочку", т.е. с полетами зимой непонятно, при приземлении снег может внутрь попасть.
    Ну, это то легко лечится.
    Скотч из алюминиевой фольги.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну, это то легко лечится.
    Скотч из алюминиевой фольги.


    отверстие под вентилятором то остается открытым для доступа снега/дождя... у меня в сетапе всё брызгоизолировано, кроме передатчика

    я пока себе не представляю, зачем нужен этот ватт мощности. у меня в хозяйстве есть ещё передатчик immersionrc 0,6Вт. я с ним летал на 10 км, разницы в картинке нет что 100 метров что 10 км.


    сейчас буду заказывать передатчик 0,2Вт (его масса 7 грамм). уверен, что даже 0.2 хватит, чтобы улететь выше 1-го места в таблице рекордов и записать хорошее видео без помех.

  8. #5046

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    уверен, что даже 0.2 хватит, чтобы улететь выше 1-го места в таблице рекордов и записать хорошее видео без помех.
    если только с очень узконаправленной антенной с большим dbi

  9. #5047

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    если только с очень узконаправленной антенной с большим dbi
    у меня антеннка 23дБ


    я выше писал, что с 15мВт и штатной сосиской на передаче я улетал на 6 км.
    увеличение мощности в 4 раза увеличивает радиус в 2 раза.
    я увеличиваю мощность в 10 раз. уверен, что на 200мВт я без проблем улечу на 9 км.


    для полетов ввысь мощность 1вт не нужна имхо... про дальность не пишу, там всё понятно

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    у меня антеннка 23дБ
    а ссылочку на чудо антеннку можно

  12. #5049

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246

  13. #5050

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Какие поисковые устройства на модели стоят?
    Стоит Маяк Петра.Да спуск всегда тяжело.Долго спускается.Сегодня тоже поднялся ввысь на 4 км.Но уже ближе к 11 дня.С камерой ГоПро.Так просто красоту округи снять.Видимость вдаль не очень,но пойдетДумал не потяну.100 грамм и сопротивление добавилось.Но смог.Видео выкладывать там нечего интересного.на высоте 4 км скрин фото выставлю.Тоже пикировал.ну и поискал термики.Подъема не было.Тяжеловат самик.2.100 гр.Ветер внизу западный,а наверху северный был.Через час сел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0013[00-03-32].jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	43.4 Кб
ID:	939823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000008[(049090)17-24-50].jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	73.4 Кб
ID:	939824  

  14. #5051

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.


  15. #5052

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Поподробнее бы, что такое "зеленый" и каков сетап крыла и наземки

  16. #5053

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    заявка на вступление в клуб "Самолеты, высота"
    Заявка обработана, добро пожаловать!
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=5

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Вот видео на 4 км вверх
    Анатолий, тоже добавил вас в таблицу.
    Можете для статистики еще данных дать?
    Дата
    Расход АКБ
    мощность р/у
    тип видео передатчика и приемника, антенна на приеме
    местность и могодные условия

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
    Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю

  17. #5054

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Поподробнее бы, что такое "зеленый"
    Ну так сам автор автопилота отписался.....в России не так много электроники разрабатывается и производится. "Стыдно, товарищи")))

  18. #5055

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю
    Оказывается, пилот молчит, потому что словил горчичник за политику, так что, наверное, пока только в личку сможет отписать.
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Поподробнее бы, что такое "зеленый" и каков сетап крыла и наземки
    Пилот пока отдыхает, так что подробностей нет. Попрошу, чтобы отписал в скайп, но лучше после горчичника из первых уст.

    Крыло - Х8, управление - RORLS с антенным трекером, автопилот SwiftAI NG ("Зеленый"), ЖИРНАЯ батарея

  19. #5056

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    в табличке в правилах есть такое "Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта."
    если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?

  20. #5057

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    думаю попадете. не указано же кто должен контролировать полет: пилот или автоматика.

  21. #5058

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Предлагаю обсудить этот момент более подробно, чтобы не было каких либо разногласий.

  22. #5059

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Считаю полет на автомате даже более интересен и поэтому достоен таблицы. Например практикуемый мной "ручной" подъем на игловском гардиане можно считать полуавтоматическим, ибо я выставил лимит тангажа 30 град, и тяну ручку до упора всю дорогу. Контролирую только удаление по сути.

    PS. При условии нормального порога на вступление, предлагаю 5 км

  23. #5060

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    5 вверх - минимальный порог? нет, я не согласен! я в прошлые выходные преодолел 3 вверх. полез вверх потому что посчитал и понимал, что модель на 1 батарейке туда долетит и с запасом вернется. и моего оборудования хватит. и воздушные трассы я не задену если что...


    теперь то буду стремиться выше лететь, 4, потом 5, но если бы порог вхождения сразу был бы 5 - я бы наверное не стал бы пробовать и посчитал бы затею беспереспективной... так что пусть лучше будет несложный вход в таблицу, 100500 строк и много интересующихся людей, первое место всё равно только одно. а вот чтоб в 10-ку войти - надо выше 5 улететь. думаю для нубов типа меня порог лучше оставить 3, а аксакалы пусть за первые 10 мест борются...

  24. #5061
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо- туда модель долетает на штатных пропеллерах, акках и всем остальном, просто собрали обычного Ская, поставили рекомендованный двиг и проп, ручку на себя и полетели.
    В чем интерес видеть в таблице 100500 штатных и ничем не примечательных моделей?

  25. #5062

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    у меня антеннка 23дБ
    ну вполне укладывается в высокодибиайную и узконаправленную

  26. #5063

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    предлагаю 5 км
    Согласен.
    А по поводу автоматического полета - тоже за, но при условии сохранения видео и возможности ручного управления на всем протяжении полета, т.е. если пропадает РУ, то включается RTH, а не продолжается выполнение задания.

  27. #5064

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Видео само собой должно быть, это даже не обсуждается. А то что смотреть за пивом
    Хотя если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука ) и вернется, или скажем через Атлантику и даже без возврата, тоже считаю это было бы круто для таблички

  28. #5065
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука
    Нее, тогда не смог бы, ветер был в морду метров 11 в секунду.

  29. #5066

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо
    Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Считаю полет на автомате ... достоен таблицы.
    Несомненно! Но полностью автоматический полет (как выше задавал вопрос Александр Акулов) можно вынести в отдельный класс (номинацию?). А использование стабилизации в ФПВ давно всеми признано как необходимость.

  30. #5067
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.
    Расход обычного Ская с одним акком 5Ач 4S на борту и штатным 9х6 пропом- примерно 1200-1600мАч на 1 км высоты. Т.е. на 3-4км он залетает вообще сам "из коробки". А дальше (вернее выше) - надо думать
    Интересно кто и как решил задачку под названием "надо думать". Интересны модели, которые могут показать большую эффективность при подъеме, ВМГ которые там работают более эффективно. А от того что на 3-4км слетал 101й штатный Скай (отличающийся только ником пилота)- не холодно не жарко
    Последний раз редактировалось KBV; 22.05.2014 в 18:42.

  31. #5068

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Ну не знаю, я на скае пока только на 1км смог поднятся, прадва у меня 3S 5000 акк. Ну может 2км и вытянет если досуха.

  32. #5069

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    в табличке в правилах есть такое "Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта."
    если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?
    Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
    А что - есть что показать?

  33. #5070

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    ну уж если мерится пи....,мой скай на 1 км тратит 800 мА,скину видео как нибудь,это правда в безветренную погоду

  34. #5071

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку



    Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
    А что - есть что показать?
    Мой полет проходил в полностью автоматически режиме за исключением круга на 1600 метрах и посадки

  35. #5072

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    он залетает вообще сам "из коробки"
    Хотелось бы посмотреть сколько таких Скаев поднялось на 4 км с одним акком. ИМХО рано поднимать планку. Но, если вернуться к началу дискуссии, можно заметить, что обсуждали автоматические режимы полета .

  36. #5073

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель,
    с другой стороны больше конфигов - больше статистики, только желательно чтоб данных побольше
    что за батареи, производитель, тип
    пропеллер диаметр, шаг, производитель
    мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель
    в противнос случае это просто хвастовство а не тактика и не практика.
    не в обиду будет - пример строка №1 самолеты дальность 61 км значит пробег 122км
    полный вес 3500. 3s батарей 20А
    у меня есть планер тоже вес около 3500 4s 17400 но увы летает он с пробегом всего 65км. использовать табличку с тем чтобы понять что у меня не так я не могу..
    кстати в видео полета жпс координаты заретушированы...
    а если все по джентельменски на доверии то сами понимаете, можно и на луну слетать
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 22.05.2014 в 22:46.

  37. #5074

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    +100500! считаю нужно добавить в табличку полное описание ВМГ, подробное описание батарей и полную массу модели
    и режим полета: полностью руками (даже без стаба), стабилизация + руки, полный автомат (задаешь высоту и удаление и ждешь достижения поставленной цели, пульт лежит рядом)
    дополнительно предлагаю для летунов в авторежиме ввести требование покачать крыльями в целевой точке как бы в подтверждении того что РУ управление есть

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель
    а я прям стремился-стремился, попал на 27 строчку и доволен. Но теперь в 10-ку хочу :-)

  38. #5075
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Незнаю насколько автополеты относятся к ФПВ и хобби, строго говоря - автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее.
    А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала

  39. #5076

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее. А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала
    а в чем тогда суть ? в ловкости пальцев?
    моему сыну 14 лет, он в приставки с 3 лет рубится, пальцы ловкие, за день освоил управление микроквадриком который почти не имеет гироскопа (я до сих пор не могу им управлять)
    ему поставь задачу смотри сюда и сюда и жми эти кнопки - сделает лучше любого асса.

    непонятно зачем человеку заменять автоматику?
    а вот выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет, конструкцию, выбрать и правильно смонтировать системы, создат ьсистемы предотвращающие ошибки человека - вот это интересно

  40. #5077

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    что за батареи, производитель, тип
    пропеллер диаметр, шаг, производитель
    мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель
    А как же головой то подумать? Скопировать чужое решение конечно быстрее, проще и дешевле. Но тогда зачем все это?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет, конструкцию, выбрать и правильно смонтировать системы, создат ьсистемы предотвращающие ошибки человека - вот это интересно
    А для меня, например, это в первую очередь авиамоделизм, а не робототехника.

    Я все к тому, что автоматы выделить в отдельный класс.

  41. #5078
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    непонятно зачем человеку заменять автоматику?
    а вот выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет
    Ну я и говорю- мы будем соревноваться в настройке ПИДов. Я не против, соревнуйтесь, просто это уже слегка другое хобби получается

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А как же головой то подумать? Скопировать чужое решение конечно быстрее, проще и дешевле. Но тогда зачем все это?
    О том же подумал )) Не хочу знать все параметры рекордных полетов, хочу хотя бы до части дойти сам

  42. #5079

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    автоматика при полетах на большие расстояния все равно нужна,
    хотябы для того чтобы обеспечить безопасность, модели большие и тяжелые, при неконтролируемом падении могут нанести травмы.
    а рекорды гинеса на предмет кто сможет сохранить позу и концентрацию на протяжении 2-3часов и ниразу не ошибиться - почему бы и нет...

  43. #5080

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А для меня, например, это в первую очередь авиамоделизм, а не робототехника.
    Автопилоты в этой теме обсуждаем и настройку стабилизации и гпс навигацию и т.д., разве это не робототехника?
    Постройку самолетов обсуждают в другой теме.
    А для меня это хобби в первую очередь робототехника.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения