Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 155 из 196 ПерваяПервая ... 145 153 154 155 156 157 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я бы вообще сделал короче крыло, но шире его у фюза, что бы сохранить, а то и чуть увеличить площадь ...

  1. #6161

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Я бы вообще сделал короче крыло, но шире его у фюза, что бы сохранить, а то и чуть увеличить площадь с более коротким крылом.

  2.  
  3. #6162
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    вот СкайХантер - такой же грузовик как Скай, а летает шустренько. Думаю что Сергей прав, все дело в крыле- у Хантера оно довольно тонкое (по сравнению со Скаем). Соотв. любит скорость и сложности с запуском.

  4. #6163

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    чтож за жизнь
    всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки ...
    катапульту тоже не охота мутить...

  5. #6164

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Можно и толстый профиль выбрать скоростной. Посмотрите на гоночные модели класса квик-500. Ну или на настоящий самолетик Кри-Кри там тоже профиль толстый а летает быстро.
    Правда и Су у профилей от квик-500 тоже невысок как у тонких. Там просто правила тоньше профиль делать не дают. А для большой авиации преимущество их в большей строительной высоте лонжерона (прочность) и большем внутреннем объеме крыла (для топлива).

  6.  
  7. #6165

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    чтож за жизнь
    всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки ...
    катапульту тоже не охота мутить...
    Тоже самое, но наши аппараты все тяжелее и тяжелее. От этого не уйти и чем раньше тем лучше. По руке я уже получил.

  8. #6166
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    проблемы с запуском с руки
    BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.

  9. #6167

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.
    народ некоторый умудряется... но постоянно жить с мыслью получить по пальцам не хочется...

  10.  
  11. #6168

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    народ некоторый умудряется..
    Все от веса зависит. Мою 100% не запустить с руки одному, дело не получить по пальцам, а то что у ней ничего не обувается винтом, поэтому кидать нужно сразу до 40 км/ч. Кидали держа двумя руками , я кидал со всей дури, самолет против ветра с большой просадкой ели взлетел. А когда бросил один , то он сразу вниз пошел и еще при этом свалился на бок, разбил морду.

  12. #6169

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД...
    скорость БД дают крылья!
    Там все в комплексе, не только из-за крыльев - мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.
    Моя БДха с крылом от Кондора обставит любой Скай и по скорости и по маневренности.
    Соббсно, что бы спорить, нужно попробовать оба самика, что я и делаю.
    Sorry - Я немного торможу с ответами - с сыном пересекаем Неваду, жара под +50 (в тени) и комп только в мотеле работает.

  13. #6170

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.
    эти вещи дадут преимущество в 10, максимум 20 километров в час...
    при скорости порядка 100 километров в час это не то преимущество о котором можно говорить как "на много быстрее..."

  14. #6171

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Есть еще один не маловажный критерий. Один на 80 км.ч. летит на 10 А, а другой на 15-17. Вверх такая же петрушка. И при этом они в одном весе.

  15. #6172

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Талон Мини 6141м вверх(valerabox)

    Думаю, можно в табличку.

  16. #6173

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Талон Мини 6141м вверх(valerabox)
    такое БД даже в страшном сне недоступно... при её супер обтекаемости и наномоторе толкающем

  17. #6174

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Талон Мини 6141м вверх(valerabox)
    Александр, очень экономный подъем, почти 1Ah на 1km с учетом более энергетически сложного подъема на большой высоте - очень хороший показатель! Если, конечно же, датчик потребления не врет
    Поделитесь, пожалуйста, деталями по части ВМГ.

  18. #6175

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Причем тут Бд вообще, там 5 ампер максимум влазит. Ты нагрузи Мини Талон так как Бд и посмотри результат. Хотя посмотри видео визуального облета, она в точку вертикально уходила. Если не ламинировать, не укреплять, без шасси, то можно наверное прыгнуть на 4500 метров на 5000 ма. Все же фюз там не такой вместительный как у Мини талона.

  19. #6176

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    если если...
    Талон без всяких "если" взял и полетел...
    Ты в свою БД тоже помнится 10 ампер засовывал, так что не лукавь... и летала она как кирпич...
    Так что есть альтернатива БД и похоже на порядок лучше...

  20. #6177

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Я не лукавлю, да ставил 10ампер, но второй акб 5000 ма был на липучке под брюхом для центровки. И опять я рекорды не делаю высоко и экономично, как будто каждый полет так летать, нет конечно, это все одноразовое. Целей таких не ставил, но уверен что при весе в 2 кг полетит не хуже мини талона.

  21. #6178

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    тогда объясни, почему талон с фюзом не таким обтекаемым летит гораздо лучше? Вы уже тут с Седым заторкали всех своей супер обтекаемостью... а толку получается от неё нет!
    крыло во главе всего!
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.07.2015 в 12:18.

  22. #6179

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    собрали маленький двсник. вес 3кг. тяга 4,5кг
    бак влезет литровый (+полкило весу считай)
    на 250 граммах бензина отлетали полчаса практически в режиме полной тяги.
    скорость за сотку, с уверенным разгоном летит вертикально вверх
    интересно сколько у него будет далеко и высоко

  23. #6180

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Талон Мини 6141м вверх
    Александр, отличный результат и экономный, Талон рулит)))

  24. #6181

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вы уже тут с Седым заторкали всех своей супер обтекаемостью... а толку получается от неё нет!
    крыло во главе всего!
    Сергей, если снять кабину с и поставить туда ГоПро то результат уже совсем не радужный, покрайне мере на Бд5, потому что нет обтекаемости. Просто многим скорость и водо-защищенность вообще не нужна. Главное что бы снять HD видео. Так же многих подбешивает летать из кабины якобы плохо видно, другому мало места под литий. Для меня полеты в моем стиле это как сравнимо лететь на настоящем самолете , вот я их и реализую на модели бд5, летая в разные метео условия, но больше половина пилотам это нафиг не нужно. А некоторые посмотри вообще рекорды поставили и в барахолку отправили свои Самолетики. Вот поэтому цели и задачи не стоят у нас летать экономно на короткой дистанции максимально вверх. Мы с Петровичем кайф ловим от другого. )))

  25. #6182

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сергей, если снять кабину с и поставить туда ГоПро то результат уже совсем не радужный
    ну так и я про то же... однако как интересно отвечать на одни вопросы и игнорировать другие...
    Ещё раз: у талона мини - фюз ТОЛЩЕ а летит он ЛУЧШЕ
    почему?

    и Петровича не приплетай, его Пуля планирует не хуже Ская и вверх летит ого как... я тебе даже скажу почему: крыло такое!

  26. #6183

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а летит он ЛУЧШЕ
    Лучше это понятие условно положительное. Для начала нужно понять что для Тебя (твоих задач) лучше "летит" и из этого следует учесть, Размах Крыла, Нагрузку на него, Тяго вооруженность,
    Далее, какие показатели важны ? Например может Бд5 лучше быстрее и экономичнее пролетит в горизонте , лучше сделает петли и бочки, это же то же полет. Понятно, человек зацепил экономичностью полета вверх, действительно экономно. Если именно такие задачи, пробуй на Талоне.


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    почему?
    Тут может и более короткое крыло сыграть роль, как ты и говоришь дело в крыльях. Ну так может мне старое крыло обрезать , сделать его короче, облегчить чем возможно. Поставить 5000ма , но вес не будет 2 кг, придется новую Тушку просто клеить без укрепления и модернизируя ее для резкой взятии высоты.

  27. #6184

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Я так понимаю шла речь о полётах в высоту.
    Спинным мозгом чувствую, что на полёты в высоту в первыю очеред играют такие параметры, как КПД ВМГ, вес, и отношение полезного веса к полному.
    Тобиш, чем больший процент занимает вес батарей, тем лучьше.
    Уже увидел на практике, как растёт макс высота от увеличения кпд вмг, увеличив винт с 11" на 13", получил прибавку примерно в 20% по макс высоте.
    Идея впендюрить высокооборотистый мотор с редуктором и винтик инч на 17.. вот это будет бомба.

  28. #6185

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    У меня экономично получается именно лупить газ,тоесть подниматься на двигателе, а не на крыле. 20-24 ампера и почти на 1а =1 км, или где то около этого. Но тут потом найдутся пилоты которым это как из ряда вон, им нужно с малым током за счет крыла подниматься,пусть дольше но за то экономно, что еще на высоте еще полетать хватит времени. Совсем недавно Plohish кайфовал именно от этого, когда на термических потоках улетел вверх.

  29. #6186

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    такое БД даже в страшном сне недоступно... при её супер обтекаемости и наномоторе толкающем
    Сергей думаю вы ошибаетесь. На 6 км. вверх слетал конкретный пилот на своем конкретном самолете. Если вы возьмете его самолет, то сразу повторить этот результат у вас не получиться. Если этот пилот возьмет ваш самолет то результат скорее всего будет такойже. А вообще несколько лет назад ни кто и не думал на скае вверх лететь, а он возьми и слетал. Думаю что сейчас любой носитель можно на 4км. вверх загнать. Бд-шка не исключение. Вы выбираете носитель для полетов вверх, не понятно в чем проблемма? Бери любой из таблички и в верх.

  30. #6187

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Впечатлил полет талона. Дистанция 112 км. Видео не мое.

  31. #6188

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Впечатлил полет талона. Дистанция 112 км. Видео не мое.
    Видел это видео ранее, кому интересно - есть тема Personal Bests V5 на fpvlab (кстати там недавно на 9900м в высоту на фантоме слетали).
    Тогда же стало интересно про сетап у данного самолета и вот что удивило, так это винт - по описанию там стоит складываемый 14x12(!), то есть шаг огого какой большой. Следует ли из этого вывод, что для полетов в даль нужно выбирать винт с достаточно большим шагом?

    PS а ведь человек летает на мультистарах, то есть потенциал через те же li-ion еще можно раскрывать и раскрывать...

  32. #6189

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Тогда же стало интересно про сетап у данного самолета и вот что удивило, так это винт - по описанию там стоит складываемый 14x12(!), то есть шаг огого какой большой. Следует ли из этого вывод, что для полетов в даль нужно выбирать винт с достаточно большим шагом?
    ИМХО лучше поставить винт с нормальным шагом, просто на высоте его раскручивать на макс обороты, а внизу не на полные. Хотя может они эмпирически такой сетап составили...

  33. #6190

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Не следует. Нужен большой с малым шагом. Точно посчитать не возможно. Формулы работают для больших винтов выполненных с большой точностью. Е-кальк зарегистрированный может помочь. При использовании больших винтов КПД увеличивается на единицы процентов. Дальность может увеличиться на десятые процента. Проще с весом, батареями, моторами поиграть, толчины больше. Ну а в верх все понятно. На такой высоте снять с мотора 20-30А винтом 12*6 не возможно.
    На высоте винт с нормальным шагом быстрее крутить не получиться кв. не безграничен. Если интересно есть такая теория воздушного винта. Можно почитать потом сдесь поспрашать будет правильно. Тема соответствует.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 10.07.2015 в 10:02.

  34. #6191

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    большие винты с малым шагом эффективны в статическом тесте, при нулевой скорости. но уже при скорости 60кмч работа идет вхолостую - энергия уходит на преодоление сопротивления на передней кромке пропа. такой проп может быть эффективен при вертикальном подъеме, в режиме "мультиротора".

    винты с большим шагом совершенно неприглядно смотрятся в статическом тесте на эффективность, но при тесте в потоке выходят существенно эффективнее.
    идеал большой тонкий но жесткий винт, низкие обороты и переменный шаг, малый шаг на низких скростях и максимальный на высокой скорости и большой высоте.

    но переменный шаг это технологически сложное решение.

  35. #6192

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    очень экономный подъем, почти 1Ah на 1km с учетом более энергетически сложного подъема на большой высоте
    Немного не верная трактовка 1А на 1 км. Напряжение у всех разное. Кто-то на 3S летает, кто-то на 6S. Правильнее мощность считать 1Ах15В (среднее значение)= 15 Вт. Эти же 15 Вт но для 3S дадут ток в 15/11= 1,36 А То же самое и ток подъема 17-18 А для 4S - это 23-25 А для 3S/ Другое дело, чем больше S тем энергоемкий АКБ.

  36. #6193

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Теорию мы знаем, спасибо напомнили
    А как на практике, в разреженном воздухе для подъёма в режиме "самик на моторе" (в принципе почти коптерный, скорость невысока), надо шаг поднимать или обороты? Двиг оборотистый, раскрутит.

  37. #6194

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Немного не верная трактовка 1А на 1 км. Напряжение у всех разное. Кто-то на 3S летает, кто-то на 6S. Правильнее мощность считать 1Ах15В (среднее значение)= 15 Вт. Эти же 15 Вт но для 3S дадут ток в 15/11= 1,36 А То же самое и ток подъема 17-18 А для 4S - это 23-25 А для 3S/ Другое дело, чем больше S тем энергоемкий АКБ.
    В моем сообщении была не сила тока, а ампер-часы. Но в целом замечание про ватт-часы верное. Но кмк обычно удобнее воспринимать ампер-часы зная количество банок (4S) т.к. именно ампер часы указываются на батарее и в телеметрии.

  38. #6195

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Теорию мы знаем, спасибо напомнили
    А как на практике, в разреженном воздухе для подъёма в режиме "самик на моторе" (в принципе почти коптерный, скорость невысока), надо шаг поднимать или обороты? Двиг оборотистый, раскрутит.
    На высоте раскрутит. У земли не раскрутит. Выбор винта в верх это компромис между коптерным режимом у земли ( большой диаметр, малый шаг) и самолетным на высоте (большой шаг). В общем оптимально это винт изменяемого шага.
    Скорость на высоте кстати высока из за разрежения. Раза в два поболее будет. Истинная. А приборная да километров30-40.

  39. #6196

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    (кстати там недавно на 9900м в высоту на фантоме слетали).
    В даль на коптере увидел, в высь на самолете не увидел)))))

  40. #6197

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Personal Bests V5
    Интересно, что я там тоже засветился каким то макаром, аж по двум позициям

  41. #6198

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Скорость на высоте кстати высока из за разрежения. Раза в два поболее будет. Истинная. А приборная да километров30-40.
    Это как? Приборная по ЖПС или баро?

  42. #6199

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Это ни то ни другое. Это баро пересчитанная с учетом высоты.

  43. #6200

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    В даль на коптере увидел, в высь на самолете не увидел)))))
    верно, что-то меня проглючило

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Это как? Приборная по ЖПС или баро?
    А как барометром можно скорость мерять? Он же вроде как для измерения высоты предназначен. Если кратко, то насколько я помню истинная скорость - это перемещение относительно воздушных масс, а приборная - это та, которая определяется напором воздуха, то есть определенная по датчику air speed. Т.к. наверху воздух менее плотный, то истинная скорость становится существенно больше приборной.

    PS в принципе как раз датчик air speed и основан на барометре, наверное это и имелось ввиду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения