Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 196 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Кому интересно по расходу на дальняк вот скрин, 17км потратил 3300мА (на старте сжог 500мА тестил автопилот) высота 600метров сбил ...

  1. #841

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Кому интересно по расходу на дальняк вот скрин, 17км потратил 3300мА (на старте сжог 500мА тестил автопилот) высота 600метров сбил с 1200 летя вниз из облаков и еще газуя чтоб побыстрей (запас высоты 600 метров просто сжог). На борту два акка по 4400 и один на видео 1400, при полете пролетал пару хороших термиков прибавил +200-300 метров высоты на халяву. Особо не экономил летел со скоростью средней 45-50км\ч можнобыло чуть медленней расход сократить. Запас по дальности огромен, упераюсь в видео, ну еще ЧЛ подгадил.
    Самолет изи глайдер про с пилоном, мотор 3015-1000кВ винт 11х5.5 с новым выкосом почти не клюет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 173204_CH1_MAN.AVI_snapshot_34.46_[2011.06.20_23.33.11].jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	104.9 Кб
ID:	516355  

  2.  
  3. #842
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот он, Великий Чистый РАДИОЭФИР !

  4. #843

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Посмотрел потребление почти в горизонте с 3500 до 16км, пролетев 12.5км с небольшим набором высоты потратив 1400мА.

  5. #844

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    просто потрясающий расход. у грузовика Скайвокера на 8 км 4000мач сожрал

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Забыл добавить, вес глайдера около 2.1кг с этими акками, ток держал в районе 4-5А но раньше летал вполне неплохо при 3.5А, в тот полет боялся что время слишком затянется поэтому скорость поднавалил чутка.

  8. #846

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    А как удалось 3 акка запихнуть в глайдер и еще всю начинку? у него что бамболюк подвешен?

  9. #847

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    231
    Да интересна компоновка на easyglider prо
    Если Вам не трудно хотелось бы посмотреть фото вашего аппарата

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Один акк силовой за бортом сверху над крышкой, с двумя силовыми не летаю только на дальняк и в высоту, одного акк за глаза хватает, летал с ГоПрошкой в боксе, с одним акком 7км и акка еще осталось 40%

  12. #849

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    просто потрясающий расход. у грузовика Скайвокера на 8 км 4000мач сожрал
    Чото много... у меня на скайвокере на 5 км 1500мач ушло.

  13. #850

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    :-( ) я снова в шоке. это только у меня чтоли только раза в 2 больше расход? а может потому что я постоянно в ветер летаю или куда копать?

  14. #851

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    просто потрясающий расход. у грузовика Скайвокера на 8 км 4000мач сожрал
    У Вас наверное мото установка не совсем сбалансирована мотор\винт и перерасход черезчур лезет. Мотор наверное 1400 оборотов и винт 9х6.
    Расход мой в ветер не больше 2-3м\с если больше чуть расход выше.

  15. #852

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    у меня на скайвокере на 5 км 1500мач ушло.
    Подтверждаю, у меня на Скае тоже расход менее 300 мАч на километр (на 3S Lipo). По трем дальним полетам - от 200 до 300 мАч/км дальности. Или 1600-1700 мАч на километр высоты.

  16. #853

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    точно, так и есть. а какой винт надо? или что менять.
    ведь я читал тему и специально такой мотор ставил. пойду голову пеплом посыпать

    10 на 5 ставил кажись, но было еще хуже.

  17. #854

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    точно, так и есть. а какой винт надо? или что менять.
    Скажите какой у Вас мотор? В любом случае 9х4 макс 9х5 смотря мотор какой, это тут уже обсуждали и в теме ская тоже.

  18. #855

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    мотор 3635-1400 турниджи SK черный, винт 9 на 6 деревянный (легкий, электро)
    токи на макс газу при свежей батарее гдето 42А
    горизонтальный полет возможен точно не помню но гдето 6А, набор высоты от12А до 30А

  19. #856

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    горизонтальный полет возможен точно не помню но гдето 6А
    6 А в горизонте это 150 мАч на километр (скорость полета 40 км/ч). Может у Вас 8 км с набором высоты было?

  20. #857

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    токи на макс газу при свежей батарее гдето 42А
    Меняйте винт с шагом меньше. Только не деревянный.

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вот таблички интересные, эти моторы больше всего на рцгруп любят (для 3S и 4S соответственно)
    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm

    Мне интересно, а при весе модели 2.3кг какая тяга должна быть, чтобы можно было с земли запустить и высоту набирать. Половина массы модели? Или какая там формула?

  22. #859

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    да набор высоты до 1.3 км, и сильный встречный ветер. туда летел 12-20кмч, еле долетел. а назад ~90кмч сдуло как листочек.

    И чем плохи деревянные винты? вроде он легче, более гладкий засчет лака.
    В приведенных выше табличках присутствует деревянные винты XOAR - именно такие я и использовал.

    Короче я правильно понял что для ская в конфигурации 3 банки оптимален мотор ~1000кв и винт 10x5? просто есть еще один мотор турниджи такойже но с кв 990, может его лучше поставить?

  23. #860

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    да набор высоты до 1.3 км, и сильный встречный ветер. туда летел 12-20кмч
    Тогда все правильно. Расход в горизонте считают без ветра и набора высоты. Или при полном полете туда/обратно, с возвратом в планировании (ветер сам вычитается).

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    интересно, а при весе модели 2.3кг какая тяга должна быть, чтобы можно было с земли запустить и высоту набирать. Половина массы модели? Или какая там формула?

    Зависит от эародинамическкого качества модели и минмимальной скорости полета.

  24. #861

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    6 А в горизонте

    6А это должно быть очень хорошо, у меня скай ~2600г в горизонте ест около 13А.
    А 8 км 4000мач это точно, либо с набором высоты или небольшой встречный ветер

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    винт 9 на 6 деревянный

    для моторчика 1400 наверно всё же великоват будет

  25. #862

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    при полном полете туда/обратно
    ааа ну тогда может и не все так плохо.
    туда обратно я съел 4500мач на 16 с небольшим км, это выходит 281 мач на км с набором высоты на 1км.

    Попробую 9 на 4 или 9 на 5 или 8 на 6 поставить поиграться

  26. #863

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Попробую 9 на 4 или 9 на 5 или 8 на 6 поставить поиграться

    8х6 даже пробывать не стоит.

  27. #864

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Попробую 9 на 4 или 9 на 5 или 8 на 6 поставить поиграться
    По мотокальку получалось что 9х6 оптимален для этого мотора и вокера с весом 1850г. , можете почитать мои изыскания на предыдущей странице. При чем 3530-1400 получался достаточно эффективным и немного хуже самого оптимального 3530-1100.
    Поэтому я удивлен почему вы недовольны своим мотором. может акков много было на борту и был перевес?

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    туда обратно я съел 4500мач на 16 с небольшим км, это выходит 281 мач на км с набором высоты на 1км.
    у меня 1500 это только туда на 5км
    туда и обратно это 10км и расход 2200мач. тоже с набором 900м.
    мотор был 3542-1250

  28. #865
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зависит от эародинамическкого качества модели и минмимальной скорости полета.
    Скай с его 30км/ч. Какая нужная тяга чтобы набирал высоту? И какая чтобы от земли оторвался с 2.3 кг веса?

  29. #866

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    тягу на земле мерить не имеет смысла. да и не в тяге дело.

    Motor: 3530-1400; 1400rpm/V; 1,2A no-load; 0,058 Ohms.
    Battery: Thunder Power TP5000 (G4 ProRace 40C) (40C); 3 cells; 5000mAh @ 3,7V; 0,002 Ohms/cell.
    Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
    Drive System: APC 12x8 Electric; 9x6 (Pconst=1,08; Tconst=1) direct drive.
    Airframe: Skywolker; 35,5dmІ; 2296g; 64,7g/dmІ; Cd=0,047; Cl=0,49; Clopt=0,67; Clmax=1,17.
    Stats: 40 W/kg in; 32 W/kg out; 10,1m/s stall; 13,4m/s opt @ 55% (54:28, 26°C); 15,7m/s level @ 61% (45:25, 29°C); 0,44m/s @ 1,9°; -1,16m/s @ -5°.

    это для вашего ская при параметрах ниже он будет несильно ползти вверх при руле высоты в нейтрале

    AirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
    (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s)
    15,5 214 2234 6,3 10,5 6,5 68,8 13,7 55,0 80,0 78,5 8262 215 5,5 59,5 46,7 47:30

    но это с классическим мотором 3530-1400

  30. #867

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Скай с его 30км/ч. Какая нужная тяга чтобы набирал высоту? И какая чтобы от земли оторвался с 2.3 кг веса?
    > 500 грамм при скорости потока > 20 м/c. Но разбег будет долгим. А полоса должна быть длинной и ровной.
    Не понимаю зачем Вам это? Тяга или мощность для набора высоты должна быть больше мощности горизонтального полета, это очевидно.
    Остальные вещи танцуются от ВПП (длина, качество покрытия). Для взлета с руки достаточно тех-же 500-700 грамм тяги, но кинуть надо сильно, что-бы сразу разогнать модель метров до 7-8 в сек.

  31. #868

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    что-бы сразу разогнать модель метров до 7-8 в сек
    а если быть точным, то до 10.5м в сек (для 2300г)

  32. #869
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем Вам это? Тяга или мощность для набора высоты должна быть больше мощности горизонтального полета, это очевидно.
    Все очень просто, посматриваю на два мотора Scorpion SII-3014-1040 и Scorpion SII-3014-1220. Первый рекомендуют для 4S батарей, второй для 3S. Я летаю и на тех и на других, хочется взять более экономичный мотор с наименьшим KV (1040), но сомневаюсь хватит ли у него тяги на 3S.

    Просто мне очень тяжело верится, что 500гр тяги хватит чтобы 2.3кг взлетел с руки или даже если помощник будет кидать его с разбега. Один раз мне уже кинули самолет с турниджи 35 42 1000кв 3S 9x6. В такой конфигурации у него тяги явно больше 700гр и даже больше килограмма думаю, однако силы броска не хватило, чтобы он набрал скорость для продолжения полета и я зарулил в планету. Посему и вопрос, какая должна быть "стартовая тяга", чтобы без катапульт самолет можно было бросить и он полетел.

  33. #870

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Посему и вопрос, какая должна быть "стартовая тяга", чтобы без катапульт самолет можно было бросить и он полетел.
    Никакая, в формулу планирования тяга не входит. Нужна скорость.

  34. #871

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Airframe: Skywolker; 35,5dmІ; 2296g; 64,7g/dmІ; Cd=0,047; Cl=0,49; Clopt=0,67; Clmax=1,17. Stats: 40 W/kg in; 32 W/kg out; 10,1m/s stall; 13,4m/s opt @ 55% (54:28, 26°C); 15,7m/s level @ 61% (45:25, 29°C); 0,44m/s @ 1,9°; -1,16m/s @ -5°.
    Вы обольщате У ская Cd больше чем 0.047. Я б говорил даже про 0.08, - примерно совпадало с реальным расходом энергии. Зависит еще конечно от состояния и количества ремонтов.

  35. #872

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вы обольщате У ская Cd больше чем 0.047. Я б говорил даже про 0.08, - примерно совпадало с реальным расходом энергии. Зависит еще конечно от состояния и количества ремонтов.
    упс не заметил, как сбились настройки профиля крыла

  36. #873

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    там не толко крыло. В мотокальке еще учитывется обшивка налие шасси и прочие детали. Учитывая то что скай без фонаря, то я ставил галочку "поплавки" чтоб выйти на прилизительно похожий Сd

  37. #874

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    там не толко крыло. В мотокальке еще учитывется обшивка налие шасси и прочие детали. Учитывая то что скай без фонаря, то я ставил галочку "поплавки" чтоб выйти на прилизительно похожий Сd
    Да конечно

  38. #875

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Посему и вопрос, какая должна быть "стартовая тяга", чтобы без катапульт самолет можно было бросить и он полетел.
    Смотря кто и как будет бросать. В общем случае, если скорости потока хватает, нужна стат тяга не менее 50% веса модели.
    Кирилл, что Вы все "теоритезируете"? C Вашим опытом уже чувствовать такие вещи пора.
    Оптимизация ВМГ - ерунда, главное что-бы пилот нормальный был.

  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Кирилл, что Вы все "теоритезируете"? C Вашим опытом уже чувствовать такие вещи пора.
    Что-бы сократить финансовые потери от "практических" действий, 3 дешевых мотора уже купил, с ними разобрался, теперь хочется теперь купить дорогой, но уже не более 1шт. ) А оптимизацией ВМГ занимаюсь потому что пока в моей цепочке из 3х составляющих "РУ-Видео-Полетное время" именно последняя компонента пока является узким местом по теме "далеко и высоко" )

  40. #877

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Смотря кто и как будет бросать.
    Конечно! Если буду бросать я, со своим ростом более 2-х метров и еще руки по выше подниму, любая модель полетит, без мотора
    По моему опыту необходимо тяга минимум 75% от веса модели (с верхним расположением крыла), для очень валяжного взлета, с длинным разбегом. Не надо забывать и о аэродинамике. Можно достичь тяги 100%, от веса, но так и не полететь нормально.
    Запуск с рук дает некоторое преимущество, получая начальную скорость не от ВМГ а от мускулов человека, при этом отсутствует трение об планету, а также нет сопротивления воздуха от шасси. Ради интереса прислушаетесь к настоящему самолету при заходе на посадку. Я всегда без ошибок определяю выпуск шасси по резкому падению скорости, и вынужденной компенсации тяги двигателя пилотом.

  41. #878

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    какая должна быть "стартовая тяга"
    если тяга больше веса, полетит даже дверь от сортира...

  42. #879
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    По моему опыту необходимо тяга минимум 75% от веса модели (с верхним расположением крыла).... Запуск с рук дает некоторое преимущество
    Ну в общем опять же примерно 50%, как и писал baychi, спасибо. Буду присматриваться к моторам, которые дают не менее 1200г тяги на 3S с максимально доступным для Ская винтом.

  43. #880

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    У кого нибудь есть опыт использования для управления частот 868.7-869.2 Мгц ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения