Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 196 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я бы подправил(или добавил) пункт: 13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота)....

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Я бы подправил(или добавил) пункт:
    13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо всем за информацию.
    Пока вырисовывается такая табличка. Прошу дополнять и корректировать.

    Кстати, можно ли Exel табличку (или какую другую) в сообщение вставить? Или лучше в каритнку переводить?

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    бы подправил(или добавил) пункт: 13) Рекорды и достижения(время полета, расстояние, высота).
    Думаю, это надо в другую таблицу. Рекорды больше от людей зависят, а здесь ТТХ моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPV_ТТХ_1.JPG‎
Просмотров: 864
Размер:	65.0 Кб
ID:	370777  

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Может лучше как в сравнении телеметрий дать ссылку на табличку в гугл-докс? Тогда и дополнять будет возможность

  5. #44

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    чуть-чуть дополню инфы по эльфу:
    размах 200
    площадь 32
    вес планера 430
    вес со всей электроникой, но без акб 840
    фпв начинка 100 (камера телеметрия передатчик)
    максимальный акк 2х3S 220 + 3s 150(допустим для питания видео)
    скорость снижения в режиме планирования 0.7
    скорость сваливания 6.5
    максимальная продолжительность полета 72
    мощность двигателя для поддержания горизонтального полета 36
    мощность потреблемая FPV электроникой 9

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ФПВ-батл между мной и Федором, часть первая, но не последняя!
    Спасибо Морфеусу за клип

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ФПВ-батл
    Классный клип! Почему никто раньше не додумался показывать телеметрию в ускоренном режиме?
    Подъемчик шел почти с нулевой скоростью относительно земли. Это ветер или тангаж под 60 градусов?
    По времени сколько вышло? Скороподъемность корректировать не пора?

  9. #47

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    По времени не знаю, с полетушек все в гараже лежит, некогда заниматься телеметрией.
    И тангаж почти вертикально (больше ФИ20 не пускал), и ветер сверху неслабый, что даже без изменения направления по карте носило.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Может лучше как в сравнении телеметрий дать ссылку на табличку в гугл-докс?
    https://spreadsheets.google.com/ccc?...ydkhKYmc&hl=en

    Дополнил и поправил немного

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    чуть-чуть дополню инфы по эльфу:
    максимальный акк 2х3S 220 + 3s 150(допустим для питания видео)
    Не ошибся - у тебя же туда влазит 2x3S 5000 ?!

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    220 - это вес аккумулятора, таких входит два штуки. Плюс можно затолкать еще 3S 150 грамовый

  14. #51

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Наглючил у него 2 гиперионов 2.5ач кажется, а 150 еще не поставил и нафиг не надо
    5-амперная котлета - это у меня.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ополнил и поправил немного
    Документ нерасшаренный!

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Документ нерасшаренный!
    А сейчас? Тока пробую новый сервис.
    Как считаете, открыть его для публичного измененния?

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Лучше не надо
    А сервис замечательный и халявный, я уже пару документов туда перетащил, и не надо париться с флешкой, таская домой

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да и не везде флешку можно подключить из соображений безопасности :-)

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Пара графиков полетов вверх на Easy Star и Cularis.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изя 1200м.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	25.4 Кб
ID:	370929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cularis 1500m.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	33.3 Кб
ID:	370930  

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Для истории и сравнения аппаратур, предлагаю заполнить табличку личных рекордов дальности (от 2-х км и более).
    Пишите Ваши данные для занесения в таблицу:
    https://spreadsheets.google.com/ccc?...POUJpSWc&hl=en

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Что-то аж заполнять лень! Давайте просто "грифельную доску" рекордов заведем, и будем черкаться.. дата, самоль, дальность/высота, каменты И, как всегда, нужно расшарить
    Имею подтвержденные 2248 м высоты 29.08.2010г. на скайвокере. Вернулся из-за глюков телеметрии.

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Что-то аж заполнять лень! Давайте просто "грифельную доску" рекордов заведем
    А это чем не доска? Дату добавлю.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Имею подтвержденные 2248 м высоты 29.08.2010г. на скайвокере. Вернулся из-за глюков телеметрии
    Мы помним. По высоте будет отдельная табличка.

  22. #59

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Да просто столько полей заполнять впадлу! Потому что ранее уже здесь писал..

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Выкладываю свой рекорд (в архиве эксель файл) для внесения в общую табличку - кому лень рисовать новую - можно взять за основу - отредактировать и выложить.

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Да просто столько полей заполнять впадлу
    Заполнил, что вспомнил. Поправьте, и дополните, если не влом.
    Заодно решил свести рекорды вдаль и вверх в одну таблицу. Предлагаю рассматривать личные достижения от 2000 м вдаль и 1000 м вверх.

    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    можно взять за основу - отредактировать и выложить.
    Спасибо, Николай.

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Выкладываю свой рекорд (в архиве эксель файл) для внесения в общую табличку - кому лень рисовать новую - можно взять за основу - отредактировать и выложить.
    Все таки добились дальности заявленной на этом модуле
    Антенны штатные?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Все таки добились дальности заявленной на этом модуле
    Антенны штатные?
    Штатные, подробности в теме мощный модуль на 2.4ггц с bevrc

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Николай, а по модели можете дать данные?
    Для занесения в https://spreadsheets.google.com/ccc?...ydkhKYmc&hl=en

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Николай, а по модели можете дать данные?
    Для занесения в https://spreadsheets.google.com/ccc?...ydkhKYmc&hl=en
    Не вижу особого смысла, модель экспериментальная - для обкатки электроники, развивать ее не планирую - на замену строится самолет похожий на Скайуокера - с учетом накопленного опыта, и, конечно, легче и прочнее оного. После достройки и облета будут новые рекорды и характеристики.
    То что помню по тому что есть - размах 1500, площадь крыла 30дм2, мощность мотора в статике - 250Вт, тяга в статике 800г.

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Не вижу особого смысла, модель экспериментальная - для обкатки электроники, развивать ее не планирую
    Ясно. Вы не 2-х моторник имели в виду Двухмоторник под ФПВ?
    Если да, то почему отказались от этой схемы в пользу планера толкающем винтом?

  30. #67

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Александр, меня надо бы из "дальности" вычеркнуть. Был рекорд 1640, когда я 1-го Волкера с километра уронил, но это не считается Позже "наверстаю".
    По параметрам дополню:
    Аппа: Turnigy9x+Rmilec TS2425 2.4 GHz
    Мощность РУ 500 мВт
    Приемник: Rmilec RD2425
    Местность: Омск, пос. Светлый

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Позже "наверстаю".
    Будем ждать.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ясно. Вы не 2-х моторник имели в виду Двухмоторник под ФПВ?
    Если да, то почему отказались от этой схемы в пользу планера толкающем винтом?
    Двухмоторник давно разбился, очень хотелось летать, было готовое подходящее крыло, был опыт постройки двухбалочного самолета, был один подходящий мотор - именно поэтому был построен тот, на котором сейчас летаю вот:

    Если бы были в наличии подходящие моторы - строил бы двухмоторник.

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Если бы были в наличии подходящие моторы - строил бы двухмоторник.
    А почему именно двухмоторник? Что еще дает эта схема, когда проблемма "пропеллер в кадре" и так решена?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А почему именно двухмоторник? Что еще дает эта схема, когда проблемма "пропеллер в кадре" и так решена?
    Проще с центровкой и можно короче сделать нос (моторы впереди ЦТ), выше надежность - при отказе одного мотора есть шанс долететь домой, меньше общая высота и парусность.
    Да и просто двухмоторник красивее

  35. #72
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    У меня тоже двухмоторник, очень похожий по ТТХ на этот. Собственно крыло от стемительного, ну а дальше против стандартных пропорций не попрешь.. Добавлю к плюсам- более высокий кпд ВМГ, тк винты можно ставить какие надо, а не какие влезают, ну и вроде где-то читал, что два винта почти эквивалентны одному, двойного диаметра. Тем более что теперь цена вопроса- копеечная, установлены двухсотватные колокольчики, загруженные меньше чем наполовину (а это надежность, однако..) с ценой 20уев за комбо. Из недостатков вижу все же повышенный уровень вибрации.
    Извините за офф для этой темы..

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    У меня тоже двухмоторник, очень похожий по ТТХ на этот
    Сергей, а ТТХ для таблички не дадите? Очень интересно сравнить двухмоторную схему с планером.

  37. #74
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Самолет уже второй год в эксплуатации, то что даже знал, забыл.. А перемеривать лень.. Да и смысла особого нет, никаких рекордов на нем не показал... Ну и подобно смотрю у всех, примерно..
    Лучше поделюсь таким впечатлением- заметил, что пройденный путь у меня почти не отличается, несмотря на то, ползу ли повыше, а потом, ессесено, планирую, или лечу на относительно небольшой высоте на дальность. И на батареи 3S 2,2Ач пролетаю всегда чуть больше 10км. В связи с этим хотелось бы видеть одной цифрой, как у других дела. Предлагаю такой параметр (характеризующий экономичность модели)- удельный расход энергии на 1м пути: мВт*ч/кг*м. Те. в моем случае получается ( примерно, надо взлетный вес перемерить) 2200мАч*11В/1,2кг*10500м=1.9мВт*ч/кг*м. Физики (кто не забыл, чему учили в 6-м классе), может дадут более точное определение этой величины.

  38. #75

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    моя высота
    Вложения

  39. #76

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    заметил, что пройденный путь у меня почти не отличается, несмотря на то, ползу ли повыше, а потом, ессесено, планирую, или лечу на относительно небольшой высоте на дальность. И на батареи 3S 2,2Ач пролетаю всегда чуть больше 10км. В связи с этим хотелось бы видеть одной цифрой, как у других дела.
    В табличке с ТТХ есть мощность горизонтального полета, емкость и тип батареи. Из этого можно легко вычислить удельный расход энергии и максимальную дальность.
    Что касаестя тактики максимальной дальности, то по своим моделям могу сказать определенно - если сначала набирать высоту на максимальной мощности, а затем в основном планировать - получается улететь лишь чуть дальше.
    Берем, например, Изю Старого: в горизонтальном полете он кушает 45 Вт (ок 4А) при скорости 35 км/ч. Плюс FPV электроника кушает 0.7 А. В сумме такого потребления хватит примерно на 1 час (батарейка 4800). То есть можно улететь на 35 км.
    В случае прыжка и планирования: прыгаем вверх до 3 км за 15 мин с расходом энергии 3000х1.25= 3750 мАч. Горизонтальная скорость при этом километров 20-25 в час (немного меньше скорости сваливания), то есть пролетим по горизонтали 5-6 км.
    А затем планируем порядка 40-45 мин (батарейки как раз хватит для питания FPV) со скоростью 40 км/ч, имея шанс пролететь 30 км. Итого в сумме те-же 35-36 км.
    Единственный способ улетель дальше - поймать термик, что на большой высоте более вероятно.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Предлагаю такой параметр (характеризующий экономичность модели)- удельный расход энергии на 1м пути
    Коссвенно он и так есть, а вот измерить точно, в отличии от затрат на 1 м высоты - сложно, нужно порядка часа летать по большому кругу в максимально экономичном режиме.

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    моя высота
    Ого! Ночной полет. И как там оно? Видео есть?

  40. #77

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    выше надежность - при отказе одного мотора есть шанс долететь домой
    Тут говорили, что при отказе одного мотора штопор неизбежен. Скорее всего надежность получаеться даже меньше меньше.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Тут говорили, что при отказе одного мотора штопор неизбежен. Скорее всего надежность получаеться даже меньше меньше.
    Проводил летные испытания с имитацией отказа одного двигателя в полете - начинает тянуть в сторону, что компенсируется РН. При этом самолет продолжает лететь и управляться.

  42. #79

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ого! Ночной полет. И как там оно? Видео есть?
    в небе явно светлее чем на земле! видео где-то есть, Александр обещал к выходным смонтировать.

  43. #80

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    А полеты когда хоть глаз выколи к тактике нашего дела относятся? Вот, приделал лампычьку, чтобы садиться по-людски, а то в прошлый раз как-то неудобно получилось Работает от канала 7, и яркость регулируется.
    Цена вопроса: 68р 1Вт диод, 30р рефлектор 15град, 4 Ом резистор плюс плата от сломанной минисервы в кач-ве свича.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения