Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 197 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 7865

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; да. fbwa....

  1. #6481

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    да. fbwa.

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач
    плохо... это как у Ская...

  4. #6483

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    плохо... это как у Ская...
    скажите какая должна быть, буду знать к чему стремится. и за советы как достичь буду благодарен)

  5. #6484

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Подьем должен проходить на максимальной эффективности для вашей ВМГ (на некоторые двигатели есть данные в тех.документации) на всем протяжении подьема с поддержанием тангажа, при котором происходит максимальная скороподьемность (смотрим на показания автопилота, если есть такие данные).

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность
    На сколько я понял из теории, то наиэффективнейший подъём это подъём на воздушной скорости с максимальным качеством(то есть круизная) , при этом тяга должна быть в режиме максимального кпд, у меня он примерно 70% от максимума (~30А-33А).
    То есть тангаж это следствие..

  8. #6486

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Высоту 2200м зачтете?
    Минимальные требования для внесения в таблицу:

    Минимальная высота:
    1 000 м Для полетов в высоту (мультикоптеры)
    3 000 м Для полетов в высоту (самолеты)
    7 000 м Для полетов в высоту (без ограничений)

    Минимальная дальность:
    5 000 м Для полетов на дальность (мультикоптеры)
    20 000 м Для полетов на дальность (самолеты)

    Для полетов мультикоптеров на время видео от взлета до посадки обязательно, можно ускоренное.
    Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.

  9. #6487
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    юбой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?
    может и так, но если посмотреть таблицу, то видим, что полеты выше 5 км начались только 2013 году, хотя в табличке много полетов в высоту и от 2010 года. Получается 3 года, по каким либо причинам народ не забирался на 5000.

    Как вариант, можно конечно просто оставить в таблице только N верхних записей. И если кто то попадает в эти N, нижний выбывает. Но фиг знает. Для меня эта табличка была неким ориентиром, к чьему мнению на форуме нужно особо прислушиваться из всех пишущих.

  12. #6489

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки
    Очень смелое заявление

  13. #6490

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    да ничего смелого. залететь то может практически любой, а вот вернуться...
    а вообще сам сейчас смотрю, как летаю, и вспоминаю, как вначале побаивался улетать дальше 2х км. хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно. я, наверное, в свой первый ФПВ полет и то больше, чем на 500м отлетал

  14. #6491

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    залететь то может практически любой, а вот вернуться...
    А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.

  15. #6492

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.
    я имел ввиду вдаль а не в высоту. с высоты я обычно с пустыми аками и возвращаюсь, правда у меня высоты - 2 км

  16. #6493

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно.
    Просто иногда хочется посмотреть. Не важно на местность или циферку в углу экрана, главное что оно где-то там.
    А иногда хочется просто полетать. А чтобы полетать никуда идти не надо, оно уже вон тут сверху. Ну и конечно носитель надо не из этой ветки, ато один разворот на 180 будет 300 метров...

  17. #6494

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Вдаль ветер в большинстве предсказуем.Возврат обычно поветру.А в высоту .....ветра мало предсказуемы.Выше 4 х км раза 7 летал.Против ветра стоять трудно,уносит.Да и направления меняются.Боясь что ветром уносит далеко спускался.Два раза только смог поднялся на пять км.Трудно ,очень трудно удержаться наверху.Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.

  18. #6495

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.
    Вдаль привлекательней своей задачей. Потому и летают больше.

  19. #6496

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом: "Кажется, ты про меня совсем забыл, лучше уж выключи, пока не села батарейка"

  20. #6497

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту,
    Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает? Страх потерять? Ну это в нас постоянно сидит))), высота больше даёт адреналина, поверьте)))

  21. #6498

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    ну я, когда в высоту лечу, то удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет. обычо на возврате с высоты я сначала подлетаю поближе к дому примерно до 500 метров, а потом просто морду вниз и в безмоторном состоянии делаю разные бочки, петли, немного инверта до 200-150 метров до земли, а дальше просто выхожу на посадку, так что бы уже и мотор включать и не приходилось (но иногда из-за ветра приходится ним немного подрулить). вот для меня эти последние минуты спуска - самый веселые из всего подъема

  22. #6499

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает?
    Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.

  23. #6500

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.
    Так на подъёме как раз (если самолёт летит без мотора, не как камень кинутый в воду), то особых проблем нет ( вот пример удаление больше 6 км, высота 2 км, BD5 - The choice of James Bond весь обратный путь без мотора, и я не экономил а резко снижался, а то ещё на 6 км за базу улетиш)))

  24. #6501

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я купил спец. перчатки от порезов. На размер больше, а во внутрь мягкие для смягчения удара.
    Для маленького крыла думаю хватит.
    Тоже долго мучался c запуском ЛК (Skywalker Falcon).
    После того, как от души получил по пальцам - начал искать решение.
    Самый дешёвый вариант (и реально работающий!) оказался таким.
    1. Покупаем в рыболовном магазине резину (20 метров, диаметр - примерно 2-3 мм).
    2. Складываем её в 4 раза и перевязываем узелками через метр-полтора.
    3. На концах резинки - колечки из пластика диаметром 2-3 см.
    4. Втыкаем лыжную палку в землю - высота примерно метр.
    5. Одно колечко - крепим к верхнему концу палки, второе - одеваем на крючок на брюхе ЛК (я ввернул маленький уголковый дюбель в модель на клею).
    6. Держим модель левой рукой и растягиваем жгут в 3-4 раза, отпускаем. Пока левая рука дотянется до стика газа - как раз слетит колечко с модели. Правым стиком начинаем подруливать сразу после пуска.
    Уверяю - намного комфортней, чем швырять за крыло или за брюхо.
    Только не забывайте - ЗАПУСК ПРОТИВ ВЕТРА !
    P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
    Последний раз редактировалось miola; 14.08.2015 в 21:51.

  25. #6502

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
    Черт, а я то думаю, почему я не могу 70 км пробег на ЛК сдеклать. Видимо из-за того, что элевоны мало подняты.

  26. #6503

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
    Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .

  27. #6504

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .
    Я пишу о том, что сам проверил на практике.
    ЦТ - штатный 310-320 мм
    Мотор установлен штатно, без выкосов.
    Вес с FPV - 770 гр
    При элевонах, поднятых вверх на 1 см - отлично планирует и не срывается в штопор.
    На фотке хорошо виден левый элевон.
    Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Falcon_элевоны.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	61.3 Кб
ID:	1104273  

  28. #6505

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Я пишу о том, что сам проверил на практике.
    вы проверили на всех ЛК или только на фалконе ?

  29. #6506

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.
    Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
    Когда я летал на Фалконе (2 шт было) там даже в инструкции об этом сказано о приподнятых элевонах на 5 гр. Но это единственное крыло такое было, далее крылья Х5 и Х8 уже не требуют , ставили в "нули". Почему человек заверяет это по всем ЛК это конечно странно . Да еще такой невнимательный , заверяет что в мануале нет ни слово, вот копирую с мануала по Фалкону . Тоесть при нейтральном положение стиков , приподняты на 5 градусов элевоны. А рабочий ход рекомендуемый +/- 15 град

    Install the linkage stoppers to secure the connection
    between the steel wire and plastic control horns. Both
    control surfaces should be sightly tilt up for about 5° at
    servo neutral position. And the recommended travel for
    both control surfaces is +/-15°.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.08.2015 в 23:44.

  30. #6507

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Когда я летал на Фалконе
    А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?

  31. #6508

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?
    Несмотря что у него размах больше чем у Х5, но места там меньше . Крыло очень своеобразное , ЛК и так летают ровно только в безветренную погоду ,в целом они постоянно трясуться, стабильности нет. Когда на Х5 перешел, мне оно больше понравилось. Позже я вообще изголялся над Фалконом, я его на Шасси поставил, но взлетало оно только с высокой передней стойкой)))
    Автопилот стоял Fy21 + ОСД 117 , все влезло но крышка на резинке была .

  32. #6509

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    X5, был у меня и есть даже туша новая. Но валится он резко, боюсь я его. А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.

  33. #6510

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Так куча новых самолетов. Зачем возвращаться к прошлому? И перегруза он не любит. 2-3 А.ч. уже не модно. Хотя самолетик очень нравился.

  34. #6511

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Так куча новых самолетов.
    да фиг знает, не вижу кучу. Примерно вижу на чем летают:
    До сих пор основные скаи 2012, 2013, 2014.
    ЛК в основном X8/X7, X5 мало, X6 вообще единицы, Phantom-FX61 мало. есть там что то еще от TBS, но мало летают. X1 даже смешно.
    Талоны, мини и обычный (но вроде тоже старые достаточно)
    Rnager FX, мало используют.
    Skua, не используется, новый.
    Skywalker Naja, не летают.
    Двухмоторники отдельная тема, но таки мало. скаймул все загорелись, не пошло. Твинстар вроде веселее, но не особо летают.
    БД5, летают 2-3 человека ?
    GoDiscover ? Не видно.
    Какой то еще вовин самолет есть, RvJet вроде, но кажись не пошел в массы.
    SkyHanter, пропала тема про него, может и летает кто, но на форуме не пишут.

    Ну есть еще бикслеры, но старые (и подобные), но это вроде как больше учебный. Типа бикслер 3 достаточно новый, но чет на форуме про него особо глаза ни чего не мозолит.

    Ну и где куча новых хороших самолетов ? Хорошие только старые, cтарый скай и X8/X7.

  35. #6512

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Я писал только про новые. Хорошие они или не очень это как фломастеры. Людям свойственно выбирать новое. Есть еще фанаты марки но их мало. Засоряем тему. Хотя в высоту Фалькон летает очень хорошо. 3 км. на детской батарейке. Кажется 2.65А

  36. #6513

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.
    Потому что не очень удачное ЛК. Х5 у меня тоже сваливался внезапно , но как правило на малой высоте по прилету. Я его использовал на полеты" по быстенькому "

  37. #6514

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
    приподняты на 5 градусов элевоны.
    Приношу всем свои извинения - действительно пропустил.
    Действительно - писал только о ЛК Skywalker Falcon.
    Действительно - у нас были разные Фальконы. У меня китайский, чёрного цвета, инструкции в коробке не было вообще.
    Писал "не корысти ради" - дабы другие владельцы подобных ЛК по пальцам не получали.

  38. #6515

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У нас тоже Китайские Фалконы)) вот вам мануал
    http://www.bevrc.com/download/EN_Fal...nual_V1.05.pdf

  39. #6516

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Я сейчас летаю фпв на фальконе. Правда "низкоблизко". На борту раритет - тимометрия V1 с пвд . Но свою работу делает скороть и высоту показівает. Вес 750г с батреей 1800. и 350 мач видео.
    Долго мучался тоже с взлетом. За крыло в траву забрасывал а не в небо. За выемки под пальцы взлетал но через раз. В конце концов выработа такику - бросок с разбега. Взял в руку - дал газ разбежался и бросил. Процент запусков в землю сильно уменшился.

  40. #6517

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    но чет на форуме про него особо глаза ни чего не мозолит
    Самолёт нормальный у меня есть такой самый продуманный под фпв из всех бикслеров, в классе для тех кому ская много, как мне например, леатет неплохо без гемороя уже ставится 8 винт, с доп рамой ставится и 9 легко таскает акки 4000

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хорошие только старые, cтарый скай и X8/X7.
    x7,x8 бандуренции ещё те запускать неудобно слишком тяжёлые надо большие акии, естественно это моё мнение, для тех кому нравятся крылья всё по другому

  41. #6518

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я имел ввиду вдаль а не в высоту. с высоты я обычно с пустыми аками и возвращаюсь
    Возвращались с пустыми, когда летали вдаль.
    Т.е. летим вдаль, набирая высоту. На пустых акках делаем разворот и идем на базу....
    Такая вот была метода.....

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    абрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом
    Таки кто летает? Вы или Таранис?

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет.
    Вдаль на 15. Обратно без мотора. Скай.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 25.08.2015 в 15:11.

  42. #6519

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вдаль на 15. Обратно без мотора. Скай.
    Высота какая при удалении 15 ?

  43. #6520

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    По разному. В зависимости от погоды, ветра, времени суток. Обычно от 1,2 до 1,6
    Но бывало проморгаешь силу-направление ветра и недолет........
    Реже наоборот, летишь галсами по освещенным солнцем полям. За 3-4 км пути высота даже на 20-50м увеличится..... Дальше приходится пикировать.

    Один раз поздно развернулись. Летели на руках. Неспеша. Чуть не проморгали просадку батареи до нуля.... Срочно пикировали. Запаса хода как раз хватило + 2 небольших круга перед посадкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения