Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 196 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nik511 Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы ...

  1. #5401

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.
    Это "устает" АКБ. Проседает напряжение - падает мощность на моторах.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Ну не знаю, по OSD если ей верить вольтаж в норме, проседаний за предел нет. И газ сбрасывается четко, до режима висения. Если стик не отпускать и оставить в верхнем положении выше не поднимется ни на метр. Возможно это особенность назы установленной на фантик или вообще баг конкретного экземпляра.
    Еще одна особенность при полетах вверх на этом мелком квадрике. До двух км все нормально, а вот ближе к трем и дальше появляется раскачка, при этом появляются проблемы в управлении. Воздух разряженный, 9" винты за него уже плохо цепляют.

  4. #5403

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м
    Нехилая высота для игрушечного Фантома записал!

  5. #5404

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,268
    Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний


  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Наконец-то. Поздравляю.

  8. #5406

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Супер, Александр! Поздравляю! Вот это результат... теперь надо брать 10км

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=5

  9. #5407

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    теперь надо брать 10км
    Судя по всему не будет 10 км, а будет 9999 метров

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    8999 метров
    ))) Как в магазине цена!
    Мега крут, давай выше...

  12. #5409

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Как интересно держится там самолет, ведь там "дышать нечем" и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))

  13. #5410

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    высота 8999 метров
    Мегареспект! Поздравляю!

  14. #5411

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,828
    Даешь в стратосферу!

  15. #5412

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний
    Поздравляю Александр. Невероятное достижение.
    Признавайся - воздушный шар не применял?
    Только, ты там по аккуратнее, прямо над тобой проходит трасса Минск-Москва!

  16. #5413

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний
    Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать...)

  17. #5414

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Про назу подтверждаю. Если не трогая газ подниматься вверх, то через некоторое время подъем прекращается и коптер просто зависает (не зависимо от положения ручки газа).
    Если аналогичный подъем делать работая стиком по газу (чуть уменьшать - увеличивать газ периодически), то такого явления не наблюдается.

  18. #5415

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать...)
    Надо у кина устанавливать уровень доступа Unlisted, буит не так ссыкотно

  19. #5416

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ведь там "дышать нечем" и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))
    Наверное самик (БД5) не "той системы" или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.

  20. #5417

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Наверное самик (БД5) не "той системы" или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.
    Да нет))) Быстро Литий кончается уже на высоте 3500м , ведь всего на борту 5000ма)

  21. #5418

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ведь всего на борту 5000ма)
    Ему (БД5-му) можно добавить ещё один акк.
    Вырезать в фюзе нишу, в перегородке после 1го отсека, ну и перебалансировать.
    Я ставил 16А, но толку небыло, все в вес тратилось, а вот 8+3А работает как надо, правда с крылом 1880 от Ская.
    Т.е. фюз позволяет доработать, места полно.

  22. #5419

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Ну да, фюз позволяет, но площадь крыла и тонкий профиль не хочет подчиняться, я пробовал на старой тушке с родным крылом впихнуть 10ампер, вес около 2550 , шел на высоту значительно дольше, потом начало мотылять чуть влево-вправо, причина стала выгибание кончиков крыльев))) пришлось вернуться. Пробовал 3 раза, пока результат 3600 м, буду пробовать с акб 5а+3а и тогда уверенно можно на 5км подняться.

  23. #5420

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    причина стала выгибание кончиков крыльев)))
    Я врезал и вклеил карбоновые полоски почти до концов крыльев сверху, стало более жестким,
    но конечно, мотыляет при перегрузе. Там же один винтик только для крепления к фюзу,
    приколхозил и резинки, как у Ская.
    Сорри, за оффтоп.

  24. #5421

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    В начале июня помещял было видео подъем на высоту в пять км.Посмотрите еще раз.Некоторые товарищи писали было что у меня после пяти км считает с понижением.Но как то не разбирался.Потом решил разобраться по лучше.После 5000метров мотор работает а высота падает до 4945 метров.казалось что попал в нисходящий поток.Думая что в холостую рубит воздух сбрасываю газ и тут шкала высоты начинает обратно подниматься.Доходя до 5000 цифр начинает падать.Теперь пришол к выводу что мой автопилот показывает только до пяти км,а дальше при подъеме считает с понижением цифр.тогда у меня реально достигнутая высота 5000м и плюс 55 метров.Итого 5055 метров.Тогда заявка на поправку в списке рекордов на поправку.Видео вот

  25. #5422

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    У меня тоже когда 21 ый покупал,то хозяин говорил что иногда после километра начинает считать с понижением.Хотя самолет на самом деле поднимался.Я часто делал инициализацию.Видимо это что ли помогает.Такого пока не было.Может вам инициализацию почаще делать?

  26. #5423

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний
    Александр, поздравляю!!! Только не совсем понятно что с высотой произошло? Как Вы посчитали 8999?
    Случаем писалки на борту не было? Хотелось бы посмотреть на небо на такой высоте.

  27. #5424

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

    Дата: 02/08/2014
    Пилот: schs
    Дальность при макс высоте: 1700м
    Макс высота: 3560м
    Тип л/а: классика
    Модель: Skywalker 2012, 10x6 sk3536 1050кв
    OSD, Автопилот: Ardupilot
    Аккумуляторы на борту: 4s 5000x2
    Расход АКБ: 10234
    Тип р/у: Turnigy 9x+Expert 2G
    Частота р/у: 433
    Мощность р/у: 1W
    Антенна р/у: штатная на магните.
    Приемник р/у: Expert 2G
    Передатчик видео: Lawmate 1.2g/1w
    Частота видео: 1160
    Мощность видео: 1W
    Антенна Tx видео: штатная
    Антенна Rx видео: две, патч+штатная
    Приемник видео: Lawmate x 2
    Следящая система: нет
    Местность: Апатиты, Мурманская область.
    Погодные условия: Солнечно, ветер около 5м/с
    Причина разворота: батарея кончилась

    Часть 1


    Часть 2


    Часть 3


    Часть 4

  28. #5425

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
    Обновил!

  29. #5426

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Похоже, в таблице рекордов на листе "С-Д" очепятка. В строке с датой 24/05/14 в столбце "Видеопередача/Антенна Тх" указано "Vee самодел", а в посте по данному полету написано "На передаче видео стоит самодельный коаксиальный диполь"

  30. #5427

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    24/05/14
    Что-то вы такую мелочь нашли, а сами даже неправильную дату написали
    Исправил Vee на диполь, спасибо!
    Последний раз редактировалось Zont; 06.08.2014 в 17:53.

  31. #5428

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Погодите, а что на 3500 вверх уже можно в таблицу попасть? Хм . не знал, я на 3500 вверх летал на Бд5 , только только по расходу вышло в несколько раз меньше, примерно по прилету 4200-4500ма.

  32. #5429

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    решил попробовать видео на 1.3. причина - на 5.8 на удалении 20 км появляется ощутимая зернистость (передатчик использую на 600мВт и штатную антенну). ставить передатчик большей мощности возможности нет, поэтому решил сменить частоту.
    кто использует в качестве передающей антенны вот такую http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=993
    ?
    как она?
    понимаю, что круговая поляризация при полетах вдаль - зло, но я летаю не только вдаль , но и вверх, поэтому она нужна (по крайней мере мне так казалось, когда я летал на 5.8)

  33. #5430

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    кто использует в качестве передающей антенны вот такую
    на передачу лучше с 3-мя лепестками, а на приём с 4-мя

  34. #5431

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    3 лепестка? ммм... выше усиление, антенна дешевле, но на горизонтальном срезе ДН 3 провала каждые 120 градусов. куда из девать? 1 из них всегда будет мне мешать (или при полете туда, или при полете обратно)... к тому же я отдельно запасся антеннами линейной поляризации. так что нет, 4 лепестка - самое оно имхо

  35. #5432

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,823
    Записей в дневнике
    3
    Саш, в чём прикол в принципе при полётах вдаль использовать всенаправленную антенну?
    Диполь он тоже всенаправленный, но вы преднамеренно ищите ещё более всенаправленную..., зачем?
    прироста дальности по сравнению с диполем не даст ни клевер, ни квадрифиляр ни ещё что то подобное...
    это же не пилотажка которая крутится во всех плоскостях...

  36. #5433

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    хочу антенну как для полетов вдаль, так и для полетов вверх. вверх летаю по спирали над собой. поэтому при полете вверх самолет крутится вокруг своей оси относительно приемной антенны

  37. #5434

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,823
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    хочу антенну как для полетов вдаль, так и для полетов вверх
    вы должны понимать, что если хочется далеко в даль, значит будет ограничено вверх и наоборот

  38. #5435

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    1 из них всегда будет мне мешать
    никому не мешает, а вам будет мешать ?

  39. #5436

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,148
    А в чём тактическое приемущество, при полётах в высоту, летать по спирали над собой? Почему нельзя лететь от себя по прямой, и с диполем проблем не будет...
    И даже при отсечки без мотора спланировать куда угодно с такой высоты можно. Да, и если самоль в набор идёт, то диаграмма же тоже наклоняется, этож не на коптере подниматься..
    Тоже недавно тоже начал покарять высоты, но у меня слабым звеном оказался рег, а не видео линк))))

  40. #5437
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Никогда не летаю по спирали Стараюсь просто вверх против ветра, но на первом месте местность внизу- если упадет чтобы не в реку, не в город и пр., где его не достать.
    Слишком маленькое удаление от базы ИМХО очень плохо для радиосвязи, стараюсь чтобы высота и удаление были одинаковы.

  41. #5438

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    на 5.8 на удалении 20 км появляется ощутимая зернистость (передатчик использую на 600мВт и штатную антенну)
    А на прием что у вас за антенна?
    Что то направленное?

    На штатных и на клеверах какая дальность на 5.8? (600 мв)
    А то у меня максимум 3 км и то с проподанием видео.

  42. #5439

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Вот тоже полез в высоту, едва до 3км дополз, опыта нет да и рег перегревается.

    9.08.2014
    Mason
    8406м
    3015м
    классика
    SkyWalker 1680
    Eagle Tree
    3S 10000мАч + 850 мАч видео
    7830мАч расход
    Turnigy 9XR + Tiny LRS, 433 МГц, 0.5 Вт, магнитная, на приёме штатный усик Тини
    BEVRC 1,2 ГГц 0,8 Вт, на Тх монополь, патч Bevrc, приемник Китай
    Архангельск, +27, ветер 3 м/с
    цель достигнута, по АКБ близкий разряд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: snap.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	71.9 Кб
ID:	967620  

  43. #5440

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    по АКБ близкий разряд
    На самолёте можно почти в 0 высадить ходовую, с 3км на скае спланировать как минимум на 10км можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения