Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 196 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 7838

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ? Потому что можно не ...

  1. #6361

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ?
    Потому что можно не вернуться. Бывает толстая облачность, ориентация только по приборам, и если самоль сдувает хвостом вперед, стрелка показывает фигню. Пока чих-пых, удаление моментально становится 2:1, а горючки-то больше нет.
    Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично

  2.  
  3. #6362

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично
    Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

  4. #6363

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

  5. #6364

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.
    очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в "чисто поле" - на такой высоте просто google maps

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.
    на такой высоте обычно ориентиры уже по больше (села, лесополосы) по ним ориентируешься куда примерно лететь, а уже от них спускаешься ниже, что бы увидить само место посадки. ну а в общем - все зависит от местности. если перед вами сплошной лес, где не за что ухватиться глазу, то тут уже все сложно

  8. #6366

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.
    На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева
    Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?

  9. #6367

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Я очень "грубо " вижу уже 1500 метров, особенно летом, особенно у кого леса кругом, там вообще не поймешь каким курсом летишь во все стороны. Да я особо не стараюсь вниз смотреть когда радар постоянно перед глазами. Пилот Боинга во время взлета во вручном вообще пялится в ПКП (пилотажно командный прибор) как в симуляторе, в окно переднее только заглядывает, а по ПКП держит тангаж и направление))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.07.2015 в 14:38.

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пилот Боинга
    А пилот еробаса, если позволяет допуск аэропорта, во время разбега, взлёта, посадки и пробега заполняет документы, а выше 30 футов вообще ручку трогать не положено >_<
    И что?

  12. #6369

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,?
    Пример 1. Пример 2.
    Пример 3.

    Это всё с наземной писалки, во время полёта картинка существенно лучше. Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в "чисто поле" - на такой высоте просто google maps
    В незнакомой местности конечно не получится, хоть с высоты 100м. Но обычно если забираешься наверх(>2км) то сильно далеко от себя не отлетаешь, в пределах 10км.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?
    У меня камера на пантильте, можно посмотреть хоть вниз, хоть назад, хоть вверх. Управляется с хедтракера или пульта, на выбор.

  13. #6370

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с ориентированием в моей местности.
    Вы просто молодцы.)) Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по "приборам".

  14. #6371

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по "приборам".
    Олег, одно другому не мешает, без приборов бесспорно крайне сложно в произвольных погодных условиях летать. Если Вы так любите аналогии с большой авиацией - они так же не отказываются от остекления кабины, да и Вы летаете с камерой в кабине :-)
    Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

  15. #6372

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.
    полностью поддерживаю, прекрасно ориентируюсь хоть на километре хоть на двух...

  16. #6373

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Парни, чего спорить то. Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так..


    Или так

  17. #6374

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Ты как уж на сковородке... изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости, ты говорил просто о каком то мифическом "испарении"...
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.
    а теперь начинается!

  18. #6375

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так..
    Летал и в таких условиях. В плотном тумане\облаках лично мне не интересно... Что визуальной видимости нет это понятно, но тут и высота не важна.
    Взлетал в тумане, на 80м полная потеря видимости, ориентирование только по приборам, скучно. А вот понырять в просветах в облаках в радость.

    Только вот тема о Далеко и Высоко.

  19. #6376

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ты говорил просто о каком то мифическом "испарении"..
    Мифическом? О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости
    Это я так уже понес .............

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Только вот тема о Далеко и Высоко.
    Вот именно . Все это и относится к этому.Хватит цитировать завистников . Если следовать ходу вашей мысли, то 5-10 км уже Не далеко, а 1 км не высоко , а это значит вообще тема не для этого и нет дальнейшего диалога)))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.07.2015 в 17:10.

  20. #6377

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.
    ну конечно, куда ж нам... мы же не пилоты боинга по приборам
    вот картинка, высота справа..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6515.jpg
Просмотров: 131
Размер:	150.8 Кб
ID:	1098058
    1 точка взлёта, 2 дорога на дачи, 3 сами дачи...
    как писАли выше в очках картинка ещё лучше...
    ориентируюсь нормально... мифических испарений не смотря на водохранилище охлаждающее два реактора не вижу...
    может я не туда смотрю?

  21. #6378

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Сергей у тебя хорошо видно, я согласен, можно ориентироваться как то. Но у меня бывало днем от испарения муть стояла что уже с 1200 метров не видать.

  22. #6379

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    может таки камера?

  23. #6380

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен

  24. #6381

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    может таки камера?
    Нуу, конечно у меня из кабины хуже вниз смотреть, но все же я вижу, сейчас место знаю свое, а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет

  25. #6382

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Конечно,я как всегда погорячился.Извиняюсь перед всеми,кого мог зацепить.Если бы кто то виртуальный спросил,ну что, жалеешь о содеянном?,я бы признался.Как на духу.Возможно да. В принципе,ребята тут нормальные.Хоть и моделисты.Никого не хотел оскорблять.)) Тут по обстановке.Это как спросить время в пол первого ночи в подворотне.)) А они знали только,как пройти в библиотэку!)) Отсюда и неувязки))

  26. #6383

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен
    Да по разному бывает, но чем выше, тем землю видно хуже - это факт. Писалка конечно в том году была ни о чем, но суть вопроса передает. На земле был обычный солнечный безоблачный день.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4000.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.0 Кб
ID:	1098132  

  27. #6384

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Аналогично, на высоте 3 км наподобие дымки было.

  28. #6385

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    2650 высота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-07-25-16-13-05.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	27.0 Кб
ID:	1098249  

  29. #6386

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    2650 высота.
    Убрать телеметрию и хрен домой попадеш. А если развернуться по солнцу и опустить камеру то может и ничего, попадеш.

  30. #6387

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У игла высота падает в минус в районе 6 км с копейками
    Вот для иллюстрации:


  31. #6388

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Высота 800 метров, скрин с гопро на Скае

  32. #6389

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Высота 800 метров, скрин с гопро на Скае
    не, ну так фото напротив солнца, чего ж вы хотели? земля там вполне различима будет, стоит только развенруться немного


    да и в общем то, о чем спор? пример: спутниковые снимки Земли. они делаеются с высоте поболее, чем те, на которые мы летаетм. если бы земля не была видна с такой высоты, то никто не тратил бы на это миллионы (если не миллиарды) как тот же гугл

  33. #6390

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,179
    Могу привести такой же скрин на высоте 100 метров против солнца.. и что? Да, при разных стечениях обстоятельств, не возможно увидеть наземные ореинтиры, в чём спор то?
    Да и справедливости ради, при такой видимости, как на последних картинках, эту самую видимость можно улучшить небольшим пикированием.

  34. #6391

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    стоит только развенруться немного
    Только вам туда не надо. Ваша база под солнцем.
    Да и вообще, сначала прочтите произведение, а потом уже будете решительно осуждать.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    видимость можно улучшить небольшим пикированием
    Нельзя улучшить никаким пикированием

  35. #6392

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Нельзя улучшить никаким пикированием
    Тут каждый останется при своём.
    Надеюсь вы согласны, что расстояние с точки обзора до поверхности земли резко уменьшится при увеличении угла? Плюс сказывается эфект озера на асвальтной дороге жарким днём. При этом "озеро" исчезает при увеличении угла/ тобишь если забраться на 20-метровую вышку и посмотреть вниз на дорогу, то ни какой иллюзии не будет. Если же спуститься на землю и посмотреть на дорогу в тех же 20 метров от себя, то озеро может и появиться.
    Не вижу ни чего, что может изменить эти же явления и для фпв самолётика летящего на высоте в 3км.

  36. #6393

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Да и вообще, сначала прочтите произведение, а потом уже будете решительно осуждать.
    весь сырбор был поднят здесь из-за одной фразы:

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.
    так что я прочел и понимаю, о чем тут шла речь

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Нельзя улучшить никаким пикированием
    выводим солнце из кадра при пикировании и земля прекрасно видна. могу сам найти пример подобной "плохой видимости земли" даже на 1.5 км высоты. но стоит развернуть немного вывести из кадра солнце и все прекрасно видно

    и вот из этого полета, только чуть отвернувшись от солнца. видимость больше, чем на 10 км

  37. #6394

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    На фото, это мы к дому шли на Скае вечером после жаркого дня около 20 часов вечера.
    Вчера летали на Бдхах, была такая же ерунда, примерно видишь направление но очень грубо.

  38. #6395

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    если забраться на 20-метровую вышку и посмотреть вниз на дорогу, то ни какой иллюзии не будет
    Я не знаю вышку, никуда не лазил. Я грю , если ваша база под солнцем, или необязательно под солнцем, и она там, а не прямо под вами, то можете хоть врезаться в землю.
    НО: думаю в Израиле дымка не такое частое явление. Хотя постоянно песок в воздухе, в Египте по крайней мере никогда неба ясного не бывает.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    весь сырбор был поднят здесь из-за одной фразы:
    Я вот про это:

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен
    Пастернака не читал, но решительно осуждаю

    Лана, я флуд заканчиваю.

  39. #6396

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Ни о чем спор.
    складываем показания компаса акселей и гир, вычисляем корень получаем вектор направления полета.
    вычисляем скорость через ГПС/Глонасс через зависимость координат выводим скорость относительно земли.
    снимаем показания с датчика воздушной скорости и выводим тоже показания.
    для удобства выводим на экран направление ветра)
    Более чем уверен что все что написано выше есть в большинстве автопилотов, ну а если нет - меняем автопилот на ардупайлот, смаллтим, мегапират...
    Ну а на случай продолжения спора о видимости - http://vk.rshu.ru/materials/meteo/7/meteo_t7z2.pdf
    Всем удачных полетов

  40. #6397

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    У нас наверное воздух чище, вот в выходные забрался на 1 км.

  41. #6398

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    выводим солнце из кадра при пикировании и земля прекрасно видна
    Тока база ваша не видна, тк она у вас за спиной

  42. #6399

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    если ваша база под солнцем, или необязательно под солнцем, и она там, а не прямо под вами, то можете хоть врезаться в землю.
    Можно перевод?
    База в любом случае будет "там", так как "туда" обычно нужно долететь.
    База под солнцем, я так подразумеваю вы имели в виду в направлении солнца?
    Во всех случаях, "взгляд в низ" улучшит видимость земли.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Тока база ваша не видна, тк она у вас за спиной
    Саму базу не нужно увидеть, нужно увидеть ореинтиры, по которым сообразить где ты и куда лететь.

  43. #6400

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    в общем спор был больше о том, что с 3 км не видно направления, куда лететь. помоему если хорошо знаешь местность с высоты (например спутниковые снимки), то направление домой можно найти. а саму базу видить с 3 км и не надо, там все равно садиться и соответственно можно и пониже спуститься

    это все зависит от погоды. дымка больше из-за влаги образовуется. вот после дождя в жаркий день видимость похуже, чем просто в сухую погоду.

    я сам во вторник летал вверх на 1.7 км, и совсем чучуть, но прочувствовал, как летают планеристы. залез под небольшую тучу и мой самолет начало поднимать вверх с выключенным мотором. смог метров 30 набрать. довольно непривычно и интересно. можно было бы подольше попробовать, но тучу несло на меня и на город, а летать над головой у меня видео не давало
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 30.07.2015 в 14:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения