Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 196 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Правильно, но зачем? Флуд пошел. Хотите сравнивайте, но лучше не здесь. Затем, чтобы понять, насколько самолеты по ...

  1. #6641
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Правильно, но зачем? Флуд пошел. Хотите сравнивайте, но лучше не здесь.
    Затем, чтобы понять, насколько самолеты по энергетической экономичности превосходят коптеры (или наооборот, что вряд ли).
    Флуд, говорите, пошел? Так вы не разводите флуд, а попрообуйте дять конкретные сравнения энергетики аппаратов с крылом и коптеров, и вместо флуда будет вполне конкретный и интересный разговор.
    Вот вы говорите, что сравнивать надо не здесь, типа здесь речь только о самолетах. Но если сравнивать в разделе коптеров, то там ответ будет симметричный.
    Потому что этот вопрос по энергетике относится одновременно и к самолетам, и к коптерам.
    И где же тогда, по-вашему, сравнивать? Заводить отдельную тему, что ли? Кмк, это будет слишком жирно для одного вопроса, и модератор наверняка прибьет такую тему.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    а попрообуйте дять конкретные сравнения энергетики аппаратов с крылом и коптеров
    Начните с малого. Возьмите табличку. Добавьте колонку эффективности и пропишите ее для самолетов и коптеров (число банок и скушанные миллиамперы есть в табличке). Будут хоть какие то цифры для статистики.

  4. #6643

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Маньяк! Хочу фотки...
    Жду описание фильтра...
    Со Збигневым могу поговорить ...
    Фильтр реализован на простой функции где выход = ((сетпоинт - выход предыдущего результата) поделенный на коэфицент) + выход с предыдущего результата.
    В реальности из-за того что нет обратной связи от серв, таким топорным методом можно сгладить только начало движения антенны. Коэффициентом можно подстроить под конкретные сервы. Преобразование ширина импульса в цифру реализовал на простом счетчике. Весь этот колхоз встраивается между выходом с контроллера наземки и самой сервы.
    По идее такую функцию можно сделать отключаемой, на С++ для непосредственно прошивки наземки, пишется за пять минут.
    Так же если эту тему развить, то можно пойти дальше и сделать параметр который можно менять в зависимости скорости и таким образом предугадать когда поворотку нужно начать тормозить. При этом можно так же сгладить не только разгон, а и торможение. Програмно думаю это намного проще реализовать нежели на плисе уже с готовым ШИМом.
    Само устройство только тестировал, но не использовал для реальных полётов, так как есть глюки: иногда частота счётчика начинает плавать, хоть и используется плл, при этом поворотка сходит с ума.
    На следующем полёте сниму повортку с противовесом в действии. (в роли противовеса ленточная катушка на целый генри от акустического кросовера )

  5. #6644

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    По сути это не правильно, напряжение в течении полёта меняется...
    Правильно правильно
    Конечно меняется... ток для поддержания прямолинейного полета растет, напряжение соотв. падает а мощность остается постоянной. Физику не обманешь

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    в роли противовеса ленточная катушка на целый генри от акустического кросовера
    и не жалко тебе Генри!

  8. #6646

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Затем, чтобы понять, насколько самолеты по энергетической экономичности превосходят коптеры (или наооборот, что вряд ли).
    Флуд, говорите, пошел? Так вы не разводите флуд, а попрообуйте дять конкретные сравнения энергетики аппаратов с крылом и коптеров, и вместо флуда будет вполне конкретный и интересный разговор.
    Пожалуйста. Коптер 450. Вес с ФПВ около 1кг. На батарее 5А висит 18мин до отсечки. Если лететь на скорости 40-50 то время полета уменьшиться до 10-12 мин. Крыло весом 1.5кг. на этой же батарее на этой же скорости летит 50 мин. Что здесь интересного?

  9. #6647
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Как же, очень даже интересно! Разница в полете 50 минут - и ~10 минут!
    Т.е. выходит, что по крайней мере затраты на нахождение крыла в воздухе примерно в 5 раз меньше, чем коптера.
    Это же не жалкие десятки процентов. А если учесть, что многие модели с крылом более скоростные, чем коптеры, то пролетят они существенно дальше.
    А значит - выигрыш за авиадомоделями с крылом!

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    А значит - выигрыш за авиадомоделями с крылом!
    спасибо КЭП.

  12. #6649

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    А 2×2=4

  13. #6650

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    А можно ссыль на поворотку от Питлаба?

  14. #6651

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    А если можно то и не только от Питлаба а какую то ещё бюджетную

  15. #6652

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3


    сам механизм (требует отдельной покупки серв)
    http://www.pitlab.com/pitlabshop/fpv...sm-detail.html

    наземная станция (совместима только с PitLab )
    http://www.pitlab.com/pitlabshop/fpv...on-detail.html

  16. #6653

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Шустрая) А у ней провод не закрутится вокруг оси, или она не делает полный оборот?

  17. #6654

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    А как вообще реализуется процесс отслеживания ? По rssi ? Или можно собрать грубо на АПМ ? Там же тоже прошивка треккера есть, ему нужен комп или он имея жпс и телеметрию поймёт где самолёт относительно АПМ (треккера) и будет крутить баранку туда ?

  18. #6655

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Шустрая) А у ней провод не закрутится вокруг оси, или она не делает полный оборот?
    нет, она не делает полный поворот, 180 градусов а потом перекладывается по вертикали и делает разворот...
    таким образом она закрывает полный круг в 360 градусов.

  19. #6656

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Наткнулся тут в интернете на книжечку по аэродинамике, так вот, там утверждают, что самый экономичный режим полета - это полет на скорости близкой к сваливанию.
    Так же там утверждается, что с ростом высоты, растет скорость сваливания.

    Отсюда вопрос - почему вы не ставите рекорды на высоте 5км, вместо 1км. ?
    Для турбовинтовых мотором там приводят цифры "в два раза сокращается расход топлива, на высоте 10км, по сравнению с 1км".
    Да, я понимаю, что на высоте необходим другой винт, с другим шагом. А в чем проблема? у нас что, вертолетных голов нету?

  20. #6657

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос - почему вы не ставите рекорды на высоте 5км, вместо 1км. ?
    По тому что при подъеме на 5 км большинство уже высадит батарейку вообще в ноль. На 10 км вроде ни кто еще не забрался. Один только рядом был.

    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    выходит, что по крайней мере затраты на нахождение крыла в воздухе примерно в 5 раз меньше, чем коптера.
    Кстати. Вы забыли рассмотреть аппараты легче воздуха. Они еще экономичнее (особенно если измерять "нахождение в воздухе").

  21. #6658

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    приводят цифры "в два раза сокращается расход топлива, на высоте 10км
    Зато первые пару км плотность воздуха меняется слабо, а выше лезть ради каких-то 20-30 км пути смысла нет.

  22. #6659
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Кстати. Вы забыли рассмотреть аппараты легче воздуха. Они еще экономичнее (особенно если измерять "нахождение в воздухе").
    Кстати, не забыл. Прежде чем перейти к оценке возможностей аппаратов к крылом, долго мусолил тему о дирижаблях.
    И быстро пришел к неутешительному выводу: сильная зависимость от ветра сносит на нет его преимущества.

    Кстати, те коптеры, которыми пользуюсь (недорогие и маломощные) тоже страдают этой болезнью, и приходится днями ждать, когда установится безветренная погода.
    Пару раз вопреки природе попытался взлететь в относительно слабый ветер 5 м/с, и был наказан.
    В первый раз коптер так быстро понесло в "далекое далеко", что потом едва его нашел.
    Вторая попытка преодолеть ветер закончилась экстренной посадкой и поломкой лопастей.
    После этого стал прикидывать, каким бы обзавестись метеофлюгером с WiFi или Bluetooth.

    Надеюсь, что многим моделям на основе крыла ветродуи не столь страшны, как коптерам.

  23. #6660

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    К стати, раз пошла такая пьянка, все тут эффективность обсуждают.
    Есть один дед с каналом о ФПВ на ютубе, многие смотрели его ролики.
    В одном ролике он задвигал о аэродинамике и эффективности пропеллеров. А именно использования (не знаю как называется, кожух в котором крутиться турбина\пропеллер), по принципу эффект схож с эффектом винглет на крыльях. То есть у винта, так же как и в случае с крылом есть перетекания воздуха на за концовке лопасти со всеми вытекающими. И этот "кожух" этому препятствует.
    И оказывается в большой авиации даже существуют воздушные винты с винглетами.
    Вопрос есть ли подобное для нашего применения..? Я имею в виду лопасти с винлетами.

  24. #6661

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    лопасти с винлетами.
    Своими глазами видел слоуфлаерный винт с где-то 3-4 мм площадками на законцовках. Откуда он взялся и что даёт, история умалчивает.
    Да и в большой авиации пропеллер в кольце дальше вентилятора ТРДД не пошёл.

  25. #6662
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Речь идет об импеллерах?

  26. #6663

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Нет, у них почему-то кпд ниже плинтуса.

  27. #6664

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вопрос есть ли подобное для нашего применения..? Я имею в виду лопасти с винлетами.
    Вот нашел, правда на X8 не пойдет, побольше самолетик нужен

    http://aeroprop.aero/products/propellers/e-1650/

  28. #6665

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    наземная станция (совместима только с PitLab )
    Сергей, а можно посмотреть инструкцию поворотки. Там есть калибровка и тест (регулировки) отклонения серв?
    Спасиба.

  29. #6666

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вот нашел, правда на X8 не пойдет, побольше самолетик нужен
    Совсем слегка

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Там есть калибровка и тест (регулировки) отклонения серв?
    Спасиба.
    У каждой сервы (азимут и возвышение) калибруется три точки: минимум, максимум и середина. Далее при подготовки к полёту, после фикса гпс в осд, отходим с самолётом метров на 15 и направляем на него поворотку (либо банально крутя треногу, либо через меню самого наземного контроллера). Всё, поворотка настроена.

  30. #6667

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Да, похоже надо менять на новую.
    Тут же ещё проблема со старыми (2-3 года эксплуатации) во влажном климате (как у меня), все китайские пайки окисляются.
    Сегодня весь вечер пропаивал свои OSD и датчик тока. Дефект был - OSD иногда перезапускался в полете и вся телеметрия мохом.
    Начиналась опять с нуля. Хорошо хоть знаю местность, смог вернуться без телеметрии. Или при посадке, от вибрации все перезапускалось. Раньше считал виной помехи от радара там или еще чего, а тут банальное окисление.
    Так что, уважаемые пилоты, надо периодически пропаивать это г. , или покупать новОе.

  31. #6668

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    А про какую систему речь?
    А так, еще год назад по совету KVB покрыл все лаком. Климат у меня влажный и с солью от моря.
    Три раза тьфу, глюков нет.

  32. #6669

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сергей, а можно посмотреть инструкцию поворотки. Там есть калибровка и тест (регулировки) отклонения серв?
    Саша уже ответил, есть, на моём видео я как раз и нажимал тестовые кнопки проверки серв.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9998.PNG
Просмотров: 5
Размер:	22.2 Кб
ID:	1120496
    вот тут есть инструкции на все компоненты системы, в том числе и на русском
    http://www.pitlab.com/fpv-system/download.html

    а вообще, у нас есть целая тема по этой системе PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Шустрая) А у ней провод не закрутится вокруг оси, или она не делает полный оборот?
    вот тут более понятно как отрабатывает все 360 градусов

  33. #6670

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что многим моделям на основе крыла ветродуи не столь страшны, как коптерам.
    На коптере ради интереса летал в ветер 10-12м/с. Летает, не сносит, но удовольствия совсем никакого.
    P.S. коптер 3кг весом.

  34. #6671

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вот нашел, правда на X8 не пойдет, побольше самолетик нужен
    Вот нашёл уже поближе к делу. Проп моей любимой фирмы Хоар:http://www.xoarintl.com/rc-propeller...-Fiber-Q-Tips/

  35. #6672

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Наткнулся тут в интернете на книжечку по аэродинамике, так вот, там утверждают, что самый экономичный режим полета - это полет на скорости близкой к сваливанию.
    Так же там утверждается, что с ростом высоты, растет скорость сваливания.


    Что за книжечка ? Что значит экономичный полет ? Максимальное аэродинамическое качество (и дальность), или максимальная продолжительность полета или минимальная скорость снижения на планировании ?
    Если максимальное качество - то оно находится по поляре и как правило не близко к скорости сваливания. А время полета нас не интересует.


    Почему не ставят рекорды дальности полета моделей на больших высотах ? Ну например потому что сам подъем на эту высоту потребует слишком много энергии и есть оптимальный профиль полета. Кроме того ветер на высоте 4-5км не просто сравним со скоростью полета модели а часто и превышает ее а дальность нужна не только по ветру...

  36. #6673

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Вот статья, с как мне кажется наиболее понятными определениями, там же и про макс еффективность.
    http://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/speeds/

  37. #6674

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вот статья, с как мне кажется наиболее понятными определениями, там же и про макс еффективность.
    http://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/speeds/


    Тут все правильно написано. И нет утверждений что "что самый экономичный режим полета - это полет на скорости близкой к сваливанию."

  38. #6675

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И нет утверждений что "что самый экономичный режим полета - это полет на скорости близкой к сваливанию."
    Наверно просто это следствие подъёма на высоту, а не причина.
    И именно поэтому на дозвуке не забираются выше, тупо скорости не хватит удержаться. А так бы ещё экономичней было.

  39. #6676

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А про какую систему речь?
    OSD и поворотка от ImmersionRC.
    А какой лак подойдет, можно линк. Раньше был т.н. эмалит, а сейчас не знаю.

  40. #6677

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А какой лак подойдет, можно линк. Раньше был т.н. эмалит, а сейчас не знаю.
    Я купил себе баллон PLASTIK, не помню конкретную марку, но что то похожее на это http://www.mettatron.ru/produktsiya/...hchee-pokrytie

    Для теста светодиодный драйвер обрабатывал им и включал в стакане воды, нормально все

  41. #6678

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в стакане воды
    Чистой или солёной?

  42. #6679

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    OSD и поворотка от ImmersionRC.
    А какой лак подойдет, можно линк. Раньше был т.н. эмалит, а сейчас не знаю.
    Если не ошибаюсь фирма jett, акриловый лак для покрытия электроники.
    У нас на работе этим лаком покрывают платы работающие вне помещений (а именно сигнализации)
    Взял с работы, линк сам не знаю..

  43. #6680

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Чистой или солёной?
    в меру соленой Из под крана. Не дестиллированая.

    Ну в общем у меня нет оснований не доверять этому пластику. Ложится хорошо, сохнет относительно быстро. Паять потом позволяет легко.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения