Далеко и высоко. Тактика и практика

Yanchak
kostya-tin:

ну так уже почти зима. много пилотов зачехлили самолеты и расчехлили клавиатуры

Угу. У нас слякоть, тезка попытался полетать еле нашел место где можно встать так, чтоб потом не бежать за трактором.
Валера позапрошлой зимой вроди бегал.
Я, правда, когдато, умудрился летом на полетах застрять. Выбрались сами но 2.5 часа сношались.

nyc73

Я один раз 5 часов (пять) выкапывался. Приступил в 6 вечера, успел домой к половине двенадцатого 😃

kostya-tin

как хорошо, что у нас песок. сам, когда учился в другом регионе, вспоминаю, какие там были болота по осени. а у нас наоборот, когда сыро, то машины спокойно по песку едут, а вот когда сухо, много кто застряет и потом долго выкапывается

жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака

LampGraph
kostya-tin:

жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака

С твоими дистанциями можно с дивана летать, антенну только на улицу вынести и все:-)

barsx

Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…

Driver161
barsx:

Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…

так это в каждой теме есть…

barsx
Driver161:

так это в каждой теме есть…

Как-то тут ярко выраженнее…
Я просто думаю что новых технологий в последнее время особо не прибавилось, а потенциал старых уже практически исчерпан. А помериться людям чем-нибудь хочется 😃 А вот когда появляется что-нибудь новенькое - становится веселее. Мне кажется что в случае изобретения более ёмких аккумуляторов пойдёт новая волна.

barsx

А самое прикольное в этой теме - это смысл таблички, где идёт попытка сравнивать что угодно с чем угодно. Логичнее было бы сравнивать одинаковые носители и желательно ещё и в одинаковых условиях. Причём максимальная дальность и высота достигались бы при определённой загрузке и режимах для конкретного носителя. Тогда это имело бы смысл, а так больше похоже на сравнение синего и тёплого и итоге получается винигрет. Вот есть в стране сборная по футболу, которая является ЧЕМПИОНОМ страны!!! А на мировом уровне играют на уровне параолимпийцев…
Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?

P.S. Сам на FPV обычно летаю на Freeman 1600 (модернизированный правда слегка). Есть другой носитель, который используется для фотосъёмки - площадь 85 квадратов, полётная масса 2,5кг без полезной нагрузки, возможность грузить до 5кг полезной нагрузки (с посадной правда тогда надо очень аккуратно). Летает он гораздо лучше и стабильнее, чем freeman, но это носители разного уровня и сравнивать их абсолютно некорректно.

Оригосса

Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах. Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.

barsx
Оригосса:

Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах.

Ну, тут я думаю даже с цитатами проблем не будет.

Оригосса:

Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.

У меня проблем с этим нет как и с пониманием того, что для разных целей целесообразнее использовать разные носители в сочетании с разными комплектами загрузки.
Таблица может быть полезна для тех, кто собирается летать далеко и высоко - не спорю. Но так летают обычно сугубо из личного интереса - людям это нравится. И это нормально. К тому же это недорого, что немаловажно, так как большую часть полёта модель летит в режиме стабилизации и по сути навыки управления недостаточно оттачиваются, что может быть чревато при посадках.

P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.

barsx
Панкратов_Сергей:

Что сказать то хотели?
В одной фразе можно?

Забыл уже… Но если вкратце, то мягких посадок и поаккуратнее на эшелонах (а то законодательство и так гайки зажимает по всем направлениям).

AlexOrlo
barsx:

P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.

Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.

barsx
AlexOrlo:

Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.

А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?

AlexOrlo
barsx:

А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?

Продемонстрируйте, зачем НЕ нужна.

Панкратов_Сергей
barsx:

P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.

Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.

ehduarg
barsx:

Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?

Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.

barsx
Панкратов_Сергей:

Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.

Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.

ehduarg:

Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.

Именно нано тут не катит совершенно.

Панкратов_Сергей
barsx:

Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.

  1. Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
  2. Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
Можаефф
barsx:

P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.

barsx:

абсолютно пофиг на видеолинк

Довольно нестройные у вас идеи. 😉

Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.

barsx
Панкратов_Сергей:
  1. Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
  2. Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…

У меня мухи и котлеты отдельно. По видеосвязи передаётся только картинка с камеры. Все параметры (GPS координаты, крены, напряжения и другая информация) передаются по GSM. Принимаются тоже по GSM и выводятся на экран андроид смартфона (опционально планшета). Оттуда же можно активировать/деактивировать АП или управлять напрямую(либо как в Leo Flight simulator пальцем по экрану либо подключается аппаратура). Один минус - довольно большие задержки сигнала (пинги). Сейчас жду когда будет готова система LRS с обратной связью, которая работает примерно как ZigBee - если в воздухе между оператором и приёмником находится ещё такая система, то она ретранслирует сигнал в обе стороны. Когда будет готово - LRS и GSM будут дублироваться и актуальный сигнал будет тот, который раньше дошёл - задержки будут меньше.

Можаефф:

Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.

В большинстве случаев видеолинк нужен чтобы потом обратно долететь “по приборам” через видеолинк. Использование дополнительного оборудования утяжеляет и без того не самые лёгкие носители и увеличивает стоимость.