Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 197 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 7865

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Zont писькомерство Это самый сильный двигатель прогресса...

  1. #6041

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    писькомерство
    Это самый сильный двигатель прогресса

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    198
    Делюсь результатом "вверх"

    Макс высота 3522 баро (3649 GPS)
    Тип л/а Классика
    Модель SkyWalker 1680
    OSD, Автопилот MegaPirateX
    Аккумуляторы на борту 4S 5000 + 3S 2250 (видео)
    Расход АКБ 5472 (потом на заправке батарея приняла 5000)
    Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
    Частота р/у 433
    Мощность р/у 1 Вт
    Антенна р/у коллинеар
    Передатчик видео BEVRC
    Частота видео 1.2 ГГц
    Мощность видео 0,8 Вт
    Антенна Tx видео Vee диполь
    Антенна Rx видео FCR 1200/15
    Приемник видео 2 Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
    Следящая система нет
    Погодные условия 1 м/с, слабая облачность
    Причина разворота Близкий разряд АКБ



    Подъём на "ручке". Наверху был сильный ветер. Пробовал спуститься на возврате - летел хвостом назад и АП досушивал батарею. Пришлось пикировать в ручную, чтобы не удаляться от дома.

  4. #6043

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Делюсь результатом "вверх" Макс высота 3522 баро (3649 GPS)
    Сезон пошел Записал! Уточните, плз, удаление при мексимальной высоте?

    https://docs.google.com/spreadsheet/...POUJpSWc#gid=5

  5. #6044

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Зря Вы так Олег, очень полезное дело, статистика важная и полезная наука , лично я очень благодарен этому проекту и людям его поддерживающим.
    Нет не зря, у меня был в прошлом году общение с органами и там был человек который прекрасно все знает, я вообще никому бы не рекомендовал бы светить своими фото на аватарках и свои рекорды. Так же есть служба по безопасности воздушного пространства, которые тоже хорошо знают про этот форум. Если вам все хиханьки и хаханьки, то это просто вас еще не косалось, надеюсь и не коснется. Я уже давно говорил, хотите рекорды, тогда в закрытый отдел.

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    светить своими фото на аватарках и свои рекорды
    А ещё айпи скрывать... Вы вон сами выкладываете видео на гуглоаккаунт наерняка привязанный к номеру телефона, а он уже и к паспорту с пропиской.
    Нет статьи - нет проблемы. Будет статья - будем искать калитку. Партизанов в малой авиации особо не кашмарят, нас тем более не будут (тех кто с головой дружит).

  8. #6046

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    А в чем прикол? Практически все видосы с темы видео и даже ваши полеты, Олег в ветке бд5, все они тоже не законны. Эти таблички ни коим образом не могут являться вещь доком. Вы и сами сказали, что ОНИ и так всё знают. Если сильно захотят они и без видео и без таблички всё могут, на месте так сказать по горячим следам. Главное мне кажется на провокации и на авантюры не лезть(типа всяких заказов) и все будя гут.

  9. #6047

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Все о чем Вы тут говорите давно обсуждается в теме
    Правовые аспекты FPV №2
    Вам туда.

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Граждане с Большим интересом читаю это ветку,но подобные отчёты здесь и в ютубе ускоряют свертывание нашего хобби(

  12. #6049

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Граждане с Большим интересом читаю это ветку,но подобные отчёты здесь и в ютубе ускоряют свертывание нашего хобби(
    для меня данная ветка самая интересная со всего форума, т.к. с нее можно подчерпнуть реально не мало информации

    касаемо органов, что у вас, что у нас в стране, при желании, могут нарисовать что угодно и без этой таблицы - и полеты над секретными объектами и сбор развед данных и миллион других возможных не дай Бог обвинений
    достаточно остановить машину на блок посту и посмотреть содержимое багажника, можно потом долго и нудно доказывать что ты "не енот"

  13. #6050
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Граждане с Большим интересом читаю это ветку,но подобные отчёты здесь и в ютубе ускоряют свертывание нашего хобби(
    Спокуха! У нас все работает не так
    Придет сверху команда: "принять меры". И всех кто светился в Инете или кого застали на поляне во время рейда- накроют и отчитаются "меры приняты".
    А мы как летали так и будем летать На "полянах" мы не бываем, на ютубе ничего подозрительного не держим. А то что здесь пишем- это фантазии с целью повысить свой ЧСВ))
    Короче поддерживаю- скромнее надо быть)
    Последний раз редактировалось KBV; 16.06.2015 в 23:48.

  14. #6051

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Народ, может правда в ветку про правовые аспекты, а?
    На 150-ой странице темы начинать обсуждать "зя-низзя" и таблицу, которой несколько лет, простите, или совсем делать нечего или тема стала такой "интересной", что даже ТЕ САМЫЕ ОНИ ее читать не хотят.

    ... И Zont-у попало как главному закоперщику. Правильно - он во всем виноват, он всех подзуживал, валите все на него на допросе)))))

  15. #6052

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А темболее коптер, он самый легкодоступный летательный аппарат который может любой купить
    Вот тут я с вами поспорю. Те аппараты, которые летают так как мой (и много-много других в ветке мультикоптеры) - в магазине не купишь. Максимум - закажешь на сайте за очень большую денежку этак 30 и более тысяч. И то, за 30 тысяч можно купить только фантом, который в стоке даже до 2 километров не долетит в высоту. Другое дело, если начинаешь фантому менять ВМГ, менять батарейку (смотрим табличку в мультикоптерах и помним, что это не простой фантом, а "улучшенный"). Я спрашивал в модельном магазине в Екатеринбурге - там нет НИЧЕГО под коптеры моего класса. Зато пенолет - лежит. Покупай и запускай. А всякие коптеры - одноразовые китаелеты - я за серьезную технику не считаю.
    А вот что касается
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    так же более опасен чем самолёт, просто потому что неумеет летать, упадёт так что крышу дома частного с легкостью пробьет
    - соглашусь. Если "что-то пошло не так" - сделать уже практически ничего нельзя. Именно поэтому я практически не летаю в городе.
    Что же до неадекватов, то они есть везде. И я читаю часто комменты "под пивко прикольно в воздухе оттянуться" - что не есть гуд. Так как на мой взгляд ЛЮБОЕ ЛА, поднятое на высоту 100 метров - уже средство повышенной опасности. Возьмем массу акка, скажем 3А, 3S - 200-300 грамм. И пусть он падает с высоты 100 метров. Кто физику помнит - какая будет скорость? 44 метра в секунду? Помножим на массу и ужаснемся. А тут речь идет про километры. Небо неадекватов не любит, независимо от того, на чем он в небе, на самолете или на коптере. Поищите в инете фотки пенолетов в витринах магазинов, в стеклах автомобилей, прибавьте к этому километры.... Далее сам себя останавливаю.
    Что до конкретного "писькомерства" - начиная полеты вверх я хотел сам себе доказать, что смогу подняться выше покупного фантома (более 2 км) и сам себе поставил цель в 3 км. Но получилось больше. Далее у меня чисто академический, "лабораторный" интерес - чего Я могу достигнуть? И эта гонка не будет бесконечной. Проведя некоторые расчеты, я примерно представляю теоретический потолок моего коптера. Прийдут акки, я проверю - а далее переключусь на другие полеты. И если бы не было таких полетов - я бы не получил большого опыта подобных полетов. И когда-нибудь возвратившись к полетам в городе, я уже буду не балбес, поднявший купленную жужжалку в воздух, а трезвомыслящий и подготовленный пилот (кстати, и поэтому тоже органы следят за нами - чтобы в случае чего позвать подготовленных )
    В защиту полетов вверх на коптере, скажу следующее. Удачный полет делается в максимально безветренную погоду (это уже опыт, теперь я слежу за движением воздушных масс в разрезе по высотам). При этих условиях, "если что-то пошло не так", радиус падения коптера не более 1 километра. При правильно выбранном месте взлета - вероятность трагедии очень мала (она есть ВСЕГДА - "следи за собой, будь осторожен" © Цой). В отличии от тех же пенолетов (не дотянул до базы ХХ километров).

  16. #6053

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    АААА да что же вы снова ветку в никуда уводите!
    Годы летали и все было нормально.
    А тут вдруг начали парицо о законности да безопасности полетов)))
    Все "тру" коптеристы летают с парашютной системой и радио/ГПС треккерами, тем более на приличные высоты, а кто летает без парашюта - делают большую глупость !
    Что касается законности полета: так это легко решается регистрацией вашего ЛА (уже неоднократно обсуждалось), и планированием вылета с последующим предупреждением соответствующих инстанций, и усё - НЕТУ ГЕМОРА)))

    Так что, продолжаем летать

  17. #6054

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А что жпс трекер стал уже спасательным средством, он так и остался поисковым средством. Просто в Москве уже массово продают все коптеры, в любом магазине модельном, в основном белые пластиковые и аппа белая, пологаю это фантом, там же как опцию предлагают бустеры и небольшой на 5.8 видео линк для него. Народ воспринимающий как аппарат для супермена покупают и творят чудеса. А насмотревшись видео с облачками, хотят массово ту же загнать свой коптер. Меня не раз спрашивают местные новички, что нужно купить что бы Коптер на 4-5 км поднять? Причина в том что с самолетом в поле выезжаем, а с коптером никуда ехать не нужно, да же наоборот, стараются на людях показать и удивить окружающих, воспринимающих это как забаву. Вот поэтому меня это уже бесит, вот и кипячусь тут, боясь за свое хобби.
    А когда человек осваивает самолет, он более серьезно к этому готовится, изучая технику пилотирование и посадки. Так что мое ворчание тоже можно понять.

  18. #6055

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Надо весь форум в закрытый раздел . Интересно, а есть табличка с рекордами самых коротких полетов ?)) Наверняка я бы поучаствовал и был бы первым )))

  19. #6056

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Как-то тихо в теме без хорошей интриги

  20. #6057

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть табличка с рекордами самых коротких полетов ?))
    это скорее в Наши краши (видео и фото)

  21. #6058

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Ребяты с Уважением к Вашим стараниям,мне самому интересен прогресс...будьте скромнее))))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А что жпс трекер стал уже спасательным средством, он так и остался поисковым средством. Просто в Москве уже массово продают все коптеры, в любом магазине модельном, в основном белые пластиковые и аппа белая, пологаю это фантом, там же как опцию предлагают бустеры и небольшой на 5.8 видео линк для него. Народ воспринимающий как аппарат для супермена покупают и творят чудеса. А насмотревшись видео с облачками, хотят массово ту же загнать свой коптер. Меня не раз спрашивают местные новички, что нужно купить что бы Коптер на 4-5 км поднять? Причина в том что с самолетом в поле выезжаем, а с коптером никуда ехать не нужно, да же наоборот, стараются на людях показать и удивить окружающих, воспринимающих это как забаву. Вот поэтому меня это уже бесит, вот и кипячусь тут, боясь за свое хобби.
    А когда человек осваивает самолет, он более серьезно к этому готовится, изучая технику пилотирование и посадки. Так что мое ворчание тоже можно понять.
    ...именно! В точку!

  22. #6059

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вранье на вранье, мне их политика почемуто напомнила последние политтехнологии испытуемые на украине. "чем больше врешь тем больше верят"
    по сабжу не офтоп потому что нужно фильтровать реальные рекорды и заявы от патологических лжецов

    их чел пришел в висасте типа есть заказчик на хороший аппарат, но нужно продать под маркой русаэролаб, типа давай в наземке вставим наше лого итд итп. аванс заплатил, аппарат исофт получил, аванс покрыл себестоимость, окончательно не расчитался аппарат оставил себе, теперь показывают наземку со своим лого и кричат что это висаста у них софт иконтроллер украл.
    нуну. ардукоптер тоже их, дидронесы у них все срисовали, а тиджел и рэнди еще не отработали свою зарплату

    зы. накипело давно, простите за несдержанность.
    зызы. если появится рабитфлай - это их засланец
    П*здеж и провокация, висаста еще не такое сочинить может)

  23. #6060

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Вчера утром пораньше поехал на поле, думал махануть Скаем на тридцаточку. Взлетел в 6:30, на земле ни ветерочка. Поднялся за 60м и скорость падает с 55кмч до 25кмч(((( К 300-та метрам болтанка такая началась, что думал что то с самолетом. Повыше стало поменьше порывов, но разогнаться все равно не получается(((
    В общем дотелепался до 20км, понял что пора валить домой. При развороте скорость с 25-30 кмч до 75-80кмч
    Обратно за то долетел мигом))) Сжег 18Ач 3S, удовольствия не получил((((
    Не получилась дальность, за то видеолинк 1.2 проверил после ремонта Хеликса (уронило треногу порывом месяц назад) - ни одного дропа на 20км. Что обнадеживает...)))

  24. #6061

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Взлетел в 6:30, на земле ни ветерочка. Поднялся за 60м и скорость падает с 55кмч до 25кмч(((( К 300-та метрам болтанка такая началась, что думал что то с самолетом. Повыше стало поменьше порывов, но разогнаться все равно не получается(((
    А вы при планировании полета Windguru.cz не смотрите? Это мой любимый сайт, там есть разбивка ветра по высотам до 5 километров (вкладка 2D).

  25. #6062

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    https://www.windyty.com/?950h,2015-0...5.753,38.636,9 Завтра на востоке Москвы самая погодка для рекордов.Ветер до 500 метров высоты ниже 4 м\сек.

  26. #6063

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Прикольный сайтец, досадно, что с виндгуру не сходится, странно.

  27. #6064

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Прикольный сайтец
    А вы ветер по высотам перещелкивали, единицы измерения проверяли?
    Discoman сравнивал, говорит сходится.

  28. #6065

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Уже не первый раз проверяю, все сходится. А виндгуру еще неизвестно, откуда данные берет, особенно в "неофициальных" точках. Какие-то мутные эксперты и т.д. Подозреваю, что как раз с виндити они все берут)) А вот откуда данные берет виндити, как раз хорошо понятно и описано на их сайте.

    P.S: опять коптерофобы начали безумствовать) как сами летают на несколько км вверх, это нормально, самолет - он летать может!)) что касается коптеров, добавлю еще, что точка входа на нормальные достижения (вверх км 3-4 и вдаль от 10-15) точно так же высока, как и для самолетов. Много чего перечитать нужно. Куча полетов, экспериментов и т.д. Так что не надо ля-ля в духе "купил, достал из коробки и улетел далеко-высоко".

  29. #6066

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Много знаю недолетов из далека на самолете, сам в ветер не долетал, только самолет в отличии от коптера удачно приземлялись, а не валились кирпичем вниз. Еще раз, коптер это ЛА повышенной опасности, он попав в дождик рухнет камнем, краши по коптерам за 100% перевалили самолетные с последсвиями. Нужно это признать, и понять. Никто не запрещает летать вам, на здоровье, только осознавать нужно что в небе висит сложная опасная механика.

  30. #6067

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Никто не запрещает летать вам, на здоровье, только осознавать нужно что в небе висит сложная опасная механика.
    А разве кто-то говорил, что нужно летать где попало и как попало? По-моему, никто. А соблюдение элементарных правил безопасности одинаково важно, как самолетчикам, так и коптероводам. При всем желании не смогу назвать адекватным самолетчика, напропалую летающего над населенными пунктами. Особенно с удаления в несколько десятков км.

  31. #6068

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Правильно, гнать надо этих коптероводов к себе в раздел, а то лезут сюда со своими ЛА повышенной опасности, в дождик кирпичи запускают, ату их!
    Только пена, только самолетики!

  32. #6069

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Придется выстругивать самолет)) А мне вот интересно, на далеко кто нибудь использует в самолете сборки из 18650 , вроде они полегче да и в круизе самолет кушает в два раза меньше чем коптер? Или ловить граммы не имеет смысла? Для примера липошка 20А 4 S будет весить около 1900 гр , а на элементах 18650 1400гр, как ни крути,а пол кило веса для ская далеко не копейки....

  33. #6070

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну пошли глумиться, хотя вроде взрослые дядьки.

  34. #6071

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Взрослые дядьки в самолетики не играются-только коптеры И еще по далеко высоко -читал с пол года назад, пилот на самолете ( по моему с востока Москвы) летал на 11 км по видеолинку 5.8 гГц мощностью 100 мВт ,давал ссылку на приемную антенну 23 дБ ,на самолете диполь, есть у кого полеты на такой частоте видеолинка ,пусть и с большей мощностью,за десятку?

  35. #6072

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Уже не первый раз проверяю, все сходится. А виндгуру еще неизвестно, откуда данные берет, особенно в "неофициальных" точках. Какие-то мутные эксперты и т.д. Подозреваю, что как раз с виндити они все берут
    Первый раз промолчал, думал хелп на Виндгуру прочитаете. Сейчас не промолчу. Виндгуру берет данные с официальных метеоспутников. Но интерпретацию (прогноз погоды, ветра и метеоусловий) делает только для заранее определенных точек. Точку можно определить и свою, но для этого нужно зарегистрироваться. Конкретно в вашей местности могут быть какие-нибудь маленькие локальные аномалии, нарушающую картинку снятую со спутника. И будучи экспертом (вот откуда взялось это слово) в метеорологии вы можете ввести прогноз погоды в любой точке С УЧЕТОМ МОДИФИКАТОРОВ. Например, у вас недалеко находится большая лужа, от которой постоянно повышается влажность. (или какой-нибудь мегакарьер, от которого постоянно термики поднимаются) А вы по прогнозу погоды постоянно видите, что виндгуру врёт. Значит вы вводите свою точку, задаёте модификаторы, и потом смотрите "правильный" прогноз погоды с учетом модификаторов именно в "вашей" точке.
    Другое дело, что большинству юзеров это не нужно. И большинству людей достаточно найти более-менее близкую точку к интересующей местности.
    Например, я живу в г. Реж. Но этой точки в виндгуру нет. Я нашел самую близкую ко мне - г. Асбест. От меня недалеко - менее 50 км. И после наблюдений за природой и за прогнозом - я этой точке верю.
    Было бы смешно полагать, что ВСЕ точки кто-то постоянно сидит и прогнозирует и постоянно вводит этот прогноз рученьками. В том числе и для всяких Мухосрансков.
    Вот как-то так.
    А виндити лично мне неудобен - приходится переключать постоянно высоты, чтобы оценить - полечу ли я в высоту или нет. А на виндгуру я вижу сразу весь пласт высот. Сколько раз была картинка, что до 3 км всё более-менее тихо, а выше - до 40 м/с. Но так как вы летаете вдаль, вам наоборот виндити возможно более удобен. Выбрал высоту, и щёлкай по временнОй шкале...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    он попав в дождик рухнет камнем
    Не факт. Гидроизоляция на коптерах возможна.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    только осознавать нужно что в небе висит сложная опасная механика
    Это относится и к самолетам тоже. Основная масса самолета - как ни странно тот же кирпичик LiPo.

  36. #6073

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Причем тут Липо? Вы хоть понимаете что самолет летит за счет крыла, а коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет. Как у вертолета который может с отключеным мотором сесть и немного планируя на авторотации для направления. Делайте вывод грамотно.

  37. #6074

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, на далеко кто нибудь использует в самолете сборки из 18650 , вроде они полегче да и в круизе самолет кушает в два раза меньше чем коптер?
    Ага! 70 км кажется на них летали:
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    И еще один недавний полет:
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Причем тут Липо? Вы хоть понимаете что самолет летит за счет крыла, а коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет. Делайте вывод грамотно.

    Неуправляемый коптер падает отвесно вниз в точку, неуправляемый самолет на высоте 1-1.5 метра может пролететь довольно большое расстояние. У кого больше шанс нанести вред третьим лицам?

  38. #6075

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы хоть понимаете что самолет летит за счет крыла, а коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет.
    между прочим самолет и коптер летаят, а точнее преодолевают силу тяготения, одинаковым способом и относятся к одному классу аппаратов, по способу преодоления этой самой силы
    Аэродинамические — аппараты, поддерживаемые в атмосферном полёте аэродинамической подъёмной силой, возникающей за счёт быстрого движения в воздухе самого аппарата или его частей.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    никакой авторотации у него нет
    запросто может быть, зависит от ЦТ

    на самом деле спор пустой, в любом случае обесточенный ЛА, будь то самолет или вертолет или коптер будет снижаться не управляемо и тяжесть последствий - будет зависит от множества факторов типа: где это произошло, на какой высоте, какой ветер, какая масса аппарата итд а не от типа аппарата
    точнее от типа будет зависеть то, как эти факторы на него повлияют

  39. #6076

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Совсем уже человек не знает что придумать. еще не известно в какой точке падать коптер будет, а самолет особенно Скай без мотора с высоты 1 км может несколько километров планировать

    Да силу тяготения преодолевают, только каждый со своей затратоц, самолёт может делать это с малой затратой энергии в отличии от коптера

  40. #6077

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    вот и я на это намекаю, если летишь на коптере по заранее проложенному, БЕЗОПАСНОМУ маршруту, у него отключиться питание - ты будешь знать последнюю координату и падать будишь практически строго вниз, значит не причинишь вреда (маршрут же был безопасным) и будешь знать где его искать
    а вот на самолете в этой же ситуации - все будет по другому - он уйдет с безопасного маршрута, спланирует на много километров в сторону и может и вред нанести и потеряться

    но это только частный случай, в реальности очень много факторов влияют на исход случая
    и можно придумать ситуацию, в которой самолет окажется безопасней коптера
    поэтому я и говорю что важен не только тип ЛА но и множество других условий в совокупности

  41. #6078

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Первый раз промолчал, думал хелп на Виндгуру прочитаете.
    ОК, теперь все ясно. Главный минус виндгуру все-таки в интерфейсе, который словно пришел из времен зари интернета

  42. #6079

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да силу тяготения преодолевают, только каждый со своей затратоц, самолёт может делать это с малой затратой энергии в отличии от коптера
    безусловно у них разная затрата энергии, как и цели - разные
    вы же не будете спорить что повисеть на самолете в точке над объектом и поснимать его - тоже не всегда получается и коптер тут сподручней

    я как раз и пытаюсь донести что это разные вещи с разными характеристиками и задачами, и нельзя просто сказать - это хорошо, это - плохо, это безопасно, это нет...

  43. #6080

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Совсем уже человек не знает что придумать. еще не известно в какой точке падать коптер будет, а самолет особенно Скай без мотора с высоты 1 км может несколько километров планировать
    В том-то и беда, что это не выдумки. Коптер упадет отвесно вниз, а куда ваш скай улетит неуправляемый..? Куда его ветром сдует...? Вы знаете заранее? Нет. И никто не знает.
    А где коптер упадет? Да там же, где управление пропало. И тут уже все проще - Георгий Korvin8 очень правильно про безопасный маршрут сказал. С коптером это решит очень много проблем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения