Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 196 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?...

  1. #5161

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Позавчера опять кружился в поисках термика.Поднялся на 4300 м и стал потихоньку щупать небо.Были слабые,чуть поднимет и все.Не больше метра в секунду.Небо чистое,Облака на высоте наверное 9-10 км.Типа струйных.Может даже струйные.Но они на 15 км бывают.Короче зря летал..На 92 ой минуте полета,на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.Хлам.С термиками пока завязал.

  4. #5163

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?
    Направление ветра

  5. #5164
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.
    В чем причина?

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В чем причина?
    видимо надоело термики искать

  8. #5166
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    видимо надоело термики искать
    да вроде похоже что разложил модель

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.Хлам.
    Вот и спрашиваю какая неисправность была.

  9. #5167

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В чем причина?
    Причина,.....отвлекли.видимо руль вниз чуть нажал,пошел вниз,скорость набрался.когда посмотрел,пытался выдернуть а автопилот видимо по своему.На ручной режим поздно включил.Уже крыло сломалось.При пикировании самолет спиной вниз начал выходить из пике крыло в двух местах сложился.Трубка одна на 8 мм была по центру.Ну а потом вертикально вниз.Это видно из записи полета.Тяги серв погнулись ,а качалки штатные Скаевские целые и сервы все целые.Хоть и дешовые китайские были,но хорошие для видеополетов.Видеопередатчик корпус даже погнулся и все 4 АКБ в смятку.Хватит наверное,а то ругаться будут,не по теме.

    Но главное насчет термиков-при ясной погоде,такой как сейчас,термики есть и на 4-5 км.Попадались и на 5 ти км.Обычно мы ищем под облаками.А тут облаков нет.Но нагретый воздух гдето поднимается.И искал наугад.Только влаги мало чтоб образовались облака.Да и нагруженный Скай тяжеловат.надо мощный термик,чтоб поднять его.

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,536
    У Вас высота измерялась ГПСом или бародатчиком?

  12. #5169

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение

    Но главное насчет термиков-при ясной погоде,такой как сейчас,термики есть и на 4-5 км.Попадались и на 5 ти км.Обычно мы ищем под облаками.А тут облаков нет.Но нагретый воздух гдето поднимается.И искал наугад.Только влаги мало чтоб образовались облака.Да и нагруженный Скай тяжеловат.надо мощный термик,чтоб поднять его.


    Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло, и забираться на 4 км не надо
    В термиках летаю вот на таком аппарате. Уже закончен и облетан
    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

  13. #5170

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В термиках летаю вот на таком аппарате. Уже закончен и облетан
    Красивый самик, однако, долго делали его там?
    И скоко взяли, если не секрет?

  14. #5171

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Красивый самик, однако, долго делали его там?
    И скоко взяли, если не секрет?
    http://www.espritmodel.com/pulsar-3e-pro-fpv-arf.aspx

  15. #5172

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло
    И какой вес получился с полным ФПВ фаршем, крылья не сложатся?
    Спасибо.

  16. #5173
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло
    Тогда большие планера вообще не смогли бы набирать высоту Главное не маленькая нагрузка а малая скорость снижения, которая возможна и при высокой нагрузке. Плата за это высокая горизонтальная скорость. Уменьшить горизонтальную скорость при заданой вертикальной можно увеличивая аэродинамическое качество аппарата. Я неплохо обрабатываю термики на аппарате с нагрузкой 60гр/дм что для самолета размахом 1.2 метра много даже для пилотажки. Так что учите матчасть планериста

  17. #5174

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У Вас высота измерялась ГПСом или бародатчиком?
    Мерялся ГПС ом.
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло, и забираться на 4 км не надо
    Внизу пойденный этап.Хочется большего.Внизуто все уж облазили.На то и поднимался ,чтоб там поискать.

  18. #5175

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Я ощущал существенный "драг" только под мощной кучевкой и внутри нее. Независимо от высоты. Где облако, там и тащит. В остальных местах - все на уровне самовнушения

  19. #5176

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Вот мой термик, 140м нахаляву. Скай крыло кондор вес 2500. Ровная облачность. Ток 0.7-0.8А это борт жрет... передатчик, питание на гопро, сервы. Мотор стоит.



    А ввысь пока только на 3050 залазил и то технички нет, карточку забыл почистить.

  20. #5177

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    ну тогда и мой термик, точнее не термик, а вулкан от валенты

    940 мАч на 2800м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: volcano2800m.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	64.8 Кб
ID:	946718  

  21. #5178

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Тогда большие планера вообще не смогли бы набирать высоту Главное не маленькая нагрузка а малая скорость снижения, которая возможна и при высокой нагрузке. Плата за это высокая горизонтальная скорость. Уменьшить горизонтальную скорость при заданой вертикальной можно увеличивая аэродинамическое качество аппарата. Я неплохо обрабатываю термики на аппарате с нагрузкой 60гр/дм что для самолета размахом 1.2 метра много даже для пилотажки. Так что учите матчасть планериста


    Вообще то если УМЕНЬШИТЬ горизонтальную скорость при заданной вертикальной качество снизится а не вырастет. Для планериста же качество нужно чтобы наоборот повысить горизонтальную скорость при заданной вертикальной (и быстрее пролететь до следующего потока).
    Для ФПВ модели доступный такие потоки, которые не доступный моделистам, пилотирующим визуально. Под подошвой кучевого облака легко набирает высоту модель с нагрузкой за 100 грамм на дм. поскольку там поток достигает 7-10 метров в секунду. Лишь бы модель не сломало.


    Если известна точка росы (иногда бывает в прогнозе) и температура у земли можно примерно прикинуть высоту облаков учитывая что температура падает примерно на 6 градусов на километр. Выше этой высоты потоки возможны только в кучевых облаках но лезть туда опасно.



    На небольших высотах вблизи земли потоки представляют из себя отдельные оторванные от земли пузыри теплого воздуха которые медленно поднимаются вверх. Они не стабильны и не постоянны. Их скорость не велика и для полета в них действительно нужна легкая модель.
    Последний раз редактировалось dima043; 07.06.2014 в 14:09.

  22. #5179
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вообще то если УМЕНЬШИТЬ горизонтальную скорость при заданной вертикальной качество снизится а не вырастет.
    Ну да немного протупил. Тут больше в минимальную скорость упирается.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Под подошвой кучевого облака легко набирает высоту модель с нагрузкой за 100 грамм на дм. поскольку там поток достигает 7-10 метров в секунду. Лишь бы модель не сломало.
    Сам летал под грозовым облаком, вырик орал что то про 9м/C Еле еле на В срыве с высоты 1300 свалил вниз. Если бы не получилось, выпюнуло бы тысячах на 8 обмороженую сосульку завернутую в купол параплана Так что про облака это понятно.

  23. #5180

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Вот онлайн калькулятор для вычисления точки росы по температуре и влажности.


    http://planetcalc.ru/248/


    Если знать разницу между точкой росы и температурой у земли и поделить ее на 6.5 (градусов на км) то получим высоту нижней границы облаков. Это предельная высота которую может удастся набрать не входя в облака. Дальше энергия потока может поддерживаться за счет выделения тепла при конденсации водяных паров (то есть только внутри кучевого облака).

  24. #5181
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Дальше энергия потока может поддерживаться за счет выделения тепла при конденсации водяных паров (то есть только внутри кучевого облака).
    хотя изредка бывают прострелы от особо мощных потоков и через инверсию.

  25. #5182

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    А кто внутри облака дальше поднимался в потоке?Может у кого есть видеозапись?

  26. #5183

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    А кто внутри облака дальше поднимался в потоке?
    Кучевое облако это бетономешалка. Есть все шансы выпасть от туда в виде отдельных градин.

  27. #5184

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Кучевое облако это бетономешалка. Есть все шансы выпасть от туда в виде отдельных градин.
    Ну это ясно.Все знают.Вопрос остается.

  28. #5185

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    А кто внутри облака дальше поднимался в потоке?
    Пробовал несколько раз.
    Всегда страшно стрёмно, мокро, быстро сносит, и сложно сохранить пространственную ориентацию.
    Быстро вываливаешься из облака в непонятном положении.
    На видео ничего не видно кроме скачущего горизонта и телеметрии.
    При выходе из облака, как правило, объектив камеры в каплях дождя,соответственно, дальше тоже не очень хорошо всё видно.

  29. #5186

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вот онлайн калькулятор для вычисления точки росы по температуре и влажности.
    Коли добрались до метеорологии, хороший сайт с прогнозами погоды по городам. С прицелом на пара/дельта и просто планеристов. Создатель сам авиационный метеоролог.
    Есть аэрологические диаграммы, ну и там полезная ссылка по их использованию Е.Руденский "Полет на планере"

  30. #5187

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Я вот пользуюсь прогой YoWindow. Но как окозалось на практике, всё намного веселее. И состояние атмосферы на высоте может на 180 отличаться от того какая она у земли..

  31. #5188

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,536
    windguru дает прогноз скорости и направления ветра на высотах до 5000 метров - рекомендую.

  32. #5189

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Где это? Я вижу только скорость и порывы.

  33. #5190

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    там где вкладка 2D

  34. #5191

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Описал выше обсуждаемый краш мой на раздел НАШИ КРАШИ.
    Последний раз редактировалось Анатоолий; 12.06.2014 в 02:50.

  35. #5192

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864

  36. #5193
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Не знаю, баян, или нет, но вот тут можно погоду и прогнозы по высОтам смотреть.
    Довольно точная штучка, и сделано красиво.

  37. #5194

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Можно тоже в табличку?

    12.06.2014
    Mason
    26681м
    280м
    классика
    SkyWalker 1680
    Cyclops Storm OSD
    3S 2 по 5000мАч + 1000 мАч видео
    6500мАч расход
    Turnigy 9XR + Tiny LRS, 433 МГц, 0.5 Вт, 5 эл. Яги, на приёме штатный усик Тини
    BEVRC 1,2 ГГц 0,8 Вт
    На Тх монополь, Яги 12 дБи, приемник Китай
    Архангельск, вдоль берега Сев.Двины между Новодвинском и Холмогорами
    +22С ветер 1 м/с
    цель достигнута, по АКБ большой запас

    Летал первый раз с 2 акками, не знал точный запас по ёмкости, перестраховался, а легко бы мог 30км перекрыть (путь в итоге 71км, тк вернувшись долго досаживал акки до 10В).

    Последний раз редактировалось Mason; 13.06.2014 в 02:11.

  38. #5195

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Можно тоже в табличку?
    Добро пожаловать! Внес ваши данные. Теперь ждем реализации всего потенциала АКБ?

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=0

  39. #5196

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Спасибо! Только небольшая поправка - мощность Тини 0.5 Вт
    Надеюсь новые акки (которые в пути) выдадут побольше емкость и я смогу побить местный рекорд в 35600м Ну или доделаю новый Скай с Кондором и загружу 3 акка

  40. #5197

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Извинюсь. Исправил

  41. #5198

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Поздравляю с доcтижением! А можете о яге рассказать, купленная или самодельная?

  42. #5199

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ягу 1.2 недавно на форуме купил, вот такая http://www.ebay.com/itm/1-2GHz-12dBi...item35abcd8298
    Вот только есть мысль, что очень низко шёл (а всё из экономии), в 27км высота 280 это походу слишком низко, яга принимала только при поднятии на 2 метра. Видимо уже сказывалась кривизна поверхности...

  43. #5200

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Только небольшая поправка - мощность Тини 0.5 Вт
    Михаил, какая антенна передатчика и какая на самолете? У меня чет около 10 км дальность дальше ФС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения