Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 168 из 196 ПерваяПервая ... 158 166 167 168 169 170 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,720 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim Я купил себе баллон PLASTIK, не помню конкретную марку, но что то похожее на это http://www.mettatron.ru/produktsiya/...hchee-pokrytie Да, ...

  1. #6681
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я купил себе баллон PLASTIK, не помню конкретную марку, но что то похожее на это http://www.mettatron.ru/produktsiya/...hchee-pokrytie
    Да, Plastik-70: http://www.chipdip.ru/product/plastik-70-400/
    - изуумительная вещь! Всегда покрываю им всю электронику и не только.
    Цапон-лак, кстати, ему и в подметки не годится, долго рассказывать.
    Только X3_Shim указал Plastik-70 CRC, а у меня просто Plastik-70, чем они отличаются, не знаю.

  2.  
  3. #6682

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Только X3_Shim указал Plastik-70 CRC, а у меня просто Plastik-70, чем они отличаются, не знаю.
    У меня баллон дома, я вот честно не помню, какой именно у меня. Но по моему голубой рисунок на белом фоне.

  4. #6683

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    чем они отличаются, не знаю
    CRC - Это просто название брэнда, компании - corporation called Corrosion Reaction Consultants, Inc.

  5. #6684

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    а у меня просто Plastic прадва ещё внизу написано carmoline

  6.  
  7. #6685

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а у меня просто Plastic прадва ещё внизу написано carmoline
    достал свой баллон. Да, именно такой

  8. #6686

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Чето не уверен, что лак спасет плохую пайку. Там настолько тонкий её слой, что контакт теряется просто от вибрации.
    Хотя, конечно, от коррозии тоже отваливается.

  9. #6687

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Набросал простую программку на Excel для определения максимальной дальности с учетом ветра.
    Рассматривается случай полета против ветра и возвращения назад по ветру или наоборот. Не учитывается набор высоты и планирование. Принята кубическая зависимость потребного тока от скорости . Все остальные параметры носителя для простоты объединены в некий коэффициент включая который учитывает все кроме скорости и тока т.е. аэродинамику носителя, кпд ВМУ и напряжение питания. Коэффициент вычисляется по одному точно известному режиму горизонтального полета для которого точно известна воздушная скорость и ток.
    Данный подход НЕ учитывает полет на вторых режимах когда ток растет а скорость падает. Но данные режимы для полета на дальность не применимы.


    Программа считает выгодную скорость и ток для заданного носителя с учетом заданной скорости ветра.
    Вложения

  10.  
  11. #6688

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Добавил еще время до разворота и расход энергии до разворота...
    Вложения

  12. #6689

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Коэфициент расчитывается по току и скорости. Как расчитывается?

  13. #6690

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Коэфициент расчитывается по току и скорости. Как расчитывается?

    K=I/V^3

    Кстати средняя скорость при полете строго против ветра с возвращением в точку старта

    Vср= V1-V2^2/V1
    где V1 - воздушная скорость модели V2 - скорость ветра


    и еще интересный факт:
    простейший расчет показывает что полет с возвратом по маршруту в направлении под 90 градусов к направлению ветра должен показать большую дальность чем полет строго против ветра с возвратом. Средняя скорость при этом конечно тоже падает но меньше.
    Vср= (V1^2-V2^2)^(1/2)
    Последний раз редактировалось dima043; 10.10.2015 в 00:10.

  14. #6691

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Сделал более общий случай. Теперь считает под любое направление ветра.
    Вложения

  15. #6692

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    18
    Приветствую всех!

    Прошу добавить и меня в список.

    Дата: 26/09/2015
    Пилот: Sergey130978
    Макс дальность: 20100м
    Высота при макс. дальности: 348м
    Тип л/а: Skywalker X8
    Модель OSD: EagleTree Vector
    Автопилот: EagleTree Vector
    Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 16000mAh
    Расход АКБ: 8310
    Тип р/у: Graupner GR-16 + EzUHF
    Частота р/у: 433
    Мощность р/у, Вт: 600mw
    Антенна р/у: штырь Nagoya
    Приемник р/у: EzUHF
    Видео Передатчик: Lawmate
    Видео Частота: 1,2 ГГц
    Видео Мощность: 1 Вт
    Видео Антенна Tx: клевер
    Видео Антенна Rx: хеликс
    Видео Приемник: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: Тверская обл.
    Погодные условия: +18, ветер 5-6 м/с
    Причина разворота: цель достигнута


  16. #6693

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Отлично, при такой высоте на 20 км, хорошая местность. Кстати, а что так трясет? Стабилизация Вектора? У меня именно так же на Бд5 себя она вела .

  17. #6694

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    18
    Наверное стабилизация.
    Ветер был сильный встречный.

  18. #6695

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Прошу добавить и меня в список.
    Добро пожаловать! Всё записал

    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=4

  19. #6696
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS

    Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?

    Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.

    У кого какие мысли по этому поводу?

    Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?

  20. #6697

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS

    Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?

    Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.

    У кого какие мысли по этому поводу?

    Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?

    Лучше создать отдельную тему. К полетам на дальность это управление отношения не имеет.
    Магистральное направление решения такой задачи - полная автономность БПЛА и задатки искусственного интеллекта. В США проводятся даже такие соревнования коптеров по ориентированию в помещении с препятствиями. Да и в РФ объявлялись условия таких соревнований на этом сайте и скорее всего соревнования тоже проводились. А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?


    Но глушилки же не просто так ставят. Можно нарваться на серьезные неприятности если что то пойдет не так.

  21. #6698
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?
    От gps нужно отказаться и использовать только компас. Вперед летим по компасу, в случае потери сигнала управления полетный контроллер летит в точку взлета, также, по компасу (тупо рулит по стрелке в сторону дома). Соответственно, остается внимательно смотреть в небо и при появлении квадрокоптера перехватить управление.

    По поводу видео сложнее, но можно использовать несколько видео передатчиков на разные частоты (900....1200....2400....5800) автоматом включать/выключать их поочередно, а на земле используя диверсити иметь боле менее приемлемую картинку.

  22. #6699

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Кстати, а что так трясет? Стабилизация Вектора?
    Это Х8. Ещё ни разу не видел, как Х8 даже при малейшей турбулентности летит ровно.. Чуть что сразу тряска, асобенно по тангажу.

  23. #6700

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Х7 на Fy31 еще у приятеля, летали с ним не раз такой болтанки не замечал

  24. #6701

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Пока что я верю только своим глазам. А ими можно посмотреть ролики Х8 на ютубе.. ни одного полёта без дёрганий на малой высоте я не видел. Там же встречаются и игл три и зелёный и ардупилот и тд..
    А если есть, это скорее не заслуга автопилота/серв, а хорошая погода. Даже у меня так иногда получалось на высоте 100 метров, но это исключение.
    (у меня где то ролик был с полётами на пляже, он начинается видом с высоты 150 метров, такое ощущение, что камера на подвесе)

  25. #6702

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    А полет на 5 км считается для занесения в список?

  26. #6703

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    А полет на 5 км считается для занесения в список?
    Исходя из правил да. 5 км считается.

    Если это дальность или высота для коптера или только высота для самолета.

  27. #6704

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS
    USSS - это случайно не аэропорт Кольцово?
    А то что-то самолеты стали часто падать...
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?
    Зайцевский сделал:
    https://vimeo.com/142718217

  28. #6705

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Исходя из правил да. 5 км считается.
    Добавьте и меня пожалуйста:

    Дата: 21/07/2015
    Пилот: feosky
    Макс дальность: 5300м
    Высота при макс. дальности: 426м
    Тип л/а: Крыло самодельное 120см
    Модель OSD: MinimOsd
    Автопилот: APM2
    Аккумуляторы на борту: Zippy 3000A 3S
    Расход АКБ: 2750
    Тип р/у: Turnigy 9XR + tyny LRS Expert
    Частота р/у: 433
    Мощность р/у, Вт: 500mw
    Антенна р/у: штырь
    Приемник р/у: ExpertRC
    Видео Передатчик: Lawmate
    Видео Частота: 1,2 ГГц
    Видео Мощность: 1 Вт
    Видео Антенна Tx: клевер
    Видео Антенна Rx: клевер
    Видео Приемник: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: республика Крым
    Погодные условия: +24, ветер 3-4 м/с
    Причина разворота: Расчетный расход батареи






  29. #6706

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Добавьте и меня пожалуйста:
    Не я добавляю.

    Но вы мое предыдущее сообщение не до конца прочитали кажется.

  30. #6707

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не я добавляю.

    Но вы мое предыдущее сообщение не до конца прочитали кажется.
    Может я ошибаюсь, но в таблице 2 последних места даже меньше чем у меня дальность

  31. #6708

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь, но в таблице 2 последних места даже меньше чем у меня дальность
    Да, но там даты полетов 2009 и 2010 года. Текущие правила прям там в отдельной закладочке написаны. Просто автор таблицы (Zont) видимо не стал стирать предыдущие записи, которые были внесены еще до изменения правил.

  32. #6709

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    когда они делались - это было достижением (сори за тафтологию), а сейчас для многих - обычные полетушки. сейчас сошлись к тому, что мешьше, чем на 20 км - в таблицу не вносят

  33. #6710

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Просто автор таблицы (Zont) видимо не стал стирать предыдущие записи, которые были внесены еще до изменения правил.
    Автор таблицы не я, её придумал Александр Baychi, а я просто перенял её модераторство со временем
    Да, действительно старые записи не стираются, когда правила обновляются. Те достижения были заслужены, по всем правилам. Было время, когда полет на 10 км был "вау" и это тоже было лихое достижение, нельзя их забывать

    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Добавьте и меня пожалуйста: Дата: 21/07/2015 Пилот: feosky Макс дальность: 5300м Высота при макс. дальности: 426м
    Сергей, маловато будет давайте 20км - и сразу запишем. Но это только в таблицу, а достижениями здесь все равно делитесь!

  34. #6711

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Почему так все рвуться в эту таблицу? Учитывая ситуацию сегодняшних дней, я бы ее вобще закрыл в долгий ящик.

  35. #6712

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Олег, не ходи по кругу, обсуждали уже это недавно

  36. #6713

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Видимо я прогулял этот урок.

  37. #6714

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    А что-то я и не нашел...
    Суть в том, что каждый сам решает, зачем ему таблица - база знаний, реестр достижений, некий дневник, соревнование. Изначально таблица создавалась, что бы собрать статистику и знания в одном месте, что бы достигать бОльших результатов.
    По части запретов - лично моё мнение, это вообще никак не повлияет, т.к. мы и так все давно уже всем известны и полеты свои давно засветили на YouTube (а оттуда их гораааадздо проще привязать к конкретному человеку). Страхов относительно таблицы не разделяю, вижу в ней только пользу

  38. #6715

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Автор таблицы не я, её придумал Александр Baychi, а я просто перенял её модераторство со временем
    вопрос по таблице
    как вижу, высота 3000м для самолета достаточно, для таблички? мне уже удалось туда разок забраться
    кроме высоты и контролируемого возврата в точку старта, какие еще требования к самолету или пилоту? какие нужно предоставлять доказательства?

  39. #6716

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вадим, мы не в прокуратуре давайте делитесь с общественностью своим достижением и видео желательно

  40. #6717

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вадим, мы не в прокуратуре давайте делитесь с общественностью своим достижением и видео желательно
    Почему спрашиваю, потому что у меня "все не как у людей" Начнем с того что нет передачи видеолинка. Да на борту стоит мобиус, но он просто пишет в качестве регистратора, Естесвенно осд также нету, и на видео данных о высоте не присутвует. Самолет управляется посредством контролера Ardupilot с передачей данных по телеметрии. По данным телеметрии контролируется высота в полете, и лог файл этих данных телеметрии это едиственное что может подтвердить мою макисмальную высоту.
    Да про видео, которое есть, оно в виде несколькими файлов по бито 5 минут. (так пишет камера), не обрабатывалось и в ютубу не выкладывалось. вот такой у меня странный рекорд

  41. #6718

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вадим, тогда не получится.
    Как я понял, у вас автономный, автоматический полет? Или вы просто управляли командами автопилотом?
    Наличие видеолинка тоже важно в дальней точке, как и р/у
    PS а вообще интересный у вас полет, можете рассказать?

  42. #6719

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    вообще интересный у вас полет, можете рассказать?
    полет скорее полу-автоматический. посредством передачи команд автопилоту через телеметрию. и по этим же данным телеметрии смотрю на планшете местонахождение и высоту, скорость, батарею, и прочее. видеолинк в данный момент отсутствует в принципе, ручное управление посредтством пульта выполняется только вблизи, когда самоль видно (полеты возле себя, посадка), вдаль и в высоту летаю посредством команд автопилоту.

    Насчет вдаль до указанных 20км мне пока далеко, а вот в высоту на 3015м по данным телеметрии удалось забраться. Полет выполнялся в условиях плотной облачности, высота облачности около 1000м. по видео удалось подняться довольно значительно над облачностью. Телеметрийная связь на данной высоте присутствовала. Цель была забраться настолько высоко насколько получиться.

    Решение прекратить набор высоты было принято видя исчерпание аккума. после прекращение набора высоты автопилоту была дана команда планировать без мотора. в этом режиме самолет полетал около 5 минут, после чего автопилоту была дана команда на "скоростное снижение", - это снижение пикированием по спирали со скоростью снижения 7 м/с и разгоном при этом до максимально разрешенных 20м/с воздушной скорости. Но это не штопор, это полностью контролируемое автопилотом управляемое снижение. Под него пришлось специально настраивать автопилот, чтобы после штурма высоты до максимального разряда батарей, можно чтобы успеть вернуть самоль домой пока батарея совсем не откажется поддерживать хотя бы автомилот с сервами После чего, на высоте нескольких сот метров был переведен на ручное управление, и посажен возле себя.

    То есть формально высота 3000м преодолена, самолет на точку взлета вернулся Но если видеолинк обязательный, тогда чтож, напишу когда им обзаведусь!
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 03.11.2015 в 17:05.

  43. #6720

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    А модем какой? антены? Раз ручное управление было, лог есть, я за занесение. Тем более что система управления новая вернее не обычная.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 03.11.2015 в 21:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения