Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 177 из 196 ПерваяПервая ... 167 175 176 177 178 179 187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,041 по 7,080 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.))) Пробовал на футабе 10с с приёмником из к-та 14 сн. Дальше 1200 ...

  1. #7041

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.)))
    Пробовал на футабе 10с с приёмником из к-та 14 сн. Дальше 1200 м срыв, на оранже вобще в два раза меньше. На 20 км не улетишь даже в тайге не хватит мощности сигнала. У нас даже с бустером в одну сторону дальше 3км хрен улетишь, в другую до 6-7 км и предел.

  2.  
  3. #7042

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.))
    Скорее что вы и там в Белорусии далеко не улетите.Я на Фриски на штатных антенах 9 км летал.Поменял автопилот и камеру остальное все старое осталось,и дальность упала в 2 раза.До 4 км.Долго копался но не смог увеличить дальность.Думаю хорошая слаженность была раньше всей электроники.У Валеры видимо то же самое.

    Для экперемента в другом месте полетайте.Вряд ли что то изменится.

  4. #7043

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Не уверен в глушении диапазона 2.4 ГГц автопилотами и камерами, конечно влияние есть, но больше по низкой частоте чем по высокой. Я все же на 99% уверен это эфир такой. Примеров масса, когда ещё lrs не было. Мой приятель (сейчас уже не занимается фпв) на скае с турнигой ВЧ фрскай, и бустер, сосиськой, а на скае усы к верху на скотче, он у себя в Краснодарском крае на 12-км летал легко и мог бы дальше, это рекорд его был. У меня проездом по работе ская привозил, хотели на 10 км слетать. Но увы дальше 4 км все и то срывы с 3км начались. С патчем 6-7км рекорд. Я ещё говорил об этом выбирая бустеры.

  5. #7044

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    До этого был 8 кан приемыш футаба, так он дальше 3.3 км ни как и то уверенно только 2.7 км всегда была связь

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не уверен в глушении диапазона 2.4 ГГц автопилотами и камерами, конечно влияние есть, но больше по низкой частоте чем по высокой. Я все же на 99% уверен это эфир такой. Примеров масса, когда ещё lrs не было. Мой приятель (сейчас уже не занимается фпв) на скае с турнигой ВЧ фрскай, и бустер, сосиськой, а на скае усы к верху на скотче, он у себя в Краснодарском крае на 12-км летал легко и мог бы дальше, это рекорд его был. У меня проездом по работе ская привозил, хотели на 10 км слетать. Но увы дальше 4 км все и то срывы с 3км начались. С патчем 6-7км рекорд. Я ещё говорил об этом выбирая бустеры.
    я говорю что в стоке ни каких бустеров направл антенн и танцев с бубнами.

  6.  
  7. #7045

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.
    Дата: 01.05.2016
    Пилот: ADor
    Макс дальность: 6
    Макс высота: 5
    Длительность: 38,17
    Модель, размах: Alien 680
    OSD, Автопилот: APM 2.6, minim OSD
    Тип АКБ и емкость: Multistar 6S 12 Ah
    Расход АКБ: 14150 по OSD
    Тип р/у: Taranis x9d plus, ретранслятор OpenLRS, прошивка Baichi
    Частота р/у: 433 Мгц
    Мощность р/у: 1 Вт
    Антенна р/у: штырь Rmilec
    Приемник р/у: Orange
    Передатчик видео: Lawmate TM-128000
    Частота видео: 1,2 ГГц
    Мощность видео: 1 Вт
    Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
    Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
    Приемник видео: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: Мордовия
    Погодные условия: 12 – 14 градусов Цельсия, ветер порывистый 3 – 5 м/с
    Причина разворота: отсечка по напряжению батареи
    Примечания: квадрокоптер в комплектации с облегченным подвесом и камерой Mobius


  8. #7046

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Поправка к предыдущей записи. Расход АКБ: 12730 по показаниям зарядного устройства при просадке напряжения до 19,8 В.

  9. #7047

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от ADor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.
    доброго дня!
    Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна только вес

    https://docs.google.com/spreadsheets...bo/edit#gid=11

  10.  
  11. #7048

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна только вес
    Спасибо. Что касается веса, модель в сборе с подвесом и камерой весит 2050 г, батарея весит 1690 г.

  12. #7049

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADor Посмотреть сообщение
    батарея весит 1690 г.
    ничего не попутали ?

    тогда на весь оставшийся коптер 360 гр остаётся

    никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин


    Дата: 12.04.2016
    Пилот: Yden
    Макс дальность: 20м
    Макс высота: 15м
    Длительность: 36.5 минут
    Модель, размах: самодел 500мм, 1680гр
    OSD, Автопилот: Eagle tree Vector
    Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 8 Ah
    Расход АКБ: 7900 mAh
    Тип р/у: Taranis x9d plus, LRS Rmilec
    Частота р/у: 433 Мгц
    Мощность р/у: 1 Вт
    Антенна р/у: штырь Rmilec
    Приемник р/у: Rmilec
    Передатчик видео: bev 1.2GHz
    Частота видео: 1,2 ГГц
    Мощность видео: 0.8 Вт
    Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
    Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
    Приемник видео: Lawmate
    Следящая система: нет
    Местность: Нижний Новгород
    Погодные условия: 5 градусов Цельсия, ветер порывистый 2 – 3 м/с
    Причина разворота: разряд акб до 13.2В

    Примечание: Квадрокоптер вес с ФПВ без подвеса 1680гр, с подвесом 1960гр
    --------ВМГ---------------------------------------
    Моторы Emax 3506 650KV
    Пропеллеры APC 13*5.5 MR
    Аккумулятор Multistar 8000mAh 4S (118,4Wh)
    ESC ZTW Spider 30A
    эффектиность 9.5гр/Вт
    ---------------------------------------------------

    видео не снимал
    Последний раз редактировалось Yden; 03.05.2016 в 19:02.

  13. #7050

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ничего не попутали ?
    То был "сухой" вес, без горючки.

  14. #7051

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А теперь и так в рекорды можно? Тогда я недавно в высоту на 17 км залетел. Подвиньте меня в таблице пожалуйста.

  15. #7052

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Макс дальность: 20м
    Макс высота: 15м
    Описка, наверное?

  16. #7053

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

  17. #7054

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    это что за рекорд?
    КПД.
    Примерно как дальность, только без проверки связи.
    Кстати не многим скучнее, чем пить чай пока самолёт летит вдаль в круиз контроле без сторонней помощи.

  18. #7055

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
    а вы на 8 км слетали вверх? или на 50 вдаль?
    как минимум многим таблица помогает подобрать носитель и ВМГ. в общем попахивает батхертом

  19. #7056

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
    Явный перебор..
    Мне видится что:
    1. Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения..
    2. А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.

  20. #7057

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Описка, наверное?
    почему описка это же наминация мультикопетры полётное время

  21. #7058

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    КПД.
    КПД да, я про это не подумал. У Yden'a адекватная инфо, интересны именно винты - моторы в таком разрезе. Какое там радио-видео, неважно вообще. Самое интересное - тяга / ватт, 9.5 очень круто имхо, у меня на двухмоторнике 4 в лучшем случае.
    Короче загнул я , беру свои слова обратно.
    Но слетавших на 15 / 3 км в таблицу не брать И тех, кто на самолетах фоткает телевизор мобильником. Должно быть полностью выложено техническое видео с телеметрией

  22. #7059

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин
    Достоин! Записал.

    https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=8

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения..
    Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает. Вы посмотрите на активность темы - она сильно спала.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    2. А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
    Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?
    Для начала добавим в таблицу столбец "вес", а когда наберется статистика - выделим легких от тяжелых.

  23. #7060

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.
    Дальность 37104м
    Высота 560м
    Всё то же самое, сетап не менялся.
    Расход 11Ач
    Встречный ветер 2м/с
    Сильные помехи по видео, цель достигнута.

  24. #7061

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Супер, поднял строчку

    https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=4

  25. #7062

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Аа, забыл уточнить, аккумов-то 3шт 3S по 5 Ач + 1.45 Ач видео, всё остальное верно.
    Извиняюсь, видео будет это:
    Последний раз редактировалось Mason; 08.05.2016 в 16:04.

  26. #7063

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Рискуя быть накрытым волной скептических комментариев (в данный момент у меня нет DVR для записи технического видео на земле), я всё же поделюсь своим сегодняшним результатом. Модель та же, что и в записи #7046, с одним исключением: антенна Rx видео: самодельный патч круговой поляризации.
    Полетное время 16:40. Максимальная высота: 3240 м. Расход АКБ: 7725. Причина разворота: отсечка по RSSI. Погодные условия: 22 градуса Цельсия, облачно, ветер 3 м/с.



    Последний раз редактировалось ADor; 08.05.2016 в 22:14. Причина: Добавил полетные данные.

  27. #7064

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    С коптерами дела ни разу не имел, поэтому вопрос. Я так понимаю спускаться на коптере сложнее чем подниматься? Перевороты, петли и прочие кульбиты были для развлекухи от скуки, или это нештатная ситуация-чудом избежал неуправляемого падения? Неравномерные обороты, резкие подхваты это ты газовал? Или автопилот чудил при потере связи? Сколько осталось в акках после посадки?

  28. #7065

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Ну раз пошла тема про коптеры, отмечусь и я:
    Дата: 7.05.2016
    Пилот: Ivashka_1
    Макс дальность: 15м
    Макс высота: 3м
    Длительность: 36 м 35 сек
    Модель, размах: самодел 630 мм
    Взлетный вес: 2,02 кг
    OSD, Автопилот: нет
    Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 5,2 Ah - 2 шт + 0,61Аh 3S Rhino на видео
    Расход АКБ: 10400 mAh
    Тип р/у: Futaba
    Частота р/у: 2.4 ГГц
    Мощность р/у: 0,1 Вт
    Антенна р/у: штатная Futaba
    Приемник р/у: Futaba 2008B
    Передатчик видео: TX58-800
    Частота видео: 5.8 ГГц
    Мощность видео: 0.8 Вт
    Антенна Tx видео: Штатная сосиска передатчика
    Антенна Rx видео: Стандартный диполь приемника
    Приемник видео: RC 832
    Следящая система: нет
    Местность: Кострома
    Погодные условия: температура +20 градусов Цельсия, ветер 3 – 5 м/с
    Причина разворота: разряд акб
    Цель полета: установить время висения более 35 мин.

    --------ВМГ---------------------------------------
    Моторы SUNNYSKY V2216-12 800KV с ебея
    Пропеллеры GWS 10*4.5 с хоббикинга
    Аккумуляторы Multistar 5200mAh 4S - 2 шт
    ESC с RCTimer-а перешитые

    Видео полета:


    На момент полета видео с борта была отключена, т.к. дальность полёта не большая и видео с борта не нужно.

  29. #7066

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Подниматься на коптере вообще труда не составляет. Включил Stabilize, заармился и поднял стик газа повыше, удерживая потребляемый ток в разумных пределах. При желании можно при подъеме корректировать положение модели относительно точки старта. Спускаться сложнее. Я не "акробат" (любитель спускаться, переключившись в acro режим и перевернув модель), и склонен спускаться тоже в режиме стабилизации с минимальным газом. Если модель начинает вращаться/кувыркаться, газ слегка прибавляю. Крайний полет был отягощен пропаданием OSD (очевидно, вследствие скачка напряжения при срыве в RTL на границе радиосигнала), поэтому я был вынужден отпускать модель в автовозврат домой как минимум дважды, чтобы сориентироваться на местности. Резкий подхват в данном случае – это очередное переключение в RTL после контролируемого "падения" в стабилайзе. Из доступных 12000 мАч за полет израсходовано 7725.

  30. #7067

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    И еще, я бы часть рывков изображения списал бы на глючащий подвес.
    Да и просто управление подвесом можно принять на видео за рывки

    PS: Я во время полета просто рядом стоял, видел все это "в живую"

    PSS: Чет я себя принизил. Я не просто стоял, я следящей системой у патча работал

  31. #7068

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает.
    Уже не пара-тройка. А так как коптерщики плодятся сейчас как кошки, скоро только они тут и будут в ветке САМОЛЕТЫ. Неправильно это, заходишь почитать новые сообщения, а по теме из них- ноль.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?
    Думаю что таких уже достаточно, до 750 грамм. Только вот им смысла писать сюда сейчас нет, потому как из за общего порога они в таблицу не попадают.

  32. #7069

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.
    А какое время полета? Видео уже удалили - не успел посмотерть.

  33. #7070

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Старт в 6:03, посадка в 7:44
    Видео я сам удалил, т.к. забыл убрать координаты. Выложил почищенное в Далеко и высоко. Тактика и практика

  34. #7071

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Тоесть ходовая батарея была 15 а/ч? Я потому и заинтересовался скоростью, что в табличке написанно 2х3S 5000

  35. #7072

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Да, 3 акка по 5, но реально с них сливалось максимум 13,5. Путь ровно 80км, 101 минута, т.е. средняя путевая скорость 48 км/ч. Расход 138мач/км, вес 2600.
    Последний раз редактировалось Mason; 09.05.2016 в 22:38.

  36. #7073

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Да, 3 акка по 5, но реально с них сливалось максимум 13,5.
    супер! Данными по ВМГ не поделитесь?

  37. #7074

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от ADor Посмотреть сообщение
    Максимальная высота: 3240 м.
    Спасибо, записал! Хороший результат

    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    Длительность: 36 м 35 сек
    Иван, добро пожаловать!

    https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=8

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Уже не пара-тройка. А так как коптерщики плодятся сейчас как кошки, скоро только они тут и будут в ветке САМОЛЕТЫ. Неправильно это, заходишь почитать новые сообщения, а по теме из них- ноль.


    Думаю что таких уже достаточно, до 750 грамм. Только вот им смысла писать сюда сейчас нет, потому как из за общего порога они в таблицу не попадают.
    Ну коптеры уже очень давно популярны, но вот что-то полетов в высоту/в даль/ на время не так уж и много. До сих пор не заполонили тут ветку, почему теперь должны заполонить? Что изменилось?

    У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне Весна пройдет - пройдет и это. Добрее надо быть!

    Про "до 750" слышу впервые от вас и повторюсь - будут они летать, выделим в отдельную категорию. Только почему 750? Почему, например, не 850? ИМХО надо 1кг для ровности ставить порог.

  38. #7075

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Спасибо, записал! Хороший результат
    Спасибо, Сергей! В таком случае заполните пожалуйста графу дальность при максимальной высоте: 1606 м. Это показание есть на приложенной мной картинке.

  39. #7076

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Спасибо, Алексей, дополнил!

  40. #7077

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Только почему 750?
    Обсуждаемо, можно и килограмм.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм,
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне
    Меня только что не в серьезной ветке, а в веселых картинках, хлопнули модераторы что не по теме. А тут это приветствуется.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Ну коптеры уже очень давно популярны,
    Ну логичней тогда всем туда переехать, в их ветку.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 10.05.2016 в 09:18.

  41. #7078

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Обсуждаемо, можно и килограмм.
    Ага, теперь понял идею! Я "за".
    У меня еще одна идея была давно, но она меня немного пугала - "недолеты", т.е. отдельная статья для тех, кто стремится, но еще не достиг со значительно меньшими порогами. Вот сейчас думаю это можно попробовать совместить в укороченном виде:

    дата / имя / высота / дальность / модель / вес / АП / АКБ + расход / р/у / видео / причина разворота / ссылка на форум

    именно в таком коротком формате, без подробностей. Здесь же отслеживать вес. Когда "легколетов" наберется пилотов 8-10, то уже более четко для них критерии сформулируем и выделим в отдельный лист.
    Коллеги, что скажете?

  42. #7079

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть. Но понятно же что это для пулукилограммовой модели архисложная задача.
    Значит, она там ( в таблице) не появится. Но это не значит, что таких моделей нет.
    То есть возвращаемся к моему предложению:
    Определить границу веса разделения на классы, и для каждого класса свои входные данные в таблицу.

    Скажем граница- вес 750 грамм. При весе до 750 грамм - дальность от 10 км, высота от 2500 метров. Понятно, что прежде нужно обсудить цифры.

  43. #7080

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Я за, кстати основную таблицу можно и сократить за счёт колонок "тип ла", "приёмник ру", "следящая система", ну совсем не нужны имхо.
    И поправьте у меня аккумуляторы: 3шт 3S по 5 Ач + 1.45 Ач видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения