Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 178 из 196 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 7831

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; опять похвастаюсь результатами мелкого 1.2G видеопередатчика, в котором нет и 200mW. на приеме хеликс 11 витков, на передаче клевер. все ...

  1. #7081

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    опять похвастаюсь результатами мелкого 1.2G видеопередатчика, в котором нет и 200mW. на приеме хеликс 11 витков, на передаче клевер. все самодел, считал по калькам. приборо измерительных нет.
    расстояние 19км

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть.
    Нет, вы меня не правильно поняли. Как раз сделать отдельную категорию с маленькими порогами. Там и отслеживать вес. Наберется небольшая статистика - будем как раз смотреть, надо ли это, какой должен быть пороговый вес и т.д.
    Моя идея: не определять границы, а записывать отдельно тех, кто пробует себя в полетах далеко и высоко, но не достигает пока что больших целей или вообще не достигнет (моделька маленькая, например, не позволяет).
    Критерий "отсева": желание и минимальное достижение (5 км / 1 км например).

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    таблицу можно и сократить за счёт колонок "тип ла", "приёмник ру", "следящая система", ну совсем не нужны имхо.
    Раньше холиварили не на тему "самолет / коптер", а на тему "классика / летающее крыло". Что бы не отделять в отдельную таблицу добавил просто "тип ла", как удачное компромиссное решение
    Приемник р/у - это интересная информация, но уже очень редко. Следящая система тоже Да, будем думать, что сократить. Прогресс не стоит на месте.

    Новые результаты и правки в старые внесу сегодня немного позже, сейчас нет доступа к нормальному компьютеру.

  4. #7083

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    По первому пункту полностью поддержу.
    А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.

    ЗЫ
    у меня всё ещё 2 аккума указано

  5. #7084

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    ...
    А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.
    ...
    Mason, поделитесь параметрами ВМГ, а так же интересует взлетный вес модели.

    Zont, может добавить дополнительный столбики в табличке под эти данные чтобы они уже на любой рекорд указывались!? Хочется перенять опыт у лидеров, но для этого нехватает информации.

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Добавлять колонки можно, сокращать не надо. Строки надо сокращать наоборот

  8. #7086

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Вес 2600, СК3 3536 1200 ГВС 10*6

  9. #7087

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вес 2600, СК3 3536 1200 ГВС 10*6
    1200kv?
    какой ток на максимальном газе?

    какой рег, какие тайминги?

    на 10ач 3s. 37км,- вижу у вас очень энергоэффективаная система, хочеться понять почему. у большинства соседей по табличке с такой же дальностью имеют на боорту по 20ач. (у некоторых при том и 4s)
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 10.05.2016 в 14:45.

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ток макс примерно 50А, но я взлетаю на 30-40А.
    Плюш 60А, тайминг станд.
    Про свою эффективность в курсе Акков сейчас было 3, да и не самых легких и хороших. Сейчас заливал их, залилось 12Ач с небольшим (точнее не скажу, перед полетом забивал не до упора). Датчик тока Шторма проверен и подогнан процентами.
    На одном акке слетал в 14 году на 15км с расходом 109мач/км, а сейчас хочу улучшить показатель с одним акком, т.к. тогда ВМГ была заметно прожорливее.

  12. #7089

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Даа акки совсем больные . Я недавно сделал вылет до отсечки такому акку(5000мач Zippy), так он на радостях втянул в себя 5200.

  13. #7090

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Чет ваще дальше 3 км улететь не могу, на приемнике на приеме был 4 канал, теперь показывает только по 8 каналу, на передатчике канал без изменений. Пробовал и второй передатчик и все антенны. Результат тот же поменялся канал на приеме и упала дальность. Встречал кто такое? китайский приемник

  14. #7091

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Разбавлю унылый текст видео по теме: слетал намеднись на 6500.



    7000 не дается пока зараза, винтомоторку апгрейдить надо. На посадке решил зачем-то с разгону притулиться на пятачке, дык нос об кочку отломал. А так все нормально.



    Мобиус на борт не брал, он после 4км все равно сдыхает. Сделаю питание ему от бека, поставлю назад.

  15. #7092

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мобиус на борт не брал, он после 4км все равно сдыхает. Сделаю питание ему от бека, поставлю назад.
    Спасибо, да Мёбиусу нужна вторая батарея в паралель, тогда работает дольше.
    Да, а ток это от обоих моторов, или умножать на два?

  16. #7093

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Спасибо, да Мёбиусу нужна вторая батарея в паралель, тогда работает дольше.
    nyc73 говорит о том, что после 4км высоты мобиус перестаёт работать.
    в моём случае отрубилась запись видео на флешку после 4.5км, при этом продолжал транслировать через видеовыход,и при этом был подключен к бортовому питанию.

  17. #7094

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Автопилот не расчитан на такую высоту, с ума сходит от недостатка кислорода (показания высоты)

  18. #7095

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Этот общий ток от обоих моторов.
    Мебиус отрубает запись, когда напряжение просаживается до 3.8в примерно. Получается надо очень здоровенную батарею ему таскать, что невыгодно. Я когда-то другой брелок от приемника питал через два диода, было нормально, только куда-то этот шланг потерял

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Автопилот не расчитан на такую высоту, с ума сходит от недостатка кислорода (показания высоты)
    Я тикет открыл на игле, и видео им выложил и файл из логгера прислал, только они морозят что-то... Видно им лень уже старый игл ковырять, все силы на векторе

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    и при этом был подключен к бортовому питанию
    Ага, вот это все меняет.. Жаль однако

  19. #7096

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    1
    Видно недалеко от тебя пролетает авиалайнер, со следующими рекордами будь осторожнее не зацепи никого. У меня тоже, там где летаю трасса над головой, немного стремно вверх лезть, и за 50 км ехать лениво, чё делать-незнаю?

  20. #7097

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ага, вот это все меняет.. Жаль однако
    внешнего датчика температуры нет, но температура внутри ardu упала до 0, т.е. за бортом было гдето -10 ... -15

  21. #7098

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    nyc73 говорит о том, что после 4км высоты мобиус перестаёт работать.
    Он говорит немного не о том что перестаёт работать,это значительно выше и работает



    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    за бортом было гдето -10 ... -15
    здесь за бортом под -40

  22. #7099

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я когда-то другой брелок от приемника питал через два диода, было нормально, только куда-то этот шланг потерял
    Да, нормально через два диода. Только аккуратнее, срет мобиус и по питанию нормально.

  23. #7100

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    здесь за бортом под -40
    то что на карту перестал писать, а видео выход работал, проблема разъёма micro-sd (контакты и тп).
    глюканёт или нет - вопрос вероятностный

    В моём случае глюканул

  24. #7101

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да, нормально через два диода. Только аккуратнее, срет мобиус и по питанию нормально.
    Кондерчик подцеплю, уже прикупил

  25. #7102

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Кондерчик подцеплю, уже прикупил
    разве что пикофарадный + экранирование + бек отдельный для него на 5в
    глушит связь на 433Мгц

    ну и весь мобиус в фольгу замотал

  26. #7103

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    У меня между мебиусом и приемником расстояние 30 см примерно. Питал даже мебиус от минусовой банки видеобатареи, то есть гальваническая связь уже, но влияния не заметил пока..

  27. #7104

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Питал даже мебиус от минусовой банки видеобатареи, то есть гальваническая связь уже, но влияния не заметил пока..
    По экспертовскому приёмнику в режиме скана каналов смотрел. Даже при независимом питании забивает.. но жить можно.
    А вот автопилот циклоп 2-й версии глушит полностью все каналы.. поменял на арду из-за этого (успел слетать на 30км), теперь не знаю что с циклопом и делать то...

  28. #7105

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Видно недалеко от тебя пролетает авиалайнер, со следующими рекордами будь осторожнее не зацепи никого. У меня тоже, там где летаю трасса над головой, немного стремно вверх лезть, и за 50 км ехать лениво, чё делать-незнаю?

    Ширина трассы 2км. На 50 уезжать может и не надо. Все равно ведь подъем не вертикальный. Надо найти карту и понять как трассы идут. И лететь в направлении перпиндикулярно трассе и максимально дальше оттуда.


    Но в случае инциндента не дай бог мало не покажется. Подобный инцидент со сближением перед 9 мая был. Правда в СМИ о нем пока не сообщается и это к лучшему. Но виновника уже задержали. Будет суд. Тогда скорее всего и сообщат.

  29. #7106
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    А потом стоны громкие идут на 50 страниц. Типа законы неправильные. Вот из за таких начинаешь понимать....что законы похоже правильные. Лично мне совсем не понравится если в самолет, который везет меня на острова с пальмами влетит чекнутый FPVшник.

  30. #7107

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Бил, я тебя обидел, я понимаю. Прошу прощения.

  31. #7108
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Я не понимаю при чём тут Вы.

  32. #7109

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я тикет открыл на игле, и видео им выложил и файл из логгера прислал, только они морозят что-то... Видно им лень уже старый игл ковырять, все силы на векторе
    Перполнение - максимуи 6553.5 метра

    Какой взлетнsй вес был? на борту 15000 x 4S ?

  33. #7110

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Оно как-тот все время на разной цифре переполняется. На баро у них написано в доках - максимум 20000 футов, ок. Но GPS они мен написали должен до 60000 футов работать, и скорость до 1000 узлов
    Взлетный 3500 думаю, но не взвешивал, и не уверен. Надо взвесить, самому интересно

  34. #7111

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Батарею угадал?

  35. #7112

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Да, 10000 и 5000 в параллель

  36. #7113

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Подобный инцидент со сближением перед 9 мая был.
    Можно чуть подробнее?

  37. #7114

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Можно чуть подробнее?
    Вроде кто то как всегда на Коптере возле аэропорта или кремля пролетел что даже пилоты видели. Вроде как то так пробегала инфо в сети в новостных. Могу ошибиться.

  38. #7115

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Можно чуть подробнее?

    Екатеринбург. Репетиция воздушной части парада. Вертолеты. Маневр уклонения от неизвестного БПЛА. Скорее всего крупного коптера типа инспайра. Вроде бы виновник задержан.


    В СМИ оказывается тоже уже просочилось. По ОРВД быстрее прошло...
    http://первоуральск.рф/news/6/32699/

  39. #7116

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Пришел наконец ответ от игла. Вкратце: наши инженеры долго чесали репу, и теперь мы не знаем, чего вам посоветовать Вообще, вы пользуетесь за расчетными пределами. У вас там есть источник радиопомех? Уберите подальше

  40. #7117
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Посмотрел занимательную подборку полетов импеллерных моделей:






    Молодец дедок! Самому где-то за 80, а еще конструирует и летает!

    Вопрос: а имеют ли импеллерные модели преимущества для построения долголетов?
    Ведь сам импеллер вроде как имеет бОльший КПД по сравнению с обычной ВМГ, и по идее обеспечит бОльшую дальность?

  41. #7118

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    никакую большую КПД импеллер не имеет. наоборот он хуже обычного винта, поэтому для данной темы - не думаю, что он интересен, разве что отдельным классом

  42. #7119
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Прямого сравнения КПД пропеллеров и импеллеров не нашел, ориентировался на википедию -

    Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха/жидкости на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении.
    и думал, раз потери мощности снижаются, то КПД возрастает.

  43. #7120

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    тут скорее потери из-за скорости вращения импеллера. куда выгоднее вращать большой проп с меньшими оборотами, чем маленький но с большими

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения