Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 196 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А что, много народу летает без телеметрии или в каких то АП еще нет курсоуказателя? Две страницы флуда ни о ...

  1. #6401

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    А что, много народу летает без телеметрии или в каких то АП еще нет курсоуказателя? Две страницы флуда ни о чем(((( Видно-невидно... "устроили тут ромашку"))) Это как взлетать без средств поиска, а потом засиживать тему про потерянные аппараты.

    Кто-нибудь собирал статистику или рассчитывал соотношение затрат тока на дорогу туда и обратно в зависимости от ветра? К примеру, при полете на 15км тратится 10 Ач, при сильном ветре соотношение 80%/20% (туда 8Ач, обратно 2Ач), а при слабом 60/40. Учитываете ли это при планировании рейса (в какой точке пора разворачиваться, что бы потом GPS-маяки не обзванивать)? Или проще тестовый вылет делать и тут же его в поле просчитать?

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Довольно часто выше облаков бывает какое-то оптическое явление - какие-то цветные концентрические круги напротив солнца. Типа преломление в кристаллах льда или фиг знает что:



    Ярче всего видно, если быть на уровне солнца над горизонтом.

  4. #6403

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь собирал статистику или рассчитывал соотношение затрат тока на дорогу туда и обратно в зависимости от ветра? К примеру, при полете на 15км тратится 10 Ач, при сильном ветре соотношение 80%/20% (туда 8Ач, обратно 2Ач), а при слабом 60/40. Учитываете ли это при планировании рейса (в какой точке пора разворачиваться, что бы потом GPS-маяки не обзванивать)? Или проще тестовый вылет делать и тут же его в поле просчитать?
    Формула простая: ток/(воздушная скорость + скорость ветра)=расход в ампер/час на км
    Грубо говоря вы знаете ток на какой то скорости (крейсерской), остаётся подставить ветер (если против ветра то ставим знак -)
    к примеру на скорости 55км\ч ток 7А, получаем следующий график:
    По оси У расход в мА/ч, слева против ветра, справа по ветру (ось Х: скорость ветра в км/ч).

    К слову с этого казалось бы простого графика напрашивается один простой вывод, которого не все придерживаются: против ветра нужно идти с повышенным током\воздушной скоростью. Иначе расход молотится в пустую.
    Большинство забивают и летят на постоянном токе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	49.3 Кб
ID:	1099804  

  5. #6404

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    кстати, не сочтите за рекламу, APM умеет показывать на осд эффективность, миллиамперы на км пути (если мотор выключен, показывает эффективность планирования). Очень помогает в выборе оптимальной скорости против ветра.

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    А PitLab показывает текущий и средний расход на километр

  8. #6406

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Из простого графика напрашивается вывод, что в штиль самолет улетит дальше, чем в ветер и все. Крейсерская она и в Африке крейсерская. Хоть по ветру хоть против. Увеличили уменьшили- слили расстояние.

  9. #6407

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А PitLab показывает текущий и средний расход на километр
    А качество планирования показывает ? :-P

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А качество планирования показывает ? :-P
    попрошу разраба, будет показывать!

  12. #6409

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Довольно часто выше облаков бывает какое-то оптическое явление - какие-то цветные концентрические круги напротив солнца.
    Глеб, подскажите, какая высота на видео? Толи кажется, толи там все 7-9км...

  13. #6410

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    попрошу разраба, будет показывать
    Ну вот, теперь знаешь что просить разраба

  14. #6411

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Глеб, подскажите, какая высота на видео? Толи кажется, толи там все 7-9км...
    Около 6. 7 мне не поддается

  15. #6412

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Около 6. 7 мне не поддается
    а носитель, характеристики?

  16. #6413

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Из простого графика напрашивается вывод, что в штиль самолет улетит дальше, чем в ветер и все. Крейсерская она и в Африке крейсерская. Хоть по ветру хоть против. Увеличили уменьшили- слили расстояние.
    Посмотрите на крайний случай, то есть скорость ветра равна круизной самолёта. При этом самолёт зависает на месте и имеет потребление=бесконечность/км.

  17. #6414
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Александр, вы правы на счет тока, но там все сложнее. Лично я не смог написать уравнение описывающее эту ситуацию, чтобы потом исследовать методами мат.анализа.
    В общем и целом- с одной стороны- чем меньше скорость, тем больше приближаемся к описанной вами ситуации.
    С другой стороны- увеличение скорости приводит к излишним энергозатратам.
    Найти оптимальную скорость- умозрительно наверно невозможно, но совершенно понятно что для каждого самолета и каждой силы ветра- она будет своя.
    Однако некоторые автопилоты могут реалтайм расчитывать цифры "сколько км пролетим при текущих условиях", а некоторые и "текущий расход на киллометр". С таким АПом можно запросто получить все цифры экспериментально.

  18. #6415

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    С таким АПом можно запросто получить все цифры экспериментально.
    Кстати, если у АП выставляется "коридор" воздушной скорости допустимой и он знает потребление на километр (ну я к примеру рассматриваю свой любимый APM), то вроде как и не сильно трудно организовать режим подбора оптимальной скорости (с точки зрения экономичности) в режиме круиза, естественно в рамках заданного коридора.


    Ну хотя бы просто, имеем режим настройки, когда АП пытается лететь с минимальной воздушной скорости, смотрит потребление, прибавил скорости, измерил потребление и т.д. до максимальной, потом эта табличка (да там поди и 4-х точек хватит) запоминается (ну типа разовая настройка под конкретный ЛА с конкретной ВМГ) и в режиме круиза АП зная скорость GPS, зная воздушную скорость, вычисляет скорость ветра и по табличке вычисляет примерно оптимальный круизный газ.

  19. #6416

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Александр, вы правы на счет тока, но там все сложнее. Лично я не смог написать уравнение описывающее эту ситуацию, чтобы потом исследовать методами мат.анализа.
    В общем и целом- с одной стороны- чем меньше скорость, тем больше приближаемся к описанной вами ситуации.
    С другой стороны- увеличение скорости приводит к излишним энергозатратам.
    Найти оптимальную скорость- умозрительно наверно невозможно, но совершенно понятно что для каждого самолета и каждой силы ветра- она будет своя.
    Однако некоторые автопилоты могут реалтайм расчитывать цифры "сколько км пролетим при текущих условиях", а некоторые и "текущий расход на киллометр". С таким АПом можно запросто получить все цифры экспериментально.
    Если грубо, то можно предположить, что ток растёт в алгебраической прогрессии от скорости. Но это будет уже функция в трёх измерениях, либо несколько функций на одном графике (что мне кажется наглядней).

  20. #6417
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если грубо, то можно предположить, что ток растёт в алгебраической прогрессии от скорости
    скорее квадратичной, вместе с сопротивлением воздуха

  21. #6418

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Кстати, если у АП выставляется "коридор" воздушной скорости допустимой и он знает потребление на километр (ну я к примеру рассматриваю свой любимый APM), то вроде как и не сильно трудно организовать режим подбора оптимальной скорости (с точки зрения экономичности) в режиме круиза, естественно в рамках заданного коридора.


    Ну хотя бы просто, имеем режим настройки, когда АП пытается лететь с минимальной воздушной скорости, смотрит потребление, прибавил скорости, измерил потребление и т.д. до максимальной, потом эта табличка (да там поди и 4-х точек хватит) запоминается (ну типа разовая настройка под конкретный ЛА с конкретной ВМГ) и в режиме круиза АП зная скорость GPS, зная воздушную скорость, вычисляет скорость ветра и по табличке вычисляет примерно оптимальный круизный газ.
    Друзья, нет круизного газа. Есть только круизная она же наивыгоднейшая скорость. Если стоит задача улететь как можно дальше при сильном ветре, то лететь нужно с этой скоростью. Если ветер = круизной, то лететь ни куда не надо. Но если очень нужно то можно. Если в автомате, то лучше научить АП выдерживать скорость не меньше 20-30 ЖПС.

  22. #6419

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Друзья, нет круизного газа. Есть только круизная она же наивыгоднейшая скорость.
    Ну простите за неточности формулировки. Имелось ввиду оптимальная скорость, которая дает наименьшие энергитические затраты на километр пути по GPS при _заданном_ветре_. И вполне понятно, что в зависимости от ветра оптимальная скорость будет разная, трк тоже будет разный. Разве нет ?

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если в автомате, то лучше научить АП выдерживать скорость не меньше 20-30 ЖПС.
    Грубовато по моему и слишком далеко от оптимального.

  23. #6420

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Нет. Оптимальная (хочу дальше всех) = круизная, крейсерская, наивыгоднейшая, минимального километрогого расхода, можно еще парочку вспомнить. От ветра независит.

  24. #6421

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Я еще раз уточню.


    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Оптимальная (хочу дальше всех) = круизная
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    От ветра независит.

    Так ?

    Ну тут вроде уже привели пример, когда потребление на 1 км будет равно бесконечности. А можно и хвостом вперед лететь.

  25. #6422

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нет. Оптимальная (хочу дальше всех) = круизная, крейсерская, наивыгоднейшая, минимального километрогого расхода, можно еще парочку вспомнить. От ветра независит.
    Так всё же объясните, на какой скорости (воздушной) мне нужно лететь если ветер всё же равняется круизной и лететь всё же захотелось?
    На круизной? Она же по вашему самая экономичная не взирая на ветер.. А если ветер пол круизной скорости?

  26. #6423

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас круизная на большинстве самолетов 40-50. Неужели вы полетите на дальность при ветре40-50? Но если повсеже полетите то и летите на здоровье на 50-60. Но к теме далеко и высоко это не относиться. Чем больше скорость будет отличаться от круизной тем меньше дальность. Не сложно и посчитать не поднимаясь в воздух. Зная свои расходы в круизе и на более круизной.

  27. #6424

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Вам специально привели несколько абсурдную ситуацию, с целью разобраться с вашим высказыванием "От ветра независит", а вы эту абсурдную ситуацию решили теперь считать реальным начальным условием. Ок.

  28. #6425

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Разобрались?

  29. #6426

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Разобрались?
    Нет, я пока так и не понял, почему "от ветра не зависит".

  30. #6427

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Значит зависит. Хотя не должен.

  31. #6428

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    почему "от ветра не зависит".
    Потому что к ЛА должно прилагаться РЛЭ содержащее кроме прочего текст вида "полёты в ветер выше ххх запрещены".
    А так никто не запрещает лететь в ветер по ветру на круизной и надеяться на смену погоды в нужный момент.

  32. #6429

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А так никто не запрещает лететь в ветер по ветру на круизной и надеяться на смену погоды в нужный момент.
    Ну вы наверное так и летаете ?

  33. #6430

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Жил бы на берегу моря где ветер пол дня туда, пол дня обратно, может бы и летал.
    Я просто в сильные ветер далеко не летаю.

  34. #6431

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Около 6. 7 мне не поддается
    Присоединяюсь к вопросу о том на чем летаете? носитель, вес, акум, мотор, проп? меня очень интересуют высотные полеты, но пока удавалось только до 2

  35. #6432
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    у нас постоянно дует, если бояться ветра- можно сразу менять хобби.

  36. #6433

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу о том на чем летаете? носитель, вес, акум, мотор, проп? меня очень интересуют высотные полеты, но пока удавалось только до 2
    Самопиленный твин, габариты как у ская. Снаряженный вес в районе 3-3.5 кг где-то, для полетов в очень высоко (давно не взвешивал правда). Моторы лучше оборотистые, я на 4S долго использовал 1150кв, сейчас поставил такие же на 1460, используйте какие хотите 35-го размера. Потому что на высоте винт разгружается сильно, а для экономичного подъема надо давать коксу.
    Винты пробовал всякие, самые плохие - MA, самые лучшие для меня оказались GWS 9x5. На APC 10x5 словил неприятный эффект из-за того, что обороты у моторов не строго одинаковые, из-за этого возникают такие как-бы лающие биения, и с этими винтами вообще попадало в резонанс, аж пульсирующая дрожь по самику.
    Батареи у меня только синие турниги, на 5000 хороший пак попался, и оранжевая на 8000 4S c RMRC, мне нравится. Правда IL76MD недавно рапортовал, что у них внезапно провода отгнивают, но меня пока Б-г миловал.
    На 6 км заходит за 20 минут примерно, что меня не очень радует, надо быстрее. Думаю несущей способности крыла не хватает, надо запилить закрылки еще.

    Самое главное - штурмовать высоту лучше на тракторе, пушеры для этого не очень, а двухэтажные пушеры типа ская - вообще не канают.
    Ну как бы и все.

  37. #6434

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    штурмовать высоту лучше на тракторе, пушеры для этого не очень
    В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
    Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как "бешеная муха", мотыляет, но летит вверх как ракета.

  38. #6435

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    198
    Дальность, самолеты
    Дата 03.08.2015
    Пилот BindEm
    Макс дальность 25600
    Высота при макс. дальности 651
    Тип л/а классика
    Модель SkyWalker 1680
    OSD, Автопилот MegaPirateX
    Аккумуляторы на борту 2*4S5000
    Расход АКБ 7412
    Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
    Частота р/у 433 МГц
    Мощность р/у 1 Вт
    Антенна р/у коллинеар
    Приемник р/у Expert
    Передатчик видео BEVRC
    Частота видео 1.2 ГГц
    Мощность видео 0,8 Вт
    Антенна Tx видео Vee диполь
    Антенна Rx видео FCR 1200/15
    Приемник видео Lawmate
    Следящая система нет
    Погодные условия 3-4 м/с
    Причина разворота цель достигнута

    Туда летел по ветру (22 мин), назад против (45 мин). С целью экономии заряда "тошнил" под минимальную воздушную скорость. После возврата долетал аккумы вокруг себя.



  39. #6436

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
    Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как "бешеная муха", мотыляет, но летит вверх как ракета.
    Да, у мелких аппаратов похоже есть потенциал, об этом и таблица говорит. Минус в том, что всякие приятные побрякушки типа пантилта или hd - камеры на них либо невозможны, либо портят все характеристики.
    Что касается того мини-талона, вот если бы у него винт был тянущий, это бы ему еще накинуло, по крайней мере мотыляло бы точно меньше

  40. #6437

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Скомпоновал ФПВ носитель.Увесистым получился Раптор.Начинка:Борт:Аркбирд,р/у Фриска (без телеметрии приёмник),видео передатчик на 900Мгц,800Мвт. Разнос от видео до радиоблока примерно 650 мм. Аккумулятор 3000 милиампер часов,Турнига. С токоотдачей 20С.Критично конечно,вздуется,но мне важен первый полноценный полёт,пока кратковременно,но успешно.Докупить аккумулятор нужных характеристик,это дело важное,но с этим потом.Главное наладить сам процесс полёта.Бустер прикрутил на треногу.Думаю,как оно пойдёт.То ли сразу его на поле тащить,то ли просто на близкое расстояние отлететь,прочувствовать момент так сказать....А уж потом,если видео поведёт себя достойно,то и с бустером заморочиться.

  41. #6438

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Увесистым получился Раптор
    Раптор - хороший, быстрый самик. Особенно, если последнего выпуска, 2х м, с улучшенной моторамой.
    Но бросать, если тяжелый - проблематично, может в планету зарыться. Я запускаю его катапультой (резинкой).
    Уходит как крылатая ракета. Соббсно, свой рекорд по высоте - 3км сделал на нем.

  42. #6439

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Достойно.Отношусь с уважением!Старт для меня,один из критичных моментов.Атлетов копьеметателей в знакомых как бы нет.Есть знакомый моделист старой школы,но он уже не тот.Микроинсульт пару лет назад,как бы умерил пыл и боевой задор у него.Ходит на полёты со мной в качестве психологической поддержки,да и просто я к нему привык.)) А раньше он летал.Мой учитель.Но учил на старых радиопередатчиках,где на ручках всё отдельно.Но когда я у знакомого купил вертолёт Лама V3, со своим передатчиком,то мгновенно переучился на MODE 2.Газ слева. В пот бросало,но в один день переучился!.Что странно.) Но не удивительно. Есть видео,что я уже приводил тут.Как мы с этим знакомым запускаем Бикслер.Пустой,без автопилота.Полетать вокруг.Довольно лёгкий аппарат.Поэтому не стало критичным то,что мой знакомый особо не бросал его.Всё таки здоровье,возрат.Я с пониманием отношусь.Знающий товарищь.Много знает разных историй.Что с советской армией связанных,что просто жизненных.)) Ну,приведу то видео тут ещё раз. Уж извиняюсь за повторяемость ) https://yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj

    Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.

  43. #6440

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.
    Конструкция очень проста, здесь описана:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYXK7&P=7

    можно поГуглить, посмотреть у других.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения