Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 196 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Беспилотный ЛА Штиль Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного ...

  1. #481

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Беспилотный ЛА Штиль

    Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).


    БПЛА Штиль

    БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.

    Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:

    исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
    исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
    возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
    автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно – навигационных навыков;
    повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.

    Двигательная установка БПЛА Штиль
    При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.

    Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить “опрос” сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.


    БПЛА Штиль
    Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:

    Разведчик
    Постановщик помех
    Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
    Ретранслятор для сухопутных войск
    Непрерывный воздушный пограничный контроль
    Альтернатива космическим средствам наблюдения

    БЛА Штиль
    Общие характеристики БПЛА Штиль:

    Длинна, м - 3,15;
    Высота, м - 0,95;
    Размах крыла, м – 2,98;
    Диапазон высот полета, м – 50…9000;
    Скорость полета, км/ч – 150…780;
    Макс. продолжительность полета, ч – 5;
    Масса пустого самолета , кг – 17,6;
    Масса топлива, кг – 38;
    Масса полезной нагрузки при ВВП, кг – 4,4;
    Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг – 40,5;
    Масса полезной нагрузки при УВП, кг – 100;
    Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
    Радиус действия, км – 500;
    Шасси 4 точки, убираемые;
    Параметры группового полета:
    Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
    Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
    Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;








    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет
    реально?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    красивая чтуковина, помойму реально!

  4. #483

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    реально?
    Чет скорость многовата с таким крылом...., с весом топлива вообще непонятки и полезная нагрузка вообще полное не понимание ????? Пока только лишь красив

  5. #484

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    ключевое слово
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    Разрабатываемый

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Насмотрелись разработчики ТЕРМИНАТОРА и решили сделать это "летающий скайнет" )))

  8. #486

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Комплекс Дозор-4 предназначен для сбора и обработки информации о заданных объектах (районах) с применением выбранных средств целевой нагрузки БЛА в целях обеспечения государственных министерств и ведомств данными, необходимыми для эффективного решения задач в ходе их служебной и хозяйственной деятельности.
    Поиск, обнаружение и идентификация объектов в районе или полосе маршрута
    Непрерывное (периодическое) наблюдение (слежение) за обнаруженными объектами

    Передача полетной и видовой информации в режиме реального времени с записью на бортовой накопитель
    Обработка полученной с борта БЛА информации по специально разработанным программам.
    Область применения:
    Прогнозирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий

    Дистанционный контроль производственных инфраструктурных объектов энергетики, транспорта, природных ресурсов и сельского хозяйства
    Патрулирование сухопутных и морских границ
    Обеспечение геодезической и картографической деятельности
    Производственно-экологический мониторинг объектов и районов
    Обеспечение охранных мероприятий.

    Комплекс размещается на шасси автомобиля повышенной проходимости Land Rover Defender 110. Время готовности комплекса к полету, включая развертывание, проверку исправности оборудования и систем, ввод полетного задания и предстартовую подготовку не более 45 мин. В состав комплекса входит, Мобильный наземный пункт управления : пилот-оператор, штурман-оператор, инженер-механик плюс БЛА в специальном контейнере (2.5х1.0х1.0 м) и запасные части, инструменты, принадлежности и материалы.
    Комплекс с БЛА "Дозор-4" серийно выпускается с 2007 года.

    Конструктивные особенности:
    Планер выполнен по нормальной аэродинамической схеме с двубалочным фюзеляжем и толкающим винтом. Имеет двухкилевое вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор.
    Крыло и хвостовое оперение - съёмные и разборные. Крыло - композитные нервюры и трубчатый лонжерон. Обшивка - пластик.
    Фюзеляж - дюралюминиевая ферма клепанной конструкции Обшивка - пластик.

    В качестве двигателя БЛА используют двухтактные двигатели внутреннего сгорания.
    Аэродинамические характеристики, полученные в результате экспериментальных исследований в аэродинамической трубе модели БЛА с различными вариантами оперения, предназначены для использования в расчётах динамики объекта в различных режимах движения, поиски возможных путей оптимизации аэродинамической компоновочной схемы. Результаты испытаний могут быть использованы без изменений для расчетов натурного аппарата в планерном режиме.

    Пилотажно-навигационное оборудование.
    Состав:
    Система автоматического управления собственной разработки
    Малогабаритная интегральная инерциальная навигационная система собственной разработки

    Встроенный ГЛОНАСС/GPS приемник
    Система воздушных сигналов
    Магнитометр
    Бортовой накопитель полетной информации
    Программное обеспечение.

    Возможности:
    Комбинированная система управления: (автономная (по программе) и дистанционно-пилотируемая (пилот-оператор))
    Дальность действия канала управления в режиме реального времени - дальность прямой видимости
    Количество точек полетного задания - 250
    Запись и хранение полетной информации - до 30 ч

    Точность навигации по маршруту - 15-25 м.
    Целевая нагрузка (Максимальный вес полезной нагрузки - 10 кг)
    1) Видео-тепловизорная головка:
    Видеокамера переднего обзора, 752 х 582 pix
    Тепловизор

    Система управления головкой.
    2) Аэрофотокомплекс:
    Автоматическая цифровая камера, 12 Мpix
    Бортовой накопитель фотоинформации.
    Достоинства комплекса:

    Мобильность и компактность
    Высокая степень готовности к вылету
    Разнохарактерность выполнения задач
    Высокие летно-технические данные БЛА
    Быстродействие и качество обработки информации

    Простота в обслуживании и надежность в эксплуатации
    Профессиональная подготовка специалистов
    Гарантийное обслуживание и дальнейшая техническая поддержка.
    Экономическая выгода в сравнении с пилотируемыми летательными аппаратами на фоне постоянного роста цен на авиационное топливо и предоставление услуг на авиационные работы и их обслуживание.
    ЛТХ:
    Модификация Дозор-4
    Размах крыла, м 4.60
    Длина, м 2.60
    Высота, м 1.20
    Масса, кг
    пустого 50
    максимальная взлетная 85
    топлива 15
    Тип двигателя 1 ПД 3W 170TS
    Мощность, л.с. 1 х 12
    Крейсерская скорость, км/ч 120-150
    Практическая дальность, км 900
    Продолжительность полета, ч 8
    Статический потолок, м 4000


    ВИДЕО










    У меня вопрос:
    У него в в самолете поворачивающийся патч, который наводится на базу, в принципе при наличии компаса это не сложно сделать, но существуют ли готовые решения.

  9. #487

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Вот это реальная вещь

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот это реальная вещь
    Зато стоит нереально

    Но меня не это убило так, что валялся под столом (практически в прямом смысле ) а способ крепления аварийного маяка - скотч рулит Об остальном качестве исполнения можно только догадываться

  12. #489

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Но меня не это убило так, что валялся под столом (практически в прямом смысле ) а способ крепления аварийного маяка - скотч рулит
    Это еще что. Когда я учился летать прошлой зимой на некоторых самолетах цилиндры заматывали с помощью duct tape - такой армированный скотч как правило серебряного цвета. Смотрелось крайне подозрительно, как будто цилиндр разваливается и его как-то удерживают скотчем. Я спросил своего инструктора, что за фигня такая. Он ответил, что видимо это сделано, чтобы цилиндры не сильно охлаждались (некий аналог затыкания радиатора на машине в сильный мороз), наверное механики знают, что делают.
    А вот в эти выходные вообще обнаружил порванный скотч, заклеивающий дырку на стабилизаторе в том месте, где должен быть шарнир, которого не было. Так что скотч рулит .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0114_3.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	58.1 Кб
ID:	437032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0116_1.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	40.3 Кб
ID:	437033  

  13. #490
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    памехи закалибали вот если летаю восток супер видео без памех поворот назад запад сразу начинаетса помехи у мена видео передатчик беврс 1.3 800 мват

    высата 70-80 м гпс так показывает растаяние 200-250 м

    камера wdr700 осд еагле трее наземная станция еагле ейес одна патч и обычная антена


    видео передатчик находитса хвосте

  14. #491

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    етаю восток супер видео без памех поворот назад запад

    Все зло с запада.

    А если сначала лететь на запад, а потом на восток, как с помехами?
    Может модель сигнал затеняет? Покажите фотку.

  15. #492
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    вот видео смотрите как встайот передатчик

  16. #493

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    памехи закалибали вот если летаю восток супер видео без памех поворот назад запад сразу начинаетса помехи у мена видео передатчик беврс 1.3 800 мват
    высата 70-80 м гпс так показывает растаяние 200-250 м
    камера wdr700 осд еагле трее наземная станция еагле ейес одна патч и обычная антена
    видео передатчик находитса хвосте

    Когда у вас антенна будет выше основного крыла, все будет хорошо. При полете на себя у вас передатчик очень сильно затеняется аккамуляторами и прочей електроникой.

  17. #494
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    я канал исползывал 6 1160 а если 7мой будет разница ?

  18. #495

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    я канал исползывал 6 1160 а если 7мой будет разница ?
    Каждый выбирает канал "для себя" - исходя из антенн, помех, наводок и прочего. Пробуйте ВСЕ подряд, там определитесь, на каком лучше всего.

  19. #496

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    а если 7мой будет разница ?

    Если 7-й -это 1200, то может быть и в худшую сторону. 1200*2=2400

  20. #497
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если 7-й -это 1200, то может быть и в худшую сторону. 1200*2=2400
    помех РУ ?

    хочу вопше видео передатчик перед поставит но приомник находитса переде наличе ест http://www.dpcav.com/xcart/product.p...8&cat=0&page=1

    ето зашишает от помех приомника ?

  21. #498
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    baychi ты прав поставил 7 канал 1200 рсси 15-14 потом поставил 8 канал норма



    ету видео смотрити пожалуста памехи как появлаетса когда я газ даю


    я питаю видео передатчик и камеру с отделний батарейкей мотор отделна

    что мне делат
    Последний раз редактировалось fpv; 13.12.2010 в 19:21.

  22. #499

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    я питаю видео передатчик и камеру с отделний батарейкей мотор отделна

    что мне делат
    А может проблема в вибрации? типа контакты начинают дурить. Проверить можно сняв винт и дать газу... (конечно, если сам мотор не бьёт)

  23. #500
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    выбрациа? может дават помех ?

  24. #501

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    ..
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    типа контакты начинают дурить.

  25. #502

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    провод до видео передатчика параллельно проводам на мотор случаем ни где не лежит?

  26. #503

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    провод до видео передатчика параллельно проводам на мотор случаем ни где не лежит?
    +1. И даже если не рядом лежит все равно ESC может давать наводки. Попробуйте его либо заменить, либо расположить как можно дальше от камеры/ОСД/передатчика.

  27. #504

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    я питаю видео передатчик и камеру с отделний батарейкей мотор отделна что мне делат

    Нарисовать схему питания и посмотреть в какой точке объединены земли видео и силовой части?

  28. #505
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    провод до видео передатчика параллельно проводам на мотор случаем ни где не лежит?
    все кабели вмести лежит и перадатчика и мотора даже осд елоггер есч все вместе у мена


    baychi схема так заде видео передатчик потом гпс потом елоггер приомник осд ESC все вместе средине фузелажа а в носе камера

    что рекекминдуйте

  29. #506

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    что рекекминдуйте
    1) разнесите видео и ESC/мотор как можно дальше
    2) используйте экранированный провода для видео
    3) поменяйте ESC

  30. #507

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Прошу прощения, если не в теме, но по-моему именно здесь общаются те, кто на своем самолете имеют много потребителей электроэнергии. Вопрос такой - хватает ли для питания всего бортового оборудования - 5 серв, приемник, стабилизатор, телеметрия - встроенного в регулятор BECа на 2А, или надо делать отдельное питание борта ампер на 5?

  31. #508

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    хватает ли для питания всего бортового оборудования - 5 серв, приемник, стабилизатор, телеметрия - встроенного в регулятор BECа на 2А
    Амперы бывают разными, иногда 2 китайских ампера = 1 обычному. Регуляторы еще бывают линейными и импульсными, линейные сильнее греются и больше энергии тратят впустую. Для вашего набора может так оказаться, что все будет работать долго и успешно, а может оказаться, что перегорит/отключится в самый неподходящий момент. Какие у вас сервы, маленькие или большие, с каким усилием, скоростью? Скорее всего стоит поставить отдельный регулятор ампер на 5, я вот люблю BEC от Castle Creation. http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html
    Или же можете рискнуть, проведя несколько тестов, нагружая сервы (придерживая их руками или повесив на них резинки), проверяя не отключится ли встроенный BEC.

  32. #509

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Регулятор заказал такой - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14873 , но на всякий случай заказал и http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10312
    Сервы цифровые - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11307, на камеру - http://www.bevrc.com/bev180°digital...ears-p-45.html
    Меня смутило, то что телеметрия Игл рекомендует отдельное питание

  33. #510

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Или же можете рискнуть, проведя несколько тестов, нагружая сервы (придерживая их руками или повесив на них резинки), проверяя не отключится ли встроенный BEC.
    Чтоб понять, достаточно пошевелить всеми сервами на макс расходах одновременно. Если все плохо, то либо бек вырубится, либо приемник глюканет от просадки.

    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    все кабели вмести лежит и перадатчика и мотора даже осд елоггер есч все вместе у мена
    Я бы попробовал укоротить провода между регулем и мотором, экранировать сигнальный провод. И как нибудь перекомпоновать, чтоб эти провода параллельно не шли.

  34. #511

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Регулятор заказал такой
    Надеюсь что это стоит в самой примитивной модели? Я бы не рискнул ставить _это_ на самолёт от 100 попугаев и выше. К тому же, если вы читаете на аНглицком, то думаю вам вполне понятен смысл надписи "2А МАХ" на корпусе?! А если и в схемотехнике разбираетесь, не удивляйтесь, если там _одну_ КРЕНку внутри увидите, с рабочим током 1А.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    но на всякий случай заказал и
    И ? Тут вообще мы ФПВ полёты обсуждаем, и никто из присутствующих, надеюсь не доверит модель, в которую около штуки ентов влезли, БЕКу за 4,45 уе Да вы хоть почитайте, что народ про него пишет - он и 3х ампер дать не может, не говоря уже о помехах.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Меня смутило, то что телеметрия Игл рекомендует отдельное питание
    Да, нет слов Доки и форум читать не пробовали? Вообще то не "рекомендует" а "требует" - что бы сэкономить вам время - требует потому, что встроенный стабилизатор логгера не рассчитан на внешнюю нагрузку, которой и является ОСД и прочее. Хотя чего время экономить - почитали бы форум вечерами, так очень многие вопросы бы отпали

    П.С. Касательно вашего вопроса:
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - хватает ли для питания всего бортового оборудования - 5 серв, приемник, стабилизатор, телеметрия
    Да, 2х честных ампер хватит, сами посчитайте: сервы (микро 9г) около 300 мА каждая на предельном усилии, т.е. если даже все одновременно (не бывает) - 1,5А, приёмник 100...150 мА, телеметрия около 250мА. Это, подчёркиваю, пиковые значения, замеренные мной. И, подчёркиваю, для ЧЕСТНЫХ регулей/БЕКов.

    П.П.С. Будете подбирать регуль - вскройте термоусадку, и посчитайте количество 7805х, каждая - 1А, одну в минус - она сам регуль питает, количество остальных даст ЧЕСТНЫЙ ток, т.е. 3 шт 7805 = 2А постоянного!!! тока. И не ведитесь на надписи "2А МАХ" он их выдержит несколько секунд, пока его термозащита не отключит/не сгорит. Это касательно линейных стабилизаторов, с импульсниками сложнее.
    Последний раз редактировалось Catsw; 14.12.2010 в 00:25.

  35. #512

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Спасибо, форум я уже полгода читаю, часа по полтора в день. Наверное все в голове перемешалось.
    И кстати Вы, Catsw, не правы. Обязательное подключение, если ОСД не подключен к приемнику ни по одному из каналов (см. инструкцию на ОСД).
    Да, насчет BECа я просчитался, не взглянул на отзывы. Спасибо за науку.
    Последний раз редактировалось crand; 14.12.2010 в 00:48.

  36. #513

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    люди!! не жалейте сто баксов на хороший регулятор! купив китайский контроллер, вы сталкиваетесь сразу с двумя проблеммами.
    во первых никчемные линейные беки так и наровят отказать от малейшей перегрузки
    во вторых эти регуляторы гадят в питание видеосистемы! и тут начинаются танци с бубном, куда бы экран повесить, куда кольца ферритовые поставить, как-бы дс/дс с фильтром припаять!
    а всего то достаточно добавить 30 долларов и купить правильный рег.
    ЗЫ: тема дальнолетная, так что тут можно на китайскую продукцию понаезжать

  37. #514

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Спасибо, форум я уже полгода читаю, часа по полтора в день.
    Ну дык - маловато, но сойдёт

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    И кстати Вы, Catsw, не правы. Обязательное подключение, если ОСД не подключен к приемнику ни по одному из каналов (см. инструкцию на ОСД).
    Ну вот как раз при этом ОСД и получит своё питание за счёт того, что у него через внутренний дроссель и пойдёт 5 вольт от приёмника на питание ОСД.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Да, насчет BECа я просчитался, не взглянул на отзывы. Спасибо за науку.
    Не за что, главное - на этом не экономьте, обесточенный борт дел натворит - "мама не горюй", в общем - просто найдите нормальный регуль с БЕКом и будет вам счастье Или сделайте внешний БЕК на 2х...4х 7805 - и будете спокойны

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    люди!! не жалейте сто баксов на хороший регулятор!
    +1 Можно и дешевле, если понимаете в схемотехнике.

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    во первых никчемные линейные беки
    -1 Линейный - самый надёжный, но не самый оптимальный

  38. #515

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    ету видео смотрити пожалуста памехи как появлаетса когда я газ даю

    что мне делат
    вы будете смеяться, но у меня были аналогичные помехи на передатчике от rangevideo 200mw и чем только не пытался побороть - ни в какую: передатчик на хвосте, видео на носу, ничего не параллельно, кругом колечки пробовал...
    от отчаянья убавил чувствительность встроенного в передатчик микрофона.... вуаля!
    Последний раз редактировалось UdjinM6; 14.12.2010 в 02:25. Причина: очепятки

  39. #516

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    -1 Линейный - самый надёжный, но не самый оптимальный
    +1 Линейный ниразу не срет на частотах близких к строчной развертке. Точнее совсем не срет ни на каких частотах:-) Ток атмосферу греет сильно, если не правильно подойти к вопросу.

  40. #517

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от UdjinM6 Посмотреть сообщение
    от отчаянья убавил чувствительность встроенного в передатчик микрофона.... вуаля!
    Ну дык - только шаманство иногда и помогает. Поэтому и рецептов универсальных нет... Каждый сам себе оптимальную конфигурацию находит.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    +1 Линейный ниразу не срет на частотах близких к строчной развертке. Точнее совсем не срет ни на каких частотах:-) Ток атмосферу греет сильно, если не правильно подойти к вопросу.
    +1 надёжен и неприхотлив, если нет задачи выжать _с пользой_ каждый микроампер из АКБ.

  41. #518

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от UdjinM6 Посмотреть сообщение
    от отчаянья убавил чувствительность встроенного в передатчик микрофона.... вуаля!
    О! Кстати у меня тоже года два назад была аналогичная проблема, и решилась так же. Только микрофон был в камере, его обдувало не подетски, и я просто резистор впаял последовательно с микрофоном и все стало отлично.

  42. #519

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Линейный ниразу не срет на частотах близких к строчной развертке. Точнее совсем не срет ни на каких частотах:-)
    Попробуйте не поставить КРЕНКЕ конденсатор на 0.1 мкФ на выходе при отсутствии вблизи подобных или тантала. В зависимости от нагрузки можно получить самовозбуждение на частотах от десятков килогерц до нескольких мегагерц. Как повезет.

    Любую хорошую схему можно испортить, если не читать даташит, чем иногда грешат китайцы.

  43. #520

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Попробуйте не поставить КРЕНКЕ конденсатор на 0.1 мкФ на выходе при отсутствии вблизи подобных или тантала. В зависимости от нагрузки можно получить самовозбуждение на частотах от десятков килогерц до нескольких мегагерц. Как повезет.
    +1 Александр, но, каюсь, раньше "временные" БП делал вообще без конденсаторов (правда на 1..2 часа работы - что то проверить ) и пару раз ловил самовозбуждение, но оба раза на одной КРЕНке. На других возбуждения не наблюдалось, но, вы на 100% правы, оно бывает на моей Цессне стоит внешний БЕК на 4х КРЕНках, и на каждой прямо у выводов керамика и на входе/выходе электролиты.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любую хорошую схему можно испортить, если не читать даташит, чем иногда грешат китайцы.
    И тут +100, поэтому что то незнакомое и безымянное сначала разбирается, смотрится на схемотехнику, а потом думаем - сразу выкинуть или доделать? Но крайне редко можно встретить недорогой и хороший китай, разве что когда на рынок что то новое выходит... впрочем как и везде....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения