Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 196 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim Именно так... ну я на своём скае пробовал так, тупо "газ в пол" и держу тангаж таким, ...

  1. #5361

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Именно так...
    ну я на своём скае пробовал так, тупо "газ в пол" и держу тангаж таким, чтобы "воздушная" скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов...
    за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера...

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну я на своём скае пробовал так, тупо "газ в пол" и держу тангаж таким, чтобы "воздушная" скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов...
    за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера...
    Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет)

    вот запись, понимаю что не в табличку, просто может кто еще советов даст кроме Сергея. Запись с OSD включил не сразу, появляется только на 5-40.


  4. #5363

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ага, у вас конечно скай совсем другой.
    да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S, вес порядка 2500 грамм (платформа, поворотка, трекер...)
    двигло 800kv, проп 9x6 - это явно меньше чем у тебя...

  5. #5364

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S
    А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
    ну тут согласен, 3S это хуже... морда... ну наверное... но не критично...
    хотя я и свой считаю далеко не идеальным для постановки рекордов...

  8. #5366

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну тут согласен, 3S это хуже
    да не хуже оно, просто амперы сравнивать на прямую нельзя

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    морда... ну наверное... но не критично...
    При вашей тактике морда менее критична, а вот при моей, когда я по горизонтали много пролетаю, то там уже и морда влияет (кстати если у вас есть видео подъема до 2000 метров, сравните пройденный путь у меня и у вас, я вот пролетел путь 14.5 км, поднимаясь на 2 км)

  9. #5367

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    пройденный путь в два раза меньше, 7.6 километра

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в два раза меньше
    вот и разница в тактике.
    А в горизонтальном полете ваш скай жрет меньше раза в полтора минимум (чисто конструктивно). Хочу новый фюзеляж и хвостовое

  12. #5369

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    вот и разница в тактике.
    давай на "ты"
    в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер... (в штиль)
    я заказал себе 2013, но начитавшись что летит он хуже испугался и заказал классику(это мой первый опыт FPV), пришли почти вместе, но 2013 так и не собирал, продал товарищу...
    потом после того как он собрал, пробовал... может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже...


    а по тактике, практически все используют "тапку в пол" получается почти оптимально

  13. #5370

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
    PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать

  14. #5371

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер...
    6 ампер на 4S, это эквивалент 8 ампер в пересчете на 3S, у меня обычно 11 ампер в горизонтали.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    потом после того как он собрал, пробовал... может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже...
    Ну это много обсуждалось в теме про скай 2013. Вот и хочу делать фюзеляж в виде "швеллера".

  15. #5372

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
    именно так! но я как бы иллюзий и не питаю, просто хотелось попробовать и облака посмотреть


  16. #5373

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
    Ну на рекорды типа 8 км я не рассчитывал даже Так что просто, оценить на что способен.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    просто хотелось попробовать и облака посмотреть
    На какой высоте можно рассчитывать на "посмотреть облака" ?

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
    Спасибо. Просто картинка получается более "живая" что ли, когда самоль видно.

  17. #5374

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    На какой высоте можно рассчитывать на "посмотреть облака" ?
    опять же я не спец, обычно говорят о 2000 - 2500 метрах, но всё зависит от местности и погоды, я первые облака увидел (с возможностью входа в них) на 1000 метрах,
    когда в другой раз полетел на максимум высоты, на 2300 почти вышел за линию облаков... но это скорее редкость...

  18. #5375

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на 1000 метрах,
    Во, значит надо пробовать, когда низкие будут

  19. #5376

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    вот смотри
    высота верхней кромки около 250 метров
    но это скорее туман и испарения чем облака


  20. #5377

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Парни облака рассчитываются( нижняя кромка) по температуре у земли и т.росы. Метеорологию проходил на курсах авиации. Разница между ними делится на 6(6 это понижение с каждым км) если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст. Это нужно знать. Недавно мой знакомый с кем мы летали в малой авиации из за прощетов не смог по навигатору выйти из дымки, а диспетчер не давал пройти через обозначенную точку и пришлось садится в нижнем Новгороде по точке wugg без сертификата летной годности. Не долетев до Москвы. Самолет арестован временно в международном аэропорту. Вообщем долгая и очень опасная история.

  21. #5378

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст.
    из прогноза погоды влажность брать можно ?

  22. #5379

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Конечно , но лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть. Пилот ее рассчитывает для безопасного расчета выхода. И посадка по давлению с места впп который должен дать диспетчер, так как давление разное от места взлета, крутим на приборе нужное давление и садимся)
    Там произошло то что попав в сильную облачность на 1200 м ты не понимаешь без допуска полетов по приборам что может быть перед тобой , а неверный расчет приводил в тупик страха так как выхода все нет и нет и пришлось вбить точку аэропорта нижнего и без согласования но с разрешения диспетчера сесть на освещаемую впп. Даже в инете была информация о данном случае) но если что вы меня незнаете))))

  23. #5380

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть
    "дефолт сити" однако

  24. #5381

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Вот есть короткая тема.
    Нижняя кромка кучевых облаков

    Там есть табличка зависимости высоты базы облаков от влажности на поверхности.

  25. #5382

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет)
    Пардон, не много не в тему...
    Андрей, какая ВМГ у вас на скае стоит? Какой выкос у мотора? (штатный или "добавляли") Проп правого или левого вращения?

  26. #5383

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Андрей, какая ВМГ у вас на скае стоит? Какой выкос у мотора? (штатный или "добавляли") Проп правого или левого вращения?
    Эдик, я вот сейчас не могу посмотреть мотор (в машине лежит), но по моему "Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv ". Винт APC 12x6 стандартного вращения. Выкос добавлял шайбами, примерно 1.5 мм под ниждние винты, крыло с подкладкой из потолочки под переднюю кромку.

  27. #5384

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Ага, спасибо, а "вправо-влево" шайбы подкладывали? Я в том плане, что: реакция винта чувствуется на газу?

  28. #5385

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, а "вправо-влево" шайбы подкладывали? Я в том плане, что: реакция винта чувствуется на газу?
    Нет, не подкладывал. Вроде особо не замечаю, но и без стабилизации правда давно не летал уже. Но глобальной проблемы нет. С "нырянием" проблема была, шайбы помогли частично. Частично помогла установка в автопилоте "прибавлять не более 50% газа за секунду".

  29. #5386

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Слетал вдаль.

    Дата: 19/07/2014
    Пилот: schs
    Дальность: 21062м
    Макс высота:823м
    Тип л/а: классика
    Модель: Skywalker 2012, 10x6 sk3536 1050кв
    OSD, Автопилот: Ardupilot
    Аккумуляторы на борту: 4s 5000x2
    Расход АКБ: 8937
    Тип р/у: Turnigy 9x+Expert 2G
    Частота р/у: 433
    Мощность р/у: 2W
    Антенна р/у: штатная на магните.
    Приемник р/у: Expert 2G
    Передатчик видео: Lawmate 1.2g/1w
    Частота видео: 1160
    Мощность видео: 1W
    Антенна Tx видео: штатная
    Антенна Rx видео: две, патч+штатная
    Приемник видео: Lawmate x 2
    Следящая система: нет
    Местность: Апатиты, Мурманская область.
    Погодные условия: Солнечно, ветер около 2м/с
    Причина разворота: цель достигнута

    Неудачно поставил антенну РУ, словил файлсевы, штурман оперативно исправил.

    Часть 1


    Часть 2


    Часть 3


    Часть 4


    Часть 5


    видео заливается.

  30. #5387

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    OSD, Автопилот: Ardupilot
    А почему летите в режиме STAB ? Почему не FBW или Cruisze ?

  31. #5388

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А почему летите в режиме STAB ? Почему не FBW или Cruisze ?
    Так газом удобнее управлять, экономичнее.

  32. #5389

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Так газом удобнее управлять, экономичнее.
    Ну так в FBWA ни кто не мешает вроде газом управлять ?
    А в круизе, если настроить скорость минимальную круизную по датчику воздушной скорости не будет тоже самое получаться ?

  33. #5390

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну так в FBWA ни кто не мешает вроде газом управлять ?
    Сейчас выведен только FBWB, надо будет поменять, попробовать.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в круизе, если настроить скорость минимальную круизную по датчику воздушной скорости не будет тоже самое получаться ?
    Датчика нет...

  34. #5391

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    18 километров на 4S 5000 mah, в принципе наверное дотянул бы и до 20, но видео связь была "на исходе" да и ссыкотно

    общий пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера, время в полёте порядка 50 минут, полётный вес аппарата 2360 грамм

    Последний раз редактировалось Plohish; 20.07.2014 в 11:15.

  35. #5392

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Улучшил рекорд - высота 2000 метров на коптере.

    Изменения:
    - Использовал два пака 3S 5000Ач
    - Слегка облегчил раму (убрал складные крепления, убрал пластину с демпферами для Mobius и рельсы, к которым крепил батарею).


    Дата: 19 июля 2014.
    Пилот: AlexZam
    Дальность при макс высоте: полёт в пределах 20 метров.
    Макс высота: 2000 метров.
    Длительность: 20 минут суммарно (с остановками на "покружиться"). Наверх и обратно без остановок заняло бы 14 минут.
    Модель, размах: Гексакоптер 68см.
    OSD, Автопилот: DJI Naza V2, DJI iOSD mini
    Тип АКБ и емкость: 2x5000Ач 3S LiPo

    Расход АКБ: ~7500Ач суммарно
    Тип р/у: Futaba T8FG
    Частота р/у: 2,4 ГГц
    Мощность р/у: 100 мВт
    Антенна р/у: Штырь
    Приемник р/у: R6208SB
    Передатчик видео: Lawmate
    Частота видео: 1,2 ГГц
    Мощность видео: 1 Вт
    Антенна Tx видео: Штырь
    Антенна Rx видео: Штырь
    Приемник видео: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: Яхрома
    Погодные условия: ясно, облака выше 2км, +20C
    Причина разворота: цель достигнута
    Примечания: На Naza поставил цель-ограничение в 2000 метров, на 8ой секунде останавливается набор высоты при достижении этой высоты.




  36. #5393

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "Примечания: На Naza поставил цель-ограничение в 2000 метров, на 8ой секунде останавливается набор высоты при достижении этой высоты."


    Не понял, это что 250 м/сек вертикальный набор??

  37. #5394

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Не понял, это что 250 м/сек вертикальный набор??
    6м/c.

    Я пропустил слово "видеозаписи"

    На 8ой секунде приведённой видеозаписи вертикальный набор останавливается без видимых причин.
    Причина - ограничение в 2000 метров.

  38. #5395

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Обновил таблицу, добавил Schs и AlexZam.
    Приятно, что коптеры начинают медленно, но уверенно появляться
    Вот тут освещался еще один полет коптера на 2.5км высоты: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5153667

  39. #5396

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Ради интереса посчитал скороподъемность при полете на 4059м - Далеко и высоко. Тактика и практика , взлетал в режиме тапка в пол, ручка макс на себя ток ок 40А, предельный тангаж в иглах выставлен 45 градусов итого 0-4059 15мин, 270 м/мин или 4.5 м/с, по моему неплохо для ская. Или пробовать тангаж 55 градусов? Тяга при 40А примерно равна весу в облегченной конфигурации 2100гр.

  40. #5397

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Или пробовать тангаж 55 градусов
    Пробуйте конечно Но думаю, замучаетесь ловить его элеронами, крутиться будет как червяк на крючке. Я эмпирически установил самый выгодный угол - 30 град в гардиане.
    Предполагаю, что это максимальный угол, при котором при имеющейся у меня тяге на крыле нет еще срыва потока.
    Разумеется все это функция наличной мощи - если хватает коксу, взлетать можно вообще вертикально, и обтекание крыла будет ламинарным.
    В такомм случае крыло выгоднее будет снять совсем

  41. #5398

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Приятно, что коптеры начинают медленно, но уверенно появляться
    И это радует
    Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м
    Пилот Nik511
    Макс высота 3200m
    Дальность при макс высоте 270м
    Длительность 21мин
    Модель DJI Phantom V 1.1.2
    Пропеллеры: DJI Phantom 9"
    OSD, Cyclops Breeze Pro OSD
    "Тип АКБ и емкость" две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость 6200мАч.
    Расход АКБ по телеметрии 6140мАч
    Тип р/у штатный пульт
    Частота р/у 2.4 ГГц
    Мощность р/у бустер 2Вт
    Антенна р/у штырь 6dbi
    Приемник р/у штатный
    Передатчик видео Boscam TS353 400mW
    Частота видео 5.8ГГц
    Мощность видео 400mW
    Антенна Tx видео 2dbi штырь
    Антенна Rx видео Патч 11dbi
    Приемник видео Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver
    Следящая система нет
    Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam
    Погодные условия средняя облачность, температура +15°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 735мм
    Причина разворота низкий заряд АКБ
    Полетный вес 1234г.

  42. #5399

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м


    Для видео отдельная батарея?
    Подъем с максимальным газом?

  43. #5400

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Отдельной батареи для видео нет. Подъем с максимальным газом. Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения