Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 173 из 196 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Георгий, скажите, а какой у Вас опыт в авиамоделизме вообще? Судя по Вашим репликам про "стелс" Вы скорее автомоделист, чем ...

  1. #6881

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Георгий, скажите, а какой у Вас опыт в авиамоделизме вообще? Судя по Вашим репликам про "стелс" Вы скорее автомоделист, чем авиамоделист. Без обид.

  2.  
  3. #6882
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Какой опыт? Да никакой! Вроде же из предыдущего описания и моих вопросов должно быть понятно.
    Летаю на квадриках, да и все дела. А что со "стелсами" у меня не так? Просветите, очень интересно!

  4. #6883

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    С Вашим авиамодельным опытом Вы ошиблись не только темой, но и разделом форума. Снова без обид.

  5. #6884
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Ну тут вы точно не правы, поскольку не прочитали мои предыдущие вопросы на предыдущей странице.
    Поэтому мои "сегодняшние" вопросы для вас стали "открытием".
    Так что прочтите, пожалуйста, предыстория моих вопросов, а уж потом выносите вердикты.

  6.  
  7. #6885

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    но все-таки основной аэродинамический недостаток - "летает как топор" - оттолкнул. Т.е. без электроники этот "бесхвостый" никакой, даже хуже бумеранга, и естественными планерными свойствами не обладает.

  8. #6886

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    но все-таки основной аэродинамический недостаток - "летает как топор" - оттолкнул
    Так и не понял - это что имелось ввиду?

    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Т.е. без электроники этот "бесхвостый" никакой, даже хуже бумеранга, и естественными планерными свойствами не обладает.
    Может все же теорию покурите? Не ну надо же такое про Х8 написать)

    ЗЫ Самолет не коптер, им рулить нужно уметь. И начать нужно с визуальных полетов.

  9. #6887
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Ок, поясню, только не из теории, а из практики. Собственной.
    Нельзя сказать, что я уже совсем не имею опыт в авиамоделизме. В отдаленные времена собирал модельки из бумаги и деревянных реек.
    Технология, сами понимаете, проста до безобразия - ватман, деревяшки, ножницы и ПВА.
    Это были даже не кордовые модели - чисто планеры.
    Так вот, модели по классической схеме, с хвостовым оперением, типа нашего У-2, летали устойчиво - кинешь его горизонтально, иногда просто в небо, иногда кривовато - планер все равно плавно выравнивается, летит по красивой глиссаде, плавно снижаясь, и так до самой земли (бросал с крыши пятиэтажки).
    А когда соорудил "бесхвостого", получил полный облом - как аккуратно не кидал его, он летит как кусок фанеры, кинешь вниз - он круто вниз и полетит, еще и кувыркаясь по продольной оси, кинешь чуть вверх - сначала идет вверх, а потом бессистемно падает на жопу или на бок.
    В-общем, никакого самобалансирования, чтобы летел ровно - нужны элероны/закрылки и электроника, ими управляющая, с этими добавками он, конечно, герой.
    А сам он как планер - никакой, такое мое мнение из моего опыта. Да и публикации по F-117 подтвердили об этих же проблемах.

    Кстати - бумажный "безхвостик" из странички школьной тетради летает весьма устойчиво, но у него же офигенный киль, частично выполняющий роль и хвостового оперения.

    По F-117 уж не помню подробности, но основная идея такая: этот "бесхвостый" при полете постоянно норовит то нос задрать вверх, то ли нырнуть вниз, то вбок или еще как-то, поэтому бортовой компьютер постоянно отслеживает эти шараханья и корректирует курс. Причем для этого потребовался весьма производительный компьютер.
    Летчик же лишь задает общее направления полёта, для него благодаря это корректировке создается восхитительная иллюзия очень даже устойчивого полета.

    Самолет не коптер, им рулить нужно уметь. И начать нужно с визуальных полетов.
    Рулить для чего - чтобы задать курс, высоту и т.д.? Конечно. Но если нужно постоянно, в поту, корректировать рыскающий (без ветра) курс из своенравности аэродинамической схемы - извините, такой неустойчивый самолет мне не нравится.
    Хотя конечно, у него могут быть свои неоспоримые преимущества, как у вашего X8 или F-117.
    Последний раз редактировалось Портос; 21.01.2016 в 01:48.

  10.  
  11. #6888

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    1
    Летает Х-8 отлично и в термиках висит. У меня АП на нем ни когда и не стоял. Рулиться отлично. На 4 км. вверх в первых тестовых полетах. Но как первый самолет конечно нет. Из за запуска. Хотя есть у нас Чкаловы. Летают до сих пор. Георгий не сравнивайте настоящие самолеты и модели. У них нет ничего общего.

  12. #6889
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Вы что что ж думаете - что я не видел на Ютубе роликов, как а) красиво б) элегантно и в) устойчиво летают Скай X8? Еще как насмотрелся, до одури!
    И всё, что вы говорите, в них да, замечательно подтверждается. Но речь-то совсем о другом, а вы никак не можете понять!

    Летает Х-8 отлично и в термиках висит
    Еще раз: с этим никто не спорит, в том числе - и я.
    Но я вел здесь речь о свойствах "бесхвостой" модели как планера.
    Снимите/отключите с вашего X8 электронику и покидайте его как планер - и всё сразу прояснится.

    не сравнивайте настоящие самолеты и модели. У них нет ничего общего.
    Хм. А вот-тут бы точно поспорил. Но из уважения к гуру скромно промолчу.

    И вообще, до сегодня у нас с вами здесь велся весьма конструктивный и полезный для меня разговор, за что огромное спасибо.
    Но как только вбросили "Георгий, скажите, а какой у Вас опыт в авиамоделизме вообще?", так и понеся срач не по делу.
    Не понимаю, зачем переходить на личности, унижая людей, подразумевая в них ламеров, которым вход в тему "Далеко и высоко. Тактика и практика" доступен, как говаривал Коробейников, "только состоятельным людям под силу".

    Некрасиво с вашей стороны, Dacor так делать, с вашими-то 4000 сообщениями.
    Последний раз редактировалось Портос; 21.01.2016 в 02:18.

  13. #6890

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Георгий, если у вас лично бесхвостая модель не полетела, то это скорее говорит о том, что вы модель не смогли настроить, а не о самой модели. Модели без хвоста отлично летают без электроники, просто они более нежные в настройках.
    Сходите в раздел новичков, НАУЧИТЕЛЬ ОСНОВАМ, а потом пробуйте что-то чуть более серьёзное. По этому пути прошли все и он самый эффективный, а пока - Вы просто тратите своё время и засоряете интернет.

  14. #6891
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Ок, почитаю. Но почему, вы такие опытные (т.е. имеющие богатый опыт, это без иронии), так и не дали ответ на мой вопрос?

    Что до "Модели без хвоста отлично летают без электроники" - Сергей, вы точно в этом уверены?
    Хотя если точнее, то формулировать нужно как "в режиме планера", электроника это вторично.
    Поскольку если есть мотор, то его толкание гипотетически может дать недостающую устойчивость, тут я не в курсе.
    Если уверены, то пошел изучать этот спорный вопрос более фундаментально.
    И если пойму, что был неправ, то приду за консультациями уже по X8

  15. #6892

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Что до "Модели без хвоста отлично летают без электроники" - вы точно в этом уверены?
    Приемник + две сервы + ESC + мотор и больше ничего. Личный опыт.
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Ок, почитаю. Но почему, вы такие грамотные (это без иронии), так и не дали ответ на мой вопрос.
    Не место здесь этому.
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Некрасиво с вашей стороны, Dacor так делать, с вашими-то 4000 сообщениями.
    Георгий, простите за нравоучения, но я рекомендую вам прислушаться к советам человека, у которого 4к+ сообщений и чье имя с апреля 2013 года до сих пор ТОР-3 в списке пилотов в высоту.

  16. #6893
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Не место чему? Я говорю об опыте использования Цессны в варианте, максимально приближенному к дальнолетам.
    Если он у вас есть - поделитесь, пожалуйста, а на нет и суда и нет.

  17. #6894

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    об опыте использования Цессны
    Цессна все таки разобьется очень скоро, а вот вспомнил про Радиан :

    http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ4700

    самый устойчивый и неприхотливый для начинающих в РУ. На одном стоковом акке летал 55 мин в спокойную погоду, правда без фпв. Ну и конечно недалеко - 0,5 км, визуально, да ещё как повезет с РУ - лотерея.
    Потому и используем свои наработки.
    Т.е. если повезет, то потом доработаете для ФПВ.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 21.01.2016 в 04:16.

  18. #6895

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Не место чему?
    F A Q для новичков

  19. #6896

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    кому интересно - сам полет с мобиуса
    С большим интересом пронаблюдал попытки посадить носитель на ограниченном и полном опасностей пространстве)) Все-таки коптеры хоть и не летают на сотни километров, но для посадки им достаточно 1 кв. метр.

  20. #6897
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Спасибо большое всем за советы!
    А Сергею aka Zont еще и за Bixler и Александру aka IL76MD за Radian RTF
    Все ж таки не зря я два дня у вас тут тусовался - ушел с конкретным уловом!

    И еще, если возможно - похвалите (или покритикуйте) RMRC Anaconda с любой вашей точки зрения.

  21. #6898

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    похвалите (или покритикуйте) RMRC Anaconda
    Эта штука точно не для начинающих - тяжелая и быстрая. Один регуль на 80А чего стоит (под 70 баксов).

  22. #6899
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Спасибо! Круг выбора сузился до предела - Bixler vs Radian

  23. #6900

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Круг выбора сузился до предела - Bixler vs Radian
    Бикс предпочтительней, у него мотор сзади и скоко хочешь дорабатывай.
    Мой летал на 20 км запросто, другие и то дальше, зависит от видеолинка только.

    Но, я убедился, что первая модель д.б. RTF, что б летать, а не морочиться с доработками. Если понравится, то уже не остановить конструирование.

  24. #6901
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Но, я убедился, что первая модель д.б. RTF, что б летать, а не морочиться с доработками.
    Мудрые слова мудрого человека! Спасибо, что верно поняли мою ситуацию

  25. #6902

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная, более менее начинает послушно летать после очень существнных переделок.
    например в двухмоторный вариант

    но это не дальнолет, 20-25 км на маршрут

    для новичка даже скайвокер 168 на порядок проще в пилотировании, больше грузоподъемность а модели с крылом 1900-2000 вообще сказка

  26. #6903

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    1
    Я бы Радиан вычеркнул из списка и оставил Скай и Бикслер. С учетом того что хотите в дальнейшем далеко, то остается Скай. По подготовке к полету они одинаковые по трудонервозатратам.

  27. #6904

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная, более менее начинает послушно летать после очень существнных переделок.
    Чет Вы, Алексей, сгущаете краски. Как первая модель - лучше и не надо ИМХО )))

    Все равно, с опытом "ватмана и деревяшек" первая модель обречена на убой Любая. Две-три попытки взлета, месяц-два ремонта, а потом, если пыл не пропадет, прочтение "F A Q для новичков"
    А Бикса убить несколько сложнее чем Ская.

    Ну вот, опять заофтопили тему((((
    Это все от того, что не летается как то в этом году, то времени нет, то погода никакая(((( Быстрее бы уже весна....

  28. #6905

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Начинал на Рапторе.Довольно крепкая модель.Даже после столкновения с домом отделался только царапинами.Сейчас продал и взял крыло фх-61.Управляется даже легче чем классическая схема.На моем рапторе сейчас летает семилетний ребенок без опыта.И у него получается без проблем с ним управляться.Может вам рассмотреть модели с крепкими фюзеляжами?

  29. #6906

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    С большим интересом пронаблюдал попытки посадить носитель на ограниченном и полном опасностей пространстве)) Все-таки коптеры хоть и не летают на сотни километров, но для посадки им достаточно 1 кв. метр.
    эт еще чего, я за день до этого приходил туда, тогда впервый раз садил. вот тогда совсем сложно было , а тут я долго определялся, с какой стороны зайти: с одной ветер попутный (что нехорошо для посадки, с другой (с которой посадил) солнце слепило. у меня есть один полет, где я раз 10 пытался на посадку зайти. вот там реально место мало было и сама посадка до последнего момента напряженная

    впоследствии садил самолет за ветром заходя со стороны воды и без особого напряга
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 21.01.2016 в 14:18.

  30. #6907

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Чет Вы, Алексей, сгущаете краски. Как первая модель - лучше и не надо ИМХО
    он как самолет весьма трудный. нелетит.
    со стоковой конфигурацией весьма неуклюж в управлении, закругления на крыльях видимо задумывались для того чтобы он самостоятельно без автопилот держал левел, но в полетах с автопилотом при малейших изменених ветра его стремится раскачать, даже с настроенной системой стабилизации снять ровное видео нереально пока не выпрямишь или не отпилишь эти дурацкие законцовки.

    с батарейкой 3s 2200 10мин полета, уже перетяжелен и просит помощнее вмг.
    с батарейкой 3S 5000 20+ мин полета но изза перегруза у него все начинает работать не так.
    заходишь на посадку - к примеру видишь промах, даешь газ, его давит вниз через 5 секунд идет набор высоты, выкосы все перепробовали.
    запуская полный газ, рв на себя до упора, бросок под 45 - набрал скорости - отпускаешь рв. тогда летит. возможно с катапульты былоб проще но наш концепт - типа портативного спининга у заядлого рыбака. "всегда наготове в багажнике"
    сейчас вес с фпв, регистратором. телеметрией чуть больше 1500гр
    после переоборудования на два тянущих мотора стал нормально реагировать на прибавку газа,
    взлет - по ракетному держишь за хвост, мордой в небо, даешь газ , отпускаешь руку. метрах на 10 включаешь стабилизацию и полетел.
    максимальная тяга моторов около 1900гр

    зы. поскольку тема дальних полетов по сезонно - погодным условиям пока не особо актуальна думаю небольшое отступление не будет раздражать сообщество

  31. #6908

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Вообще то суть вопроса - найти готовый (РТФ) самик. Бикс2 с хобей подошел бы.
    Кстати, 3й Бикс почему то (у меня) тоже вел себя в воздухе хуже, а 2й просто блеск. Мотор от Ская на 100 г,
    проп 8Х6, акк на 5200 и 20 км запросто.
    А Ская РТФ попробуй найди, да и дорого что б угрохать сразу (а это обязательно будет).

  32. #6909
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Извиняюсь - я уж было углубился в скрупулезное изучение Bixler и Radian RTF, силясь сделать правильный выбор, как тут проскочило настораживающее -
    бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная,
    Я бы Радиан вычеркнул из списка и оставил Скай и Бикслер
    Про Скай понятно, не годится для меня как "НЕ RTF".
    Но почему забраковали Bixler, не вполне понятно, тем более, вижу и среди вас согласия по этому вопросу тоже нет.

    Но вы еще и Radian RTF забраковали - почему? Ведь у него три важных преимущества (взято из обсуждений на форуме):
    а) летает очень устойчиво, а управляется очень легко
    б) практически неубиваем, несмотря даже на то, что винт спереди
    3) на стоковом (не шибко ёмком, всего 1300 мА*час) акуме летает до 50 минут!
    (уж не говорю про полный RTF, поскольку он вам неинтересен).

    Так почему же вы его забраковали?
    Последний раз редактировалось Портос; 21.01.2016 в 22:10.

  33. #6910

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Георгий, возмите bixler2 , главное его не грузить, в стоке летает хорошо и долго , у меня на 2.2 Ач 30-40 минут. Удобно тренировать взлёт -посадку на наст зимой, прощает небольшие морковки. Когда набалуетесь поставите лёгкий АП ,для ближних полётов . Скай тоже не плох для начала , но к нему треба и акки побольше и ВМГ. Пожалуй основной минус бикслера на мой взгляд- крепление крыла. Сделать можно но опять же колхоз. Переднемоторные - до первой морковки .

  34. #6911
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Рекомендуете именно 2-й Bixler? Если 3-й не рекомендуете, то почему, любопытно?
    Поскольку по описанию и обсуждениям 3-й не кометически улучшен, а по-настоящему (крепление и форма крыла, больше места под FPV и т.д.).

  35. #6912

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    ребят, а вам не кажется что обсуждение вопросов выбора первой модели FPV несколько не вяжется с темой?
    на форуме полно тем с подобным вопросом...
    Самолет под FPV

  36. #6913

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Проще всего посоветовать закрытую тему. Но и эта тема мало подходит для такого флуда. Лучше создать новую.

  37. #6914

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    закрытую тему можно почитать и почерпнуть много полезного... их и открытых валом подобных

  38. #6915
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Парни, еще раз вам огромное спасибо!
    За это короткое время общения с вами я приобрел много полезных сведений на перспективу.
    И теперь оставляю вас (пока) в покое, и пошел мучить бикслеровцев
    Хотя думаю, они будут рады еще одному примкнувшему к ним

  39. #6916

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Почитал.Поржал.Вы что все не поняли что вас тролят.Посмотрите его в других темах и всё поймёте.

  40. #6917
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Bixler 31090 м.
    С точки разворота до 18 км. писалка не справлялась с качеством видеосигнала, вырезать не стал, вся запись от взлёта до посадки одним куском. И снова ночь)
    Поскольку у автора данного полета приватка отключена, извиняюсь, что вынужден орать в теме:

    Kain, у вас это видео специально отключено для незалогиненных пользователей?
    Потому что выдается сообщение "Чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт".
    Если случайно, то разблокируйте, пожалуйста, для обычного просмотра.

    Хотя вряд ли он это сделает, потому что
    Последняя активность 18.06.2015 01:32
    но как говорится, "а вдруг".

  41. #6918

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    ... а не проще будет залогиниться?

  42. #6919

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    а куда нужно залогиниться? видео тупо отключено для публичного просмотра...

  43. #6920

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения