Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 197 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; честно говоря, я бы посоветовал уйти либо от управления на 2.4 (что предпочтительнее), либо от видео на 1.2 ... зачем ...

  1. #5281

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    честно говоря, я бы посоветовал уйти либо от управления на 2.4 (что предпочтительнее), либо от видео на 1.2 ...
    зачем заниматься онанизмом?
    знаю, сейчас найдутся те, кто будет доказывать что у них именно в такой связке всё "пляшет", но когда возле приёмника РУ стоит полтора ватта видео это то, о чём я написал выше

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал уйти либо от управления на 2.4 (что предпочтительнее)
    Что скажите по поводу этого? Посоветуйте ,пожалуйста, что мне взять для управления. Знаю, что сверх дальнобои осуществляются на Эксперте, но ввиду финансового полжения у меня пока нет возможности позволить себе данный девайс.

  4. #5283

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу этого? Посоветуйте ,пожалуйста, что мне взять для управления. Знаю, что сверх дальнобои осуществляются на Эксперте, но ввиду финансового полжения у меня пока нет возможности позволить себе данный девайс.
    выбирайте по деньгам на диапазон 433 Mhz

    Rlink судя по тому что пишут о нём на FPV-community вполне себе хорошая система, почитайте там, я не могу давать однозначный совет, по тому что сам как говорится уху не ел...

  5. #5284

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Как такое возможно, чтобы летать на такие расстояния? Я со своим Rmilec на 2.4 и Видеопередатчиком на 1.5w, дальше чем на 500 метров опять не могу улететь. Я не знаю, что уже не так.
    Есть вполне проверенные решения, может просто стоит их использовать? OpenLRS/Expert на РУ и 1W 1200MHz Lawmate передатчик и приёмник.
    Если цель именно летать а не эксперименты.

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Нет. Фильтров я не ставил. Какой лучше посоветуете? С Бева норм?
    Нормальный фильтр. Вполне пойдет.

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Я уже молчу, что по видео полосы бегут при увеличении газа.
    помехи ползут от регуля. Или нужно независимое питание на видео с отдельной батареи или ставить LC-фильтр. Его можно сделать самому - в сети масса видео, нужен лишь кондер электролит и ферритовое колечеко небольшое. Но ИМХО лучше все же отдельное питание для видео.

  8. #5286

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Вот это надо было видео загрузить.Всем интересно что там в облаках.
    Нет, там облака уже кончились, а ощющение - ну просто тянет вверх, даже мотор отключил,
    а все тянет - довольно странно, как будто планер бальзовый, а не пенолет.
    Да и обещал публике вокруг не выше 3 км, а то (там умные оказались) все замерзнет нафиг и грохнется.

    P.S. Да, и чтоб летать уверенно в облаках, нужен авиагоризонт, а в моей ОСД нету,
    поэтому было весьма некомфортно, особенно когда идешь вниз - толи штопор, толи нет.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 23.06.2014 в 18:05.

  9. #5287

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    А вас не посодють на 99 лет за такие полеты? В колыбели демократии всякое может быть, империя добра все-таки

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А вас не посодють на 99 лет за такие полеты? В колыбели демократии всякое может быть, империя добра все-таки
    Пока железную птицу не завалят, не посадят

  12. #5289

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Ну, пока только фигеют от таких достижений в моделях.
    Правда, младший внук выдает - "Ты уже в космосе, да? Да?"

    P.S. И пришлось, кстати, уехать на почти 300 км в "глубинку", что б не встретиться с реальными самолетами.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 23.06.2014 в 20:08.

  13. #5290

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Ну, пока только фигеют от таких достижений в моделях.
    Правда, младший внук выдает - "Ты уже в космосе, да? Да?"

    P.S. И пришлось, кстати, уехать на почти 300 км в "глубинку", что б не встретиться с реальными самолетами.


    А зачем ехать далеко
    Есть официальные аеродромы для полетов с моделями
    Приезжайте и пускайте себе на здоровье.
    Вот линк выбирайте что поближе к вам и не надо партизанщиной заниматься
    http://www.rcgroups.com/forums/maps....RCfield&id=647
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Airfields.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	85.0 Кб
ID:	952154  

  14. #5291

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    честно говоря, я бы посоветовал уйти либо от управления на 2.4 (что предпочтительнее), либо от видео на 1.2 ...
    Я третье посоветую.
    У меня Rmilec 2,4, видео 1,2 гГц 800 мВт. Личный рекорд 10 км от себя и 3 км вверх.
    Мой совет - отдельный аккумулятор на видео - камеру и передатчик. Тоже сперва с кольцами и фильтрами пробовал. Потом плюнул и поставил второй акк на 1А/ч.

    P.S. Не первый кто сказал, но удалять не буду.

  15. #5292

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Я третье посоветую. У меня Rmilec 2,4, видео 1,2 гГц 800 мВт. Личный рекорд 10 км от себя и 3 км вверх.
    а вы повторите такой рекорд с 1.5 ватта видео на борту? уверен что нет

  16. #5293

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а вы повторите такой рекорд с 1.5 ватта видео на борту? уверен что нет
    Ну, я мечтал на 2 км. слетать. А на штатных антенах на 6 залетел. 1,5 Вт нужны км на 20. Хотя и не обязательно. Люди и на меньших мощностях летают. А насчет возможности слетать на 1,5 Вт на 10 км... Думаю, что получилось бы. Китай все равно честно свои мощности не отдает.

  17. #5294

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Есть официальные аеродромы для полетов с моделями
    Приезжайте и пускайте себе на здоровье.
    Вот линк выбирайте что поближе к вам и не надо партизанщиной заниматься
    Да нет, тут все ФПВшники партизанят,
    на официальных аэродромах летать не выше 100 м и со споттером (человеком видящим модель) только,
    причем с наличием сертификата о сдаче экзамена или чего там ищо.
    Самое главное - только близко-близко и низко-низко.
    Однажды полетел чуть дальше, тут же подошли и сказали низзя.

    P.S. И во вторых, там обычно гигантская очередь полетать просто 3Дшную,
    замучаешься ждать для 15 мин. полета.

  18. #5295

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "Самое главное - только близко-близко и низко-низко."


    А мы на днях оттянулись, не высоко, но быстро, нам высоко не надо

  19. #5296

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А мы на днях оттянулись,
    Видео класс, хоть и офтопик. Спасиба.
    И, похоже зад пилота не пострадал даже.

  20. #5297

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    коллеги, кто какие антенны на 433 использует на приемнике?
    интересует опыт тех, кто летал на 30+ км.

  21. #5298

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Диполь.

  22. #5299

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    видимо я нерешаемого чего-то хочу... хочу усилить антенну на приеме.
    при чем использовать не самодел а готовую антенну.
    положить крестик (http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=486) некуда, диполь имхо слабоват
    есть ещё какие-то решения?

  23. #5300

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    диполь имхо слабоват
    Позвольте уточнить, слабоват для чего? Какое расстояние Вам интересно?

  24. #5301

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить, слабоват для чего? Какое расстояние Вам интересно?
    для начала - 20км.
    но я сразу рассчитываю систему на полет в 50 км.


    сейчас при удалении 11 км RSSI показывает около 20%... имхо такой связи не хватит даже на 20 км.
    на передаче драгонлинк с штатным полуволновым диполем. передатчик поднят на 3.5 метра над землей, антенна расположена вертикально
    на приеме штатный драконовский диполь, расположен на киле вертикально


    на передачу уже жду и моксон и 5-элементную ягу, но интересно выжать максимум из приемной антенны

  25. #5302

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не знаю как Драгонлинк, но на Эксперте мой приятель летает на 25 км причем на высоте 300-500 м. На борту диполь сделанная на коленках из кабеля 174 по 16.5 см в каждую сторону и тупо на скотче приклеена к борту Ская)). А вообще зачем на 50 ки летать? Скучно же)) летишь и летишь . Я сам летаю на 10 км и по разной траектории , вполне хватает.

  26. #5303

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    для начала - 20км.
    но я сразу рассчитываю систему на полет в 50 км.
    Я использовал бустер 433 МГц:

    http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=714

    для полета на 30 км с ДЛ, а на приеме штатная антенна диполь. Вполне нормально, никаких ФС.
    Бустер со стоковой ДЛ антенной был на высоте около 2х метров.
    Причем, разработчик бустера, считает 100 км обеспечено. Пока не пробовал.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Скучно же)) летишь и летишь .
    Олег, скучно может быть, когда в 10й раз.
    А когда в первый, то стресса хватит с головой. Валидол помогает.

  27. #5304

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    На счет стресса это правда ))))....сегодня на максимальном удалении сердце выскакивало из груди.
    Ну вот сегодня наконец то покорилось расстояние , из за которого прошлой осенью потерял аппарат. После благоприятного прогноза приехал на место старта к 10 , был туман, пришлось ждать два часа. За это время лиса вышла на полянку , но заснять так и не успел толком . К 12 рассеялся туман и в полет.
    На крыле X-8 улетел на расстояние 61 863 км. По возврату понял что высота ушла на 300м ( в первый раз такое , всегда максимум на метров 10-15). Но на пол пути я заметил неадекватную работу gps, спутники скакали и направление движения скакало рывками градусов на 20 то влево то вправо, из за этого и на автовозврате колбасило то влево то вправо , проишлось всю дорогу лететь в ручном управлении. На посадке пришлось несколько заходов делать, ни как сесть не мог , проскакивал место посадки из за линии электропередачи приходилось резко снижаться и как результат скорость , посадил в обратном направлении по ветру.
    Взлетный вес 4.5 кг
    Время полета 1 час 50 минут
    Дата: 24.06.2014
    Высота при макс дальности: 1382 м
    Макс дальность: 61863 м
    Тип л/а: летающее крыло
    Модель: Skywalker X8
    OSD, Автопилот: Eagle Tree
    Аккумуляторы на борту: 6S 15Ач
    Расход АКБ: 12530 мА
    Тип р/у: Dragon Link v2
    Частота р/у: 433GHz
    Мощность р/у: бустер 3Вт
    Антенна р/у: Яги 4 эл 433MHz
    Передатчик видео: Lawmate 1.2
    Частота видео: 1280MHz
    Мощность видео: 1000mw
    Антенна Tx видео: диполь
    Антенна Rx видео: яги 19 элементов
    Приемник видео: Lawmate 1.2
    Следящая система: нет
    Местность: Приморский край
    Погодные условия: облачно, южный ветер 4-5 м/с
    Причина разворота: цель достигнута

    Полет на 61863 м


    Лиса вышла из леса пока ждал когда туман рассеется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0154.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	57.5 Кб
ID:	952479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0156.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	43.6 Кб
ID:	952481  

  28. #5305

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    А на что видео пишете ? какой у вас DVR ?
    Очень хорошее качество по сравнению с другими

  29. #5306

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Ну вот сегодня наконец то покорилось расстояние
    Молодец Александр! Кто верит, тот добьется! Очень рад за тебя.

  30. #5307

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А на что видео пишете ? какой у вас DVR ?
    Очень хорошее качество по сравнению с другими
    Старенький мультимедийный проигрыватель с функцией записи Kainboer H1283

  31. #5308

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Полет на 61863 м
    Поздравляю, Александр! Полтора года первая строка была неизменна, теперь она ваша

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=4

  32. #5309

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Серёг, а наверное было бы интересно завести ещё один столбец, расход ампеража на километр
    Возможно, кто то мог улететь не так далеко но очень экономно, хотя с другой стороны аппараты у всех разные, даже по весу...
    может и глупая идея...

  33. #5310

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Идея интересная, но тогда надо бы еще пройденный путь знать, а это далеко не во всех ОСД есть

  34. #5311

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Поздравляю Саня от души , теперь Приморский край имеет одно из лидирующих позиций в России во как звучит .

  35. #5312

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    пилоты, что скажете за датчик воздушной скорости? полезен ли он при наших полетах вдаль?
    в том плане, что круизную скорость держать по воздушной а не по ГПС-скорости.


    смотрю рекордный полет выше и понимаю, что при полете "туда" Александр потратил бы меньше батарейки, а при полете обратно - потратил бы больше батарейки, чем потратил.
    а время на полет туда было бы больше, а на полет обратно - меньше.


    вот и непонятно, с точки зрения эффективности воздушная скорость полезна или вредна? (речь про полет на круиз-контроле, скорость поддерживает электроника)

  36. #5313

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    с точки зрения эффективности воздушная скорость полезна или вредна?
    Летим против ветра по GPS скорости жрем амперы сильно. Летим обратно по ветру (а скорость все еще по GPS), жрем конечно мало, но падаем...

  37. #5314

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    датчик воздушной скорости? полезен ли он при наших полетах вдаль?
    Однозначно полезен. Другое дело как использовать.
    Лично был свидетелем, когда пилот развернувшись домой обнаружил что скорость по ГПС равна 0, хотя бароскорость уверенно показывала 60км\час. А до дома еще километров 10 было. Ну что ж, стал плавно разгонять снижением, благо высоты набрал с 1000м. Стала расти и скорость по земле, так вот не повышая расхода электричества, только реализуя высоту и вернулся. Причем со снижением высоты ослабевал и ветер (в тот день он был довольно сильным), а пилот еще и улетел по ветру...

  38. #5315

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    да, теория мне ясна... вопрос скорее тем, кто летает с датчиком воздушной скорости и вопрос про эффективность. можно же по ветру лететь с ГПС-скоростью 90 кмч, жрать 6 ампер и не падать (пример - полет Александра). была бы у него воздушная скорость - он летел бы не 90-95кмч, а 110 кмч но при этом расход был бы больше... но при этом он меньше сжог бы на путь "туда"...

  39. #5316

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Так мне кажется, многие подбирают эффективность не скоростью, а током.. а там уже побаробану, по ветру/ против ветра, мотор кушает одно и тоже на заранее выбранном оптимальном режиме.

  40. #5317

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    не скоростью, а током.. а там уже побаробану, по ветру/ против ветра
    А когда подъем или снижение ?

  41. #5318

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Так вроде спросили о роли воздушной скорости на маршруте и как по нему орентиовать еффективность..?
    А что с подъёмом и спуском?
    Лично у меня есть "два рабочих тока", выведенные имперически без всяких заумных мыслей: на маршруте и подъём.
    Как я себе представляю в голове, то в принципе разницы нет.. что выдерживать скажем с фонаря 10 ампер, что с того же фонаря 50км/ч воздушной скорости. Несмотря ни на какой ветер, на определённой воздушной скорости аппарат будет хавать определённый ампераж. Но просто мне на амперы как то удобней смотреть, да и показания правдивей.
    Всё это конечно относиться если ветер на протяжении полёта не меняет своё направлениe и посадку производим в точке старта.

  42. #5319

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    в принципе разницы нет.. что выдерживать скажем с фонаря 10 ампер, что с того же фонаря 50км/ч воздушной скорости
    Да, если прямолинейный, горизонтальный полет, без восходящих и нисходящих потоков, то по идее без разницы.

  43. #5320

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А почему не рассматривать вариант - летим по ветру - набираем высоту - там ветер сильнее и нам выгоднее, летим против ветра - снижаемся, т.к. у земли ветер слабее. Узнать какой ветер в месте полета самолета можно имея приборы. Вот и оптимизация.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения