Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 169 из 197 ПерваяПервая ... 159 167 168 169 170 171 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,760 из 7865

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Может не в тему, хотел бы найти экономичный двигатель на модель 1,5 кг 3S Пока остановился на таком 900kv под ...

  1. #6721

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Может не в тему, хотел бы найти экономичный двигатель на модель 1,5 кг 3S
    Пока остановился на таком 900kv под 11-12 проп. Подойдет ли?

  2.  
  3. #6722

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А модем какой? антены? Раз ручное управление было, лог есть, я за занесение. Тем более что система управления новая вернее не обычная.
    Да, пораскинув мозгами тоже решил, что надо брать товарища в нашу песочницу! Достижение есть, это факт. Нет видео - особенность полёта, отметим это.

    Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.

  4. #6723

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
    тут надо с гуглземли скрин снимать. У него в логе полета все будет, вместе с высотой.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тем более что система управления новая вернее не обычная.
    Система управления обычная. Тут вроде даже споры были, что нефиг полеты в автомате выкладывать (а это можно сказать автомат).

    PS: против занесения ни чего не имею. Хотя может разве что в отдельную табличку ? Это другой полет совсем. Чем то проще, чем то сложнее. С точки зрения радиосвязи однозначно на много проще обычных полетов. А сложнее скорее с психологической точки зрения.

  5. #6724

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хотя может разве что в отдельную табличку ? Это другой полет совсем. Чем то проще, чем то сложнее. С точки зрения радиосвязи однозначно на много проще обычных полетов. А сложнее скорее с психологической точки зрения.
    Когда будет эта "дисциплина" развиваться - вынесем отдельно, здесь это будет очень актуально. Просто сейчас таких полетов единицы.
    Помню был раньше противоположный случай, когда без р/у кто-то летал в высоту, заранее запрограмировав автопилот. Не Плохишь, случайно? Случай помню, а автора уже забыл.

  6.  
  7. #6725

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Помню был раньше противоположный случай
    Ну это как раз такой же случай.

    А самое главное отличие, что одна частота на борту. Которая на покупных модемах дает 40 миль (ну пусть на практике меньше, но это все равно дофига). А можно вообще без радиоканала летать ведь. Это тоже хорошо. Но нет выполнения главного условия. Видео и РУ в дальней точке. Так что, ИМХО, отдельная дисциплина.

  8. #6726

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Не Плохишь, случайно?
    не, не я

  9. #6727

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
    ок, тогда на днях соберу все вместе, и выложу в одном посту

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    С точки зрения радиосвязи однозначно на много проще обычных полетов.
    я с Вами совершенно согласен что обеспечить надежную связь по нескольким каналам на большем расстоянии, - это задача. Но мне кажется это больше актуально для полетов в даль, где цифры расстояния начинаются от 20км. А для высотных полетов, которые начинаются от 3000, удаления не такие большие, чтобы выдвигать столь же серьезные требования к приемо-передащей аппаратуре, и потому для высотных полетов, основная сложность все таки состоит в достижении высоты а не в поддержки связи на этом относительно небольшом удалении?
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 04.11.2015 в 04:01.

  10.  
  11. #6728

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Нет видео - особенность полёта
    Я совсем не против занесения в табличку, но мы забыли, что это раздел ФПВ (FPV - first person view, вид (полет ) от первого лица). Ну а тут прям оператор БЛА.

  12. #6729

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Согласен со всеми. Полет по модему и маршруту совсем другое. У меня есть опыт таких полетов на ижевскои Суперкаме. Адреналин только в первый раз потом рутина. Макс протяженность по которой летал 239 км, удаление 28 км. Но в табличку даже ни ни. Эти достижения лучше в отдельную ветку. Так как аппарат с автомаиическим управлением уже считается БПЛА.

  13. #6730

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Да, пораскинув мозгами тоже решил, что надо брать товарища в нашу песочницу! Достижение есть, это факт. Нет видео - особенность полёта, отметим это.

    Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
    спасибо, что принимаете! все собрал, спасибо Евгению djsatan за обработку моего видео. Вот мои данные:

    Дата: 24.10.2015
    Пилот: Steve_zp
    Макс высота: 3021 м
    Дальность при макс высоте: 2км
    Тип л/а: класический
    Модель: Sky Climber
    Автопилот: Ardupilot

    Аккумуляторы на борту: 3s HRB 4200 + 2200 + 2200 (все несвежие, реальная сумарная емкость менее 7000)
    Расход акб на подьем: 6245

    Основная связь: Телеметрия 900Mhz
    Тип р/у: стандарт
    Частота р/у: 2,4
    Мощность р/у: стандарт
    Антенна р/у: штырь
    Приемник р/у: стандарт
    Передатчик видео: нет
    Частота видео: -
    Мощность видео: -
    Антенна Tx видео: -
    Антенна Rx видео: -
    Приемник видео: -
    Следящая система: нет
    Местность: Украина
    Погодные условия: ветер от 6 до 11 м.с, плотная облачность на высоте 1000м, темп на земле +5..+10
    Причина разворота: акб сели

    Примечания: Полет проходил под управлением посредством передачи команд автопилоту,
    связь с самолетом по телеметрии




  14. #6731

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Вадим, интересный подход. Но есть вопросы еще. Какое РУ? Штырь на РУ и все стандартное и приличное удаление/высота. Какая мощность на телеметрии? Какие антенны на телеметрии? У меня на 433 мгц похоже дальность меньше в разы. Скриншот с качеством связи по телеметрии 32% это на каком удалении?
    Какая полетная масса? И не страшно вот так лететь без камеры? Хотя, самая мощная помеха отключена.

  15. #6732

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Какое РУ? Штырь на РУ и все стандартное и приличное удаление/высота. Какая мощность на телеметрии? Какие антенны на телеметрии? У меня на 433 мгц похоже дальность меньше в разы. Скриншот с качеством связи по телеметрии 32% это на каком удалении?
    Какая полетная масса? И не страшно вот так лететь без камеры?
    Ру обычное стоковое, которое было в комплекте. Ру значение не имеет потому что полеты на расстоянии\высоте у меня с отключенным пультом, только телеметрия. Ру работает только на последних сотнях метрах снижения и посадке.

    Телеметрия 900мгц, стандартная на 100мвт. антенны телеметрии обе штыри, но не такие как на РУ,а побольше.
    удаление было меньше высоты, около 2км. На скрине 32% связь, это так на этой дальности связь на пределе, поэтому планирую в будущем увеличивать дальнобойность телеметрии другими антеннами или пробовать телеметрию на 500мвт

    полетная масса в этом снаряжении (4200+2*2200) 1970гр. мотор 3536, винт 9x6 складной. с такой массой высоту уже набирает не так охотно и не так эффективно как хотелось бы. с одной батарей на 4200 полетный вес получается около 1600г, высоту набирает значительно легче и быстрее, но изза меньшей емкости к сожалению уже не до 3 а до 2 км

    изначально самолет был планером и его паспортный полетный вес с акумом на 1800 составлял 950грам

    летать без камеры не страшно когда все идет хорошо и связь по телеметрии стабильная. страшно становится когда на предельном удалении связь пропадает, более чем на несколько секунд, тогда начинаешь волноваться! а когда связь есть тогда все известно и где находится на местности и высоту и заряд батарей. и на мой взгляд это даже информативней чем вид с камеры. а что с камеры я бы в этом полете видел, видел бы что подо мной облака везде, сильно бы помогло сориентироваться?

  16. #6733

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    а что с камеры я бы в этом полете видел, видел бы что подо мной облака везде, сильно бы помогло сориентироваться?
    Ну это самое главное,имхо, присутствие тебя за облаками в кабине и вид красивый из кабины, ориентиров тоже хватает то же солнце выше облаков, прекрасный ориентир, когда приборы показывают из за сильного ветра и сноса не то что на самом деле, в сущности из за камеры и летаем, а так это полёт БПЛА, я не хочу ни разу сказать что это плохо, нет, видео то привозит, и технически не легче, но присутствие в кабине ,именно это нечто)))))

  17. #6734

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но присутствие в кабине ,именно это нечто
    да ктож спорит, согласен! Может быть на другом носителе уже соберу полноценное фпв. Этот и так перегружен сильно

  18. #6735

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    В АПМ приборы показывают именно то что есть на самом деле Иначе он выводит предупреждение об ошибке и летит скорее домой)
    Можно вывести все вектора, сноса, вектор направления самого ветра, его скорость и много чего интересного, да что я рассказываю, фотку приложу
    Сам уже второй год летаю без видео передатчиков, автономный полет как то больше нравится, и вид с телеметрией шикарный.

  19. #6736

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Я думал так «низко» не берут, тогда у меня в активе тоже есть 3000

    Дата: 30.10.2015
    Пилот orakul66
    Дальность при макс высоте: 4050 м
    Макс высота: 3009 м
    Тип л/а: ЛК
    Модель: X5
    OSD, Автопилот: Eagletree OSD Pro
    Аккумуляторы на борту: 3 по 3s 2200 мАч
    Расход АКБ: 5800
    Тип р/у: RLink LRS
    Частота р/у: 433
    Мощность р/у: 400 мвт
    Антенна р/у: штырь
    Приемник р/у: rlink v2
    Передатчик видео: BEV
    Частота видео: 1160 Мгц
    Мощность видео: 0.8 Вт
    Антенна Tx видео: Vee
    Антенна Rx видео: Харченко
    Приемник видео: bev
    Следящая система: нет
    Местность: Ленинградская область
    Погодные условия: +5 и 4-8м/с.
    Причина разворота: цель достигнута

    Техническое видео пишет авто-регистратор, не серчайте.


    Пользуясь, случаем, хочу сказать огромное спасибо Сергею Романовичу, благодаря которому я увлекся fpv. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Orakul66; 06.11.2015 в 00:49.

  20. #6737

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но присутствие в кабине ,именно это нечто))
    Что я еще хотел добавить, насчет эффекта присутствия, я его испытываю когда просматриваю свои видео дома, и это здорово! что касается видео с линка, в большинстве случаев мы видим запись с приемника с не очень хорошим качеством. Мне например с таким качеством сложно ощутить эффект присутствия. Пробовал разок, но там на приемнике были постоянные помехи из-за которых качество и детализация изображения сильно страдали. Поэтому не понравилось, и приходилось регулярно переводить взгяд на экран с телеметрией, чтоб сориентороаться, ведь там все четко. Эх, если было бы с видеолинка такое же качество как мы видим при просмотре записи, (или хотя бы наполовину) это была бы тема, цены бы не было!

  21. #6738

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    насчет эффекта присутствия, я его испытываю когда просматриваю свои видео дома
    Ну не знаю, видео с пишущей камеры конечно приятно посмотреть, однако это всего лишь запись, что никак не сравнится с адреналином во время полета. имхо куда захватывающей лететь над облаками или между деревьями, чем проcто за компом запись смотреть ))

  22. #6739

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    С борта HD эффекта присутвия не оказывает никакого, во время полета конечно больше чувствую, особенно из кабины и в очках поглядывая по сторонам особенно на крыло. Из кабины само движение полета чувствуется еще больше за счет привязки постоянной точки. Если смотреть на крыло левое и сделать левый же крен на не большой высоте около 100 м и при этом натянуть руль высоты, получаем как бы вращение вокруг оси, край крыла нам задает постоянную не подвижную отметку от которой крутится земля, тут реально сносит крышу от кайфа.

  23. #6740

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Я думал так «низко» не берут, тогда у меня в активе тоже есть 3000
    Добро пожаловать

    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Дата: 24.10.2015 Пилот: Steve_zp Макс высота: 3021 м
    Вадим, готово, пока что в общей таблице. Будет развиваться направление подобных полетов (только АП или управление командами, без видео), тогда вынесем в отдельную дисциплину.

    Вадим, Стас, посмотрите в таблице, если есть ошибки - отпишите мне в ЛС, всё поправлю
    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=5

  24. #6741

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Может высоту приподнять? А то строчек много.

  25. #6742

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Может высоту приподнять? А то строчек много.
    В эту вот еле влез А вы сразу поднимать

    Ну а если серьезно, то 50 строчек, не мало конечно.
    Но я лично считаю, что мало строчек это плохо. Для меня эта таблица являлась статистическим справочником. Из нее можно было посмотреть мощности, частоты, типа антенн, расход акков для разных носителей. А если там будет 10 строчек, то статистика будет менее нажористая. По моему, пока 3 км для многих вполне себе нормальная высота.

  26. #6743

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Согласен статистика отличная. Но 3000 уже вроде только ленивый не летает и я.

  27. #6744

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но 3000 уже вроде только ленивый не летает и я.
    ну тут поспорить можно. Много кто не летает. Из моих знакомых FPVшников только я слетал

  28. #6745

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Они про табличку не знают, и не говорите Все равно поздравляю. В такие погоды это дорогого стоит.

  29. #6746

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня поднялся на 7014 м. Шёл к этому 2 года, скажете долго?, просто очень редко получается выезжать на поле. За сезон 2015 летал всего 4 раза. Сегодня погода отличная +6 С, у земли штиль, на высоте 3000 м 5-10м/с. Носитель Х7 взлётный вес 3500гр, батареи ходовые 2*6600mah 4S Multistar + 3000mah нанотеч, двиг NTM 42-38, проп 15*6 складень карбон. Подъём на макс.газу и с макс. возможным тангажем. Весь полет в ручном режиме со стабилизацией. Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме. ((Цитата Сообщение от Zont
    Александр, не пойму, как у вас ОСД высоту показывает..?
    на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе итого 8350 м ,на видео очень хорошо видно эти переходы и при снижении всё повторилось метр в метр))
    Такая-же ситуация 5000+1000+552+462=7014м, удаление при максимальной высоте 6720м,на 36:10 минуте полёта. Затрачено 14,7 А. т.е. 91% от номинала, что при высокой токоотдаче нормально. Расход на 100м подъёма 209mAh. Причина возврата: полный разряд акб. Видео Лавмейт 1.2 1000mA, на передаче vee диполь самодельный, на приёме харченко самодел, управление RLink 433Mhz со штатными антеннами+турниги9/
    Набор высоты прошёл штатно, без неожиданностей. На спуске оттримировал модель вниз до скорости снижения 2-4м/с, расслабился и прозевал правый крен скорость выросла до 160км/ч + скольжение =поймал флатер(43:43) видео дропнуло и монитор благополучно отключился, включил высота 5000м входим в облачность вроде как тоненькая была не глубокая, ручку чуть-чуть от себя,чтобы быстрее пробить, но ориентиров нет авиагоризонт не работает, вижу затрясло опять, стики бросил-пусть фишка выравнивает, не справилась скорость снижения 40м/с (44:20) скорость по GPS 227 ! км/ч (44:25).Колбасит не по детски, мысленно попрощался с крыльями,прикидываю где искать фюзеляж, но Х7 выдержал потом на 45мин. ещё раз пикирнул до 228км/ч. Камера обледенела летим по приборам. Оттаяла на высоте 1700м наслаждаемся видами и мягкая посадка с третьего захода.
    Надо ещё разобраться как видео вставить.

  30. #6747

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Да уж, полет драматический. Но так всегда, когда на рекорд идешь. Здорово.

  31. #6748

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Х7 7014м.

  32. #6749

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме.
    Для начала посмотрите как и куда подключен белый провод от Хорнета ОСД, я уже сейчас не помню так как не летаю на Хорнете , но что то с этим связано из за разных прошивок Доса. Там в описании написаны рекомендации к прошивкам Хорнета какая работает прошивка с каждой версией прошивки Доса и провод постоянно в разные колодки из за разницы скорости портов. Либо второй вариант это сменить Хорнет .

  33. #6750

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с

  34. #6751

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Сегодня поднялся на 7014 м.
    Поздравляю Андрей, да полёт на нервах, но высота не даётся легко, ну вот добавилась четвёртая строчка в высоту без ограничений, в свете этого полёта открылась интересная деталь, оказывается Хорнет делает переход не с -550 метров, а с -552 метра, ,у меня скорость набора высоты 4-6 м\с и он естественно не может отображать пометрово данные на экране( это видно как он проглатывает по несколько метров при отображении высоты набора или снижения) и мой хорнет пролетал эти -552 м, но в свете этого я всё таки 9001 м по показаниям, то есть 9000 м перевалил, можете сказать ,что цепляюсь, что показания не точны, с меня хватит ,пока, и того что есть, это не для пересмотра и исправлений,,надо будет, сделаем выше, я и правда не ведал о таком нюансе Хорнета, Андрей прошивка в Хорнете должна быть 1.7, на 1.6 не будет горизонта, провод соединения чёрно-белый в разъём юарт ДОСа, и ещё иногда ДОС не видит переключатель режимов , два раза у меня было такое, с пятого канала беру ничего нет, переставляю на 7 канал всё переключается, хотя на передатчике одни и теже параметры, и на приёмнике подключаеш машинки всё работает, а ДОС не видит. Ещё раз поздравляю, хороший показатель.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с
    Так он и показывает, всё равно хорошее подспорье при наборе, привыкаеш.
    Последний раз редактировалось Седой 55; 08.11.2015 в 12:45.

  35. #6752

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное +- 150м

  36. #6753

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное +- 150м
    на Хорнете такого не было, всегда одно и тоже, просто перепрыжки по пять метров, из за слабого проца, а так величины перехода одни и те же. До 5000 м , потом 1000 м и вниз считает до 0, потом ставит знак - и от 0 до -550 так я думал, но вот оказалось -552 м, это зафиксироварый показатель, возможно забито -555 м( но это гипотеза), я просматривал видео свои по времени обработки это возможно, а FY41 переходит на показании 3275 м,ставит - и начинает назад, на больше чем 5550 м я на нём не поднимался, что дальше не знаю

  37. #6754

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Какой-то у них общий косяк, как будто прошивки друг у друга воруют

  38. #6755

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м. Сетап прежний Далеко и высоко. Тактика и практика Полёт прошёл удачно, можно сказать повезло, что вернулся. Днём погода была отличная переменная облачность, солнышко выглянуло первый раз за неделю, лёгкий ветерок 2-3 м/с, ура полетим. И тут началось 11:30 позвали на работу, "очень срочно". Блин оказалось внучка родилась- обмывают, поздравил выпил коньячка гр.250 и домой. По пути рассуждаю: на пилотаге зарёкся под мухой летать ибо не успеваю за ней, а тут Х-7 полёт блинчиком со стабилизацией- справлюсь, тем более на завтра и на всю неделю синоптики обещали опять ветер, снег, дождь. Пока упаковал всё в машину, отъехал в поле, разложился время 16:00. До захода солнца один час, навыков и оборудования ночных полётов не имею, ветер усиливается, с юга лезет сплошная облачность. Мне бы не взлетать, ну или возле себя покружиться, но коньячок говорит мол что, зря полтора часа собирался-взлетай, ты чо ветра боишься?-давай вперёд облака не помеха мужику. В общем полетел на юг против ветра, занял эшелон 800м , снизу облака сверху облака, а тут вроде и не плохо, не трясёт, да и красиво. В разрывах иногда видно знакомые ориентиры. Хочу немного реабилитировать курсовую камеру 1/3" 600TVL SONY , она мне не понравилась в солнечную погоду Выбор курсовой камеры , а в сумерках всё намного лучше, и даже такого не ожидал, но кажется, в темноте она видит лучше чем я. Итак сам полёт: ветер на высоте 14м/с , скорость GPS против ветра 40 км/ч, по ветру 130км/ч, скорость аппарата относительно воздуха 90км/ч. при мощности 21А*16в. Макс. удаление 20059м. на высоте 700м. макс. высота 998м. затрачено "туда" 11133mah или 81% , по времени 33:41 или 74%. "Обратно" 2560mah или 19%, по времени 11:52 или 26%. Итого расход по датчику 14142mah, залилось при зарядке 16000mah, затрачено времени 45:33. На удалении 20км от базы у меня оставалось 2.5Аh при затраченных 11Ah я сильно рисковал как оказалось, но коньячок подгонял: не ссы до 16Ah ещё запасик почти 5Ah и попутный ветер даёшь 20км. Я ещё размышлял сколько прибавить к двадцатке, как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение. Прилетел к дому солнце уже село, низкая облачность, темно. Два раза проходил у себя над головой модель слышу, а зацепиться взглядом не могу, ветром уносит, против ветра еле ползёт батареи сдыхают, один глаз на монитор- держу горизонт и курс к себе, другой в небо, а там серая мгла. На третьем заходе высота 50м регулятор даёт отсечку акк сдох- аминь. даю ручку чуть от себя, шарю по небу, слышу лёгкий свист и о чудо глаза выхватывают светлую тень (спасибо, что весь белый) немного подрулил против ветра, и мягкая посадка. УРА сел, от коньячка уже и запаха не осталось- немного потряхивает от адреналина. Ругаю себя: зачем рисковал, чуть не угробил 25Кр.
    когда б ещё накопил, а с другой стороны так хорошо, ведь вернулся и 20км победил и ветер с облачностью. Кайф.
    Последний раз редактировалось Андрей М79; 01.12.2015 в 01:28.

  39. #6756

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Какой бред

  40. #6757

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м.
    Поздравляю!
    Главное, что бы не вошло в привычку под коньячек летать)))

  41. #6758

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло

  42. #6759

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Всем доброго дня.Ребята подскажите как подружить вот такой набор не реклама http://air-hobby.ru/katalog/product/...hf-system.html с приёмником и передатчиком JR DMSS XG11

  43. #6760

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    как подружить вот такой набор
    Извиняюсь не в ту тему написал нашёл нужную

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения