Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 153 из 196 ПерваяПервая ... 143 151 152 153 154 155 163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,120 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет. Как у вертолета который может с ...

  1. #6081

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет. Как у вертолета который может с отключеным мотором сесть и немного планируя на авторотации для направления. Делайте вывод грамотно.
    Да пожалуйста:

    Обсуждали в крашах тут. Всё началось с критической просадки акка (не рассчитал батарейку, оставил мало на возврат).
    Приведу ещё выдержку из описания на ютубе:
    "
    ......
    При снижении провернуло пропеллеры "в обратку", и коптер совершил посадку на авторотации (!!!!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для "мозгов" и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
    "
    Провернуло пропы из-за малого газа. А то что не кувыркался как попало - правильный ЦТ (он у меня занижен)
    Да, я не управлял коптером на авторотации. То есть это не полноценная авторотация как на вертолете или автожире. Но она - была, благодаря чему коптер совершил жесткую ПОСАДКУ, а не УПАЛ камнем. СхОдите в "наши краши" (по ссылке), почитаете (буквально две странички) - тогда можем подискутировать.

    Авторотация началась примерно на 5 с небольшим минуте видео, после "расколбаса". Когда началось вращение по yaw.

  2.  
  3. #6082

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Коптер упадет отвесно вниз, а куда ваш скай улетит неуправляемый..? Куда его ветром сдует...?
    Даже если выгорит регуль или мотор, батарея и борт при грамотной разводеке будет работать а при отдельном питании будет и видеотракт иии в этих условиях возможностей сесть будет намного больше чем на коптере. Думаю это и так понятно....

  4. #6083

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    А если при грамотной подготовке это будет гекса, окта, в том числе соосные, а то и парашют на борту, то коптер не только не упадет, но и в точку старта прилетит, живой и управляемый. Так что, сойдемся на том, что все зависит от подготовки, а не от того самолет, коптер, вертолет, субмарина?))

  5. #6084

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Думаю это и так понятно....
    Это понятно, пока не столкнешься с такой ситуацией в реальности. Вот если у вас на самолете выгорел регуль, движок, отвалилась батарея, даже при условии отдельного питания для видео - хрен вы сядете, т.к километрах на 20-ти видео нет ниже 200 метров гарантированно. Да и РУ, даже ЛРС, отвалится примерно там же. Ну, и куда садиться будем? Да точно так же, как и на коптере, в пустоту и неизвестность. Так что если хорошенько разобраться, самолеты в плане безопасности ничуть не предпочтительней. В любом случае, и на этих, и на тех надо летать только там, где никого нет.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 20.06.2015 в 17:53.

  6.  
  7. #6085

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    движок, отвалилась батарея, даже при условии отдельного питания для видео - хрен вы сядете, т.к на километрах на 20-ти видео нет ниже 200 метров гарантированно.
    Никогда, слышите, НИКОГДА не летайте на самолетах...... они так опасны.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    т.к на километрах на 20-ти видео нет ниже 200 метров гарантированно
    Это ж еще туда улететь надо. А это я вам скажу целая эпопейа.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    даже ЛРС, отвалится примерно там же
    Это точно вряд ли)))

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну, и куда садиться будем?
    На любое поле а потом по трекеру все найдем.

  8. #6086

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Это ж еще туда улететь надо. А это я вам скажу целая эпопейа.
    Не так все сложно. Я сегодня на коптере 21.5км сделал. И это еще не предел

  9. #6087

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Я сегодня на коптере 21.5км сделал. И это еще не предел
    Даже не пытался сделать подобное, по летать в поле над полем вот не хочу))) мне больше так нравится -
    Достижением не считаю, но 9000м + - это я перелетел свой город и практически долетел до дома с поля с которого думал, что это невозможно.

    ОК, и последний аргумент.. Если бы в ваш коптер влетел бензо Як 2.2м вы бы вряд ли сели, а я сел -

  10.  
  11. #6088

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Достижением не считаю, но 9000м + - это я перелетел свой город и практически долетел до дома с поля с которого думал, что это невозможно.
    Ну, вот это как раз то, о чем мы тут и говорим. Безответственный полет. Над людьми, над машинами. А постом выше были слова про посадку в поле. Вот так слова расходятся с делами А насчет нравится - мало ли кому что нравится. Некоторым вон в людей стрелять нравится.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или только Тарас м-дак??
    Сань, ну, он-то как раз понятно, почему вызывает столько гнева и негатива в свой адрес. Потому что летает намеренно провокационно. Светится. Ищет внимания. Готов ради него идти даже на полеты над детьми в зоопарке.

  12. #6089

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Безответственный полет. Над людьми, над машинами. А постом выше были слова про посадку в поле. Вот так слова расходятся с делами
    Я уверен в себе и своем оборудовании и буду летать там, где мне нужно и где мне нравится.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Некоторым вон в людей стрелять нравится.
    Это как вам угодно, нравится - стреляйте.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну, вот это как раз то, о чем мы тут и говорим.
    Мы говорим о том, что коптер - это 4-6-8- 12-16-24 моторная и тд табуретка с числовым програмным управлением. А самолет может лететь сам и потеря мотора не так критична! И сделать можно еще дофика чего, например сесть на крышу дома.

  13. #6090

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Я уверен в себе и своем оборудовании и буду летать там, где мне нужно и где мне нравится.
    Ну и зря. В воздухе может произойти все, что угодно. Это вообще азбучная истина. А насчет "хочу и буду", вот потому-то и прикроют лавчонку. Полетал над городом, тысчонок на дцать штрафчик отхватил.

  14. #6091

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Полетал над городом, тысчонок на дцать штрафчик отхватил.
    Удачи в полетах.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    вот потому-то и прикроют лавчонку
    Прикроют скорее из за доступности КОПТЕРОВ и возможности не умея летать, летать где не попадя -это в точку. Самолет нужно грамотно собрать и уметь пилотировать.

  15. #6092

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Самолет нужно грамотно собрать и уметь пилотировать.
    Этот аргумент мы уже проходили А коптер, типа, не нужно))) Для справки: те, которые "не нужно" и опасности особой не представляют.

  16. #6093

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Что сложного понять??? Любая поломка на коптере = падение отвесно вниз... НУ ВЕДЬ ТАК?????
    Совсем не ЛЮБАЯ поломка на самолете - краш.... НУ ВЕДЬ ТАК????
    ВЫВОД самолет априори БЕЗОПАСНЕЕ...НУ ВЕДЬ ТАК!!!!
    О чем наш спор... правильно - удачных всем полетов без крашей.

  17. #6094

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Любая поломка на коптере = падение отвесно вниз... НУ ВЕДЬ ТАК?????
    К отвесному падению приводят только поломки ВМГ. Силовая часть. А это далеко не любая поломка. В общем, спор ни о чем, согласен. Все останутся при своем мнении. Лыжник против сноубордиста)))

  18. #6095

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    ВЫВОД самолет априори БЕЗОПАСНЕЕ...НУ ВЕДЬ ТАК!!!!
    В вашем случае полеты над городом и такие выводы это конечно лол))

  19. #6096

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Самый безопасный коптер это АрДрон, из ЕПО в леком пластике. Винты отключаются от касания, даже рукой если задеть мягкие винты не оставляют и следа и сразу отключаются моторы . Управление от телефона, держит высоту , при падениях не разбивается . Падал в реку и летал после этого. Далеко не летает и высота максимум 30-50 метров. У меня уже два или три года такой, беру часто что бы собака моя побегала за ним. Вот бы все летали в парках на таких, а то как не придешь, либо Фантом , либо самоделка на алюминевой раме мясорубка летает.

  20. #6097

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Извините, у нас, коптероводов, ардрон за коптер не считают(

  21. #6098

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Извините, у нас, коптероводов, ардрон за коптер не считают(
    +100. А еще я знаю самый безопасный самолет: бумажный))

  22. #6099

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А еще я знаю самый безопасный самолет: бумажный))
    Нет. Вы ошибаетесь. Нарисованный на бумаге самолет безопаснее

  23. #6100

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    А коптер как идея в голове вообще ангел)

  24. #6101

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Самолет из епо некоторые тоже за самолет не считают, а я летаю и мне нравится, был бы композит то напрятли летали бы далеко и высоко, а вы пытаетесь железо бетонные изделия на высоты поднимать.

  25. #6102

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а вы пытаетесь железо бетонные изделия на высоты поднимать.
    Вспомните из чего сделан боинг и столько там живого народа сидит...
    И ничего, лётчики от бессонницы не страдают.

  26. #6103

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Что сложного понять??? Любая поломка на коптере = падение отвесно вниз... НУ ВЕДЬ ТАК?????
    Нет, не так. Сергей Ковакс выше отлично написал про нормальную подготовку - там может половина коптера отказать, а он все равно вернется домой или контролируемо упадет в указанном месте.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а вы пытаетесь железо бетонные изделия на высоты поднимать.
    Шоколадный коптер видел, железобетонный нет. Можно пруфлинк? :-Р

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Даже если выгорит регуль или мотор, батарея и борт при грамотной разводеке будет работать а при отдельном питании будет и видеотракт иии в этих условиях возможностей сесть будет намного больше чем на коптере. Думаю это и так понятно....
    Читайте внимательно, я писал про неуправляемый. У управляемого коптера шансы выжить при сбое аналогичны самолету.

  27. #6104

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Мне вот сейчас интересно, а каким образом весь этот срач на две страницы относится к тактике и практике полетов далеко и высоко??? При чем вопрос касаемый безопасности повторяется тут из года в год. Обострение сезонное какое то что ли? Да еще и коптеры к нормальной ветке приплели. Есть отдельная тема, посвященная рекордам коптеров (или все это безобразие льется и в той ветке тоже?). Если хочется разобраться что безопаснее, самолет или коптер, да создайте вы отдельную тему и полощите друг другу мозги. Тут то зачем?

  28. #6105

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Денёк был просто отличный для полётов, облачка пушистые.
    Хотя собирались ограничится на 4-х километрах высоты, взяли 5 километров сегодня.. что есть личный рекорд для нас. Но сработал стрём - тк температурный датчик начал совсем низкую температуру платы АПК показывать, т.е реальная температура должна была быть уже гдето -10C. А сервы в морозилку я не засовывал... А вообще теоретического заряда аккумов хватало бы ещё минимум на треть подъёма.
    Походу мой мобиус замёрз ещё на 4 километрах и перестал писать HD, хотя при этом выдавал отличную картинку в видео выход
    В итоге часовой спуск с 5 километровой высоты и пролёты через облака остались только в наземном видео.
    Антенну ягу замучились подкручивать - слишком близко и слишком высоко шли. Потом немного отлетели и стало всё ок.

    Остатки HD Видео:


    Телеметрия с фиксацией личного рекорда:

    Макс высота:1:00:35

    Дата: 21.06.2015
    Макс. высота: 5030 м
    Дальность при макс. высоте: 10.98км
    Тип л/а: классика
    Модель: Skywalker V6 1680 3.2кг
    OSD, Автопилот: ArduPilot
    Аккумуляторы на борту: NCR18650B 4S 8P 27.2Ач
    Расход АКБ: 15,6Ач потрачено на набор. 21.5Ач весь полёт - в конце гоняли тучки
    Тип р/у: ЛРС Эксперт 2G Частота р/у: 433Мгц Мощность р/у: 0.1Вт
    Антенна р/у: самодельная 4-х элементная яга
    Приемник р/у: Эксперт 2G + самодельный коаксиальный диполь
    Передатчик видео: Лавмэйт
    Частота видео: 1200
    Мощность видео: 1000мВт
    Антенна Tx видео: штатнй диполь
    Антенна Rx китайская 13Дб яга 10 эл
    Приемник видео: Лавмэйт
    Следящая система: нет
    Местность: окрестности г. Черкассы,
    Погодные условия: на земле +24, ясно, ветер 3 м/с
    Причина разворота: опасение за влияние низких температур на БПЛА
    Последний раз редактировалось maxko; 21.06.2015 в 21:13.

  29. #6106

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня долго смотрел в небо... пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя... решил рискнуть!
    Выехал на поле, взлетел...
    Облака и правда низкие... около 500 метров... Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше...
    Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко... К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком... возврат...
    На снижении достиг сотенки километров в час Но это так... мелочи...

    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S

    у кого какие мысли?

    вроде как говорят крыло небольшое до полутора метров обеспечит... думаю про Phantom FX-61 Zeta, хотя крыло мне не комфортно... каждый запуск думать о пальцах...

    интересно бы узнать как поведёт себя на подъёме X-UAV Talon?

  30. #6107
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    каждый запуск думать о пальцах...
    Я купил спец. перчатки от порезов. На размер больше, а во внутрь мягкие для смягчения удара.
    Для маленького крыла думаю хватит.

  31. #6108

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    перчатки от порезов.
    специальные это какие?

  32. #6109
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    В гугле наберите "перчатки от порезов", их 100500 разных видов, кевларовые и пр.
    Но кевларовые слишком скользкие. У меня такие

  33. #6110

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    NCR18650B
    А где их продают нормальные, и как они себя показывают?

  34. #6111

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    А где их продают нормальные, и как они себя показывают?
    Да вообще их уже много обсуждают
    Есть ли альтернатива LiPo-аккумуляторам?
    http://fpv-community.ru/topic/511-li...nic-ncr18650b/

    Ищите продавцов с хорошей репутацией
    Брал я их не ибее в сборках по 8шт
    http://www.ebay.com/itm/321555481551...%3AMEBIDX%3AIT
    (не реклама)

    А по использованию - поставил винт на размер больше, т.к. разряжаются они ниже чем липошки и тяга ощутимо проседает, больше чем в 2 раза. Хватает чтоб вернуться откудато из далека, но кульбиты у земли в конце полета уже не поделаешь.
    Вообще ещё ни разу полностью не разрядил в полёте - просто терпения и времени не хватало.
    На стенде разряжал каждую сборку током 7А - отдают ожидаемую ёмкость

  35. #6112

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    На стенде разряжал каждую сборку током 7А - отдают ожидаемую ёмкость
    сколько внутреннее сопротивление?
    сколько циклов держит до снижения емкости на 30% ?

    из липолей хорошо по грамм на ваттам выходит у мультистровких http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    небольшую токоотдачу можно перекрыть емкостью

  36. #6113

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сколько внутреннее сопротивление? сколько циклов держит до снижения емкости на 30% ?
    У меня зарядное не имеет функции замера внутреннего сопротивления (либо я не знаю что оно там есть). Грубо можно попробовать вычислить по моему телеметрическому видео по просадке напряжения в полный газ: при 40А 1.7-1.8В на сборку 4S 8P
    http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...NCR18650B.html
    Судя по графику 400 сотни циклов, и это при том их разряжали до 2.5В! максимально рекомендуемым током.

  37. #6114

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Дата: 21.06.2015 Макс. высота: 5030 м
    Максим, записал! Отличная высота

    https://docs.google.com/spreadsheet/...POUJpSWc#gid=5

  38. #6115

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Отличная высота
    Спасибо,
    только вот ЛА оказался не совсем приспособленным к ней.. отвалилось HD видео после 4км
    С 4-х км следил со страхом за датчиком температуры бортового компьютера, он гдето на 10-15 градусов выше показывает окружающей среды.
    На 5км, когда его показания были близки 0, страх получить ледяной кирпич преодолел и решил остановить набор... Хотя можно было гораздо выше..

  39. #6116

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Очень интересный опыт. А не думали как-то "утеплить"? У вас регулятор снаружи или внутри?
    HD видео отвалилось - у вас именно видеопередача идет HD? Можете поподробнее рассказать, это же очень большое расстояние для HD

  40. #6117

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    у вас именно видеопередача идет HD? Можете поподробнее рассказать, это же очень большое расстояние для HD
    Отвалилось, всмысле камера Mobius перестала писать HD на SD карту и при этом продолжала давать картинку на видео выход... Первый раз с ней такое - всегда полный полёт на карточке гарантирован.
    Передача у меня пока стандартная в AV, сильно "затратно" ставить HD, да и далеко отлетать не получится

    Хотя сама идея конечно не может не нравится. Красивая картинка + ощущение высоты и скорости при лоупассах..
    У меня ещё шальные мысли по стерео видео проскакивают. Направлений куда двигаться хватает, вопрос только времени и ресурсов.

  41. #6118

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вроде как говорят крыло небольшое до полутора метров обеспечит... думаю про Phantom FX-61 Zeta, хотя крыло мне не комфортно... каждый запуск думать о пальцах...

    интересно бы узнать как поведёт себя на подъёме X-UAV Talon?
    Чтоб не думать о пальцах можно катапульту соорудить. Талон ведет себя замечательно, только на борту не 50003S a 10000 4s, И при єтом Талон мини легко взлетает с рук.

  42. #6119

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    только на борту не 50003S a 10000 4s
    я тоже могу загрузить в Ская 10 000 Mah но только толку от этого?

    Ваш мини талон поднимется на 4 тысячи с батареей 5 ампер?

  43. #6120

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Сергей, поднялся на X5 на 3 км, сжег примерно 3400ма, батарея multistar 3S 5.2A


    шел бы и дальше, но у фишки случился глюк с показаниями высоты, побоялся лезть дальше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения