Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 196 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нужно просто правильными батареями пользоваться - разряжается и в весе меньше становится....

  1. #681

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Нужно просто правильными батареями пользоваться - разряжается и в весе меньше становится.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Нужно просто правильными батареями пользоваться - разряжается и в весе меньше становится.
    А можно полюбопытствовать на сколько меньше?

  4. #683

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Запишите и меня в табличку , по высоте 4130 метров.
    Самолет - EasyGliderPro, аппа - Turnigy9x+Rmilec антенна штырь, видео - BEVRC 1,3ГГц 800мВт на прием патч BEVRC, телеметрия - EagleTree, высота 4130 (4144 - по логгеру) удаление 4500м, место - 20км от г.Краснодар, сильно Облачно, ветер 6м/с, причина возврата - без причины.
    С высоты 1700 метров густые дождевые облака до 2600 примерно может выше, потом еще на какой то высоте попал в облака, очень пожалел, что не поставил горизонт лежит с прошлого года в пакетике, в тумане очень было трудно держать правильный угол подъема, добравшиcь до 4.1км решил вернутся не знаю почему, топлива оставалось еще около 2х ампер, можно было долететь до 5км, на спуск затратил 200ма, ну очень долго спускался.
    На 4км высоты потратил 6100ма, на борту 2 по 4400ма плюс 850ма на видео.

  5. #684

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    на борту 2 по 4400ма плюс 850ма на видео.
    И где Вы всё это разместили?Если не трудно, фото компоновки и размещения оборудования, покажите.
    Последний раз редактировалось polarfox; 08.05.2011 в 21:33.

  6.  
  7. #685
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ура, стимул появился!!!
    :-)
    Поздравляю!!!

  8. #686

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Запишите и меня в табличку

    Занес. Поздравляю, Дмитрий!
    Уточните частоту Rmilec, тип приемника видео и был ли треккер антенны?

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    На 4км высоты потратил 6100ма,

    Термики помогали?
    Какой вес модели? Акии 3S или 4S?

  9. #687

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    И где Вы всё это разместили?Если не трудно, фото компоновки и размещения оборудования, покажите.
    Второй акк за бортом был, на колпаке за камерой, фотки не делал может позже, в кратце, где штатный мотор должен быть там приемник и ФИ-20, в месте где под приемник углубление там телеметрия, первый акк и видео в месте где предусмотрено конструкцией, видео передатчик в самом хвосте.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Ура, стимул появился!!! :-) Поздравляю!!!

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Занес. Поздравляю, Дмитрий! Уточните частоту Rmilec, тип приемника видео и был ли треккер антенны?

    Спасибо за поздравления
    Частоту незнаю невдавался в эти подробности 2.4 из первых партий Рмилека, перемычки все в одну сторону тоесть где 3 канала или что там у них было (не 16) и макс мощность. Трекер на орлоглазе был. Проскакивали файлсейфы вверху иногда приходилось крутить пульт в руках сразу РССИ в норму приходил но толщина облоков 1.5км подгаживала конечно.
    Термики там не заметил все небо затянуто с самого утра густыми тучами ни одного просвета, птички даже не летали вверху, вот вот казалось сорвется дождь, а было бы не плохо, один раз поймал столб и кружил в нем вместе с большими птицами, даже не старался сильно забератся вверх незаметил как меня выдавило на 1.6км вверх и спускатся самолет вообще не хотел, выключив пульт на 1.2км он кружил над базой долго и высоту не сбрасывал. Все акки 3S. Вес модели почти 1.9-2кг не взвесил (спецально взял весы и забыл). Летал без ГоПро (-200гр и совершенно бесполезно было записывать все в воде, когда выбрался из облаков пришлось хорошо вниз разогнатся чтоб сбросить капли воды с линзы камеры).
    Последний раз редактировалось Dimus; 08.05.2011 в 22:37.

  10.  
  11. #688
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Двигатель и винт подскажите?
    И какой ток был во время набора?
    Последний раз редактировалось NMV; 08.05.2011 в 23:16.

  12. #689

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Частоту незнаю невдавался в эти подробности 2.4
    Значит на 2.4. Просто они еще на 433 МГц бывают.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Термики там не заметил

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    один раз поймал столб и кружил в нем вместе с большими птицами, даже не старался сильно забератся вверх незаметил как меня выдавило на 1.6км вверх и спускатся самолет вообще не хотел, выключив пульт на 1.2км он кружил над базой долго и высоту не сбрасывал

    Это они и были.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    когда выбрался из облаков пришлось хорошо вниз разогнатся чтоб сбросить капли воды с линзы камеры).
    А вверх когда облачность прошил быстро высохло?

    PS: Приемник видео Китай с берца или Лавмэйт?

  13. #690

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Двигатель и винт подскажите? И какой ток был во время набора?

    Двигатель турниги 3015 помойму на 1000кВ, винт 11х5.5 апс китайский желтый, ток при старте был 29а, это почти наилучший винт именно для этого мотора, чуть лучше 10х5 (это по замерам в статике), но 10х5 мало на высоте за 2км, зато он до 1.5км очень эффективен и экономичный с этим мотором.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сообщение от Dimus Термики там не заметил Сообщение от Dimus один раз поймал столб и кружил в нем вместе с большими птицами, даже не старался сильно забератся вверх незаметил как меня выдавило на 1.6км вверх и спускатся самолет вообще не хотел, выключив пульт на 1.2км он кружил над базой долго и высоту не сбрасывал Это они и были.

    Термик бы здорово помог, чесно говоря я не планерист и часто слышал про термики, но такого эффекта не ожидал, в тот полет когда я попал в термик и вылетел вверх на 1.6км я летал рядом с распаханным полем чернозема, и как раз это был первый день весны солнышко палило очень хорошо, и ветра почти небыло, как раз столбик от этого поля меня и закинул наверх, навскидку затраты были около 0.8-1мА на метр высоты, на спуске метров на 800 кружа за мной пристроился орел в хвост, жаль он вперед не залетал где гопрошка снимала.
    Когда облака пробил примерно на 2.6км пролетев чучуть резко кивнул вниз с набором скорости сбил капли с камеры и полетел дальше, не очень просыхало, все мутновато было в конденсате, так и не просохло хорошо, чисто силуэты голубого неба кусочками просматривались, ориентирывался только по приборам.
    Приемник видео китай с беврс комплект 1.3 на 800млв.
    Можно выложить видео, но качество очень плохое, писалка китайская миниdv но пишет очень фигово, для черного ящика за глаза, могу чуть пообрезать и залить на ютуб целиком 32 минуты.
    Последний раз редактировалось Dimus; 08.05.2011 в 23:46.

  14. #691
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    32 минуты
    Время удивительно невелико для такой высоты. Или у Вас интерцепторы были?
    Для набора много, а для набора и снижения слишком мало.

  15. #692

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Термик бы здорово помог,
    Теперь понятно. Вы про разные полеты писали. Тем более интересны данные по рекордному полету.
    Если есть лог, выложите график высота, расход мАч и ток от времени (как недавно Catsw делал).
    Или хотя-бы уточните на какою минуту полета пришелся приведенный скриншот с рекордом и сколько времени потом опускались?

  16. #693

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Время удивительно невелико для такой высоты. Или у Вас интерцепторы были? Для набора много, а для набора и снижения слишком мало.
    Никаких интерцепторов, из переделок только пилон над крыльями с просто огромным выносом для винта 11 дюймов, это очень плохо сказывается на летных качествах во время работы двигателя, при взлете очень хорошо кивает вниз, и при даче газа тоже, чтоб лететь горизонтально с работающим двигателем нужно чуть чуть поддерживать рулем высоты. Только из за этого буду переползать на ская. Время старался не расходывать, подъем и сразу спуск как можно быстрей, просто парить - уносило ветром, поэтому почти под 45 градусов рывками чтоб не развить большую скорость спускался. По замерам в статике этот двигатель с таким винтом дает 1.85кг тяги, наверх шол бодренько, я думал будет помендленней всеж вес прибавил почти 150гр.
    Соберу ская буду тестить на нем этот мотор с винтом 10х5 и 11х5.5. Прошлый подъем на 2.6км с винтом 10х5 гараздо медленней, даже по ощущениям полета, думал вообще до 2км не дотяну, но долетел, расход на нем был на земле около 20А и тяга в статике 1.5кг, очень экономичный полет но после 2км очень тяжко пошол.
    Заменил график. Завтра разберусь с игловской прогой по графикам и сделаю как у Catsw.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	76.8 Кб
ID:	498859  
    Последний раз редактировалось Dimus; 09.05.2011 в 00:40.

  17. #694

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    По замерам в статике этот двигатель с таким винтом дает 1.85кг тяги, наверх шол бодренько

    Любопытно, как падал ток (и мощность) с высотой. С 26 до 17 А, причем напряжение изменилось всего на вольт! Если так пойдет дальше, еще через 4 км данная ВМГ не сможет уже поднимать модель. Нужен мотор с запасом по оборотам или проп болшего шага, но делать так, чтоб на старте не перегрузить его, а разгонять лишь на высоте...

  18. #695

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    через 4 км данная ВМГ не сможет уже поднимать модель
    Еще через 4км?! Вы Эверест перепрыгнуть хотите чтоли?
    А мне кажется, сюда просто-таки напрашивается винт с изменяемым шагом. Причем, было бы здорово автоматически управлять им в зависимости от высоты. Я Димку подбиваю потихоньку на ВИШ, но он говорит что не доверяет китайской технике. А сам на ней вон куда забрался

  19. #696
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Подскажите, может кто знает.
    Какую скорость меряет бародатчик Иглтри, приборную или истинную?

  20. #697

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Антон ? Ты когда с нами летать будешь ?

  21. #698

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто знает. Какую скорость меряет бародатчик Иглтри, приборную или истинную?
    Скорсть воощето относительная.
    Бародатчик меряте воздушную (относительно воздуха), GPS - относительно земли.

  22. #699
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Скорость относительно воздуха бывает приборная и истинная. На больших высотах они сильно отличаются.
    Потому и спрашиваю, что мы меряем?

  23. #700

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Скорость относительно воздуха бывает приборная и истинная. На больших высотах они сильно отличаются.
    Потому и спрашиваю, что мы меряем?
    Я не знаю, умеет ли Иглтри автоматически пересчитывать приборную скорость в истинную, но сильно сомневаюсь в этом. Поэтому, скорее всего, он измеряет лишь давление, создаваемое набегающим воздухом в трубке Пито, а значит - приборную скорость. Которую опытный пилот уже сам должен перевести в истинную по таблице или в уме, например, вот так.

    TREX-olet, хотел сегодня, но сжег свою Турнигу перепутав полярность. Завтра надеюсь, починю если радиорынок работать будет.

  24. #701

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Если вы имеете в виду поаправку на высоту то он ее делает. Используется там трубка Прандтля, ну а математика на совести орлов.

  25. #702

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    А мне кажется, сюда просто-таки напрашивается винт с изменяемым шагом.
    Вряд ли будет толк. Напрашивается ВИД - но конструкция сложновата.

  26. #703

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    По поводу таблички рекордов не хватает еще одного столбца с датой рекорда.
    Добавьте будет полезно.

  27. #704

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    43 км
    чувак на томасе и 1500 видео

  28. #705
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну что же. Это понятно - чистый эфир, бустер эдак ватт на 30 и т.д. Но учитывая дальность видео - ммм как-то на фэйк тянет.

  29. #706

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Но учитывая дальность видео - ммм как-то на фэйк тянет.
    +100 Законы физики никто не отменял. Тем более облачность присутствует, а она очень не плохо гасит гигаГерцы...

  30. #707

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Вот видео полета вверх на 4.1км порезал кусками и частоту кадров 10 поставил, смотреть вообщем то не на что кроме цифер, качество писалки отвратное, больше половины полета проходило в облаках (густой и мокрый туман), примерно с 1.6км до 2.5км облака и еще пласт был гдето на 3.5км-3.7км, в молоке летел только по приборам, без видимости горизонта было трудно держать курс, потому как смотрел только на шкалу высоты чтоб удержывать более менее нормальный подъем, из за этого кружил то по ветру то против зигзагами. Местами пропадало видео, летал почти над собой только потом стал уходить в сторону, диаграмма штыря бубликом давала о себе знать, и толщина облаков плохо влияла на качество сигнала. ТрА - сигнал РССИ.

  31. #708

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Кстати, обратите внимание - на видео приём обычный патч, даже без следящей.... Антенна РУ вообще не просматривается... ХЗ, я склонен больше не верить, в конце концов как то не похоже место посадки на подготовленное для дальнего полёта. Может он за ним на машине ехал?

  32. #709

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если вы имеете в виду поаправку на высоту то он ее делает. Используется там трубка Прандтля, ну а математика на совести орлов.
    А можно поточнее про то откуда уверенность про поправку на высоту... ? По моему из математики в софте на компьютере натуральный логарифм отношений показаний давления при инициализации к полетному, помноженный на постоянный коэфиициент. Правда, сам AirSpeed что выдает не знаю.... Какая в нем должна быть математика?

  33. #710

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А можно поточнее про то откуда уверенность про поправку на высоту... ? По моему из математики в софте на компьютере натуральный логарифм отношений показаний давления при инициализации к полетному, помноженный на постоянный коэфиициент. Правда, сам AirSpeed что выдает не знаю.... Какая в нем должна быть математика?
    Никакой математики для трубки не надо - у датчика давления два входа - разница между ними и есть скорость...

  34. #711

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    у датчика давления два входа - разница между ними и есть скорость...

    Нет. Это разница давлений. Нужно еще учитывать плотность воздуха на данной высоте.

  35. #712

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Логарифм это и есть учет плотности или нужно что то еще?

  36. #713

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Посчитал затраты на подъем до 4км, время и ток:
    первая тысяча метров время полета 3 минуты потрачено 1370мА.
    вторая тысяча метров время 3.30, потрачено 1380мА.
    третья тысяча метров время 4.20, потрачено 1560мА.
    четвертая тысяча метров время 6 минут, потрачено 1700мА

  37. #714

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Посчитал затраты на подъем до 4км, время и ток:
    Любопытно. Если учесть падение напряжения и считать расход в Втч или Дж, получится меньшая разность, но все равно КПД процентов на 10% на 4-х км падает.

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Логарифм это и есть учет плотности или нужно что то еще?

    http://www.aerokubinka.ru/graph/s/1/670_nav05.doc

  38. #715

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    ссылка классная уже читал когда то .. Т.е. датчик скорости корректирует показание еще и на изменение температур? А если он замурован в корпусе то не факт что успевает вовремя промерзнуть?

  39. #716

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Итак, очередной рубеж покорён!!! 13го в пятницу - 13 километров дистанции Для начала - облётывал Ягу - ОЧЕНЬ рекомендую, меньше 20 енотов с доставкой!!! По сравнению с патчем с БЕРЦА - небо и земля Если раньше на 10км пришлось повернуть назад - видео было едва различимо, то тут на 13 км - идеальный сигнал, помех практически не было!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 48
Размер:	81.8 Кб
ID:	500697

    Итак: расстояние 13136 метров, высота макс - 2119 баро и 2195 ГПС, расход аккумов: 7935мА, причина возврата - переживал, что не хватит энергии - одна банка во втором 3х баночном - сильно вздулась после глубокого разряда (когда потерял Ская и нашёл только на следующий день). Заказал новую батарею - но пока ещё ХК даже не выслал Так что где то месяц рекордов не будет больше Едва назад дотянул, так что летать дальше пока не буду.

    ФС не было вообще, появились когда я развернулся в направлении "домой" - антенна оказалась закрыта камерой, что немного добавило адреналина

    Ссылка на Ягу:
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=190502708024
    Она идёт с Н-коннектором, я его обрезал и подпаялся на провод "штырька" с БЕРЦа, там как раз провод ВЧ экранированный доступен после разборки

    П.С. Александр, если не трудно - внесите в таблицу "на дальность"
    Вложения

  40. #717

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Поздравления наши вам!!!!
    Три раза 13 в рекорде

  41. #718
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Заказывал ягу у того же чела, кстати если ему написать в личку "мне нужна такая же с SMA разъемом", то охотно соглашается, но просит накинуть доллар. Но у меня на 9м канале с этой ягой как то не срослось... хуже брала чем патч. Вы на каком летали?

  42. #719

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вы на каком летали?
    На 7м... 1,2 гГц ровно вроде как.

    Кстати, забыл сказать - всё писалось на видео, сейчас подрежу и выложу!!!

  43. #720

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Александр, если не трудно - внесите в таблицу "на дальность"

    Внес. https://spreadsheets.google.com/ccc?...Ig&hl=en#gid=0
    Поздравляю, Андрей!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения