Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 197 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 7857

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; т.е. явно напрашивается страничка для тех у кого хобби- авиамоделизм и для тех у кого робототехника...

  1. #5081
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    т.е. явно напрашивается страничка для тех у кого хобби- авиамоделизм и для тех у кого робототехника

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    для тех у кого хобби- авиамоделизм и для тех у кого робототехника
    Тоесть за 10 минут настроить пару параметров купленного автопилота это робототехника, а за 10 минут соединить купленный самолёт с купленным мотором это авиамоделизм...
    Нет, я честно понимаю что оно происходит чуть сложнее, но с таким же успехом слетавших выше 3 км можно звать космонавтами.

    А разве для полёта по точкам на 40 км нужен менее продуманный самолёт чем для полёта с включенной стабилизацией, но "руками"? А разве автопилот стоящий на самолёте слетавшем на 40 км ручками чем-то отличается в настройке от того что слетал туда сам?

  4. #5083
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не сильно отличается, просто это уже другое хобби. Предложение "помахать крыльями в дальней точке"- явное тому подтвеждение, а именно - что ФПВ и РУ роботу нафиг не нужно. А если робот сам помахает крыльями по программе - это сойдет? И что считать наличием видео? Если по этому видео уже нельзя лететь, но теоретически оно вроде есть (синхронизация прорывается), тогда?
    Это притянуто за уши, потому что это не ФПВ- не полеты с видом от первого лица. Это что-то другое. Не хуже не лучше, а другое.

  5. #5084

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    просто это уже другое хобби.
    Хобби другое, но при наличии видео и управления результат (ЛА, мотоустановка, система спасения,видео и радио линк) аналогичен.

    А вот что считать наличием видео и управления (наши ЛРС через сколько секунд после последнего целого пакета ФС включают?) остаётся на совести выкладывающего.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Вес самолета надо указывать.Ктото с 2 мя кг поднимется на 4 км.А ктото 2.5 кг только.То же самое и в даль.можно нагрузит до 3 х кг и легче достич дали,а ктото на 2.5 кг то же растояние долетит.Будет над чем поработать ему.Чтоб вес уменьшить.А поднимать планку на 5 км,значит отсеч тех у кого самолеты небольшие.Куда им деваться?

  8. #5086

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    А что уже если не попал в табличку, летать не в удовольствие?

  9. #5087

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Думал в ветке про Скай спрашивать, но тут наверно более профильно.
    Вчера проверял на сколько можно улететь на одном 5Ah 3S аккуме на Скае. Раньше и до 10км не долетал, тк сетап не особо позволял.
    Ну пепетляв добрался до 15км, по показометру Шторма ровно 2500мАч, развернулся и едва дотянул (и это в слабый попутный ветер), перед посадкой 10.5В без нагрузки, путь 35.4км.
    По Шторму расход 3874мАч, а залилось 5013, режим заряда тот же, акк правда лежал заряженным с месяц.
    Шторм я калибровал до процента, нагрузив лампой 12В 60Вт, т.е. сколько по ваттметру потратил, столько шторм и показал, львиное время Скай летел на этих же 5А.
    Посему вопросы: Какая может быть причина такой большой разницы?
    И какое показание мАч заносится в таблицу - реально потраченное или залитое?


  10.  
  11. #5088
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Зачем вообще какие-то ограничения? Ну посчитает пилот достижением отлетев на пару км, пусть будет в таблице. (а вдруг там еще ветер 20м/c был) Нас не так много..

  12. #5089

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    акк правда лежал заряженным с месяц
    Вот и ответ. И как вариант в дополнение к этому старый аккум.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Вес самолета надо указывать.
    Если мы еще начнем накладывать подобные ограничения, то получится очередная FAI.

  13. #5090

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
    Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.

  14. #5091

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
    Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.

    у меня тоже проблемы с зиппи компактами: 4 батарейки 5000мАч, новые. при получении сделал разряд-заряд-разряд. и так 5 раз. усреднил показания. получилось емкость батареек 4700, 4600 и 2 по 4500. они изначально кривые имхо.


    кстати а шторм учитывает всё потребление или только на мотор (а видео и прочее - не учитывает)?

  15. #5092

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Вы считали ёмкость на разряде? Я раньше как-то не заморачивался, думал, что примерно сколько залил, столько и есть.
    Шторм считает только силовой, это точно, тк датчик тока только на него работает

    И таки какую цифру обычно заносят в таблицу рекордов - потр или залитое?

  16. #5093

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Предложение от пока зрителя - просто чисто для статистики ввести столбец с инфой насколько был задействован автопилот.
    На мой взгляд робототехника это действительно отдельный вид беспилотников, и он интересен сам по себе. Возможно дальше появятся отдельные виды заданий именно для автоматики и тогда можно будет создавать отдельную страничку и табличку.

  17. #5094
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    какую цифру обычно заносят в таблицу рекордов - потр или залитое?
    А каким боком тут имеет значение залитое? оно же никакого представления о энергетических затратах не несет. Может у Вас батарея с низким КПД залили 8, потратили 4 Интересует именно затраченная на полет энергия а не то что зарядник показал.

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    просто чисто для статистики ввести столбец с инфой насколько был задействован автопилот.
    Я летаю без автопилота, не доверяю я им

  18. #5095

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я летаю без автопилота, не доверяю я им
    Безумству храбрых... Но по сути АП стоят у меня для стабилизации и увеличения шансов возврата модели домой.

  19. #5096

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    На мой взгляд робототехника это действительно отдельный вид беспилотников, и он интересен сам по себе.
    Может наоборот: БПЛА отдельный вид робототехники?
    А вообще не вижу в этом проблем.
    Если человек разбирается хорошо в аэродинамике и динамике полета ЛА, может сделать аппарат хорошо и стабильно летающий и без АП. Хотя АП поставит для безопасности, все таки 100% надежность радиоканалов ни один вменяемый технарь гарантировать не сможет и не будет. А если не разбирается, никакой АП это не компенсирует.

  20. #5097

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что уже если не попал в табличку, летать не в удовольствие?
    Тут вопрос то про таблицу идет а не про удовольствие.Так то от любого полета удовлетворяемся.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если мы еще начнем накладывать подобные ограничения, то получится очередная FAI.
    Ну как вес не надо.Надо знать укого с каким весом полетел.Ктото нагрузит 3 кг и 10 км полетит.а ктото 2 кг и 10 км.разница большая.ограничивать не надо,а указывать сколько полетный вес.

  21. #5098

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цель таблички - не меряться пиписьками, а демонстрировать способы и подходы Думаю, нынешний формат таблички адекватен и не нуждается в усложнении. Чикнуть только ее до 5 км, а то в толпе неуютно Окончательное решение щитаю должен принимать модератор таблички, единолично.

  22. #5099

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Под робототехникой я имел виду Автопилот не как аварийный или вспомогательный (в варианте стабилизации) вариант, а именно как самостоятельно выполняющий задание. Например: принимающий решение на прерывание задания и возврат на базу в следствии повышенного расхода АКБ, или отказа двигателя, ну или всё тот же полет по точкам, но например с визуальным определением точки поворота. Да куча вариантов на самом деле. Основное это - самостоятельное принятие тех или иных решений.
    Сразу же отвечу на вопросы типа "НАФИГА?" ДА просто так. ИНТЕРЕСНО же!

  23. #5100

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
    Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.
    скорее всего причина в разной нагрузке. Лампочка очень стабильно потребляет, мотор через контроллер шимом хавает. И еще у меня бывало что от бортовой электроники помехи на датчик тока наводились(видепередатчик например запросто смещает показания).

  24. #5101

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Вот это похоже на правду, надо в поле погонять двиг с ваттметром и откалибровать Шторм таким образом для реальных условий полета.

  25. #5102

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Не сильно отличается, просто это уже другое хобби. Предложение "помахать крыльями в дальней точке"- явное тому подтвеждение, а именно - что ФПВ и РУ роботу нафиг не нужно. А если робот сам помахает крыльями по программе - это сойдет?
    ну дык.. чел может сгонять самоль автопилотом на рекордную дальность, но умолчать об этом. и крыльями помашет при этом.
    как проверять/доверять?
    давайте тогда прямую онлайн трансляцию полётов устраивать. где под камеру показывают нутро самоля, закрывают и отправляют в полёт единым кадром.
    а по форуму народ время от времени пишет какой стик подёргать чтобы убедиться что рулится по РУ

  26. #5103

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Зачем такие сумасшедшие проверки?
    Видео и вся собираемая информация нужны больше для статистики и анализа.
    Если человек за весь полет ни разу стык не дернул, а скажет, что все время было ручное управление - это будет полностью на его совести

  27. #5104

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Зачем такие сумасшедшие проверки?
    так и я против того чтобы делить на способ управления - в ручную или в автопилоте. если только для статистики учитывать.
    по мне так без разницы как управлялся аппарат. и да, точные характеристики ВМГ указывать не мешало бы.
    пусть кто хочет повторяет. это ведь не коммерческая тайна?

  28. #5105

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я летаю без автопилота,
    Визуально или FPV ?

  29. #5106
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Визуально или FPV ?
    а какой смысл визуально летать с автопилотом?
    Правда не далеко, максимум 10 км от старта, но тем не менее.

  30. #5107

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Тут есть пользователи Х7? Сегодня день не задался: сначала от перегрева на высоте 2000м умер регуль, после починки на высоте 2300м сдох мотор. Какой ставить новый мотор для полетов в высоту? (К разговоры о нужности указания ВМГ в табличке)

  31. #5108

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а какой смысл визуально летать с автопилотом?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    все таки 100% надежность радиоканалов ни один вменяемый технарь гарантировать не сможет и не будет
    Основная задача АП, не оставить ЛА в неуправляемом состоянии в случае нарушения каналов управления и/или видео.

  32. #5109
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    или видео.
    А зачем видео при визуальном полете? Как бедные пилотажники и реактивщики без автопилота летают? По камере, там да, автопилот желателен. Да и в моем случае управление и видео канал обкатаны и многократно тестированы. Так что вероятность отказа на относительно небольшом расстоянии (до 10 км) довольно низка, а дальше я пока не летал, хотя и управление и видеолинк позволяют перекрыть это расстояние минимум раза в 4, но полет на предельные дальности без автопилота это по крайней мере весьма рисковано, хотя бы из соображений потерять дорогостоящую модель. В принципе автопилот на борту имеется (смалтимовский) но к цепям управления он не подключен ибо живет своей жизнью и понять логику его работы я так и не смог... Хотя телеметрия с него идет вполне адекватная.

  33. #5110

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    хотя и управление и видеолинк позволяют перекрыть это расстояние минимум раза в 4
    Это т только так кажется, летая до 10км. Настройте возврат домой и никогда не потеряете птичку.
    Слетайте этак км на 30, потом можно будет и делать выводы.
    Я обычно без валидола и на 25 не летаю.

  34. #5111

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А зачем видео при визуальном полете?
    Каков вопрос:
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а какой смысл визуально летать с автопилотом?
    Правда не далеко, максимум 10 км от старта, но тем не менее.
    Или Вы действительно можете управлять моделью в пределах 10км, наблюдая ее визуально?
    В этом разделе, да при такой формулировке, визуально читается как полет, выполняемый по ПВП.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Да и в моем случае управление и видео канал обкатаны и многократно тестированы.
    "Тестирование" хоббийного оборудования , да еще в хоббийном исполнении, не дает гарантии безотказной работы радиоканалов.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В принципе автопилот на борту имеется (смалтимовский) но к цепям управления он не подключен ибо живет своей жизнью и понять логику его работы я так и не смог...
    Ну, при таком подходе, АП действительно бесполезен.

  35. #5112
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Или Вы действительно можете управлять моделью в пределах 10км, наблюдая ее визуально?
    Ну несколько не так выразился, без АП по камере летаю не дальше 10 км.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну, при таком подходе, АП действительно бесполезен.
    Ну польза есть, телеметрия однако.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    "Тестирование" хоббийного оборудования , да еще в хоббийном исполнении, не дает гарантии безотказной работы радиоканалов.
    это и про другое оборудование вполне можно сказать, просто конкретно видео и управление проверял, пропаивал, менял компоненты, настраивал сам. Поэтому вероятность отказа несколько ниже чем просто из коробки. А отказ проф оборудовани, это вполне рядовое явление. Уже надоело устранять косяки с цифровым телевидением, хотя оборудование нифига не хоббийного уровня как по сложности так и по цене.

  36. #5113

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    без АП по камере летаю не дальше 10 км.
    При такой стратегии, думаю потеря носителя это вопрос времени.

  37. #5114

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение

    Пилот пока отдыхает, так что подробностей нет. Попрошу, чтобы отписал в скайп, но лучше после горчичника из первых уст.
    Вылез из БАНа, теперь могу описать ТТХ полета на 42 км. Самолет Х-8.
    Автопилот SwiftAI Next "Зеленый". Весь полет туда в режиме круиз-контроль, обратно в режиме "автовозврат принудительно".
    ЛРС Эксперт, со штатной магнитной антенной на крышу, под конец перешел с 1 ватта на 2 ватта.
    Видео передатчик 1.2 Ггц, 800 вт. Приемник Лавмэйт. На передаче видео стоит самодельный коаксиальный диполь, на приеме ПАТЧ.
    Стояло три акка 4s по 5 А, расход 13055 Ма.
    Макс. удаление 42395 метров, высота 1516 метров.
    Местность: Татарстан, ветер 3-4 м/с.
    Причина возврата: ухудшение видеокартинки.


  38. #5115

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Настройте возврат домой и никогда не потеряете птичку
    Никогда громко сказано, если посмотреть раздел краши то потеря птичек чаще из за кривой пайки, выхода их строя серв, регуля, сильный ветер и тд. У меня автовозврат есть, но за 3 года так им и не воспользовался, не считая тестов. Так что не так это и опасно без АП летать Тем более что у большинства есть поисковые устройства.

  39. #5116

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Опасно. Может камера сдохнуть прямо в полете (у меня правда только пыталась сдохнуть) или например приемник (у меня сдох, когда был на высоте около 2 км). Допустим, есть трекер на борту. Что дальше? Дать самолю улететь куда он хочет и с песней отправляться на поиски? Или принудительно сыпать его в штопор и размазать где-нибудь в центре промзоны и стоять на проходной объяснять? Оба варианта, как грится весьма затратны и неэффективны

  40. #5117

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Может камера сдохнуть прямо в полете
    Ну так и пилот может "того..." во время полета
    А так реально - если сдохнет приемник, то АП не вернет самолет, так как большинству нужна команда на возврат. Сдохнет сарва, мотор, регуль - тоже никакого возврата. Поломка крыла, стабилизатора...
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Никогда громко сказано, если посмотреть раздел краши то потеря птичек чаще из за кривой пайки, выхода их строя серв, регуля, сильный ветер и тд.
    Реально, из всех моих крашей и неплановых посадок - АП ни разу не смог бы вернуть самолет. Польза от АП, когда на удалении 20+ при маневрах пропадает видео, можно щелкнуть тумблер возврата и через несколько секунд увидеть картинку, снова устойчивое видео, стабильный полет в сторону базы.

  41. #5118

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Я имел в виду приемник видео, виноват-с. Если одна серва сдохнет - не смертельно, и даже если это РВ, то капец не гарантирован все равно Да и никто АП не навязывает, и оффтоп это все.

  42. #5119

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    и оффтоп это все.
    Тема какбы называется "тактика и практика", а не "я слетал на результат достойный таблички". Обоснованность и полезность АП вполне себе тактика и опыт из практики.

  43. #5120

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вот это похоже на правду, надо в поле погонять двиг с ваттметром и откалибровать Шторм таким образом для реальных условий полета.
    Расход электричества у нас как бы вещь в себе - насколько точно откалиброван датчик и насколько он линеен - на столько будет и результат. И в то же время у нас в руках достаточно точный прибор - зарядное устройство. Правда чем больше дисбаланс банок - тем больше будет расти цифра залитого, это не говоря о ухудшении параметров АКБ с количеством циклов.
    Для новых АКБ мне скажем проще считать и калибровать под заливаемую емкость - я знаю сколько залилось, я вижу сколько из залитого израсходовалось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения