Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 197 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 7863

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Отключил зомбоящик. Слетал ещё раз. Макс высота 3062 GPS (3005 баро) Тип л/а Классика Модель SkyWalker 1680 OSD, Автопилот MegaPirateX ...

  1. #5601

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    198
    Отключил зомбоящик. Слетал ещё раз.

    Макс высота 3062 GPS (3005 баро)
    Тип л/а Классика
    Модель SkyWalker 1680
    OSD, Автопилот MegaPirateX
    Аккумуляторы на борту 4S 5000
    Расход АКБ 4919
    Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
    Частота р/у 433
    Мощность р/у 1 Вт
    Антенна р/у Харченко
    Передатчик видео BEVRC
    Частота видео 1.2 ГГц
    Мощность видео 0,8 Вт
    Антенна Tx видео Vee диполь
    Антенна Rx видео FCR + Duck-style
    Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
    Следящая система нет
    Погодные условия 2 м/с у земли
    Причина разворота Близкий разряд АКБ


    Трек в гуглоземле
    Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    А как на ская быстро высоту слить, не рискую упасть с оторванными крыльями? Я с 3 км наверное более получаса спускался.

  4. #5603

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А как на ская быстро высоту слить, не рискую упасть с оторванными крыльями? Я с 3 км наверное более получаса спускался.
    без проблем под углом около -30 спускаюсь со скоростью около 100 км.час относительно земли

  5. #5604

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А как на ская быстро высоту слить, не рискую упасть с оторванными крыльями? Я с 3 км наверное более получаса спускался.
    С 4.8км спуск минут 15, стабилизацию отключаю и морду вертикально вниз. У меня крыло дополнительно крепится велкрой по передней кромке крыла и резинки перед каждым вылетом досматриваются на предмет надрывов и трещин. чуть что - сразу в утиль. За три сезона ни одной проблемы с крылом (т-т-т)

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
    + 400м но все же)
    Тактика взлета - тапка в пол и вверх на макс)

    13.09.2014
    Макс высота 4408м баро
    Удаление 6638
    Тип л/а Классика
    Модель SkyWalker 1680
    OSD, Игл Три
    Аккумуляторы на борту 3х3S 5000мАч (15Ач)
    Расход АКБ 13111(наверное игл немного врет)
    Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
    Частота р/у 433
    Мощность р/у 0/5 Вт
    Антенна р/у сток Эксперт (магнитная на тарелке)
    Передатчик видео ЛМ
    Частота видео 1.2 ГГц (1160)
    Мощность видео 1 Вт
    Антенна Tx видео диполь самодельный
    Антенна Rx видео Патч 8 дБи
    Приемник видео Lawmate + Lawmate
    Следящая система EagleTree Ground Station
    Погодные условия 3-4 м/с у земли
    Причина разворота полный разряд АКБ



    Самулет стал тяжелее и соотв хуже лез вверх
    В след раз попробую крыло 1880 и тактику взлета - долго и печально..

  8. #5606

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
    + 400м но все же)
    Тактика взлета - тапка в пол и вверх на макс)

    13.09.2014
    Макс высота 4408м баро
    Удаление 6638
    Тип л/а Классика
    Не для таблицы, и не умоляю труда пилотов, но скай похоже не самолёт для высоты, сегодня впервые попробывал набрать рабочую высоту на Пуле, составила 5500 метров, после 5000 метров, из за большой нагрузки на крыло и разряженности атмосферы, снизилась скороподъёмность, ну а так без проблем
    BD5 - The choice of James Bond

  9. #5607

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Расход АКБ 13111
    Это получается на 1 км высоты затарты около 2900мАч? Наверное ваш скай действительно тяжелый.

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    А на 9000мАч на 4069м в прошлый раз тогда легкий?)))) С 15Ач не взвешивал, но разница в 350гр, скорее тут играет роль увелившеяся нагрузка на крыло. В след раз попробую с кондором взлететь.

  12. #5609

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Самулет стал тяжелее и соотв хуже лез вверх
    В след раз попробую крыло 1880 и тактику взлета - долго и печально..
    Скорее всего хуже будет, имхо лучше поставить винт побольше и не на полном газу идти, а в режиме максимального КПД (вот только как его точно определить), я считаю 70% от максимального тока. У меня уже появляются мысли поднять мотораму (ещё не вклеена) под 11" на новом Скае, на старом и так приподнята под 10". Хотя на Скаях лезть вверх на рекорд скорее всего не стану, идут Х5-е

  13. #5610

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Скорее всего хуже будет, имхо лучше поставить винт побольше и не на полном газу идти, а в режиме максимального КПД
    Это вряд ли сильно поможет, а вот поиск восходящих потоков поможет! Ну или второй вариант - два твердотопливных ускорителя под крылью и на макс высоте включить)
    Хотя есть винты 10х5, можно и попробовать, но второй вариант мне больше по душе)
    А вообще правильно сказано -
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но скай похоже не самолёт для высоты

  14. #5611

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    два твердотопливных ускорителя под крылью и на макс высоте включить)
    тащить их на высоту, тратить батарею. Надо, что бы сначала отработали, а потом их сбросить и дальше на липо.

  15. #5612

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Заметил еще такой эффект на высотах 3500+ при попытке выйти в горизонт самолет фактически сыплется вниз помахивая крыльями, разряжение воздуха дает о себе знать, это так же видно в точке макс подъема, просто с 2х5А тяга примерно равна весу а с3х5А приходиться лезть по более пологой траектории а крылья уже не держат, так, что 1880 и будем пробовать, хоть на 5000 залезть в этом сезоне.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    тащить их на высоту, тратить батарею.
    Зато потом в разряженном воздухе они с лихвой восполнят все затраты)

  16. #5613

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Заметил еще такой эффект на высотах 3500+ при попытке выйти в горизонт самолет фактически сыплется вниз помахивая крыльями, разряжение воздуха дает о себе знать
    На такой высоте еще достаточная плотность воздуха что бы комфортно летать на наших моделях, только скорость ветра может быть очень сильная что не каждая модель способна его преодолевать, например Скай у приятеля весом 2,7 кг на высоте 2000м попал в такой ветер, где без всяких порывов ровненько не дергаясь летит самолет, только задом и расстояние от дома удалялось, такое на подобных самолетах бывает часто. У меня на моей Бдхе такого не бывает и я шел в тот момент 15км/ч по GPS при токе 18А.
    Летал несколько раз на высотах 3000м и макс 3440 (баро) на крыле 1500м (Бд5) площадью 28 дм/м2 и ничего такого не замечал что бы самолет плохо держался, летел идеально да же на малых токах. Я предполагаю, что острая форма моего самолета способна лететь более быстрее , в среднем 65-115км что достаточно для поддержания , а вот на планерах может чуть скорость меньше и поэтому охлажденный воздух с малыми почти не чувствительными термиками дают такой эффект что самолет плохо держится на 3500 метрах.

  17. #5614

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Заметил еще такой эффект на высотах 3500+ при попытке выйти в горизонт самолет фактически сыплется вниз помахивая крыльями, разряжение воздуха дает о себе знать
    Я такого не замечал. Мне кажется слухи о разряжении сильно преувеличены.

  18. #5615

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Это не слухи, там уже кислорода человеку мало для дыхания

  19. #5616

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    ага, там птицы не поют, деревья не растут. ))))
    на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.

  20. #5617

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно.
    А оно там надо?
    Если в облака полез, то уже сразу ППП. А значит ничего кроме телеметрии с искусственным горизонтом, курсом, высотой и скоростью не надо.
    При наличии ретракта можно и камеру убирать, когда пробиваешь облачность. Смотреть там все равно не на что - одно "молоко".

  21. #5618

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Вот именно- с адоптацией. Я бывал и на 6.5км - тоже можно. Но речь не о подготовке, а о разряженности воздушных масс.

  22. #5619

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.
    Побегать на 3.5 - это весьма условно: шагов 30-50, потом отдыхаешь. Особенно если по колено в снегу и в гору.

  23. #5620

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал. Немного чувствуется свежий воздух конечно, и слегка прохладно, но до сферического вакуума еще далеко (я конечно не призываю бежать кросс). А самолету - и подавно: меньше плотность - выше скорость, и всего.
    Мой пепелац и с 5 км не сыпался, а вполне летел, без мотора.

  24. #5621

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Если у земли платность воздуха в среднем 1,2 кг/м3 , то на 3000 метрах 0,9 кг/м3, на 10 000 метрах 0,4 кг/м3. На высоте от 2 000м уже начинается кислородное голодание. В авиации считается безопасно до 3 000 метрах, все что выше это уже рекорды устанавливаются человеком .

  25. #5622

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал
    Замертво не падаешь, но мысли насчет "побегать в полной снаряге с доской и рюкзаком за спиной" перестают посещать голову где-то после 2500. На 3200 можно ходить и ходить далеко, но не быстро, ибо устаешь в разы быстрее. Причем курящие, по моим наблюдениям, переносят разреженный воздух немного легче, чем некурящие.

    А что касается самолетов, то до 4500 на атмосферных движках залезают вполне нормально, а вот дальше - только с наддувом.
    Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на "синем" 100LL или аналогичном авиационном.

  26. #5623

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно. Видео я как то выкладывал. На 3 км я скорее всего прошёл облака, но видел уже только телеметрию. Камера начала просыхать только при спуске примерно до 2 км.
    Попробуйте заюзать вот такую приблуду, заметно лучше с ней летать в облаках, вернее после их прохождения.
    http://www.azimut.su/catalog/laparos...rashod-01.html

  27. #5624

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на "синем" 100LL или аналогичном авиационном.
    Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было
    Сорри за офф))))

    Для прохождения облаков с Гопро (да и вообще наверху) в боксе использую несколько абсорбирующий пластинок. Тонкие, влазят в бокс между стенкой и камерой. А на курсовой один объектив испортил - видать не герметичный был и под верхней линзой собралась капля конденсата. С тех пор стараюсь обруливать облака и не соваться в них лишний раз

  28. #5625

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было
    Сорри за офф))))
    Данные из РЛЭ как минмимум 2 различных типов. Если интересуетесь - пишите в личку. А то меня скоро забанят как злостного флудера.

  29. #5626

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на "синем" 100LL или аналогичном авиационном.
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    меня скоро забанят как злостного флудера
    И еще как размещающего заведомую дезинформацию.
    В Индии, Бирме (и не только)минимум десяток автомобильных перевалов выше 5км (до 5,5 включительно).
    А уж 3.5-4 тысячи так и вообще полно. И там снуют тысячи автомобилей, ездящих на не самом лучшем бензине, а каким то специальным топливом там и не пахло.
    Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.

  30. #5627

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Братцы, давайте жить дружно
    Всегда можно выбрать коректную формулировку, не вызывая ответную агрессию.

    Кстати, а в таблицу высот вносят данные абсолютной высоты над уровнем моря (баро, ЖРэС и пр) или относительно точки старта? Думаю что коллеги, жители окрестностей Мертвого моря, будут за относительную высоту

  31. #5628

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    Таки ДА, с формулировкой погорячился.
    Извиняюсь.

  32. #5629

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.
    Я бы не стал ругаться словом "бред", не разобравшись в ситуации.

  33. #5630

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    За "бред" я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились. Будете настаивать - дождётесь других слов...

  34. #5631

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    За "бред" я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились.
    Считаю инцидент исчерпанным и обид не держу.

  35. #5632

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Каждый раз видя обновленную любимую тему хочется заглянуть и посмотреть технику полета пилотов, а вижу постоянное троленье Froller , а глядя на аватарку задаю себе вопрос , на тот ли форум я зашел?

  36. #5633

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    наверное офф. что скажете про автопилоты для "высоко и далеко"? нужен максимально легкий. теперешний весит 150 грамм - это перебор для моего самолетика. автопилот нужен с минимальным набором функций: осд, возврат домой, управление газом, стабилизация (режим 3д не нужен, достаточно только 2д). фишка тяжелая, MFD тяжелый, шторм не управляет газом... что ещё посмотреть?

  37. #5634

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что ещё посмотреть?
    ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
    Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
    OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.

  38. #5635

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Игл без лишних датчиков не много весит вроде...

  39. #5636

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Вариантов на самом деле сейчас довольно много - Игл старый и новый, АРМ, АркБерд, СмаллТим тоже два варианта, RVOSD ну и так далее. Как тут говорят, поиск в помощь. А если не секрет, для чего такая борьба за вес? ИМХО 30-50 граммов на результате сильно не скажутся.

  40. #5637

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
    Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
    OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.
    И почти невесомый бубен
    Простите, не мог удержаться...

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    шторм не управляет газом...
    Управление газом неужели так важно? Полтора сезона со Штормом отлетал, настроенный возвращал Ская без проблем. РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то...

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    фишка тяжелая
    Кстати, Фишка 41-lite идет в пластиковом корпусе. Довольно легкая. Все простейшие функции там есть и ОСД понятный

  41. #5638

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    И почти невесомый бубен
    и невесомые, но огромные возможности
    Простите, не мог удержаться...

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то...
    А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?

  42. #5639

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station, по весу не скажу точно, не взвешивал, но система отличная!

  43. #5640

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?
    Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема. Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР

    Как всегда старый вопрос - ехать или шашечки?

    Все-все, больше не дискутирую : Тем более сам хочу попробовать АРМ, но только из-за того, что Шторм и Фишка уже наскучили и хочется шашечек

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения