Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 196 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 7808

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jusupoff Реально, из всех моих крашей и неплановых посадок у нас было несколько случаев спасения. пара раз банальный ...

  1. #5121

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Реально, из всех моих крашей и неплановых посадок
    у нас было несколько случаев спасения.
    пара раз банальный разряд батареи передатчика - тупо ставишь на автомат, меняешь батарейку в пульте и дальше погнал
    один раз экзотика у аппы санва по каналу элеронов от резистора стика оборвался провод, причем странно както - как лазером обрезан, даже кусачками так не куснешь.
    аппа до этого лет шесть работала, а тут дакая досада, особенностью стало что канал элеронов не остался в ноле, а стал потихоньку уплывать в максимум.
    самоль стал валиться в штопор, клацнули возврат - выровнялся и стал набирать 50м по направлению к дому, клацнцли в мануал опять штопорит.
    таким образом переключая из режима в режим штопорнули до минимальной высоты, перевели в горизонт командой возврат, и не дожидаясь пока он снова наберет высоту першли в мануал, после чего он с небольшим креном на крыло без последствий приземлился.

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у нас было несколько случаев спасения.

    У меня раз Шторм притащил самолет с 14-ти км. В видео-батарее сдохла банка (привет НК и Зиппи, легкости и дешевезне!) и напруга упала ниже 7В. ТХ и камера отрубилась. Напряжение в видео-сети тухло в течени десятка-двух секунд, успел развернуться и когда совсем линк терялся, кликнул РТЛ. Сижу и думаю, где же лодку искать, что бы на другой берег Оки переправляться, в небо поглядываю... Минут через пятнадцать слышу - гудит наверху. Оставшихся двух банок хватило Шторму, приемнику и сервам, что бы дотащить самик до дома.
    ИМХО автопилот необходим, хоть и хиленький какой-нибудь, типа Шторма, лишь бы правильно настроен был.

  4. #5123

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ИМХО автопилот необходим, хоть и хиленький какой-нибудь, типа Шторма, лишь бы правильно настроен был.
    Автопилота нету, и не нужен (мне), а вот система возврата домой обязательна.
    Например, DOS с GPS запросто обеспечивает RTH (без АП), да и цена не очень дорогая.

  5. #5124

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Автопилота нету, и не нужен (мне), а вот система возврата домой обязательна.
    Например, DOS с GPS запросто обеспечивает RTH (без АП), да и цена не очень дорогая.
    Назовите вашу систему возврата общепринятым термином - тогда и поспорим нужен АП или нет.

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Автопилота нету, и не нужен (мне), а вот система возврата домой обязательна.
    Например, DOS с GPS запросто обеспечивает RTH (без АП), да и цена не очень дорогая.
    Александр, ну не мог я удержаться, простите Да же сам производитель называет свою систему FY-DOS-A&GPS Autopilot For Fixed Wing

  8. #5126

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Да же сам производитель называет свою систему FY-DOS-A&GPS Autopilot For Fixed Wing
    Нет, я имел в виду просто DOS+GPS, безо всяких автопилотов.
    Это они рекламируют полную систему автопилота, а я имел ввиду только часть.
    Tам много чего можно навесить дополнительно, например автопилот FY-41AP, и называть соответственно.
    http://www.readymaderc.com/store/ind...oducts_id=1262

  9. #5127

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Нет, я имел в виду просто DOS+GPS, безо всяких автопилотов.
    Это они рекламируют полную систему автопилота, а я имел ввиду только часть.
    Tам много чего можно навесить дополнительно, например автопилот FY-41AP, и называть соответственно.
    http://www.readymaderc.com/store/ind...oducts_id=1262
    Простите, не понял. Вроде бы "просто DOS+GPS" и есть автопилот. А FY-41AP это совсем другая железка. Или Вы имели в виду, что не пользуетесь режимами автопилота? Так от этого суть не меняется - автопилот все равно на борту есть. Хотя, если не подрубать GPS получится только стабилизация, но RTL не будет.
    Или я чего то совсем не догоняю...

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Или я чего то совсем не догоняю...
    Да, это модуль от полной системы и обеспечивает только стабилизацию и возврат домой (при наличии GPS, а без него только стаб).
    А функции АП, как здесь принято понимать - полет по точкам и т.п. DOS не выполнит без связи с АП - их несколько у разработчика.
    А телеметрию я получаю от EzOSD, исторически, но опять же это не АП, а только индикатор.

  12. #5129

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я считаю, что систему, которая может возвращать самолет домой, можно на все 100% позиционировать как "АВТОПИЛОТ".

  13. #5130

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    На стареньких вертолетах автопилотом называют систему стабилизации )))) - имею в виду реальные вертолеты. Немного от темы отходим.


    Снова напомню с чего начиналось.

    Предлагаю результат достигнутый ЛА в автоматическом режиме вынести в отдельный класс ФПВ. В том смысле, что дальняя (высшая) точка была запрограммирована заранее, и к ней ЛА летел самостоятельно (вкусноти стабилизации типа удержания курса и высоты (аля круизконтроль) к этому предлагаю не относить).

  14. #5131

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    У меня было два случая когда автопилот реально сохранил самолет. Оба связаны с повреждением кабеля между модулем РУ и пультом. Первый раз при броске самолета дернул за кабель и оборвал один проводок в разъеме. Пока самолет на АП нарезал круги я 5 минут восстанавливал обрыв. Второй раз еще хуже. Я сидел в машине держа пульт на коленях и рулил но внезапно произошло КЗ питания в этом же разъеме возле пульта. И в пульте выгорела дорожка. Восстановить не смог. Самолет вернулся сам и нарезал круги до отсечки регуля. Затем спланировал по кругу и плавно сел.


    Конечно было и множество срабатываний FS в воздухе но тут сказать достоверно что связь бы не восстановилась я не могу.

  15. #5132

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Предлагаю результат достигнутый ЛА в автоматическом режиме вынести в отдельный класс ФПВ. В том смысле, что дальняя (высшая) точка была запрограммирована заранее, и к ней ЛА летел самостоятельно (вкусноти стабилизации типа удержания курса и высоты (аля круизконтроль) к этому предлагаю не относить).
    Слишком примитивная задача. Вот если перед автопилотом стоит цель - дойти до точки, найти объект, сфотографировать\сбросить вымпел, вернутся на базу - вот это достойно отдельного класса. Иначе достаточно дополнительной ячейки для упоминания в целях статистики.

  16. #5133

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Тут вопрос не в достойности или недостойности. Имею мысль все таки немного отделить авиа- от робото-... А так конечно сообществу решать, я только внес свои предложения.

  17. #5134

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    а зачем что то делить?
    ладно была бы таблица большая на млн записей.
    что мы боксеры какие то? где ты сильный "но легкий" и ничего с этим не поделаешь..
    а так если хорошо летаешь на ручке и очень кажется что поставишь автопилот и улетишь еще дальше и лучше - ну кто же мешает поставь, настрой (да настрой так чтоб хорошо летал а не абы как)
    ну сделал маленький и легкий самолет который почти до планки дотягивает и очень хочется попасть в табличку - и кажется что он не влетел только потому что ростом мал - попробуй сделать большой чтоб реализрвать идеи, но попробуешь и не факт что большой полетит лучше, а когда научишь большой летать далеко и высоко - глядишь и мелкий можно доработать чтобы тот делал всех, втч большого.

    а так все просто, честно.
    позиция в таблице определяется только основным показателем, все нюансы достижения - изложены в текстовом сообщении в произвольной форме
    кстати жаль нет ни одного двс в табличке, видимо сложны и не столь надежны для этой задачи аппаратики с бензинычами /калилками хоббийного класса

  18. #5135

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Сегодня поднялся еще на один км вверх.До 5007 метров.Самолет тотже Скай 1678мм.АКБ только добавил 2200ма.4х баночные.4 ре штуки.Итого 8800ма.Один правда старый ,второй год пошел.АКБ сожрало.По прилету все были 3.5 вольта на банку.при подъеме искал термики.не нашел.Да и самик был не легкий.Сначала дотянул только до 4997 метров.И все АКБ отрубается,отсечка.Досадно трех метров не хватило.Ну пошел вниз резво.И на высоте 4950 метров натыкаюсь на термик.И меня подняло до 5007 метров быстро без мотора..И пропал термик.Значит на край залетел.Но таккак цель была достигнута,то не стал ловить.Стал спускаться.Теперь вот репу чешу,а куда я спешил спускаться.Термик мощный,Пробовать надо было нахаляву подняться.
    И проблема возникла.На пяти км высоту неправильно стал показывать.4999 метров и вместо 5000метров стал 1000метров.Пятерки вообще не было.на фотке поэтому и стоит высота 1007 метров.При спуске опять стал нормально показывать.Расход АКБ 8647ма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000022[(008055)15-15-49].jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	66.6 Кб
ID:	943970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000022[(008005)14-46-56].jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.4 Кб
ID:	943971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000022[(007936)15-14-12].jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	68.0 Кб
ID:	943972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000023[(004932)14-52-04].jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	111.7 Кб
ID:	943973  

  19. #5136
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Слетал сегодня в высоту- таких экстремальных полетов у меня еще небыло
    На ~1500метрах началось обледенение, почти сразу отказал датчик воздушной скорости, за ним выключалсь Гопро.
    На 1700 самолет потерял тягу- на токе 35А он не мог сдивинуться с места. Предполагаю из за льда на пропеллере.
    Если интересно могу выложить видео

  20. #5137

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Если интересно могу выложить видео
    конечно интересно

  21. #5138

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Как я это понимаю!!! На прошлой неделе тоже сначала с 2000м планировал из-за отказа регуля, а потом с 2500м из-за отказа мотора. Имхо в высоту летать труднее чем в длинну

  22. #5139
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ага, на днях обработаю и залью. На видео ничего интересного, а вот цифры телеметрии- это да Попробовал сквозь тучку пролететь

  23. #5140

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Заявка на поправку в список рекордов в высоту. только интересные моменты.на подъеме интересного нет.После 32 секунд попал в нисходящий поток.Самолет заболтало.При работающем моторе потащило вниз.А после 50 ти секунд,на высоте 4945 метров, попал в восходящий поток.И без мотора потащило на верх.На 5 ти км дал сбой высотомер.Потом востановилось.Реальная высота 5007 метров.Вниз в основном пикировал.

  24. #5141
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    А после 50 ти секунд,на высоте 4945 метров, попал в восходящий поток
    Что то у вас там термики какие то дикие. У нас редко когда база поднимается выше 2000-2200М. рекорд был в позапрошлом году, в самое пекло когда удалось выкрутить 3200 но это исключение. На старте +43 на высоте около 0. Пилот пока летел чуть не околел

  25. #5142

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Вылез из БАНа, теперь могу описать ТТХ полета на 42 км. Самолет Х-8.
    Занесено!
    Ильвир, ты на Скае и на Х-8 две соседние строки занял

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Сегодня поднялся еще на один км вверх.
    Тоже записал новые данные. Ждем следующего достижения!

    Таблица:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=5

  26. #5143

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Что то у вас там термики какие то дикие.
    Это наверное раз в жизни такое везение.И которое упустил.Хотя эти три метра без него я не одолел бы.Остался бы с 4997 ми метрами.Да и нисходящий поток тоже интересен был.Вчера так просто пытался найтти термики.Хотя жаркая погода стоит.Но нет их,только слабые.Попадалиьсь только для подержки .Искал все на высоте 2.5 км.Даже АКБ оставил только 4400 ма.Облегчил.

  27. #5144

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    сегодня слетал на 14 км и вернулся. ветра почти нет (1м/с)
    получены следующие результаты:
    круизный ток при полете туда около 9А, при полете обратно - 11А
    высота 300м
    круизная наземная скорость 63-65 км/ч туда, около 60-61 км/ч обратно
    на полет израсходовано 3923мАч (батарейка 4 банки)
    RSSI по управлению в месте максимального удаления прыгал 27-30%
    видео стало на этом удалении менее яркое и более зернистое, чуть-чуть начал появляться снег, буквально на гране видимости

    вопрос: есть ли в полученных результатах криминал? (=сильная неоптимальность, то что не пустит меня на 20км)?

  28. #5145

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    а моделька какая? Токи большие

  29. #5146

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Skywalker X7, мотор tiger 2820 830кв, проп складень 12*6,5, взлетная масса около 2300г, емкость батарей - 6600мач
    скорость наверное можно и меньше держать, тогда и ток будет меньше.
    но я об этом пока не задумывался

  30. #5147

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Ну вот для начала можно посмотреть этот полет:

    Далеко и высоко. Тактика и практика

    Я посмотрел несколько точек видео - везде ток не больше 8А видел. Но я не подробно изучал.
    Вы бы видео выложили, было бы нагляднее. Высоту набирали?

    RSSI надо знать у своего приемника. У некоторых 25-40% может быть очень долго, а потом за несколько километров провалиться до ФС.

    И с какой скоростью вы летели? Я бы винт поменял, но это мои личные заморочки какой-то он у вас медленный.
    И мотор у вас недогружен - лишний металл просто так катаете

  31. #5148

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    1) видео:

    2) у того полета в комментариях "показания расхода ходовых акков я в настройках уменьшил" - мне кажется и ток тоже уменьшен
    3) RSSI буду изучать, спасибо
    4) про скорость я выше написал: 63-65 кмч туда, 60-61 кмч обратно
    5) мотор судя по амперметру нагружен под завязку: у него по ТТХ максимальный постоянный ток 42А, как раз такой ток показывает амперметр, если дать полный газ.
    тяговооруженность у меня сейчас великовата: 2300гр тяги на 2300гр массы. но самолет я строил из расчета массы 3200-3300гр, и тяговооруженность под такую массу получается нормальной.
    скорость на полном газу сейчас около 100 кмч. это медленно разве?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 05.06.2014 в 15:01.

  32. #5149

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    ИМХО:
    Неудачно подобрана ВМГ. Вы летите на скорости 60-65 км/ч. Газ, наверное, держите примерно 60-65% ? Если есть возможность - попробуйте другой винт. Например, 11*7 - статическую тягу потеряете очень незначительно, но он вам позволит лететь на этой же скорости с меньшим газом и током. Но это лично моё мнение так-то и ваша ВМГ летает неплохо, но быстрее 85 км/ч скорее всего не полетит (в штиль, в горизонте).

    Перед посадкой у вас напряжение 14,9В - это 3,72 побаночно. Еще летать и летать

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вопрос: есть ли в полученных результатах криминал? (=сильная неоптимальность, то что не пустит меня на 20км)?
    Я ничего не увидел. Если в АП уверенность есть - можно смело пробовать.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    2) у того полета в комментариях "показания расхода ходовых акков я в настройках уменьшил" - мне кажется и ток тоже уменьшен
    Тогда можно посмотреть на Х8 (на сколько я знаю, Х7 и Х8 отличаются только цетральной частью):
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    скорость на полном газу сейчас около 100 кмч. это медленно разве?
    странно, у меня по калькулятору совсем другая цифра получилась 87 км/ч написал. У вас 100 км/ч не по ветру было, случайно?
    Последний раз редактировалось Zont; 05.06.2014 в 15:13.

  33. #5150

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    при полете "туда" газ был около 30-35% (на видео видна белая полоска слева, около шкалы скорости. она как раз и обозначает "процент открытия дросселя")
    при полете "обратно" газ был побольше, 40-50%, видимо я летел против встречного ветра.

    максималка в штиль в горизонте - около 100 кмч, кажется 98 или что-то подобное.

    про винт 11*7 - взял на заметку.

    про летать и летать - согласен. по расчетам "бензина" хватило бы даже на миссию "20 км" (с возвратом конечно), но цель была определена на 14 км, достигнута и на этом полетный план был выполнен. к тому же мне очень некомфортно летать над населенкой: боюсь что модель упадет и кого-то покалечит. по себе знаю как это ужасно: рубил себе руку пропом своей модели, потом мне ее зашивали

  34. #5151

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Что-то теория моего калькулятора разошлась с вашей практикой обдумаю его еще разок
    Удачных полетов!

  35. #5152

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    есть ли в полученных результатах криминал? (=сильная неоптимальность, то что не пустит меня на 20км)?
    Если бы Вы написали типы применяемых антенн, мощность и частоту видео, какой приемник видео, тип, частота и мощность, вот тогда можно было бы судить о технических возможностях электронных систем. Потенциал самого самолета огромен - даже Скай с его крейсерскими 45 км/ч слетал у меня на 30 км израсходовав 11А (при том что ничего не экономил - подбирал антенны РУ, автопилот и домой пару раз разворачивал и т.д. и т.п.) А уж четыре пятерки в Х7 засунуть думаю совсем не проблема.

  36. #5153

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если бы Вы написали типы применяемых антенн, мощность и частоту видео, какой приемник видео, тип, частота и мощность, вот тогда можно было бы судить о технических возможностях электронных систем. Потенциал самого самолета огромен - даже Скай с его крейсерскими 45 км/ч слетал у меня на 30 км израсходовав 11А (при том что ничего не экономил - подбирал антенны РУ, автопилот и домой пару раз разворачивал и т.д. и т.п.) А уж четыре пятерки в Х7 засунуть думаю совсем не проблема.
    видео:
    на передаче aomway 5,8Ггц 1000mW с штатной сосиской (использую канал 5740мгц)
    на приеме aomway 32-канальный, патч 23дБ, поворотка.

    управление:
    на передаче Dragonlink 500мВ + nagoya NA-771. дракон установлен на поворотке, антенна расположена горизонтально, дракон прилеплен прямо на тыльную сторону патча, принимающего видео
    на приеме turnstyle антенна под крылом, ДН у нее полусфера в вертикальной плоскости и вот такой "цветочек" в горизонтальной. один из ее максимумов смотрит строго назад.

    с видео мне кажется проблем не будет: у меня на канале в ютубе выложен ролик, как я с передатчиком 15 (пятнадцать) милливатт летаю на 6 км на частоте 5740мгц. а вот управление думаю к 20 км заглохнет уже.

  37. #5154

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а вот управление думаю к 20 км заглохнет уже
    У меня тоже драгонлинк, пока летал на 10км на 250мВ мощи, и с штырьком дя средних дистанций. ДУмаю 20 возьмет, если эфир не слишком грязный

  38. #5155

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а вот управление думаю к 20 км заглохнет уже
    Скорее видео заглохнет,
    а ДЛ - недавно летал на 21 км без ФС, но, правда, аппу держал выше головы руками, аж надоело, да и погода была ясная.

  39. #5156

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    возможно. а может и нет. вот как оно работает у продавца

  40. #5157

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Скорее видео заглохнет,
    а ДЛ - недавно летал на 21 км без ФС, но, правда, аппу держал выше головы руками, аж надоело, да и погода была ясная.
    спасибо за идею: поставлю поворотку с драконом на крышу машины, передающая антенна окажется в 3,5 метрах над землей

  41. #5158
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Слетал сегодня в высоту- таких экстремальных полетов у меня еще небыло На ~1500метрах началось обледенение
    простите, покороче ролик сделать не получилось)
    думаю это обледенение пропеллера, но если есть другие мысли- поделитесь.

  42. #5159

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Вода попала и замёрзла в двигателе между ротором и статором.

  43. #5160
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ага Но вверх продолжал лететь, хотя и медленно ))
    Нет, при токе 40А двиг не замерзнет, он прилично греется.

    Есть еще вариант- что я сам испугался отказа датчика воздушной скорости и перестал адекватно пилотировать. В принципе это заметно Но незнаю только ли в этом причина?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения