Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 196 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 7838

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Думаю,как крюк для зацепа снизу фюзеляжа сделать. Вот нашёл. http://www.***************8886/product/989417/ Но там народ самодельные варианты разработал.)Попытаюсь и я. На сайте ...

  1. #6441

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Думаю,как крюк для зацепа снизу фюзеляжа сделать.

    Вот нашёл. http://www.***************8886/product/989417/ Но там народ самодельные варианты разработал.)Попытаюсь и я.

    На сайте паркфлаер Легкосборная катапульта с ножным управлением для запуска FPV, планеров и импеллерных моделей
    Последний раз редактировалось Роман С.А.; 06.08.2015 в 19:11.

  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Попытаюсь и я.
    Пробовал какую то с ножным, но возни много на поле. Забросил. Просто резинка с зацепом удобнее.

  4. #6443

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Дальность, самолеты Дата 03.08.2015
    Записал, welcome
    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=4

  5. #6444
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    в общем спор был больше о том, что с 3 км не видно направления, куда лететь. помоему если хорошо знаешь местность с высоты (например спутниковые снимки), то направление домой можно найти. а саму базу видить с 3 км и не надо,
    все верно, очень хорошо видно, если место знакомое...
    вот вчера сумел таки поднять свой скай-14 на 3км! (мое личное достижение) На борту было 10А 4 банки… на подъем ушло 20мин и 7А. многовато… шел с током 20А-25А со скоростью (джипиэс) 20-25км/ч. Может неверный алгоритм набора?
    Что интересно, на земле – штиль, а выше километра ветерок приличный. Набирал высоту против ветра, а при развороте без газа скорость переваливала за сотню!

  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Недавно летали на закате, вообще штиль полный, выше 300 метров уже приличный воздушный напор был, по оценке скорости около 8м/с. Местость была не знакомая, но хорошо знали земные ориентиры, река, дорога, вышки сотовые, так на 500 метров уже хрен разберешешь местность незная ее вид с высоты. Хорошо заранкк посмотрел курсы захода на впп и по радару пришел четко к нужной стороны захода, только спустившись на 250 метров я смог визуально опозновать свою местность. Поэтому этот спор вижу с 3 км не вижу не правильный, точно свое место никогда не увидишь, только если знаешь свое поле в виде контура рисунка.


    В очках лучше было видно, но видео темновато из за сплитера, снизил чуйку на писалку.

  8. #6446

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    На борту было 10А 4 банки… на подъем ушло 20мин и 7А. многовато… шел с током 20А-25А со скоростью
    Я на скае 168 залез на 3 км потратив 6000 с копейками на 3S. На борту было 8000 3S. Тогда был слабый ветер на высоте, и скорость по гпс была 30-40

  9. #6447

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    все верно, очень хорошо видно, если место знакомое...
    Хорошо, когда очки fullhd и прямая трансляция непожатого видео с прохи Но вот обычное pal видео с передачей по радиоканалу 5.8, камера pixim:



    Неопытный пилот полагал, что удаляется от базы в сторону солнца, когда на самом деле его сносило хвостом вперед строго в обратную сторону. Осознание пришло, когда батарея уже почти высохла.
    Если на видео еще что-то видно, то в очках мне не было видно вообще нифига. То ли очки плохие, то ли адреналин. Дезориентация была полная.
    Слава Богу хватило ума не крутиться вокруг себя и не рассматривать землю: каждый оборот добавлял 500 м дистанции. Или как тут еще советовали - если вам слепит солнце, так развернитесь и смотрите в другую сторону Ню-ню.. Единственным ориентиром было солнце - понял, что надо держать нос на него. Пустил самоль в пологое пикирование и дождался, пока стрелка придет в чувство. Далее летел строго на солнце и слепо по стрелке, а местность узнал, только когда до дома остался километр. И что толку, что я ее 100 раз до этого сверху видел.
    Может я просто топографический идиот, и другие пилоты с фотографической памятью, стальными яйцами и распечатками со спутника на коленках справились бы и визуально. Но для себя я решил, что на землю я посмотрю дома с прохи , а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры, если стрелка на дом начинает показывать хрень.

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры,
    Вот это по Авиационному.

  12. #6449

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?

    рассчитывал на 20 слетать, но ветер сильный поднялся с порывами примерно 8 мс. В итоге полетел вверх по приколу, терял РУ, пропадало видео, сносило ветром, а я не понял куда и с антеннами разбирался, куда их повернуть надо, а потом вообще прям над базой оказался. В итоге больше половины снижения в режиме RTL сделал. Или так не считается ?

  13. #6450

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    И тут "наследю" )) Очень достойно показал себя этот комплект.В связке с Турнигой 9XR. В отличии от такого же,но с Оптик-6.Что удивительно.В прошлом году,как в народе говорят, всё было "чики-пуки".На том же самом поле.В этом уже не так ровно.Поэтому сменил радиопередатчик с Оптик-6 на Турнигу 9XR,с ВЧ Фриску той же системы.Заодно задействовал новый бортовой приёмник,что лежал в запасе.Была выполнена программная привязка его к передатчику.С чистого листа,как говорится.Ну и заодно разведены "усы" антенн,как и предписывается,под углом 90 градусов друг к дружке.В видео я акцентирую этот момент.Ну и собственно видно моё решение расположения бортового приёмничка на борту Бикса.Конечно,не спорю,многим оно не понравится.Но я принимал данное решение чисто для себя.А у ж кто и что,это уже как оно и чего.Дело хозяйское.)) И следуя дани традиций,отпишусь и я.А именно: Данное видео не для плюсов и минусов.А носит чисто информативно-ознакомительный характер.Развлекательного плана.Никого не хотел оскорбить.А кто вдруг и оскорбился,тот идёт в известном направлении мелкими шагами.))) https://yadi.sk/i/eJgjEvT3iMBkV А вот более ранняя ссылка на видео с применением Оптик-6 и Фриской.(Сбои по РУ) https://yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj Ну и до кучи видос совсем не в тему https://yadi.sk/i/lHA96LB4hkRKr )))

  14. #6451

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?
    Да, в верхней точке была связь?
    Давайте видео-фото, разберемся

    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    И тут "наследю" ))
    А слабо про системы радиоуправления писать в теме про радиоуправление?

  15. #6452

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Да, в верхней точке была связь?
    Давайте видео-фото, разберемся
    Проверил, на верхней точке аж 9% RSSI было Ща ускорю его и на трубу выложу.

  16. #6453

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Ну,так то да.Пардон.Глубокий.Хотя по идее особо не критично.)) Чем всегда отличался ЭрСиДесигне,так это критичностью тематики.)Строго в одном месте про то то и сё то.)) Всегда хотелось видеть шире этот мир!Взорвать станадарт мышления.)) Быть не заштампованным стандартизированным хрен знает кем. ))) https://vk.com/audios42582502

    Последний раз редактировалось Роман С.А.; 09.08.2015 в 21:28.

  17. #6454

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    А чо, давайте кулинарию тут заодно обсудим и где машину лучше ремонтировать. Надо же шире смотреть на мир.

    Только потом приходят новички и найти нихрена в этой помойке не могут и продолжают так же гадить везде подряд. Писать про обычное р/у в этой теме это мега сильно. Вы машину у официальных дилеров чините? А в борщ больше соли или перца кладете?

  18. #6455

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Машыны нет,доход не московский.Борщь не варю.Не то что бы из принципа.Просто не варю.А гадят котята какашками с глистами.За то ездить на маршрутке круто!За 12 рубликов- с.. А новички на то и новички,что б с самого начала начинать.И не стараться не делать ошибок.Кому что нужно,то найдёт.

  19. #6456

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Давайте видео-фото, разберемся
    Верхняя точка в 19 минут начинается. Сорри за качество видео.


  20. #6457

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Ну вроде все ведь как надо? На 3010 и видео четкое и р/у есть. А это главное.

  21. #6458

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Ну вроде все ведь как надо?
    ну тут были противники автовозврата...

  22. #6459
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    Вчера слетал на 10км. Мой личный рекорд. Прошлый был 6,5 с натягом. Летел бы и дальше, но страшно стало, включил возврат.
    Картинка еще была идеальная, можно было дальше лететь, думаю еще 10 легко!
    Причем летел в том же месте, где до этого пролетал всего 3 км!
    6,5 это было 1 раз и на равнинной местности.
    Добился этого вот с этих антенн (см фото), если кому интересно.
    Самолет: Скай 1,68м, аккум 3S2P по 5000 мАч. (10 000мАч)
    На самолете антенна стандартная от c RangeVideo и передатчик от туда же 800мВт 1,2ггц (8 канал)
    На земле приемник с BevRC, антенна 7 элементов, расcчитана программой DL6WU (программа бесплатная, есть в инете). И просто изготовлена по размерам которая выдала программа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	82.8 Кб
ID:	1102238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0093.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	76.3 Кб
ID:	1102239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0095.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	62.6 Кб
ID:	1102240  

  23. #6460

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Для 10-15 км обычный патч на 1.2 достаточно без всяких расчетов. Передатчик ваш лучше питать от 13 в,эффективность его выше будет. V антенну как то неудачное место нашли. Или у вас не работает руль направления?

  24. #6461

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    По фото же видно, что не работает, там даже качалки нет.

  25. #6462
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    Патч мне не нравиться из-за габаритов. И на нашем трекере, где сервы по 180 град ходят, его проблематично, конструктивно разместить.
    Питать от 13В учту, спасибо. Как раз на борту преобразователь повышающий, можно больше сделать. Пока 12В выдает.

    Или у вас не работает руль направления?
    Нет не работает. Он мне не нужен и самолету то же не нужен. АП им да же не рулит.

    Ничего рассчитывать не нужно. Если чертеж нужно вот:
    Вложения

  26. #6463

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Антенна ваша уда яги очень узконаправленая. Патч в разы шире угол приема. Размеры патча не такие уж большие, намного компактнее и удобнее в эсклуатации. Ягой можно салон авто поцарапать, тыкнуть в глаз, зацепить что ниб, да и нагрузка на серву выше. Просто если планируете летать 10-15 км то с патчем удобнее.
    Хотя если вам так удобнее...

  27. #6464

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну тут были противники автовозврата...
    Да, споры были. Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи. Ручной полет туда и обратно желателен, конечно.

  28. #6465

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    ну значит в табличку обещаю заявку на дальность позже подать уже без автовозврата

  29. #6466

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну значит в табличку
    Давайте цифры, Андрей а потом, когда улучшите, обновим

  30. #6467

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вчера слетал на 10км
    для вашего набора, думаю это совсем легко будет. я вон с гораздо меньшим запасом на 12 летал.
    Самолет: самодельный, скаеподобный с размахом 1.2м
    ВМГ: SunnySky 2212 1000kV с пропом 10х6
    АП: AIOP v2 прошитый Megapirateng 2.71
    РУ: передача - Orange OpenLRS 1w с самодельным диполем, прием самодельный приемник на SI4432 с диполем
    Видео: TX - [url=http://ru.aliexpress.com/store/product/1080-1200mhz-video-wireless-transmitter-4-Channel-300MW-1-2G-video-sender-200M-in-open-place/506505_1150227100.htmlМини передатчик[/url] 1.2G 300 mW с диполем, припаянным напрямую к нему. питаю от стаба 8.4в
    RX - безымянный приемник на 4 канала (с ползунковым переключателем внизу). Антена - самодельный Харченко
    Питание: Zippy Compact 4000mAh 3S 25C
    Расход на полет: примерно 3А
    Писалки нет, поэтому как доказательство есть фото ФПВ монитора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	65.3 Кб
ID:	1102250Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	60.8 Кб
ID:	1102249
    ну и есть видео с мобиуса

    Жара у нас сейчас страшная, поэтому пришлось прятаться под деревом и все антенное хозяйство как то на нем распологать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 67
Размер:	123.9 Кб
ID:	1102248

  31. #6468

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Давайте цифры
    Дата: 09.08.2015
    Макс дальность: 1746м
    Высота при макс. Дальности: 3013м
    Тип л/а: крыло
    Модель: Phantom FX-61
    OSD, Автопилот: ArduPilot Mega
    Аккумуляторы на борту: 2*5Ач 3S Zippy compact.
    Расход АКБ: 7050мач (датчик хорошо откалиброван)
    Тип Р/У: Turnigy9x + Orange OpenLRS 0.1 ватта + бустер от эксперта, Baychi
    Частота р/у: 433 МГц
    Мощность, Вт Р/У: 0.4 Вт
    Антенна Р/У: 3 эл. (самодел из тросиков)
    Приемник Р/У: Orange OpenLRS. Baychi. Антенна диполь самодел.
    Передатчик видео: LawMate
    Частота видео: 1,2 ГГц
    Мощность видео: 1Вт
    Антенна видео Tx: самодельный Vee
    Антенна видео Rx: самодельный патч
    Приемник видео: LawMate
    Следящая система: нет
    Местность: Нижегородская область
    Погодные условия: ветер 5-6м/с с порывами 10 мс
    Причина разворота: На рекорд идти не собирался, просто хотел на пару км забраться полетать, случайно получилось 3.

  32. #6469
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?
    Андрей, а у меня 3 039м.

  33. #6470

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Андрей, а у меня 3 039м
    Еще не вечер

    Кстати чет так ни разу в НН и не пересеклись на полетах. Можно было бы парный подъем устраивать

  34. #6471
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Можно было бы парный подъем устраивать
    не можно, а нужно... тока я в Богородске в основном...

  35. #6472

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я в Богородске в основном...
    А меня в бурцево таскают

  36. #6473

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Высота при макс. Дальности: 3013м
    Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.

  37. #6474

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи.
    А если на видео только телеметрия - считается? У меня в полете видео глюкануло, так я до 3500 исключительно по приборам добирался. В высшей точке самолет тряхнуло и все поменялось - возвращался я преимущественно по картинке без телеметрии.

  38. #6475

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?

  39. #6476

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?
    Видео попробую закачать вечером.

  40. #6477

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Дата: 09.08.2015 Макс дальность: 1746м Высота при макс. Дальности: 3013м
    Готово, Андрей:

    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=5

    Ждем новых высот

  41. #6478

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.
    Ну начнем с того, что не было цели вверх лететь, просто летал в сильный ветер. Опять же ни разу не пробовал разных вариантов подъема, а просто ручку на себя до упора, и в итоге на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх, да и не всегда на полном, у меня воздушная скорость ограничена вроде 22 мс в АП. В общем спонтанно вверх полетел, даже не было возможность антенну РУ вверх направить.

    EMAX GT 2812/08



    акки 2 штуки 3S 5000

    Проп серый APC Style c HK 10x5 (вот других винтов тоже не пробовал еще, хотя уже закупил).

    Вес без акков 1185 грамм + аккумы 682 = 1870 грамм.

    Если будут советы, какой проп попробовать (шаг прибавить или диаметр ?) И по технике подъема, я только рад буду

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Готово
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Ждем новых высот
    Не, я на дальность все таки планирую больше упор делать

  42. #6479

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Высоту 2200м зачтете? я еще только учусь, и тоже буду рад советам

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх,
    В режиме FBWA ?

  43. #6480

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И по технике подъема
    по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения