Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 196 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть...

  1. #6201

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если штиль, то да.

  4. #6203

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть
    это только при условии, что наверху нет ветра (а наверху он как раз-таки в 99% случаев есть). Тогда ground speed (по GPS) еще как-то приближен к истинной возудшной скорости, о которой здесь речь.

  5. #6204

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ну да, не баро, а аирспид, хотя там тоже барометры
    А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
    Кстати, зачем по-вашему в датчике аирспида два входа? Не затем ли, чтобы по каналу "статика" учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость?

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
    именно это я и имел ввиду, поэтому и утверждаю что истинную скорость объекта смотрим по GPS, воздушную скорость объекта по AirSpeed ... и именно вторая может врать по причине разряженности атмосферы...

  8. #6206

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Ну да, не баро, а аирспид, хотя там тоже барометры
    А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
    Кстати, зачем по-вашему в датчике аирспида два входа? Не затем ли, чтобы по каналу "статика" учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость?
    Думаю, что второй вход существует только чтобы корректно считать именно разницу между давлениями, а не само давление. Но вот сама "интерпретация" разницы уже действует по постоянному алгоритму не учитывая понижение давления с ростом высоты.

    Для примера, скорость по датчику air speed будет показывать наверху (например, 9км) цифру 30км/ч, истинная будет 60км/ч, а т.к. летим по ветру, то скорость ГПС будет 90 км/ч. Вот мне как пилоту важнее знать первую цифру, т.к. именно она помогает понять безопасно ли я лечу с точки зрения возможность ухода в сваливание, поэтому важны показания airspeed сенсора.

  9. #6207

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Думаю, что второй вход существует только чтобы корректно считать именно разницу между давлениями, а не само давление.
    Нда, вопрос интересный - как это дело реализовано на практике в датчиках. Понятно что лучше пусть занижает, но по-идее, с помощью входа "статика" легко учитывать плотность воздуха и корректировать показания.

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Граждане Аксакалы ФПВ хочу далеко и быстро. Помогите подобрать "правильный" носитель, из кандидатов пока Х7 и Талон. Мож есть кто летал и на том и на другом ??? И могет объективно сказать кто при одинаковом потреблении ампер летит быстрее???

  12. #6209

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Нда, вопрос интересный - как это дело реализовано на практике в датчиках. Понятно что лучше пусть занижает, но по-идее, с помощью входа "статика" легко учитывать плотность воздуха и корректировать показания.
    Михаил, а зачем нужно корректировать показания airspeed сенсора в сторону истинной воздушной скорости? Как мне кажется, мало кому она интересна... вот приборная воздушная скорость, основанная на измерении фактического давления, как раз важна для учета момента сваливания.
    Хотя как еще одна дополнительная подключаемо-отключаемая циферка на OSD бы может не помешала (а может и есть уже такое).

  13. #6210

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Флоро, Норвегия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В общем оптимально это винт изменяемого шага.
    А есть ли такие для подобных моделей?
    Вопрос отпал - сам дурак - погуглил. Только выбор очень ограниченный.


    По дороге наткнулся на Сдвоенные соосные винты (тоже очень маленький выбор).
    Что можно выйграть на Twin Dream с применением винта изменяемого шага или сдвоенных?
    Последний раз редактировалось Мерз; 10.07.2015 в 13:26.

  14. #6211

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Приборная по ЖПС...
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это баро пересчитанная с учетом высоты
    Приборная, истинная, путевая.

  15. #6212

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Не затем ли, чтобы по каналу "статика" учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость?
    Верных воздушных скорости ДВЕ + называемое чуть иначе число маха.
    Истинная воздушная - нужна для навигации. Помогает узнать пройденное расстояние.
    Приборная - нужна для пилотирования. Именно она определяет когда самолёт свалится.
    Число маха до 500 км/ч не нужно.

  16. #6213

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать "правильный" носитель, из кандидатов пока Х7 и Талон.
    Если просто, то крыло Х7 летает быстрее, но без правильного опыта замучаетесь запускать.
    Зато в Талон моно нагрузить до 40 000 акков , но V хвост тоже не подарок. Некоторые (и я тоже) переделывают под классику.
    Полистайте на рцгрупс.

  17. #6214

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Чем плох V хвост?

  18. #6215

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Чем плох V хвост?
    Некоторые (на рцгрупс) видели разницу в меневренности, классический более устойчивый. А с V легче сваливается.
    Из моего личного опыта, первый же самик с таким хвостом гробанулся четез 3 сек. Решил больше не пробовать.

  19. #6216

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    но без правильного опыта замучаетесь запускать.
    А можно по подробнее , про "правильный опыт"???

  20. #6217

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее , про "правильный опыт"???
    По моему разумению, это когда поступательно, начиная с простых ЛК (дешевых) летаешь без крашей.
    А если начинать с Х7 сразу, то будет больно и обидно за потерянные деньги и время.
    Я тоже обдумывал собрать Х7, имея не очень прав. опыт даже малых ЛК, но пока отставил.
    Они почти все выгорали до тла из-за неправильного подбора ВМГ, балансировки и много чего ещё.

  21. #6218

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    По моему разумению, это когда поступательно, начиная с простых ЛК (дешевых) летаешь без крашей.
    А, в этом смысле. Было Phantom fx 61, сейчас buffalo fx-79 2000mm но он медленный скорее не экономичный. Не эффективный для полетов в даль.

  22. #6219

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Было Phantom fx 61, сейчас buffalo fx-79 2000mm
    Тогда Х7, конечно, намного быстрее и экономичней будет.
    Талон не такой уж и быстрый, на рцгрупс, кто летал, выжимали около 50 км/ч только.

  23. #6220

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Думаю, можно в табличку.
    Буду рад добавить, давайте подробности полета

  24. #6221

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Буду рад добавить, давайте подробности полета
    Дата 08.07.2015
    Пилот valerabox
    Дальность при макс высоте 6.8km
    Макс высота 6141m
    Тип л/а V-tail
    Модель mini Talon
    OSD, Автопилот Eagle Tree Vector
    Аккумуляторы на борту 2* ZIPPY Compact 5000mAh 4S
    Расход АКБ 6830mA
    Тип р/у FrSky Taranis + Dragon Link V2 UHF
    Частота р/у 433MHz
    Мощность р/у 200mW
    Антенна р/у штатная штырь
    Приемник р/у Dragon Link 12 channel Micro receiver
    Передатчик видео BEVRC
    Частота видео 1,2 ГГц
    Мощность видео 0,8 Вт
    Антенна Tx видео Dragon 1.3 GHZ Video Transmitter Antenna
    Антенна Rx видео Патч-антенна с правой круговой поляризацией
    Приемник видео RMRC - 900MHz-1.3Ghz Receiver
    Следящая система нет
    Местность равнина
    Погодные условия солнечно +35С
    Причина разворота цейтнот времени

  25. #6222

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Пилот valerabox
    Сам пилот не позражает, что мы его "посчитали"?
    Добавил в таблицу, если что - вырезать дело секундное.
    А что на антенка такая на видеопередатчике?

    А вообще результат серьезный! Мало кому 6км пока что покарились, а тут еще и запас есть... круто!

    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=5

  26. #6223

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сам пилот не позражает, что мы его "посчитали"?
    Нет, он мне даже все данные подготовил.

  27. #6224

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Нет, он мне даже все данные подготовил.
    а что он такой скромняга? пришёл бы, мы бы его попытали на предмет всяких тонкостей...

  28. #6225

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    мы бы его попытали на предмет всяких тонкостей
    по этому и не пришел

  29. #6226

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А что на антенка такая на видеопередатчике?
    диполь https://www.fpvpro.com/content/image...extension.jpeg

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а что он такой скромняга?
    Так сложилось исторически Спрашивайте, что интерсно я передам.

  30. #6227

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Хорошая, кстати, антенка. Новая. Там даже 2 дросселя на одном сердечнике намотаны, на платке стоят.
    Недавно 20 км с такой слетал. И меньше места по сравн с клевером занимает.

  31. #6228

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Спрашивайте, что интерсно я передам.
    прошу полное техническое видео подъёма на 6141

  32. #6229

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Там почему-то сначала расход больше 1а на 1 км, а потом снижается, обычно после 2500-3000 км приходится газу добавлять и расход увеличивается, а тут очень эконмно шел к верху, наверно вес хороший и вмг подобрано грамотно, хотя пилот не пытался ровно держать талона, его матыляет из стороны в сторону.

  33. #6230

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хотя пилот не пытался ровно держать талона, его матыляет из стороны в сторону.
    Ветер в тот день был приличный. Поэтому и мотыляло.

  34. #6231

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ветер в тот день был приличный. Поэтому и мотыляло.
    На всею высоту 6км? Все порывы до 800-1200 метров максимум, дальше в ураган он будет неподвижен, так как нет на верху резких возмущений, но сила ветра не трясет самолет. Скорей всего на моторе весел и пилоту было всеровно, просто тупо ручка на себя.

  35. #6232

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    его матыляет из стороны в сторону.
    Его (мини) только в штиль не мотыляет, крыло ж маленькое, но широкое.

  36. #6233

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Летая в ветер 10-12 м/, что штатив упал, на Бд5 я в раскаряку от ветра взлетаю и сразу пру вверх, как достигаю 800 м как отрубило, самолёт неподвижен.

  37. #6234

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    как достигаю 800 м как отрубило, самолёт неподвижен.
    БД5 по сравн с мини - это лайнер.

  38. #6235

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Подскажите пожалуйста
    Купил видео линк китайский 1.2 с мощьностью в 1500МвТ
    И понимаю что очень сильный, ставить буду на ская, аппа орандж 433, разнос между ними примерно 1400мм, но по середине будет АПМ,компас и видеокамера.
    Стоит ли ставить ? Или может прикрутить ловПасс фильтер (может он немного урежет фона) ?

  39. #6236

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    Купил видео линк китайский 1.2 с мощьностью в 1500МвТ
    пробовать надо, так трудно сказать

  40. #6237

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Нафига вам Лоуасс, он режет верхние частоты, что актуально для РУ 2.4
    Вобще дальность видеолинка гораздо лучше повышать антенами, а не мощностью.

  41. #6238

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Уже купил и врезал в крыло

  42. #6239

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Сегодня на скае летали с этим передатчиком 1.2 1.5 ватта и ру433 хавк, все четко. 5.8 сняли, геморойно летать с ним. При 1 ватте на клеверах и приемник на 3 метра от земли мпксимум 3 км и шум.

  43. #6240

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Спрашивайте, что интерсно я передам.
    с какой максимальной скоростью летает миниТалон в комплектации которая позволила подняться на 6 километров?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения