Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 196 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают Нормально летают в -60. Только знакомый пилот А-320 ...

  1. #7521

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают
    Нормально летают в -60.
    Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.

  2.  
  3. #7522

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,163
    Зачем париться со всякими пригораниями щеток и тд..? Есть навалом серв с бк приводом, чё им на морозе станет?

  4. #7523

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Потрындеть у нас мастера,это да.))
    У меня такое ощущение ,что вы вместе с Панфиловым с другого мира, где у вас "все просто" по жизни не понимая самим сущность происходящего

  5. #7524

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем. Вот и получается, что у нас всё летает без лишних проблем, а у тебя вечно стотыщпричин и "отгорание/пригорание щеточного узла". Не переходи на личности, Олежа

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Запускали обычный фанждет из ЕПО

    Я вон тоже на 7 км высоты не заметил изминений в работе серв. Тоже считаю, что причини в том, что они постоянно в работе. Из-за этого и не замерзают. Опять-же, даже в автопилоте, где особо нечему греться, на 7.5 км температура была +8

  8. #7526

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Нормально летают в -60.
    Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
    Я же сказал выше. Выше - это -35

  9. #7527

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем.
    Вот! Я вообще даже не думал что серва может заклинить в полете.... этож невозможно! Она же СЕРВА!
    А когда на фане еще летал, поломку кабанчика элерона заметил только на земле, после посадки, думаю чегож его так влево тянет и не триммируется гад)) Но как ни странно у меня был второй, запасной кабанчик в поле и собственно поменял и погнал летать дальше.
    Я к чему...
    Есть летуны а есть прочнисты, строители, сервовхолдильникетестеры и другие разные теоретики) Первые летают а вторые делают все чтобы закошмарить первых.
    При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
    Давайте летать друзья!

  10.  
  11. #7528

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Она же СЕРВА!
    Зимой сервы часто клинит, особенно в хороший мороз. По моей практике этим страдают дешевые сервы с пластиковыми шестернями. Я всегда теперь летаю на металле и проблем почти не бывает. Но когда клинит серву, то шансов вытянуть самолет почти нет.

  12. #7529

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
    Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв. Кому чтоб не клинило, а кому чтоб работала так же быстро как летом. Для неповоротливого трактора не актуально, как в вашем примере, а резвой модели и автопилоту станет лучше.

  13. #7530

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Мне один очень именитый гонщик рассказывал, что они и летом все сервы перетряхивают и проклеивают сновья, иначе не живут в диких вибрациях.

    Все зависит от условий и для пилотажек, возможно, и надо убирать смазку. Но мы тут вроде не о таких моделях говорим, а о тех, которые "Далеко и высоко" Тем более если разговор о ситуации взлета из нормальной температуры и подъема на высоту, где -50. Серва сама себя будет в полете греть и не остынет до критических температур.

  14. #7531

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,225
    К слову о сервах, тоже думал что фигня, пока не сгорел контроллер у сервы на РВ, планер я тогда разложил об лед.
    хотя нагрузок особых на нее и не было, все посчитано, свободно двигалось...
    Было обидно)
    Потом взял сервы по рекомендации Олега, BMS 390dmh вааще норм, правда у одной корпус был немного косячный, в общем рекомендую!

  15. #7532

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Но мы тут вроде не о таких моделях говорим
    Стабилизация шевелит сервой чаще и точнее крутого пилотажника.
    Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.

  16. #7533

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.
    Рули на уровне моря и на высоте хоть в 10км будут работать одинаково эффективно, лишь бы сохранялась приборная скорость. Вопрос сможет ли модель эту скорость держать, но так из за этого не каждый на такую высоту и забирается.

  17. #7534

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    приборная скорость
    Где б её взять...

    Хотя есть идея. Заткнуть герметично статику у обычного датчика воздушной скорости.

  18. #7535

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Не надо. Вы все скорости из википедии на экран хотите? Тогда еще индикаторную забыли. Можно еще с десяток нарыть.

  19. #7536

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а сильно ли вообще нужны эти скорости для нахив верхнелетов? на высотах более 5 км мы бываем щитанные минуты. для того, что бы не свалить самолет, ИМХО вполне достаточно ориентироваться на датчик тока и уровень газа. при одном и том же токе, независимо от давления, винт будет давать практически одинаковую тягу, ну а тут логично, что сама тяга должна быть неменьше той, которая необходима для подъема

  20. #7537

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Мне кажется , что вымывание смазки - это такой интернет-мем... Коих много.
    Кто-то один авторитетно ляпнул, что надо, и заверте..
    Так бы никто и не догадался, что надо вымывать, летали бы все и довольны были.

    Я в высоту много раз зимой летал, на HXT-900 однако.. А потом прочитал о методе тестирования в морозилке и прям похолодел, какой я раздолбай.
    Полез тоже тестировать, да!
    Разницы не увидел однако

  21. #7538

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    3
    справедливости ради нужно сказать, у меня была одна серва которая отказывалась работать на холоде, буквально 5-7 градусов тепла.... но далеко не из за замерзания смазки, тупо электроника отказывала...

  22. #7539

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на высотах более 5 км мы бываем щитанные минуты. для того, что бы не свалить самолет,
    Хотя я был только на 4 км, но да, редко. И причем обычно в полный газ

  23. #7540

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв.
    Нибуду я ничего ниоткуда вымывать, смазку не я туда клал и зачем то она там есть. И посты тоже никакие читать не хочу)
    У меня был самодельный Фан, летал на нем до -20, на лыжах)))))) на калилке 4-х тактной Madness назывался, жесть конечно, но летал. Сервы были самые дешевские и ничего не прихватывало и на Слойке летал только зимой на 5 грамовых и 9 грамовых турнигах с пластиковыми шестернями... Кстати вон она - на шкафу лежит, фото выложу,вся в пыли правда, но с родными сервами вклеенными в нее еще при постройке - так хоть сейчас вставляй акк, протирай пыль и в полет.
    Даже не помню сколько ей лет... этим летом как то ради прикола взял ее в поле, думал разобью с непривычки... ага, фиг там отлетал 1 акк а второй акк полетать забрал у меня местный 3Дэшник и заете так она ему, Слойка понравилась. Вообщем пусть дальше на шкафу стоит)))

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Для неповоротливого трактора не актуально
    ""Попрошу птичку нашу не обижать""
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160922_205542.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	55.1 Кб
ID:	1253885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160922_205549.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	61.4 Кб
ID:	1253886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160922_205623.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.3 Кб
ID:	1253887  

  24. #7541

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Попробовал сегодня на самодельном патче полетать, картинка ваще сочная насыщенная, заметно отличается от когда просто сосиска стоит хотя на сосиске летал более 7км. Думал на патче ваще далеко улечу но постоянно из луча выпадаю. Чуть лево чуть право уже снег появляется, метров 600 отлетел, вернулся.

  25. #7542

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Этот патч - в утиль

  26. #7543

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Да видимо что то не то с патчем.У меня примерно направил и порядок.И видео и управление.

  27. #7544

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Всем привет. проблема получилась с дальностью р.у. до установки фпв. летал в перед на 1.500м. в верх на 2.300м. сейчас с фпв поймал файлсейф на 600м !!! посмотрите что не так расположено?

  28. #7545

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Давай больше вводных. Какие частоты, мощности, системы?
    Видео и р/у на первый взгляд очень близко. Как запитаны?

  29. #7546

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    без вводных понятно, 1вт передатчики на 1,2Ггц глушат ру 2,4 на дистанции 300-600м

  30. #7547

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Р/у антенна на 433 похожа

  31. #7548

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Р/у антенна на 433 похожа
    Ага, а синяя фигня с антенной вниз, вполне может быть видео на 5.8

  32. #7549

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    без вводных понятно,
    как бы фпв стоит 5.8 на 200мв

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    синяя фигня с антенной вниз
    синяя фигня с переди,-это вибро гаситель на камеру временный,но рабочий. антенна р.у на двух лучах. на заднем луче передатчик на 5.8-200мв

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Р/у антенна на 433 похожа
    антенна торчит сзади на телеметрию 433

  33. #7550

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    синяя фигня с переди,-это вибро гаситель на камеру временный,но рабочий
    Я писал про синюю плату. Это явно передатчик.

  34. #7551

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Видео и р/у на первый взгляд очень близко. Как запитаны?
    видео сзади, а р.у спереди. дальше уж не куда!? питание на видео отдельный dc-dc на 12в на APM свой. до фпв установки летал на одном акуме, сейчас ставил два в пару, по 4000а. но это же не влияет на сигнал?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это явно передатчик
    я не так понял! да, оно.

  35. #7552

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Так поясните проблему. Пока летали с РУ и телеметрией, то все было в норме. Как добавили видео, дальность РУ уменьшилась ?

  36. #7553

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как добавили видео, дальность РУ уменьшилась ?
    Да, именно так и получилось. вроде бы антенны расположил правильно!?

  37. #7554

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    может есть еще какие советы или предположения по моей проблеме?-собираюсь еще раз протестить дальность с фпв и без.

  38. #7555

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Попробуйте то, что ФПВ, запитать от отдельной батареи и посмотрите результат.

  39. #7556

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    А отдельный бек это не то,? или думаете питание глушит сигнал?

  40. #7557

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    питание на видео отдельный dc-dc на 12в на APM свой.
    Попробуй камеру и видеопередатчик запитать от отдельного акума без всякого ДС-ДС просто от акума 3S, скорее всего проблема уйдет 99,1%.

  41. #7558

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    А пояснить можете при чём тут бэк? У меня видео сигнал дальше чем ру.

  42. #7559

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    А пояснить можете при чём тут бэк?
    Исключаем влияние бека 12В на РУ. Вообще чем меньше импульсных преобразователей на борту тем лучше.

  43. #7560

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Исключаем влияние бека 12В на РУ. Вообще чем меньше импульсных преобразователей на борту тем лучше.
    у меня апм питается таким же беком, и ни каких помех не наблюдаю! но вариантов мало ,придется исключать все методом тыка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения