Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 196 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А на приёмнике полосовой фильтр поменять, ещё несколько дб к видео линку.....

  1. #5681

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    А на приёмнике полосовой фильтр поменять, ещё несколько дб к видео линку..

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Да, чет я пропустил сию инфу....

  4. #5683

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Хочу спросить у уважаемых пилотах на дальность об одной щекотливой для меня теме: погода. Поделитесь своим опытом. Что я имею в виду.. У нас редко когда бывает штиль, уже на высоте в 400 метров в самый спокойный день, ветерок дует за 15 км/ч, а на высоте 1км- 1.5км 25-35км/ч. Да есть дни когда воздух полностью "стоит" и вплоть до 3км не превышает 10км/ч, но такого очень мало и не всегда выходит в свободное время.
    Если полёты до 10км ещё можно вылететь в ветер, не боясь за рашод батареи + не нужна большая высота, то за этот предел уже начинает быть сыкотно.
    И это я не говорю про турбулентность и порывы: из-за них довольно опасно лететь на крейсерской скорости, так и ждёшь когда очередной порыв сорвёт модель в штопор. Приходится держать скорость на много большую оптимальной.
    Как Вы выбераете себе лётные дни? Какие ограничения себе ставите?

  5. #5684

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Как Вы выбераете себе лётные дни? Какие ограничения себе ставите?
    с понедельника по пятницу на работе. в выходные: жена - надо заехать туда-то, купить то-то; ты - конечно, дорогая (про себя - бля, отлетался...)

  6.  
  7. #5685
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    для ФПВ конечно погодку поспокойнее в плане ветра надо бы, а для полетать вокруг себя, если у земли меньше 5м/с то это у нас практически штиль Давеча с удаления3км возвращался 35 минут, хотя планер в спокойном воздухе уеренно идет 55-60 км/час. На высоте километра днем редко ветер меньше 10-15 м/с

  8. #5686

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    У нас 4-6м/c обычное дело. Но если летать на закате, то 1-3 раза в неделю можно словить штиль или небольшой ветерок. А днем при солнце штиля почти никогда не бывает. Если на дальность лететь, смотрю ветер по высотам на windguru. Иногда бывает и на высоте 5 км ветер 2-3 м/с дует

  9. #5687

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Чесно не понимаю, как в такой ветер можно летать.. У меня если ветер от 20км/ч и выше, модель колбасит так, что аж автопилот жаловаться на вибрацию начинает.. вот например ветерок в 14 км/ч (на воздушную скорость не смотрите, не установил тогда ещё правильный коэфицен). В видео от порывов ветра немного глюканул автопилот (в это время он показывает повышенную вибрацию/ перегрузку)

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Наибольшая вероятность поймать удачную погоду на восходе и закате,но коридор обычно не больше часа-полтора.

  12. #5689

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Вы может пиды перекрутили, очень похоже на перекомпенсацию. Модель - ЛК? Я давеча тоже в умеренный ветер полетал, управляемость по крену - полный хаос, приходилось хвостом доворачивать Чуть сел. На земле выяснилось, на одном элероне серва спалилась

  13. #5690

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    В видео от порывов ветра немного глюканул автопилот (в это время он показывает повышенную вибрацию/ перегрузку)
    автопилот показывает перегрузку по вибрации, скорее всего из за несбалансированного пропеллера, у меня такое было но никуда ничего не валилось...
    скорее всего самолет тупо порывом ветра завалило

  14. #5691

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Такой глюк с автопилотом был только один раз в тот день, больше такого не повторялось.. В спокойные деньки всё ок, ни каких сообщений о вибрации и винт тот же самый.
    На счёт перекомпинсации, посмотрите в конце ролика, там стабилизация выключенна и колбаса продолжается. Да модель ЛК Х8. Пиды тангажа ниже среднего.
    После того полёта ещё чуть чуть сместил вперёд центровку, полегчало вроде.

  15. #5692

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Чесно не понимаю, как в такой ветер можно летать.. У меня если ветер от 20км/ч и выше, модель колбасит так, что аж автопилот жаловаться на вибрацию начинает..
    Вот полёт при ветре 10м/сек(36км/час), скорость по ЖПС пару раз в ноль уходила.

  16. #5693

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Если у земли 10м/с ветер , то на высоте от 500-800метров скорость ветра может легко быть 20м/с, на других высотах скорость в десятки раз еще выше , но мы там уже не летаем. Ветер всегда замеряется у поверхности земли для оценки пилоту для посадки . Как правило возмущенные порывы ветра только на малых высотах, причина этому что рельеф земли и прочее влияет на такие порывы. На высоте ветер спокойный не смотря на высокую его скорость. По опыту своему летал FPV при ветре у земли 10-11 м/с, что штатив с наземкой реально сдувало, тут главное взлет и посадка, в небе вообше не стоит переживать на ветер, это как вы плывете в реке и вдруг попадаете в сильное течение, вы же не тоните , а только вас сносит и все, приходится сильнее гребсти. Так и в полете, я в сильный ветер поднялся на 1000-1200 метров и как отрубило , летел вообще спокойно без болтанки. Только против ветра мой самолет летел 15-20км/ч по GPS. (Бд5). Скай у приятеля летел только на максимальном газу со снижением , на среднем газу он летел хвостом назад. Так что летая в ветер нужно еще и самолет выбирать. Сейчас да же Бд5 хотим с модифицированным крылом делать для такой погоды, а то с планерным ровным крылом при посадке в ветер сложновато.

  17. #5694
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Всё точно написал
    Единственное хочу добавить- что если сильный ветер и не очень быстрый самолет и уносит- лучше снизиться и вдоль земли пробираться.
    Я даже не замарачиваюсь в таких случаях, хотя по-началу страшновато было- газ в пол и висишь на месте "что делать??!"
    Тут главное бесполезно не израcходовать энергию на борьбу с ветром на высоте

  18. #5695

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    В видео от порывов ветра немного глюканул автопилот

    почему буквально за пол секунды до "переворота" модели ток с 29 ампер упал на 20 ?
    в режиме "стаб" вы сами управляете газом...

  19. #5696

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ток с 29 ампер упал на 20 ?
    в режиме "стаб" вы сами управляете газом...
    Да а порыв ветра в спину не снизит ток?

  20. #5697
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Думаю все зависит от скорости потока от пропеллера- если она соизмерима со скоростью порыва- может и скакнуть.
    Но я пока больше +/- 10% скачков не наблюдал, хотя летаю независимо от силы ветра на улице))
    Прошлые выходные летал при ~10м/c (около 6-7мс у земли)- ток скакал 7-9А, хотя в штиль держит до десятой.

    В общем- нет, не может от ветра так прыгать. Тем более на большом токе скорость потока выше, влияние ветра меньше.
    Последний раз редактировалось KBV; 01.10.2014 в 23:28.

  21. #5698

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    порыв ветра в спину не снизит ток?
    Хотя нет, в спину бы наоборот поднять мог...

  22. #5699

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Да.. на ток я не обратил внимание.. не мог так порыв на треть понизить, да и по воздушной скорости изменений не было.. Ну фиг с ним, после этого уже не один час отлетал, так что всё ок.

  23. #5700
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Такой глюк с автопилотом был только один раз в тот день, больше такого не повторялось
    Это характерно для высокой влажности воздуха. Я все девайсы мою в спирте и покрываю лаком и проблема "странных глюков" (которая при детальном рассмотрении оказывается- туманом, близко к тучке подлетел, или просто высокая влажность в тот день) - пропадает

  24. #5701

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Пятница, утро, штиль...
    Побил личный рекорд и слетал на 20.25км.
    Носитель Х8
    Батарейка 11600мАч/ 4 ячейки (две зипи лайт 5800 в параллель)
    ОСД+АП+ наземка Питлаб
    Видео: Лавмэйт 1.16ГГц 1ватт с штатной сосиской, приёмник Лавмэйт с 8ми эллементной ягой.
    Моторчик Скорпион 890кв, винт карбоновый 11х7 (жалко недавно деревянный Хоар убил, он был поэкономичней)
    РУ: РЛС от Томаса, мощность 1ватт с штатной сосиской.
    Причина возврата: цель достигнута.
    Ветер: 5-10 км/ч.
    Местность: Ашкелон - Кирьят-Гад (Израиль)
    Какие выводы после полёта: перевести показания курса с магнитного компаса на показания с ГПС, потомучто как я ни колибровал компас, а он сабака всё равно врёт и из-за этого лишние киллометры.. далее подшаманить АП, чтоб начал при наборе высоты больше крутить рулём высоты и чуть меньше газом (за то время пока я поставил АП в круг над домом, он набирая всего 150 метров захавал почти целый ампер час)
    Да, и под конец за 3км до дома, надо мной начали летать парапланеристы, из-за этого очканул плавно спускать самик на посадку и вместо этого потерял ещё чуток А/ч.
    И на последок, нужно уменьшить коэфицент тока, в акки на зарядке залилось по 4400А/ч то есть всего израшодовано 8.8А/ч, а не 9.33 как на показаниях после посадки.
    Прилагаю фото, видео залью вечером..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	61.6 Кб
ID:	985719  

  25. #5702

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146

    Да.. конечно же хобикинговская писалка качество убивает напрочь, плюс эти полосы от серв на записи.. Полёт "туда" рано утром на расвете против солнца, так что кроме телеметрии ничего не видно, обратно уже нормуль..

  26. #5703

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    эти полосы от серв на записи.
    От каких серв? От наземной вертушки?

  27. #5704

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Да.. конечно же хобикинговская писалка качество убивает напрочь, плюс эти полосы от серв на записи..
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Разобрался, 25см 0.3мм медной жилки намотанной на 3мм сверло помогли помехам на ДВРке..
    это как понимать?

  28. #5705

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Да вот так и понимать, припаял катушечку, понажимал на сервы, записал какуюто фигню с кабельного тв, вроде без полос. Пришол сегодня домой в надежде наконец то чистое видео увидеть, а они живее всех живых..

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    От каких серв? От наземной вертушки?
    Да, от них. Но на видео приёме всё чисто. Помехи лезут только в писалку, так как запитана с одного бэка что и сервы поворотки.

  29. #5706

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Да, от них.
    Полосы убирает полностью от отдельного акка(не бека) питание серв, проходили знаем.

  30. #5707

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Полосы убирает полностью от отдельного акка(не бека) питание серв
    А как понизили вольты на сервы, если не с БЕКа?
    Тоже запитан от отдельного акка, но через БЕК и есть полосы.

  31. #5708

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А как понизили вольты на сервы, если не с БЕКа?
    Через БЕК конечно, НО от отдельного акума. У меня на поворотке стоит мелкий 3S Зиппи на 800 мАч, хватает практически на все лето. Полос от серв нет.

  32. #5709

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Готовлюсь к полёту в высь.. Покрыл всю эллектронику лаком. Остался только контроллер мотора. Как с ним быть, разобрать его и тоже покрыть или не обязательно?
    Кстате между делом. Писалка двр работает от 5 до 18 вольт, а я это дело прошляпил. Запитал ее напрямую к акку наземки, терь точно всё ок))

  33. #5710

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Всем доброго утра.
    Слетал в высь. Глянул в видгуру, было указанно ветер на высоте 3км 15км\ч.
    Не долго думая манатки в машину и вперёд.
    Сэтап прежний с полёта на 20км. Пришёл на место, начал в "особых" местах искать свой складной стул (я его там постоянно оставляю) - спёрли гады. Ну думаю я пешком постою.
    Всё собрал и тут я обнаружил что карточку с писалки дома с прошлого раза забыл.. Но это не беда, благо наземка питлабовская лог пишет.
    На поле я обнаружил, что ветер у земли на 180 градусов противоположный тому, что я увидел на графике виндгуру. Но к этому привык, видимо сказывается береговая линия и уже на пол киллометровой высоте, ветер дует куда и планировалось. А дует он с моря. Чесно немного очково лететь в сторону моря.
    Вобщем взлетел как заплонировал на юго восток, а потом на высоте в киллометр развернул в сторону моря. И тут на высоте примерно 1.5км, замечаю что что то не ладное с амперажем. Он начал пулсировать примерно с частотой раз в секунду амплитудой в 5А. Управление в норме, автопилот в режиме стабилизации, то есть сигнал газа сквозной. И тут меня осенило, что это скорей всего контроллер мотора перегрелся.
    Но как так? Газ на подъёме установил в 35А, контроллер вертолётный с хорошим радиатором Алайн70А.
    В итоге поднялся до 3650 метров. Израсходовал 9 А/ч.
    Всё таки как красиво на высоте! Как раз пока поднимался, надуло тучки. Вобщем к вечеру залью видос с ГоПрохи. Но в итоге возврашался по приборам, объектив курсовой при проходе "тучки" окончательно запотел.
    Как кстате, что недавно залил всё лаком. Пока выкладываю скрин шот с проги наземки вместе с логом.
    Нужно что то делоть с температурой контроллера, это не дело.
    Да и немного статистики, ветер на высоте был около 30км/ч, максимальная воздушная скорость на спуске была 116км/ч при вертикальной -10м/с. При этом у Х8-ого не намёка на флатер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	54.8 Кб
ID:	988613  

  34. #5711

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	118.6 Кб
ID:	988647  
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 12.10.2014 в 13:58.

  35. #5712

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Он начал пулсировать примерно с частотой раз в секунду амплитудой в 5А
    у вас чудеса с током не первый раз, разбирайтесь пока не стало совсем плохо...
    а так, молодец!

  36. #5713

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    То было не с током, а с показанием напряжения видео акка. С Збигом мы ту проблему уладили.
    А это именно перегрев котроллера. Только что провёл эксперемент "краш тест" в гараже.. При перегреве он начинает пульсами гасить мощность. Видео будет через 5 часов, там будет слышно.
    Странно, что вроде не самый худший контроллер начинает перегреваться на половинном токе, да ещё на высоте температура прохладная.. Нe знаю, сооружу направляющие на его радиатор, завтра повторю полёт. Будет тоже самое, поменяю на фиг контроллер.

  37. #5714

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    То было не с током, а с показанием напряжения видео акка.
    у вас на "прошлом" видео резко упал ток... и крыло пыталось упасть...

  38. #5715

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    А, вы про это.. помойму всё таки то был мой косяк... в плане рулёжки.. Сдесь же я повторил проблемку один в один, только в тепличных условиях у себя в гараже .

  39. #5716

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Молодец! Только колбасило самолет по курсу из стороны в сторону , судя по логу.

  40. #5717

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Спасибо!
    Да, набирал высоту примерно с воздушной скоростью 45-50. Ветер был 30-35км/ч, почти что висел на месте, от сюда и такие рысканья.

  41. #5718

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Какие все-таки дома маленькие с высоты 3,5 км. А потряхивало - это так стабилизация отрабатывает? Вроде Х8 - не маленький аппарат. Да и на такой высоте, что б такие возмущения...

  42. #5719

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Стабилизация по тангажу на аборот сильно зажата, в плане на минимуме, мож от сюда и потряхивало. Тем более трясло только возле и в облаках и на низкой высоте. Самый жесткий режим для стабилизации был на спуске, когда я на вертикалную и воздушную скорость должного внимания не уделил: особых разкачек не было.

  43. #5720

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    извините не знаю насколько по теме вопрос но думаю сюда..можно
    у меня видео линк на 900-1.3мгц и ру хобиикинг за 25 баков 6ти канальный...вопрос на какой частоте мне сделать антену клевер для видео чтобы ру не забивать помехами..я уже начал делать на частоте 1160мгц..может есть те кто уже делал это..и еще вопрос насколько актуально использовать на хк6 канальном антенну клевер это вообще реально и что даст..а мало ли вдруг эту идею кто юзал)))
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 13.10.2014 в 00:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения