Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 196 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Danuvas Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного ...

  1. #5641

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема.
    Зона уверенного приема может сильно сократиться к сожалению. Как например сгоревший бустер в полете на 433. А если нет ретранслятора, то банально провод оторвать от антенны можно.
    И да, у меня бустер сдыхал во время полета (правда самик уже визуально было видно, связь не пропала).

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР
    не сочтите назоливым, у меня на Питлабе чтобы полететь по точкам нужно только на карте ткнуть мышкой... без всяких бубнов и непонятных ПИД ГНИД и прочих
    и цена гораздо ниже Смалтима...

  4. #5643

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    выше писал про легкий автопилот.
    забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
    и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модель


    а борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
    по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
    камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
    маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
    но автопилот портит всю картину.

  5. #5644

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    выше писал про легкий автопилот.
    забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
    и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модель


    а борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
    по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
    камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
    маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
    но автопилот портит всю картину.
    ИМХО нет таких легких АП. На всех "сурьезных" АП идет или датчик тока или павер-менеджер громозкие, они уже весят прилично. ЖПС-модуль то же будет вес прилично добавлять.
    Посмотрите все же в сторону АПМ. Mini APM V3.1 ArduPilot , датчик тока и осд-плата у них не очень большие, можно взять 1-гр. модуль GPS и постараться уложиться всем скарбом в 40-50гр. Опять же PPM кушает, что немаловажно с точки зрения экономии проводов.
    Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов
    Конечно, разобраться с АРМ уйдет какое то время, но, если не ставить сложных задач с автовзлетом, полетом по точкам и автопосадкой, то время можно значительно сократить

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов
    очень проблемный планер. нужно существенно усиливать конструкцию, усиливать рулевые плоскости ставить на петли, ставить быстрые и сильные сервы.
    с классическим расположением мотора при кабрировании сваливается направо - лечится двухмоторным вариантом.
    классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)

  8. #5646

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Пусть простят за офф. Пользую МиниСкая, только стабилизацией Гардиан от Иглов, для полетов "из багажника" Где то по нему темка была... Его главное не перегружать и отлично летает.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)
    читал про Ваш опыт, но ИМХО тяжко Минику таскать такой груз

  9. #5647

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Пусть простят за офф
    Давайте переберёмся в Mini Skywalker EPO

    Упс, а тема-то закрыта....

    Тогда новую делать, что ли...
    Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Упс, а тема-то закрыта....
    и как это понимать?
    по правилам этого форума закрывать темы запрещено, только в барахолке можно.

  12. #5649

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Пункт 13 правил : Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами). Но хорошенько подумайте, кого на форуме могут интересовать темы годовалой давности.

  13. #5650

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.
    Правильно пред. товарищ (Danuvas) заметил, летает с Гардианом на ура в любой ветер,
    когда другие самики нет.
    Я только закрепил РВ намертво, иначе хвост болтается.

  14. #5651

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что ещё посмотреть?
    PitLab:
    OSD board - 19g
    AP board - 19g
    current sensor with cable - 2g
    GLONASS module - 15g
    cables (7x servo, OSD-camera, OSD-AV transmiter, OSD-GNSS) - 25g
    keyboard - 8g

  15. #5652

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    PitLab
    сложная в настройке штука?
    по PPMу управляется?
    ГПС модуль есть или только глонас?

  16. #5653

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    сложная в настройке штука?
    по PPMу управляется?
    ГПС модуль есть или только глонас?
    в настройке проста, настраивается в поле без компа и прочего... (через меню)
    кушает хоть PPM хоть S.bus без проблем
    модуль либо GPS либо GPS + Глонас (у меня второй) на выбор

    если ещё вопросы, добро пожаловать в тему PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

  17. #5654

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    прикольно человек полетал


  18. #5655

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    если я правильно понял то он потратил 3.7 ампера на путь в 161 км по моему это бред

    может 161 это общий налёт ? а не текущий ?

  19. #5656

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    76,2 км , а 161 км это общий путь за все время налета модели.
    Последний раз редактировалось brusse; 21.09.2014 в 13:11.

  20. #5657

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Там же написан средний расход 48 мА/км. Хотя все равно не вяжется 48х161=7728 мА. Может расход в 3,69 А - это в одну сторону. Интересно на чем он летал???

  21. #5658

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Интересно на чем он летал???
    на термиках поди

  22. #5659

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Скорее всего. Наверное планер с низкой нагрузкой и хорошим ЛК не менее 17-20. Максимальная скороподъемность 5,7 м/с ! Точно термики. Исходя из максимального тока 40 А, можно предположить, что модель весом 1,5-1,7 кг с размахом под 3 метра.

  23. #5660

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.

  24. #5661

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    на термиках поди
    именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
    (разработчик системы PitLab)
    ранее я уже выкладывал нечто подобное от него
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.09.2014 в 13:10.

  25. #5662

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.
    именно так.
    3.69 / 0.048 = 76.87

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у меня нет причин не верить этому человеку
    а кто то тут говорил что не верит ?

  26. #5663

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а кто то тут говорил что не верит ?
    Андрюх, ты лично нет, но "сквозит" недоверие

    хотя погодите, надо таки разобраться...
    максимальное удаление 3574 метра, вторая строка
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.09.2014 в 13:11.

  27. #5664

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
    (разработчик системы PitLab)
    ранее я уже выкладывал нечто подобное от него


    76.2 это я так понимаю максимальное удаление, 161 общий пройденный путь
    Максимальное удаление 3574 метров.

  28. #5665

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    носитель EasyGlider

  29. #5666

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    путь 76, trasa так и переводится.

    161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.

  30. #5667

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Тем временем, пока обрабатывается видео
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pictjpg.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	175.9 Кб
ID:	981450  

  31. #5668

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
    в англ интерпретации это Route, задал вопрос, как появится - ответит

    Во блин, мой АП а я не знаю
    Дело в том что он совсем недавно сделал этот экран, я пока не прошивался...

  32. #5669

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Тем временем, пока обрабатывается видео
    Я так понимаю заявка на первое место в табличке? Удаление 70,49 км. Хреново видно, если честно.

  33. #5670

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Я так понимаю заявка на первое место в табличке? Удаление 70,49 км. Хреново видно, если честно.
    70201м
    Выжал все, что мог от Х8. обратно буквально на парах прилетел. На последний километр картинка резко начала теряться, еле развернул. Наверное пару седых волос добавилось
    Загрузится видео, вылажу со всей информацией.

  34. #5671

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
    ответил:
    Because odometer counts (sum) all flights (since this upgrade installed), and trasa (path) is for only one (current) flight.

    похоже это общий пробег, за все полёты, с определённого момента. Видимо какая то новая фишка в новой прошивке...
    В принципе прикольная идея считать километраж своих полётов
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.09.2014 в 14:48.

  35. #5672

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Ну вот, вес полет. Правда труба изрядно портит картинку, если много шумов.

    Носитель - Х8
    - аппа - Futaba 8fg + Rangelink+booster;
    - частота РУ - 433МГц;
    - мощность РУ - 2Вт;
    - антенна РУ - самодельная яга 4ч;
    - приемник РУ - Rangelink;
    - передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
    - приемник видео -ЛавМэйт
    - антенна вид. TX - самодельный диполь
    - антенна вид. RX - самодельная яга 12ч
    - АП - APM 2
    - дальность - 70201 м;
    - высота при максимальном удалении - 1392 м;
    - акб - 4s 23800 мАч;
    - расход акб - 21000 мАч
    - местность - Латвия
    - причина возврата - Цель достигнута, предел для видео, да и для аккумуляторов тоже.
    - погода - +20 ветер 1-3 м/с

  36. #5673

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    прикольно человек полетал
    Максимальное удаление 3574м
    Пройденный путь 76.2км

    Кругами рядом с собой летал?

    Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?

  37. #5674

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Кругами рядом с собой летал? Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
    человек термики ловил...
    зачем закрасил не знаю, мало ли какие у них там заморочки

  38. #5675

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Носитель - Х8
    Сильно!
    Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?

  39. #5676

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
    Как у многих - sk3-3548 840kv 12x6.5 складной проп.
    Вес чуть за 4кг.

  40. #5677

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?
    Остановит! В самой первой попытке высота была больше. Она в зачет и пошла.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
    Принято

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Ну вот, вес полет
    Полет супер! Данные все внес.
    Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?


    Друзья, проверьте ваши строки. Если есть ошибки - отпишите в ЛС, исправлю.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=4

  41. #5678

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Полет супер! Данные все внес.
    Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
    Боюсь что Х8 пора на пенсию, достойно прожил свой 3 года
    Надо что-то новенькое, но это уже на следующий сезон.
    В этом полете еле дотянул, реально спланировал дома, бригада поисков была на готове

  42. #5679

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Ну вот, вес полет.
    Молодец! Супер! Но Х8 скидывать со счетов не надо. А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С. Они процентов на 15-25 легче чем, 15-40 С. Я правда не знаю на каких вы сейчас летаете. Судя по максимальному току 38-40 А на взлете и суммарной емкости, даже при нынешнем сетапе можно попробовать 2-5 С батареи. Их можно купить побаночно и самому собрать нужную батарею. Объясню почему так считаю. Имею в собственности БПЛА. ТТХ: тип ЛК, взлетный вес 9 кг, размах 2,5 м, крейсерская скорость 70 км/час, полетное время 180-200 минут. На борту 5S емкостью 40000 мА, винт 14х9, двигло 1300 Вт, 520 об/в. Полезная нагрузка до 1,5 кг. Реально пролетал на нем 180 км. Т.е не смотря на существенный вес - половина весят АКБ - отличные характеристики. Именно поэтому из Х8 можно выжать больше!

  43. #5680
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С.
    Если бы внимательнее читали эту ветку, не надо было бы столько много писать...
    Далеко и высоко. Тактика и практика
    А тут обсуждают эти акки: http://fpv-community.ru/topic/511-li...nic-ncr18650b/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения