Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 196 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не совсем понял почему подниматься выгоднее по ветру, но не суть... Даже если вы и правы, то чисто с точки ...

  1. #5321

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Не совсем понял почему подниматься выгоднее по ветру, но не суть...
    Даже если вы и правы, то чисто с точки зрения безопасности полета, взлет и полет "туда" производят против ветра.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не всем же повезло жить в тайге или пустыне, у кого-то рядом мегаполис, трассы большой и малой авиации - для полета дальше 3км уже надо выбирать не просто направление, а зигзагообразный коридор . Находятся конечно "герои" которым на все наплевать, но это до первого громкого случая...

    Выгода не в самом наборе высоты, это как бы отдельно - выгода в том, что с высотой вырастает скорость ветра. В самом простом случае так


    Хотя на деле может на высоте быть ветер другого направления, вот только как про это узнать...

  4. #5323

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Сегодня читал статистику рекордов полетов в высоту на разных самолетах (речь идет не о моделях), так вот в 1938г. на моторном Биплане с пропеллером поднялся на высоту 17 км. http://ru.wikipedia.org/wiki/Caproni_Ca.161
    Так вот я задумался, может на биплане будет покорение высот будет проще или ему это удалось по каким то другим причинам. Речь идет о проблеме с разряженным воздухом.

  5. #5324

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    может на биплане будет покорение высот будет проще или ему это удалось по каким то другим причинам
    Однако абсолютный рекорд у планера размахом 61 метр с двумя тюненными движками от 4-ёх местной цессны.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

    Хотя на деле может на высоте быть ветер другого направления, вот только как про это узнать...
    Как раз по этой причине недавно грохнул Х8.
    На счет ветра в этой теме давали классный ресурс windru, по каторому можно посмотреть ветер по высотам.

  8. #5326

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Весь полет в ручном режиме проходил. Я при полете ориентировался по току потребляемому , когда шел туда то ток поддерживал так чтобы высота медленно росла , при этом пролетая море приходилось добавлять на 0,5-1А , так как самолет начинал просаживаться , когда влетал на сушу , особенно там где сопки , меня начинало подымать быстрее и я ток немного уменьшал до ведичины что бы сохранить незначительный подъем. Обратно шел первые 30 км над морем , устанавливая ток что бы поддерживать высоту. При этом за скоростью следил только для информации. Вышел к концу полета на расчетное суммарное потребление. ( Благодаря стабильному ветру без изменений согласно прогноза а также тестовому перед этим полетом на 30 км с тем же весом )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трек полета на 61863 м.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	57.6 Кб
ID:	953060  
    Последний раз редактировалось mexanik2810; 26.06.2014 в 02:22.

  9. #5327

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Вчера зашёл в чип и дип, и там целая куча ферритовых колец была, разного размера и характеристики -ххххх НМ. В итоге не купил, решил уточнить. Какое следует брать лучше для использования на видеопередатчик?

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Весь полет в ручном режиме проходил.
    Класс!
    А ПВО над Влади-ком не беспокоило близкой шрапнелью? Или договаривались заранее?

  12. #5329

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    del

  13. #5330

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Раз уж на коптеры высота от 1000м, принимайте в таблицу:

    Дата: 5 июля 2014.
    Пилот: AlexZam
    Дальность при макс высоте: полёт в пределах 20 метров.
    Макс высота: 1080 метров (Naza OSD переключается на километры после 1000 и округляет до 1,1 км.).
    Длительность: 9 минут наверх и обратно.
    Модель, размах: Гексакоптер 68см.
    OSD, Автопилот: DJI Naza V2, DJI iOSD mini
    Тип АКБ и емкость: 5000Ач 3S LiPo

    Расход АКБ: ~3000Ач суммарно
    Тип р/у: Futaba T8FG
    Частота р/у: 2,4 ГГц
    Мощность р/у: 100 мВт
    Антенна р/у: Штырь
    Приемник р/у: R6208SB
    Передатчик видео: Lawmate
    Частота видео: 1,2 ГГц
    Мощность видео: 1 Вт
    Антенна Tx видео: Штырь
    Антенна Rx видео: Штырь
    Приемник видео: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: Яхрома
    Погодные условия: ясно, облака выше 2км, +20C
    Причина разворота: цель достигнута



    Во вложении кадр из видео с Mobius.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mobius7745.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	49.9 Кб
ID:	956471  
    Последний раз редактировалось AlexZam; 06.07.2014 в 15:51.

  14. #5331

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    полет на 20 км. "просвистел над лезвием ножа".
    перед полетом зарядил все летные акб и на баллансировке последнего сломался блок питания зарядника.
    непосредственно перед взлетом стало понятно, что батарейки в наземке на час. ну может на 70 минут. (по плану полет должен был продлиться как раз около часа)
    в полете туда при переключении с полета по точкам на круиз контроль и обратно самолет почему-то градусов на 70 начинал отклоняться от курса и приходилось возвращать его на верный курс.
    при полете обратно при переключении с RTH на круиз-контроль самолет сходил с ума и почему-то вместо удержания курса летел по дуге (при чем дуга была ПРОТИВ ветра)
    ну и в довершении всего во время полета запищал пульт о низкой зарядке батареи: отказала 1 из 3 банок пультовой батарейки.
    но не смотря на все преграды я побывал "там".



    параметры полета:
    Время полета 50 минут
    Дата: 05.07.2014
    Пилот: ayakunin
    макс дальность: 20033м
    высота при макс дальности: 500м
    Тип л/а: классика
    Модель: Multiplex Twinstar II (Взлетный вес 1708гр)
    OSD, Автопилот: MyFlyDream AP
    Аккумуляторы на борту: 2x4650мАч 3s
    Расход АКБ: 7469мАч
    Тип р/у: FrSky Taranis + Dragonlink
    Частота р/у: 433Мгц
    Мощность р/у: 0.5Вт
    Антенна р/у: IBCrazy's Moxon
    Приемник р/у: dragonlink 12 каналов + штатный диполь
    Передатчик видео: ImmersionRC
    Частота видео: 5740
    Мощность видео: 600мВт
    Антенна Tx видео: штатная сосиска
    Антенна Rx видео: патч 23дБ
    Приемник видео: aomway 32ch
    Следящая система: MyFlyDream AAT
    Местность: село Страхово, Заокский район, Тульская область
    Погодные условия: на земле +22-24, ясно, ветер "в эшелоне" около 4 м/с
    Причина разворота: цель достигнута

  15. #5332

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    О как - на 5.8 это рекорд на нашем форуме (если не ошибаюсь). Поздравляю!

    Александр, а можно фото компоновки? Сейчас как раз собираю такой самолет. Особенно интересует расположение аккумов и что усиливали.

    Заранее спасибо.

  16. #5333

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    О как - на 5.8 это рекорд на нашем форуме (если не ошибаюсь). Поздравляю!

    Александр, а можно фото компоновки? Сейчас как раз собираю такой самолет. Особенно интересует расположение аккумов и что усиливали.

    Заранее спасибо.
    20 км для моего сетапа - это как говорят на бирже "линия сопротивления"
    по управлению RSSI 17% в точке максимального удаления
    по видео - тоже для меня уже предел
    и по батарейке тоже...
    нужно модернизировать всё указанное, чтоб лететь на 30 км. я уверен, твинчик на 30 слетать сможет!

    фотки ниже.
    видео антенна выступает за габарит самолета, перед взлетом я ее раскладываю, а при посадке она складывается. сделал так, чтоб ничто ее не экранировало.
    внутрь дополнительно поместил бек 12В 4.5А, т.к. без него были сильные помехи на видео от регулей
    на приеме управления - диполь на киле. нижняя часть на РН, верхняя - в трубочке от сока торчит вверх
    для полета на 20 км использовал 2 батарейки в параллель, 1 в штатном месте, вторая ровно на ЦТ сверху на крыле около ГПС антенны. ее посадил на липучку и дополнительно прихватил скотчем

    но никаких дополнительных усилений пенопласта не делал, самолет и так крепкий
    собирал точно по инструкции, но вес экономил на всем: почти все соединения неразборные (пайка вместо разъемов), даже сервы поставил 9-граммовые металлические вместо требуемых 22-граммовых.

    http://ayakunin.newmailru.users.phot.../217380669.jpg
    http://ayakunin.newmailru.users.phot.../217380671.jpg
    http://ayakunin.newmailru.users.phot.../217380675.jpg
    http://ayakunin.newmailru.users.phot.../217380667.jpg

  17. #5334

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от AlexZam Посмотреть сообщение
    Раз уж на коптеры высота от 1000м, принимайте в таблицу:

    Дата: 5 июля 2014.
    Пилот: AlexZam
    Дальность при макс высоте: полёт в пределах 20 метров.
    Макс высота: 1080 метров (Naza OSD переключается на километры после 1000 и округляет до 1,1 км.).
    Длительность: 9 минут наверх и обратно.
    Модель, размах: Гексакоптер 68см.
    OSD, Автопилот: DJI Naza V2, DJI iOSD mini
    Тип АКБ и емкость: 5000Ач 3S LiPo

    Расход АКБ: ~3000Ач суммарно
    Тип р/у: Futaba T8FG
    Частота р/у: 2,4 ГГц
    Мощность р/у: 100 мВт
    Антенна р/у: Штырь
    Приемник р/у: R6208SB
    Передатчик видео: Lawmate
    Частота видео: 1,2 ГГц
    Мощность видео: 1 Вт
    Антенна Tx видео: Штырь
    Антенна Rx видео: Штырь
    Приемник видео: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: Яхрома
    Погодные условия: ясно, облака выше 2км, +20C
    Причина разворота: цель достигнута



    Во вложении кадр из видео с Mobius.
    Здравствуйте Алексей! Можно опытом поделиться как вам удалось видео на 1,2 ГГц с назой скрестить. У меня так и не получилось, разносил на мах расстояние, все одно спутники наза не видит.

  18. #5335

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Алексей! Можно опытом поделиться как вам удалось видео на 1,2 ГГц с назой скрестить. У меня так и не получилось, разносил на мах расстояние, все одно спутники наза не видит.
    Я на выход с Lawmate сразу поставил Low Pass Filter (т.к. р\у на 2,4 Ghz).
    Но при тестах без LPF я с таким не сталкивался.
    Lawmate размещен в одной плоскости с Naza.
    А GPS на 9 см выше, на штатной стойке.

  19. #5336

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от AlexZam Посмотреть сообщение
    Раз уж на коптеры высота от 1000м, принимайте в таблицу:
    Принято А как видео антенны на земле и на коптере расположены?

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    полет на 20 км. "просвистел над лезвием ножа".
    Добавил с таблцу. Отличный результат на 5.8!

  20. #5337

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    198
    Хотел бы поделиться своим результатом «вверх» (ни на что не претендую).

    Макс высота 3050 баро (3300 GPS)
    Тип л/а Классика
    Модель SkyWalker 1680
    OSD, Автопилот MegaPirateX
    Аккумуляторы на борту 4S 5000
    Расход АКБ 4830 (потом на заправке батарея приняла 5000)
    Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
    Частота р/у 433
    Мощность р/у 1 Вт
    Антенна р/у Харченко
    Передатчик видео BEVRC
    Частота видео 1.2 ГГц
    Мощность видео 0,8 Вт
    Антенна Tx видео Vee диполь
    Антенна Rx видео Штатные Duck-style
    Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
    Следящая система нет
    Погодные условия 2-3 м/с, небольшая облачность
    Причина разворота Близкий разряд АКБ

    Полёт проходил в автоматическом режиме. Предварительно в командный интерпретатор автопилота был загружен скрипт автоматического подъёма. В скрипте были следующие условия прерывания подъёма: ФС, достижение высоты 3300 (по баро), падение напряжения ходовой батареи до 13.9, расход более 5000 мАч. По достижении/сработке одного из условий включается возврат. Взлёт был ручным (так удобнее), после чего включение автоматического режима. Модель галсами набирала высоту. Напряжение ходовой батареи просело до 13.9, что и стало причиной прерывания подъёма. При снижении дважды прерывал автоматический режим для съёмки панорам.
    Из-за проблем с наземной писалкой осталась только часть технички на спуске. HD брелок на борту отработал как надо - от начала до конца.
    Подъём планировался с учётом пролёта пассажирских судов, дополнительно контролировался по FR24
    Фрагмент снимка с самой высокой точки (обрезал чтобы морда не торчала):


    Вертикальная, горизонтальная проекция пути, график расхода и высоты:


    Момент перехода «подъём-спуск»:


    Лог командного интерпретатора:

    Код:
    ******************************************************
    Megapirate X ver 2.0 build 5578 
    Audio started...OK
    Checking hardware...OK
    Read settings...OK
    Gyro init: don't move!...OK
    AHRS init...OK
    Read SWID...UNLOCKED mode
    Boot check...OK
    System started
    
    >OSD started
    LED started
    CLI restart
    
    *** Скрипт Рекорд Высоты v1.3***
    Точек: 2
    Плечо: 1200
    Цель: 3500м
    Отсечка: 13.900000В
    Емкость: 4500мАч
    *** Ожидаю режим КРУГ ***
    Подъем!
    Точка 1 пройдена, 300м 
    Точка 2 пройдена, 933м 
    Точка 3 пройдена, 1469м 
    Точка 4 пройдена, 2152м 
    Точка 5 пройдена, 2809м 
    Села батарейка, высота 3050м
    Иду на посадку
    Миссия завершена
    CLI restart
    
    *** Скрипт Рекорд Высоты v1.3***
    Точек: 2
    Плечо: 1200
    Цель: 3500м
    Отсечка: 13.900000В
    Емкость: 4500мАч
    *** Ожидаю режим КРУГ ***

  21. #5338

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Принято А как видео антенны на земле и на коптере расположены?
    На коптере штырь горизонтально.
    На земле штырь тоже горизонтально, отношу его подальше от передатчика: ноут на багажнике машины, приёмник на крыше.

  22. #5339

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    кто изучал вопрос сверхлегких батареек на банках GEB8043125?
    вот типа таких http://www.rangevideo.com/en/4s/315-...tery-pack.html
    в чем минусы кроме короткой жизни (30-50 циклов) и низкого тока отдачи (у батареек маленькой емкости)?

  23. #5340

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Обычные Литий Ионки судя по всему. Их много в продаже, просто на РВ форма и разъем привычные моделисту

  24. #5341
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Zont
    Энергоемкость в 2 раза выше, чем у тех-же Зиппи Компакт. Но вот цена...

  25. #5342

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    в чем минусы кроме короткой жизни (30-50 циклов) и низкого тока отдачи (у батареек маленькой емкости)?
    по моему этих двух минусов достаточно + цена конская

  26. #5343

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    для обычных полетов для удовольствия - безусловно решают не в пользу этих батареек
    но для полета на рекорд - эти минусы ничтожны

  27. #5344

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Это на РВ цена конская. Чисто из-за маркетинга, не более того. Они обернули их в красивую термоусадку, при паяли привычные провода с разъемом и ... вуаля! Кушайте, не обляпайтесь в Китае цены на них намного интереснее

    Кажется, я их на алиэкспрессе видел. Дома сейчас без нормального компьютера, не смогу ссылку нагуглить
    Последний раз редактировалось Zont; 10.07.2014 в 20:17.

  28. #5345
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Вот они на Алибабе:
    http://www.alibaba.com/product-detai...561335126.html
    Цена за элемент (6000мАч) ~ $12.5. 16 элементов (4S4P) = $200. Плюс сборка до кучи, провода - еще $20... итого:$220
    На РВ - $360. Еще и разница в доставке в пользу Алибабы. Так что можно сэкономить, но все равно дороговато выходит.
    Если для рекордов - оно конечно можно, а на просто_полетать - ну их нафиг.

  29. #5346

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Цена за элемент (6000мАч) ~ $12.5.
    Это-
    1. FOB Price
    2. от 50 штук.

  30. #5347
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Ну, вы-же не будете один аккумулятор покупать, а 3*16 + 2 в запас ==50 )))
    И потом, нетрудно и по одной банке найти...

  31. #5348

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Кто же против?
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Если для рекордов - оно конечно можно, а на просто_полетать - ну их нафиг.
    Для рекордов да аж три штуки. Лучше- 5.
    И потом-
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    1. FOB Price

  32. #5349

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Здрасти всем!
    Можно и мне в табличку?
    16.07.14 деневной полет наверх

    Цель 4000м

    Макс высота 4059 по бародатчику
    Тип л/а Классика
    Модель SkyWalker 1680
    OSD, Автопилот EagleTree
    Аккумуляторы на борту 2 х 3S 5000 мАч (10000 3S)
    Расход АКБ 9050
    Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
    Частота р/у 433
    Мощность р/у 0.5 Вт
    Антенна р/у Магнитная, из комплекта Tiny
    Передатчик видео Lawmate
    Частота видео 1.2 ГГц
    Мощность видео 1 Вт
    Антенна Tx видео самодельный диполь
    Антенна Rx видео Патч + сосиска
    Приемник видео Lawmate + Lawmate ( используется для диверсити)
    Следящая система EagleTree Ground Station
    Погодные условия 2-3 м/с, небольшая дымка
    Причина разворота цель достигнута.

    Видео -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000002_0001.ASF_000906366.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.3 Кб
ID:	960190  

  33. #5350

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Сегодня утром, на самодельном самике слетал вверх, надеюсь я правильно посчитал переходы через ноль OSD Хорнет с автопилотом ДОСей, то получается 8350 метров на 37м54с видео, ещё много энергии привёз назад из за высокой отсечки регулятора, самолёт мог ещё устойчиво идти вверх, чего не скажеш о пилоте, внутри груди было очень пусто и холодно, сердцебиение было очень учашённое, мой сетаб:
    самолёт самодельный классика,
    мотор Аеолиан 600 кв, винт 14х7 APC,
    акки 4S 1 шт. 5800 зиппи компакт + 2 шт. 3700 Рино ,и акк видео 3S 1050 Рино, затрачено около 12а\ч,
    радио линк от Слона Хобби+ 100мл\в , 868 мгц,
    антена на земле Харченко, на борту диполь,
    видео лавмейт 2.4 Ггц 1 ватт, на земле Хеликс 12 витковый, на борту клевер,
    маяк поисковый от Слона,
    следящей системы нет,
    взлётный вес 2550, погода , тихое утро, на высоте небольшой ветер северо-восточный, совпал с прогнозом,
    удаление при максимальной высоте 7620 метров, а при полёте достигала 9800 метров. В регуляторе забито очень выский вольтаж отсечки, я забыл его занизить, и после первой отсечки затупил, надо было быстро перевести джойстик газа, а я потерял немного высоты и со второй попытки немного добрал, у самолёта ещё есть резерв,очень хорошо себя вёл на всём подъёме,только при второй отсечке сильно крутануло, даже в груди ёкнуло, но сразу его выровнял, и первые два км сверху было очень тяжело спускаться, самолёт сильно разгонялся при очень маленьком угле снижения, пока на шести слишним км не закрутился винт и не стал меня подтормаживать, потом было легче, самолёт уже разобран и пылится на полочке в моём музее. После посадки крыло самолёта оказалось помятым, перепадом давления и температуры, но потом выровнялось, на фото это видно, но я поздно спохватился, при посадке было больше помято крыло.
    Вот такая история
    После посадки


  34. #5351

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Здрасти всем! Можно и мне в табличку? 16.07.14 деневной полет наверх
    Добро пожаловать, Дмитрий! Занес ваш полет в таблицу

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром, на самодельном самике слетал вверх
    Александр, не пойму, как у вас ОСД высоту показывает..?
    Полет отличный, обязательно внесу в таблицу, просто хочется понять, как считать высоту у вашей ОСД

  35. #5352

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Александр, не пойму, как у вас ОСД высоту показывает..?
    Полет отличный, обязательно внесу в таблицу, просто хочется понять, как считать высоту у вашей ОСД
    на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе итого 8350 м ,на видео очень хорошо видно эти переходы и при снижении всё повторилось метр в метр

  36. #5353

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Ужас какой а где летали? если не секрет

    Добавил в таблицу! Вторая строка. Ждем продолжения!

  37. #5354

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Добавил в таблицу! Вторая строка. Ждем продолжения!
    Спасибо, но продолжения не будет, хватит и на том ,маршрутов гражданской авиации нет где летал. Калужская обл. забыл погодные условия на земле +15гр. ветер вверху примерно 4-6 м\с
    Последний раз редактировалось Седой 55; 18.07.2014 в 18:54.

  38. #5355

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    8350 метров
    Мои поздравления!

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе
    Жуть...

  39. #5356

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на земле +15гр.
    А на верху у Вас -30-35 С было.
    Тут мечтаю на 5000м подняться, а тут во всю на 8000 м летают. Ужас)))))))) Тем более на таком самолет спускаться опасней чем подниматься)).
    Смотрю на Хорнете включен не полный режим отображения и прошивка версии Аттитуд. Что нравится , что у фишек с такой высоты спустились а высота по баро с небольшой погрешностью +- 2 м, у меня на 41 так же. А вот на Игле Векторе , с 3000-3500 м если опустишься то погрешность всегда в минус -14-17м.

  40. #5357

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тем более на таком самолет спускаться опасней чем подниматься)).
    Согласен! Самое главное это назад. Пытался пикировать скорость до 140 доходила, страшно

  41. #5358

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Я тут ходил со своим "чемоданом" на вылет (скай 2013 1880 крыло), времени не было, полетел вверх. Летел правда в режиме FBWA, скорость 11 мс, скорость подъема 120-140 метров в минуту максимум. Наверное не оптимально так летать. На высоте 2000 метров оказалось что "съел" уже 7.8 Ампер часа из 10, подумал что до 3-х км не дотяну все равно, полетел вниз. Думал в табличку А тут оказывается на 2 км уже не берут

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Пытался пикировать скорость до 140 доходила, страшно
    А зачем так быстро ?

  42. #5359

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    На высоте 2000 метров оказалось что "съел" уже 7.8 Ампер часа из 10
    как то это очень через чур...

  43. #5360

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как то это очень через чур...
    Именно так. Но вот вопрос. У меня либо тактика подъема в корне не верна (держать воздушную скорость все время 11 мс, и немного подниматься). Либо самолет совсем кривой. Кстати если бы мне сказали что самоль совсем кривой _изначально_, а крыло приемлемое, то наверное я бы начал делать новый фюзеляж и оперение типа талона, но с поперечником строго под размер одного аккума.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения