Я на 99% уверен что купив такой же сетап Ты не повторишь такой же результат, судя по всему там вмг только для ракетного стиля полета.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я на 99% уверен что купив такой же сетап Ты не повторишь такой же результат, судя по всему там вмг ...
Я на 99% уверен что купив такой же сетап Ты не повторишь такой же результат, судя по всему там вмг только для ракетного стиля полета.
а почему не повторю? я не рвусь его повторить, но принципиально почему нет то? Руки не из жопы... Ская поднимаю на 2700... на 5 амперной батарее
Я даже уверен что если засуну в Ская две батареи тысячи на 4-4.5 поднимусь ... А имея Талона с пропеллером 12 дюймов (Скай ограничен 10") не составит труда и на 6 километров залезть...
Там ума то особо не надо, газ в пол, ручку на себя...
Ты думаешь Седой почему так легко поднимается? Пропеллер на 12!
Поставь ему пропеллер 10" и я посмотрю на много он выше ская залезет со своей обтекаемостью и крылом... ?
У меня 9 размер, поэтому я шаг увеличил с 6 на 7.5, но пока разницу не вижу в полете, но тяга больше.
в пикировании 160 набирал. В горизонте около 70 но может набрть до 110 (трудно оценить, всегда либо набираешь высоту, либо снижаешься). Мотокальк (я вбивал в него данные мотора и по видео примено подгонял Cx) говроит что на полной тапке гдето 96. Сейчас планируем поменять на нем винт на более другой, результат должен бы быть лучше.
Ктото спрашивал "как это ток падает с высотой". На высоте, изза падения плотности воздуха, винт уже не нагружает мотор по максимуму. Получается полный газ - 20а Мотокальк примерно подтверждает.
Без особого фанатизма. Тяга к весу чуть больше 1 в статике. Имхо BD5 не хуже, но нужны ретракты, иначе вся его вылизанная аэродинамика теряется. Олег вы камеру под канопу ставите? Как видимость?
Камера на мини серве, видимость вполне хорошая, использую оптический поликарбонат 0.5мм. Я летаю из кабины только из за копийности, создавая для себя иллюзию. Ну и за то в дождик можно летать.
Таких технологий я еще не постиг, сделал бы кабину чуть просторнее. Просто тупо обернул пластиком и закрепил лентой, так как кабина Бдхи позволяет.
Можно просто РВ сделать, а вместо РН флаппы, но вряд ли ему это поможет.
Я понял что вам для флаппов не хватает одного канала. На хвосте у вас два канала. Микс РН и РВ. Делаете классический РВ. А канал РН отдаете флаппам. РН не работает.
вот смотрю, что многие, кто летает вверх используют видеопередатчики на 1.2G, мощность которых в районе одного ватта. а смысл ставить такие мощные передатчики, когда и 300mW (в котором, как говорят, и 200mW нету) пробивает на 8 км с обычными штырями, а с направленной антеной и того больше. при разносе на 70 см он уже никак не влиял даже на РУ FrSky
Здравствуйте!
А можно попроситься в табличку с Phantom-ом?
Высота, самолеты
Дата 11.07.2015 г.
Пилот Ivashka_1
Дальность при макс высоте 2 871 м
Макс высота 3 068 м
Тип л/а ЛК
Модель Phantom FPV Flying Wing 1550mm V2
OSD, Автопилот MyFlyDream
Аккумуляторы на борту Turnigy 5000 mA 3S 25C +
Turnigy nanotech 1300 mA 3S на видео
Расход АКБ 3532 мА
Тип р/у Expert RLS 2G
Частота р/у 433 МГц
Мощность р/у 0,5 Вт
Антенна р/у Штатная, магнитная, на приеме V-диполь
Приемник р/у Expert RLS 2G 12 каналов
Передатчик видео BEV 1.3G 800mW
Частота видео 1160 МГц
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео Клевер, 3 лепестка
Антенна Rx видео Клевер, 4 лепестка
Приемник видео Lawmate RX-1260 1,2 ГГц
Следящая система Нет
Местность Костромская область
Погодные условия Облачно, у земли ветер 4-7 м/с
Причина разворота Цель достигнута
Это такой стиль управление или само ЛК так летит? Крены вообще не плавные, а с забегом в противоложную сторону, вроде крен влево идет и сразу вправо дерготня, да еще тряска добавляет неприятность. Если просмотреть это зеленоватое видео для погружения полёта, то напряженное чувство на глазах остаётся,особенно перед самой посадкой).
Летел боком к ветру, по крену переруливает автопилот. Стик почти не двигал.
Пока за облака не выбрался, картинка вроде нормальная была, в зелень её тянет только когда против Солнца летел.
Это человек собрал первый фпв самолет и полетел. АП рулит и в прямом и переносном смысле.
Александр, вопрос по ВМГ (двигатель, винт) в этом мини-талоне ранее упоминался здесь, думаю помимо меня многим тут будет интересно - можете попросить поделиться данной информацией ?
Хочется также понять насколько "кирпично" летает мини-талон с 10Ah 4s ? Были ли попытки запуска с 15Ah на борту ?
Да это просто такое ЛК, настройка автопилота уже не поможет скорее всего.
Руки помогут.
Есть маленько. Возможно из за малой нагрузки на крыло. Фалькон мельче субъективно болтает меньше.
Х5 судя по видео по стабильней летает чем Фантом. Хотя, наверное много факторов на стабильность влияют, но тут уж сильно болтало Фантомчик, просто я думал размах большой и кили должны стабилизировать это ЛК.
Вот видео с того же дня, только высота максимальная 1800 м, тут старался лететь ровнее.
Иван, на такой высоте ветер равномерный, вся сложность именно на малых высотах от порывистого ветра, а на высоте от сильного равномерного ветра. У вам по тангажу болтает, а при боковом ветре по элеронам выворачивает как бы заваливает, а стабилизация в обратку отрабатывает, вот и идет борьба. Возможно ход качалок слелать чуть плавнее. Хоть крылья рекомендуют новичкам, но все же они сложны и больше для спецов. Есть болтанка нормальная от метео условий, а есть не нормальная, красивее когда самолет летит как самолет, а не как воздушный змей)
Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.07.2015 в 14:02.
насколько я знаю никто и никогда не порекомендует новичку крыло.. каким бы оно ни было...
начинать гораздо проще с самолёта..
а про X5 уже ни один человек писал что оно гораздо нестабильнее фантома...
Просто уже требование к фпв полетам становится другими. Если раньше лишь бы как полететь бы, да еще удочку с антенной видео 900 мгц держали и самолетик кривенький в радиусе 200 м летал и просто наслаждались что видим с высоты. Радость была что видишь то что с земли не видать, причем все болталось и тряслось и отвратная картинка радовала глаз. А теперь хочется как можно ровного полета с HD видео линком))
Конечно хочется! Вот только сразу, не имея опыта FPV полетов это не реально. Меня пока вполне устраивает такой носитель, на нём я смог подняться на 3 км и улететь вдаль на 6 км и при этом возврат был из-за садящегося аккума. До этого только вокруг себя летал в пределах 1 км. А то, что Фантома колбасит и картинка в зелень кидается, дак это мне повод для ковыряния настроек оборудования.
сегодня слетал на 4км вверх, потратил почти 4А за 17 минут. Когда вернулся крыло было ощутимо холодное и влажное.
Вопрос: на что обратить внимание перед полетами вверх? - потестить сервы в морозилке, герметизация, выпивать успокоительного перед полетом, etc?