Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin

обычный DC-DC преобразователь на 9 вольт. ток этот не у меня. меня вот этот товарищ уже ждет



этот можно меньшим напряжением питать. собственно на него перекину тот стаб, что у меня сейчас настроен на 8.4В

а еще обзавелся наконец-то SMA разъемом и вчера протестировал (пока дома) самодельную трехэлемнтную яги. дальность свечения лампочкотестера увеличилась в 2-2.5 раза

конструкция пока-что неокончательная. так сказать, тестовый образец

17 days later
kostya-tin
Eduard_Mir:

это такая?

брал размеры отсюда, т.к. там присутсвуют измерения по которым центральная частота на 438MHz, что мне как раз больше всего подходит для моей ЛРС

kostya-tin

Ой, не заметил. пост поправить не могу. вот ссылка goryham.qrz.ru/ant/433yagi3.htm

кстати, для лучшей согласовки антенны с передатчиком использую полноволновой отрезок кабеля (длина волны * коийициент укорочения волны для данного кабеля)

Shuricus

А имеет смысл сделать биквад на передачу 433?

kostya-tin

помоему он огромным получается, и не очень удобный в переносе. но по усилению и простоте производства он выиграет перед яги

Shuricus

Да, посчитал - размер запредельный. )

Vane4ka

Парни, помогите с выбором нового носителя.
Сейчас на Скае летаю (3 кг), но не хватает грузоподъемности.
Хочу еще возить дополнительную АКБ 5Ач (400 г) + 2 камеры 360 (по минимуму 300-400 г) и это без учета крепежных элементов.
Из чего выбрать:

  • Х8
  • большой Талон
  • Finwing - Sabre
  • Air Titan
  • Maja

На планер с начинкой есть 1200-1500 долларов.

Plohish

Возможно май флай дрим стоит рассмотреть.

Vane4ka

Вроде ничего так, этот твиндрим. Только тянущая схема не очень для меня, т.к., зачастую, летаю с неподготовленных площадок.

AlexOrlo
Vane4ka:

Вроде ничего так, этот твиндрим. Только тянущая схема не очень для меня, т.к., зачастую, летаю с неподготовленных площадок.

А в чём минус тянущей установки неподготовленной площадки? Если речь идёт о зацепах винтами об землю, то с этим никаких проблем. Посмотрите чужие ролики на этом самолёте.
Есть чувак один на рсгрупсе в ветке про ПитЛаб, он умудрился на нём больше сотки в обе стороны слетать. Посмотрите его посадки на неподготовленные поля.
Самик реально шикарен.

Vane4ka

AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?

kostya-tin

если пропы APC, мне кажется, им и кусты нипочем

Plohish
Vane4ka:

AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?

а вы считаете, что на том же Х8 пропеллер страдать при посадках не будет?

AlexOrlo
Vane4ka:

AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?

Я бы выбирал между большим талоном и твин-дримом. Твин-дрим реально грузовик с реальными примерами. Талон супер стабильный, но на практике почему то не видел реально дальних полётов.
Х8 любит штиль, сильно трясёт по тангажу. На счёт остальных инфы по ним мало, и лично я не люблю самолётики типа классического Ская.
Пропы дествительно фиолетово на кусты\траву. Свой Х8 уже сезон запускаю с АРС и он, как новенький.

Plohish:

а вы считаете, что на том же Х8 пропеллер страдать при посадках не будет?

)))Уже написал. Да, как не странно, но факт. Проп после 7 посадок, как новый.

AlexOrlo

Эт уже не рекорд)) На Твин-дриме удаление 131км…

Vane4ka

В том-то и дело, мне не нужна дальность. Удаленность от точки 8-10 км, но нужна возможность выполнить 2-4 полета. С чистой полезной нагрузкой 1500-1600 г.
Х8 мне не очень нравится, вычеркиваю из списка.
На двухмоторниках нет опыта полетов.
Сейбр и титан выглядят не плохо, но на титан нужны акб 6S.

kostya-tin

а двумоторник рулится как-то по лругому, в отличии от других самолетов?