Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 196 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от payk Слетал сегодня на 2012м вверх. Антенна видео ТХ была горизонтально?...

  1. #601

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от payk Посмотреть сообщение
    Слетал сегодня на 2012м вверх.
    Антенна видео ТХ была горизонтально?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть первый мой опыт и видео полета на 1130 метров в высоту!

  4. #603

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Ладно, выложу тут - вместе и обсудим

    ЦЕЛЬ : проверить работу ФИ после "правильной" инициализации и одной банки - во второй 5А акб после глубокого разряда одну банку вздуло, и она "убежала" по вольтам, немного, но есть.

    Описание - полёт в целом можно сказать "без приключений", хотел слетать "на дальность" - обещали 3м/с ветер, приехал в поле, а там машину ветром качает И кто платит деньги синоптикам и за что?
    В общем понял, что полёт будет не "на дальность" а "на высоту" - ну не уезжать же назад, хотя порывы ветра на это прямо намекают... В общем - взлетел и полетел

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2464.jpg
Просмотров: 95
Размер:	94.5 Кб
ID:	495008

    Теперь о графике:

    ТЕМП1 = РССИ, как видно при удалении 4км и высоте 2,4 - даже намёка на потерянные пакеты нет.

    ТЕМП2 - температура "за бортом" - микродатчик с "мгновенной" реакцией - выдыхаешь на него, и он так же отображает, ну может чуть подтормаживает.
    По графику - внизу +21...21, рна верху - до +4 упала. Но посмотрите на показания при высоте более 2 км - попадаются "слои" более тёплого воздуха - явно видны по высоте, как при наборе, так и при снижении! Немного в них "потряхивало", но терпимо.

    ТОК: Он плавно падает во мере разряда - не увеличивал, хотел динамику падения посмотреть, только в конце набора чуть прибавил - болтало, как я уже и говорил.

    РАСХОД: Александр, голубая линия - и есть всеми нами ( и Вами ) любимый график расхода, виден расход при наборе и расстоянии.

    GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту "размотаю", блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2465.jpg
Просмотров: 30
Размер:	98.7 Кб
ID:	495009

    Решил так же отобразить шкалы скоросей относительно воздуха и относительно земли - Speed и GPS_Speed соответственно. При возврате переключил на другой режим - скорость воздушная выше, чуть быстрее высоту потерять получается. Скорость ветра - разница между этими двумя, т.е. ГПС = 6, аэро = 44, значит ветер был 38 км/ч, более 11 м/с.

    Ну как то так. Данные по оборудованию - такие же один в один, как в моём полёте на 10 км, он в таблице есть, нет смысла тут опять повторяться

  5. #604

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    709
    Ну и как фишка ?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Ну и как фишка ?
    Да вроде нормально, тьфу*3 Чуть по кренам гуляла - но и погода далеко не молоко.

  8. #606

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня есть первый мой опыт и видео полета на 1130 метров в высоту!
    В прошлом сезоне рассматривались личные рекорды от 2 км вдаль и 1 км вверх. В нынешнем, я предлагаю поднять планку от 5 км вдаль и от 2-х км вверх. Исключения могут быть связаны с особо выдающимися параметрами - например на моделях с размахом менее 1 м и весом менее 0.5 км. Или особо экономичный набор высоты (на сегодня рекорд по экономии принадлежит KZ-850 - 40% КПД преобразования энергии акка в потенциальню энергию модели). Или достижения по минимальной мощности передатчиков.

  9. #607

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В нынешнем, я предлагаю поднять планку от 5 км вдаль и от 2-х км вверх.
    Поддерживаю, планка действительно уже мала, думаю рекорды по дальности можно вообще от 10ти считать (но пять - железно), а высота - два, согласен. Раз уж мы о РЕКОРДАХ говорим, а не просто о "дальних" полётах. Сейчас на 2км даже на дешёвом ФрСкае умудряются улететь, ну какие же это "рекорды"

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Исключения могут быть связаны
    Так же ЗА двумя руками!!!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Александр, голубая линия - и есть всеми нами ( и Вами ) любимый график расхода, виден расход при наборе и расстоянии.
    Я смотрю взлетали на токе 20-25 А, хотя можно было и на 30 с лишнем? Отсюда 6200 мАч на 2450 м, то есть 2.5 мАч на метр.
    КПД подема = mgh/3600СU= 100%*(2.2*9.81*2450)/(6.2*11.1*3600) = 21.3%. Я правильно оценил массу Ская?

  12. #609

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я правильно оценил массу Ская?
    Крылья в машине, не могу взвесить, но ИМХО 2300, вернее до креша была 2273, теперь наверно потяжелела - эпоксидка то же немного, но весит!

    ИМХО на 1% КПД больше Как по Вашему опыту - насколько эффективен подъём (ВМГ) и ещё - на максимальных токах набор вести, или на 4/5 газа? (Сейчас набираю на 3/4 где то..)

  13. #610

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    насколько эффективен подъём (ВМГ) и ещё - на максимальных токах набор вести,
    Я убежден, что чем больше мощность, тем выше КПД подъема. Если только ВМГ не выходит за пределы оптимального.
    Доказательство очень простое: полет вверх можно разделить на 2 составляюще -1) энергия для удержания данной модели в воздухе - не зависит ни от чего, кроме времени подъема. 2) увеличение потенциальной энергиии при подъеме - не зависит от времени, но зависит от КПД ВМГ. Для электротяги КПД ВМГ постоянен в большм диапазоне мощностей. Поэтому чем быстрее идет подъем, тем меньше составляющая 1.
    Предлагаю всем это опровергуть.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    как видно при удалении 4км и высоте 2,4 - даже намёка на потерянные пакеты нет.
    Таки почему прекратили подъем?

  14. #611

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    олет вверх можно разделить на 2 составляюще -1) энергия для удержания данной модели в воздухе - не зависит ни от чего, кроме времени подъема. 2) увеличение потенциальной энергиии при подъеме - не зависит от времени, но зависит от КПД ВМГ
    Отлично объяснили, огромное спасибо! Буду выжимать максимум!

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Таки почему прекратили подъем?
    Болтало, не было уверенности в ФИшке, и переживал за 2й аккум, после креша - не знал, как он себя поведёт. Поэтому то и не заявлялся - ампера полтора минимум ещё оставалось, можно было бы 3 км попробовать покорить, этим на днях и займусь

  15. #612

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ладно, выложу тут - вместе и обсудим
    А видео нету? Цель - научиться летать вверх в сильный ветер.

  16. #613

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Антон, а видео есть?
    Есть, сегодня выложу к вечеру.

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Антенна видео ТХ была горизонтально?
    не, вертикально. кстати - с глюком видео похоже разобрался, отпишусь в теме по антеннам.
    Последний раз редактировалось payk; 29.04.2011 в 10:13.

  17. #614

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Пишите подробности, что да как?
    Задача была - залезть за тучки, как видно из снимка - не удалось. Причина возврата - из тучки полилось...

    Модель - Скай, видео LM1000, антенны видео: тх - сарделька от JMK, rx - патч на 8дб, управление Aurora9+ Expert_RC в режиме 500мвт, борт 5ампер.

  18. #615

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А видео нету? Цель - научиться летать вверх в сильный ветер.
    Не-а, куплю новый рекордер - что то со старым (ПИАНО) у меня не складывается, то шумит по питанию и глушит приёмники, то виснет при помехах

    А чему там учится - взлёт - и дальше держите Ская против ветра, дав газа побольше и прибирая на себя или подтриммировав РВ - контролируя воздушную скорость, что бы он максимально активно вверх лез, а не вдаль летел, у меня она при наборе 40...44 км/ч.

  19. #616

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А чему там учится
    Меня пугает, что на высоте не понятно, ни куда ветер, ни где база.

  20. #617

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Меня пугает
    От адреналина никто не застрахован

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    что на высоте не понятно, ни куда ветер
    "прощупывается" подворотами вправо/влево, и контролем ГПС скорости - где она минимальна - оттуда и дует, туда и летим!

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    ни где база.
    Стрелка НОМЕ вам поможет Да и видно всё с такой высоты прекрасно, по ориентирам можно всегда определить, куда Скай летит (направление)

  21. #618

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от payk Посмотреть сообщение
    Модель - Скай, видео LM1000,

    Внес в табличку. Проверьте и поправте, если что.
    https://spreadsheets.google.com/ccc?...Ig&hl=en#gid=0

    Кстати, каое у Вас OSD? Картинка от моего AP-117 немного отличается.

  22. #619

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кстати, каое у Вас OSD? Картинка от моего AP-117 немного отличается.
    Фишка с AP-117, может просто экраны разные? Там их 5ть вроде..

  23. #620

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от payk Посмотреть сообщение
    AP-117, может просто экраны разные? Там их 5ть вроде..
    В моем - 3. 5 - в комплекте с FY-3ZT. А может просто прошивка теперь новая. Вы когда свою брали?

  24. #621

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    в январе пришла.

    Вечером видео сделаю кусками (я думаю все 47 минут смысла нет выкладывать), там момент есть - скай входит в штопор при потере связи (глюк связки Aurora`ы и Expert-LRS), делает 2 интенсивных витка в штопоре, потом фишка его по FS выводит. Отработала фишка нормально.

  25. #622

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту "размотаю", блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь
    Есть такой прием планеристский - называется "скольжение". Кладете самолет на крыло и рудером удерживете на курсе. Высота и скорость теряются одновременно.

  26. #623

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Есть такой прием планеристский - называется "скольжение". Кладете самолет на крыло и рудером удерживете на курсе. Высота и скорость теряются одновременно.
    Пасибки за совет, Александр, но я им воспользуюсь при полётах на Кулярисе, боюсь мой 2,3кг Скай мне его не простит

  27. #624

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Люди добрые, здравствуйте. Подскажите, действительно до сих пор нет никакого варианта подключить RSSI от спектрумовского AR7000 к иглам одновременно с GPS? Все облазил - одни обещания от иглов, что мол работаем над этим... спасибо заранее.

  28. #625

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dmakarov-72 Посмотреть сообщение
    Люди добрые, здравствуйте. Подскажите, действительно до сих пор нет никакого варианта подключить RSSI от спектрумовского AR7000 к иглам одновременно с GPS? Все облазил - одни обещания от иглов, что мол работаем над этим... спасибо заранее.
    есть!
    помню где-то встречал девайс, который преобразовывает спектрумовский флйт лог в аналоговый рсси и подрубается в темп1.






    во! нашел! вроде оно! реклама
    Последний раз редактировалось Sodefi; 29.04.2011 в 22:12.

  29. #626

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Слетал сегодня на 6км. Оборудование отработало на 100%. Причина возврата - выработка 50% аккумулятора.

  30. #627

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    помню где-то встречал девайс, который преобразовывает спектрумовский флйт лог в аналоговый рсси и подрубается в темп1.
    Хорошо бы потому что "штатный" спектрумовский сигнал занимает GPS-совский порт и у меня лично попытки подключить убили этот порт в логере...

  31. #628

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    во! нашел! вроде оно! реклама

    сэнкс. он, правда, аут оф сток, но на это у нас есть гугл.

    .......

    упс... его турок какой-то клепал. С совместимостью проблемы были. сейчас не производит.
    других решений нет?
    Последний раз редактировалось dmakarov-72; 29.04.2011 в 22:50.

  32. #629

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я убежден, что чем больше мощность, тем выше КПД подъема.
    При постоянном угле атаки- да. В общем случае- нет. Это для вертолета справедливо

    Все зависит от того, на какой воздушной скорости идет подъем.
    Можно набирать высоту на большой скорости- при этом мы еще вкладываем энергию в горизонтальное движение. иногда это выгодно.

    Если вы сравниваете самолеты по "кпд подъема", их надо сравнивать на одинаковой воздушной скорости.

    Навыгоднейшим по энергетике будет набор на скорости , соответствующей максимуму PF (power factor). Он не всегда совпадает с максимальным качеством, но на большинстве модельных крыльев находится близко от него.

  33. #630

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    а никто не поделится полным описанием спектрумовского лога? А то только видал куски , говорящие что в разных версиях все по разному ;-)

  34. #631

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Если вы сравниваете самолеты по "кпд подъема", их надо сравнивать на одинаковой воздушной скорости.

    Не совсем так. Наша цель найти максимально эффективный режим подъема для конкретной модели. А потом уже сравнивать с другими.


    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Навыгоднейшим по энергетике будет набор на скорости , соответствующей максимуму PF (power factor).

    Вы имеете в виду только ВМГ?

  35. #632

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Нет, ВМГ я не рассматриваю вообще, она должна быть оптимальной на данной скорости. (это отдельный вопрос).
    Я имею в виду параметр крыла, описывающий энергетические затраты - Су в кубе / Сх в квадрате.

  36. #633

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Тестил моторы и винты в воздухе, не собирался залетать так высоко, в общем подтвердились мои замеры в статике. Высота 2635 и что удивительно дальность при этой высоте тоже 2635 по логгеру (когда выключил мотор на этой высоте пролетел с 2625 до 2635 потом ветром назад сдувать стало) первый раз так попало одинаково .
    Запас по току оставался около 500ма, хотел поснимать на гопрошку облачка, но когда уже просматривал запись оказалось после 1500 метров стал выступать конденсат в боксе ГоПро из за низкой температуры, и вся запись мутным пятнышком на весь экран, видно но как в тумане немного .
    По логгеру на 2000 метров потрачено 2530ма (1.26 мА на метр высоты), на 2635 высоты было потрачено 3744 ма (1.42 мА на метр высоты), последние 500 метров тяжеловато шло, вес самолета 1850гр., надо еще один винт затестить должно чуть лучше быть.
    Сам самолет с таким расположением мотора над крылом не лучший вариант, вектор тяги не там где надо и часть энергии расходуется попусту, вот на скае самое оно будет. Надеюсь скоро руки дойдут до ская...
    Мотор турниджи с 1000KV винт 10на5 АПС китайский. Лучший вариант конечно 11 на 5.5 для этого мотора, но по размеру не влез вообще, ради интереса подпилил его до 10 размера и в статике он показал замеры близкие к 10на5, эх а я надеялся на ская ставить такой винт чуть подпиленный чтоб не резать пенопласт

  37. #634

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    на 2635 высоты было потрачено 3744 ма (1.42 мА на метр высоты), последние 500 метров тяжеловато шло, вес самолета 1850гр.,
    Очень хороший результат. Вряд ли его можно сильно улучшить на Скае.

  38. #635

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    А что за самолет, если не секрет?

  39. #636

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А что за самолет, если не секрет?

    Забыл дописать, самолет Изи Глайдер Про, с самодельным пилоном над крыльями.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Очень хороший результат. Вряд ли его можно сильно улучшить на Скае.
    Почему? Из за веса ская от 2.2 кг, или аэродинамических характеристик ская? Будет обидно получить результат больше 1.6мА на метр высоты, я его какраз и брал для дальних и высоких полетов .
    Последний раз редактировалось Dimus; 03.05.2011 в 17:23.

  40. #637

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Будет обидно получить результат больше 1.6мА на метр высоты,
    Во первых затраты лучше приводить к массе и энергии: то есть говорить о 30 Дж/м или 8.5 мВтч/м (а то кто знает, какой у там акк стоит?).
    Во вторых аэродинамика Изиглайдера безусловно превосходит аэродинамику Ская - тут Вы не выиграете.
    А выиграете - в массе поднимаемых акков - до 15 Ач можно запихуть с Скай и взелететь на 6-7 км даже с расходом 2.2-2.3 мАч/м,
    что никакому Глайдеру не снилось.

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А какая-нибудь антизапотевайка автомобильная на бокс проши сможет помочь при высотных съемках, где конденсат выпадает?

  42. #639

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    есть специальные штуки для этих целей на сайте горпо и на ебее полно.

  43. #640

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Может сдесь подскажут какая скорость у изи-гляйдера не перегруженного 1000-1200гр. ну и сколько А кушает в горизонте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения