Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 196 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexOrlo Сегодняшний полёт на 53км: Для протокола (таблички ) Записал, спасибо. Отличный полет https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=4...

  1. #7321

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Сегодняшний полёт на 53км: Для протокола (таблички )
    Записал, спасибо. Отличный полет

    https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=4

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Мужики сегодня решил "сходить Вверх" ну и вот, http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1470207718, 3306м,
    а когда спустился в после полетной статистике еще увидел 3456м по GPS. Вопрос, на какую высоту я слетал???

  4. #7323

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Я б ориентировался на высоту по ГПС. Погрешность ГПС не меняется в зависимости от высоты, барометрическая "гуляет" на много больше и с нарастающей ошибкой.

  5. #7324

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Серёга, а с 19 километрами в таблицу низя?




  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    помоему только от 20 км можно. а ты что, дальше не летал еще?

  8. #7326

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    неа, у меня батарея на борту 5 ампер, а ты с такой летал дальше?

    Зашёл сегодня спор с товарищем, он утверждает что датчик воздушной скорости показывающий 90 километров в час хоть по ветру хоть против ветра это нормально...
    При этом скорость по GPS по ветру 98 километров в час, против ветра 77 км/час, ...
    что вы думаете ?

  9. #7327

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Серёга, а с 19 километрами в таблицу низя?
    Еще километр не вытягивает? Вроде есть запас по АКБ еще?

    Коллеги, есть предложение оформить список "Недолет", куда записывать интересные вылеты, но не достигшие минимальной дальности/высоты. Что скажете?

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что вы думаете ?
    Теоретически мне кажется это нормально. Если прочие равные, то почему нет? А вот по GPS должна как раз меняться.

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Еще километр не вытягивает? Вроде есть запас по АКБ еще?

    Коллеги, есть предложение оформить список "Недолет", куда записывать интересные вылеты, но не достигшие минимальной дальности/высоты. Что скажете?
    Запас есть, но ссыкотно
    Не надо Серёг, про таблицу я так, пошутил, просто похвастался...
    Правила должны быть для всех одни, не смотря на прочие в виде малого расхода и т.д. ...

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Теоретически мне кажется это нормально. Если прочие равные, то почему нет? А вот по GPS должна как раз меняться.
    Я думаю что при развороте воздушка должна поменяться, не может она быть одинаковой при полёте в разных направлениях...
    Последний раз редактировалось Plohish; 22.08.2016 в 19:21.

  12. #7329

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    При этом скорость по GPS по ветру 98 километров в час, против ветра 77 км/час, ...
    При прочих равных ( ток мотора, тангаж) воздушка должна в том и другом направлении показать 87.5 км/ч.

  13. #7330

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    в чём тогда смысл воздушки? при таких показаниях хрен пойми ты летишь против ветра, по ветру...

  14. #7331

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в чём тогда смысл воздушки? при таких показаниях хрен пойми ты летишь против ветра, по ветру...
    Надо видеть обе скорости. Воздушная показывает скорость самолета относительно воздуха, она от ветра вообще не зависит хоть штиль хоть ураган 5 категории.
    Гпс показывает скорость относительно земли. Их разнсть и есть скорость ветра (встречный или попутный определяется знаком).

  15. #7332

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что вы думаете ?
    Врёт на 3 км/ч.
    В пределах допуска для малой авиации.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в чём тогда смысл воздушки?
    ЖПС (путевая) для навигации (расчётов), а воздушная для пилотирования (урпавления). Воздушная скорость показывает когда самолёт сорвётся, когда можно взлетать/садиться, выполнять прочие зависящие от скорости манёвры.
    Ну и на скоростной модели для чувства собственного величия нужна воздушная т.к. из ЖПС надо ещё ветер вычитать...
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не может она быть одинаковой при полёте в разных направлениях...
    Самолёт какбы относительно воздуха летит, а не над землёй в бесплотном эфире.
    При развороте меняются угол атаки и сопротивление => скорость естественно меняется, вся сразу, но не от факта изменения направления.

  16. #7333

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    неа, у меня батарея на борту 5 ампер, а ты с такой летал дальше?
    На 21 км летал) у меня расход выходит меньше 100mAh на киллометр

  17. #7334

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Все, проще..Представьте "сметану" в которой находитесь, сметена движется относительно земной поверхности, она имеет вектор и силу (скорость), вот по полетам в сметане нужен датчик воздушной скорости.
    А вот скорость GPS - истинная скорость, относительно земной поверхности. (она не учитывает направление и скорость воздушной массы (сметаны в нашем представлении), поэтому она немного опаснее тем, что может вводить в заблуждение недорогие автопилоты, указывая нам истинную скорость...Которая для малоскростных моделей при попутных напралениях ветра (минус скорость ветра, допустим 20 м/сек умножаем на 4е и отнимаем количество десятков - 72 км/час)))- а это дофига!!!! Может привести к сваливанию или плоскому штопору. А против ветра наша модель будет болтаться на месте, до выработки акков и плюхнется с огромным недолетом!

  18. #7335

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    истинная скорость, относительно земной поверхности.
    Это называется "путевая" скорость.
    В авиации слово "истинная" используется вместе со словом "воздушная".
    Есть ещё приборная скорость, но на высоте меньше 4 км и скорости ниже 450 км/ч она не интересна.

  19. #7336

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Врёт на 3 км/ч.
    В пределах допуска для малой авиации.
    Вот блин,а я думаю чегой-то ОСД со скоростью ветра подсвиститывает.Спасибо,буду знать.

  20. #7337

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Воздушная, истинная, приборная это почему самолет не падает а летит, безопасность. А GPS чистая навигация. Из точи А в точку В со скоростью .....

  21. #7338

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в чём тогда смысл воздушки? при таких показаниях хрен пойми ты летишь против ветра, по ветру...
    Смысл воздушки только, что бы не свалиться. Но даже по ЖПС не возможно понять куда ты двигаешься вперёд или назад, по тому что она показывает только модуль скорости. Вот тут я летал хвостом вперёд, видно как ЖПС переходило через ноль, а воздушка всегда была больше 20.

  22. #7339

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    На 21 км летал) у меня расход выходит меньше 100mAh на киллометр

  23. #7340

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    А мне удалось подняться повыше.



    по баро выходит 6107 -433 840 = 7380
    gps 6356 -195 1062 = 7613

    среднее можно считать 7500?

  24. #7341

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    872
    Какой жуткий звук, винт наверно вообще не сбалансирован.

  25. #7342

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке

  26. #7343

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Камера пиксим? Хорошая картинка

  27. #7344

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Пиксим. Картинка пишется с очков, а очковый приемник добавляет артефакты. Пробовал писать с приемника 1.2, картинка лучше конечно, но писалка давит его по радиочастоте

  28. #7345

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    удалось подняться повыше.
    Поздравляю, и какие доработки ВМГ позволили улучшить?

  29. #7346

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Поставил винт GWS 10x6 В остальном ничего нового, батарей напихал и вперед. Плюс жара была, погода термичная

  30. #7347

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке
    Это обязательно отличная высота, зафиксировал!

    https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=5

  31. #7348

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу, так как FY-41 после удаления 32760 м ,дальше не мериет ,забил в забор максимальное удаление 40100 метров, поворот будет строго как самолёт достигнет этого растояния, проверено не раз .
    сетаб
    самолёт классика
    самодел
    FY-41AP
    акк 5800 Турнига+5200 Мультистар
    расход 10400
    LRS 433 мгц , 1 ватт
    антена Харченко
    видео пер Foxtech 1.3G 800mw
    антена видео GP самодел
    антена на земле 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11
    приёмник видео Лавмейт
    след системы нет
    местность Россия
    цель достигнута
    максимальное удаление 40 км 100 м
    высота 1045 м


  32. #7349

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу
    Заранее договаривались? В небе пробовали пересечься?

    40100 результат отличный! Зафиксировал

    https://docs.google.com/spreadsheets...Qbo/edit#gid=4

  33. #7350

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    этот тихушник даже не сказал... Я на работе был

  34. #7351

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат и пошел в ручном, зачем то галсами пошел ,потом два круга и около 7-8км шел не удерживая директор ,от сюда 14км и вылезли)) . На последних порах смотрю пришел,как регулятор еще отсечку не дал)

  35. #7352

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    он хитрый
    маршрут был проложен избегая больших лесных массивов и болот... по этому не по прямой...

  36. #7353

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат
    Прямо и ворона летала, да французам в суп попадала , друзья спасибо за поддержку и прошу прошения за офтоп.

  37. #7354

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.

  38. #7355

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
    Могу прислать лог последнего полёта на 53км.. У меня нет "радара", но к линии прошедшего пути можно приложить линейку...

  39. #7356

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    У меня нет "радара", но к линии прошедшего пути можно приложить линейку...
    А причем тут это? то что вы курс точно держали это ничего не говорит. Раз Вы такое заявляете ,значит сути не понимаете не только полета но и ориентирование . Радар не для того что бы ровно лететь, а для того что бы знать ГДЕ лететь.

    Вот что дает радар в связке с директором.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.08.2016 в 17:29.

  40. #7357

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Ну да ладно))) Вы один только всё понимаете И все должны выстраивать маршрут только по вашему способу, всё остальное от беса..
    Если кто либо, что то делает не так как вы, это не значит, что он дурак, это лиш говорит о разнообразии применимых способах и тактик.

  41. #7358

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Покажи где я только свой способ показывал. У меня нет просто моего способа, я пользуюсь тем что есть и раньше рассказывал как этим пользоваться. А если вам не понятен смысл всего этого. то это только от вашей безграмотности. Летать прямыми линиями радар не нужен.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.08.2016 в 18:06.

  42. #7359

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    В этом вся и соль. Вы пользуетесь тем, что есть. У других этого нет, и они пользуются другой техникой с другим инструментарием.. Это не говорит, что они не правы или им обязательно нужен именно такой же инструмент, как у вас. Вот я и говорю, что правильно только как у вас.
    Замечу, вы частенько обвиняете в безграмотности просто не согласных, но от "практических" "соревнований" отказываетесь.

  43. #7360

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Могу прислать лог последнего полёта на 53км.. У меня нет "радара", но к линии прошедшего пути можно приложить линейку...
    Вот, разве это не без грамотностный всплеск? Так же как и ваши слова "свои методики". Ну ну. Курс стрелка направление на дом и удаление не даёт иструментального понимание, только что вокруг да около и тут нельзя говорить о каких то методик, метод один идти только по стрелке, так как курсв могут быть паралельно проходить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения