Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 240 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 9561

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нашёл ценную информацию по моей проблемке....

  1. #9521

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,681
    Нашёл ценную информацию по моей проблемке.

  2.  
  3. #9522

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,304
    Мой скромный рекорд на скромном носителе
    Пока удалось слетать почти на 51.5 км, к сожалению непредсказуемый ветер не позволял лететь без запаса по АКБ, развернулся когда оставалось 40%. Постараюсь улучшить результат до 55-60 км в будущем (т.к. запас АКБ остался приличный), ну а пока так:

    Дата: 30.08.2019
    Пилот: TrueMuMa
    Максимальная дальность: 51420 м
    Высота при максимальной дальности: 820 м
    Тип л/а: Летающее крыло
    Модель: Reptile Harrier S1100
    Мотор: SunnySky X2814 900KV с пропом APC Style 1060
    Автопилот: iNav v. 2.2.1 на плате F4 WING FC-10 DOF
    Аккумуляторы на борту: 2 x 4S2P Li-Ion 6.7 Ah (13.4 Ah)
    Расход АКБ: 10.8 Ah
    Тип р/у: FrSky R9M
    Частота р/у: 915 mHz
    Мощность р/у: 500 mW
    Антенна р/у: заводской коаксиальный диполь (сосиска)
    Приемник р/у: R9mini (заводские усы под 180 градусов)
    Передатчик видео: noname (скорее всего Partom) 1.2 GHz
    Частота видео: 1280MHz
    Мощность видео: 800 mW
    Антенна Tx видео: самодел V-диполь
    Антенна Rx видео: самодел патч
    Приемник видео: noname (скорее всего Partom, самый обычный, 12 каналов в серебристом корпусе)
    Следящая система: нет
    Местность: Липецкая обл.
    Погодные условия: +20, ясно, ветер у земли 5-7 м/с, на 800м до 12 м/с, в основном встречный
    Причина разворота: Первичная цель 51 км достигнута, неясный расход АКБ из-за сильного встречного ветра
    Примечания: ночная посадка

    Видео:

    К сожалению забыл сразу нажать кнопку записи в очках, запись где-то с 2-ой минуты полета. Ускорил в 2 раза.

    Вот такой результат для небольшого носителя размахом чуть больше 1.1 метра и весом 1.8 кг из бюджетных комплектующих. Связь по управлению на базе R9M держалась в районе 30-32% с 30 км и до последнего, главное прямая видимость, если кратковременно провести рукой, то связь теряется почти в 0. Видео отлично работало, хотя для такого расстояния передатчик можно и на один ватт чтобы видео меньше снежило. Как уже писал выше, развернулся из-за того что не мог точно знать обратную скорость, знал что ветер встречный и довольно сильный, но вот насколько сильный, нет. Поэтому решил перестраховаться и развернуться на 40% заряда. Думаю 55-60 км как нибудь в другой раз достигну т.к. оставалось еще почти 15% заряда аккумулятора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: &Изображение1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	102.5 Кб
ID:	1506090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: &Изображение2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	83.8 Кб
ID:	1506091  

  4. #9523

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,626
    А почему, вначале, видео, улучшается, с увеличенеим дальности?

  5. #9524

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    562
    Что-то картинка как-то э, вы такую и в очках наблюдаете? Или это после всяких пережатий ничего не видно.

  6.  
  7. #9525

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,304
    Видео улучшается в самом начале , раскладывал стойку с патчем и поворачивал. Картинка вроде нормальная ,может Ютуб поджал..

  8. #9526

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Картинка вроде нормальная ,может Ютуб поджал

    Моя позиция: смысл в дальности?, если даже близко ничего не видно. Поэтому качество картинки стоит на первом месте. Вот, кусочек после уполовинивания двр-кой и коверкания утубом:



    В оригинале картинка раза в 1.5-2 четче и детальнее, в шлемаке порой кажется близко к ХД-качеству. Не совсем ясно, зачем хд-линк, особенно немой.

  9. #9527

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    562
    Мне вообще последнее время с борта сходить некомфортно и неохота: летишь, мир открыт на все стороны, так спокойно и надежно, безопасно, иногда турбулентность проскакивает .. на землю вернешся, кругом напряжение и опасность в городе) Наверное, нечто подобное испытывают настоящие пилоты.

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Что за камера?

  12. #9529

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,638
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    В оригинале картинка раза в 1.5-2 четче и детальнее
    ООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛЕЕ ПОДРОБНО О СИСТЕМЕ ВИДЕО, ЕСЛИ МОЖНО.

  13. #9530

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,990
    Хотел тоже написать большими буквами, но постеснялся )) Очень классная картинка, покозалось что есть небольшое зумирование.

  14. #9531

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    Моя позиция: смысл в дальности?, если даже близко ничего не видно. Поэтому качество картинки стоит на первом месте.
    Полет начался уже после заката, из-за недостаточного освещения контраст картинки конечно же снизился. Еще и ютуб сжал, в оригинале картинка не хуже чем у вас, особенно при полете днем. На примере скриншот 13 минуты полета (где-то 6-ая минута на видео). На скриншоте видны квадраты от сжатия DVR, в оригинале все чисто. Ну и на борту у меня стоит ранкам сплит, а это не самая лучшая курсовая камера, зато она пишет в FullHD и потом можно посмотреть дальний полет в высоком качестве, так что смысл есть.

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Очень классная картинка, покозалось что есть небольшое зумирование.
    Просто линза с более узким углом (в районе 90-110 градусов), поэтому картинка более четкая и детализированная, но и обзор соответственно меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скриншот.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	71.7 Кб
ID:	1506329  

  15. #9532

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,990
    Гляжу ролики и в основном для дальняка используют большие двух моторники, а чем например хуже крыло с аналогичным размахом около 2х метров?

  16. #9533

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,626
    У двухмотроника элероны обдуваются на взлете и реактивный момент при тойже тяге поменьше. Крыло такого размера имеет 12-14" винт сзади. И реактивный момент огромный да еще и по пальцам норовит двинуть.

  17. #9534

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,018
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У двухмотроника элероны обдуваются на взлете и реактивный момент при тойже тяге поменьше. Крыло такого размера имеет 12-14" винт сзади. И реактивный момент огромный да еще и по пальцам норовит двинуть.
    Это от ТОГО, что летят на том что есть под рукой, ну или на том что можно купить подешевшИ. Нет, это не плохо, это проза жизни...., а КТО мешает замутить самолёт с тянушим винтом , если действительно нужен рекорд , в таком случае мелькаюший винт не о ЧЁМ...., да и катапульту ,для заднемоторника НИКТО не отменял )))

  18. #9535

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,111
    У крыла, в отличии от классической схемы со стабильником, гораздо меньше составных частей. Крыло оно и есть КРЫЛО. Без доп. стабилизирующих излишеств. Красота! Идеал, вообщем! :rolleyes:
    И это как-то удобнее в эксплуатации, так сказать... Особенно в ремонте....
    Ну, это кому как. На любителя....

  19. #9536

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,990
    Крыла не было, но нравится тем что изящно а запускать выписал латексную трубку 10 мм

  20. #9537

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,163
    Не определился в какой теме спросить, спрошу тут. По инструкции на LRSке напряжение на выводе RSSI 0-3.3V. У меня при любых танцах с бубном выше 2,01V не поднимается. Это нормально? Или это говорит о дефекте LRS?
    Последний раз редактировалось suris2009; 07.09.2019 в 14:01.

  21. #9538

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,626
    Главное чтоб оно вообзе что-то аоказывало, а диапазон настроить можно.

  22. #9539

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    диапазон настроить можно.
    В миссион планере изменил значение RSSI на 2.01. Показывает всё корректно в %.

  23. #9540

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,638
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    В миссион планере изменил значение RSSI на 2.01. Показывает всё корректно в %.
    там ещё и нижний порог надо поставить, а то при потре связи будет показывать не ноль%

  24. #9541

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    там ещё и нижний порог надо поставить, а то при потре связи будет показывать не ноль%
    В прошивке 3.4 нет такого параметра.

  25. #9542

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,766
    Записей в дневнике
    6
    может по LRS стоит пойти в соответствующую тему?

  26. #9543

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    может по LRS стоит пойти в соответствующую тему?
    Пусть тут ведут обсуждение.

  27. #9544

    Регистрация
    03.09.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Посмотрел таблицу рекордов,
    в Москве и окрестностях никто рекорды не ставит похоже.
    Там совсем никто не летает далеко, или эфир загружен и не позволяет улететь далеко?

  28. #9545

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Лететь могут также как и везде.Но там страх потерять самик.Густонаселенность,обзора нет.Грохнешся и все с концом.Вряд ли кто вернет.

  29. #9546

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,638
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Лететь могут также как и везде.Но там страх потерять самик.Густонаселенность,обзора нет.Грохнешся и все с концом.Вряд ли кто вернет.
    Конечно многие стараются по прямой чтоб дальше улететь, но вообще все самолёты, маленькие и большие летают по проложенным с максимальной безопасностью маршрутам. Я летаю только полями, по возможности ближе к проезжим дорогам, если нет какой то особой задачи. Мне повезло, у нас равнина. А так лучше выезжать куда то.

    Боюсь наша ветка может подзаглохнуть временно в связи с новым законом, поэтому прошу разрешения сюда выкладывать какие то важные для нас новости в этом плане.

  30. #9547

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Боюсь наша ветка может подзаглохнуть временно в связи с новым законом, поэтому прошу разрешения сюда выкладывать какие то важные для нас новости в этом плане.
    Каким законом? Разрешение на ИВП? Дак оно с 2010 года. Учет? Не думаю что сложно пару кнопок в госуслугах будет нажать.

  31. #9548

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Боюсь наша ветка может подзаглохнуть временно в связи с новым законом, поэтому прошу разрешения сюда выкладывать какие то важные для нас новости в этом плане.
    А тему переименовать: "Далеко и высоко. Тактика защиты и судебная практика.".

  32. #9549

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Birdman Посмотреть сообщение
    в Москве и окрестностях
    Если кто захочет полетать более менее нормально,то Москва и окрестности уже наверное не то место.Можно приехать к нам в Орёл.Есть вполне достойные просторы.Кто на своих "колёсах" конечно.Ехать не так далеко в принципе.Состыкуемся,пожужжим компашкой.)А то у нас всего два-три человека ФПВ самолётчиков всего.Всё веселее будет.Главное что бы погода ещё позволила конечно.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    летаю только полями
    Всё верно.Так безопаснее.

  33. #9550

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    А тему переименовать: "Далеко и высоко. Тактика защиты и судебная практика.".
    А в конце добавить - продолжение темы в Телеграме...))

  34. #9551

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,206
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Каким законом? Разрешение на ИВП? Дак оно с 2010 года. Учет? Не думаю что сложно пару кнопок в госуслугах будет нажать.
    Вчера на глаза попадалась информация,что разрабатывается и вроде как в первом чтении уже прошёл ещё один закон,который разрешает уничтожать летающие игрушки органами правопорядка,если не удаётся связаться с пилотом этой игрушки.
    Вот летишь себе на дальняк вдоль трассы-дороги и бац,видео пропало.Поехал на поиски,а там сбитый аэроплан с кучей пробоин....
    Да уж,опасно стало водить караваны по горным тропам.

  35. #9552

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,059
    Сомнительное удовольствие воздушные суда сбивать. Акт терроризма. Можно будет так не хило попасть, когда окажется что борт на законных основаниях двигался.

  36. #9553

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,301
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Вчера на глаза попадалась информация,что разрабатывается и вроде как в первом чтении уже прошёл ещё один закон,который разрешает уничтожать летающие игрушки органами правопорядка,если не удаётся связаться с пилотом этой игрушки.
    Вот летишь себе на дальняк вдоль трассы-дороги и бац,видео пропало.Поехал на поиски,а там сбитый аэроплан с кучей пробоин....
    Да уж,опасно стало водить караваны по горным тропам.
    Интересно только, какими органами эти органы будут их уничтожать в полете на дальняк? Карманной ракетой земля-воздух? )))
    Или будут ездить теперь патрули с миниганом на крыше? )))

  37. #9554

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,206
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Сомнительное удовольствие воздушные суда сбивать. Акт терроризма. Можно будет так не хило попасть, когда окажется что борт на законных основаниях двигался.
    Сбивать будут те аппараты,с пилотами которых не получается связаться.Т.е. как мы в большинстве своём,разрешение на ИВП не запрашиваем,моделька не зарегистрирована план полёта не согласован и т.д.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Интересно только, какими органами эти органы будут их уничтожать в полете на дальняк? Карманной ракетой земля-воздух?
    Начнут с глушилки наверное,а так если поставят задачу и выпишут лицензию на уничтожение,то найдут способ.Недовольные и шибко озабоченные типа вторжением в свою личную жизнь дачники уже сбивали как-то коптеры да и самолёты дробовиками.А уж у органов тоже что-то найдётся.
    Это не в плане "всё пропало",а так... осмотрительнее теперь надо быть с нашим хобби.Как в своё время радиохулиганство было,интересное и опасное в некоторых случаях занятие.Пока никому не мешаешь и не светишься,никто тебя не трогает и не ищет,а если влез куда не надо со своей шарманкой,то найдут и накажут.

  38. #9555

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,301
    Записей в дневнике
    39
    Сбивали на высоте 20метров, на высоте 300, думаю, шансов нет.

    В городах и коптеры, могут пытаться. А за городом и самолеты - ничего не выйдет.

  39. #9556

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    не получается связаться
    С кем связаться, каким образом? Тот же самолет может за 50 км от места взлета находиться. Кто запустил? Местные? Приезжие?
    У нас в Арх области и с Москвы беспилотники работают и с Ижевска и местные.

  40. #9557

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,206
    Достаточно связаться с диспами и спросить у них, давали ли они разрешение на полёты кому-либо в данном районе,квадрате,секторе.Если последует ответ, что им ничего неизвестно,то аппарат по тому самому закону будет считаться безхозным,если оператора обнаружат поблизости,то наверное потребуют посадить леталку и разобраться на каком основании он поднял эту леталку в воздух.Если оператора не обнаружат,то попытаются его или принудительно посадить или тупо сбить.Вот и всё.
    Те беспилотники,которые у вас летают наверняка имеют все разрешительные документы и докладывают о своих полётах куда надо,так что тех кто доложился и обозначился трогать никто не будет.
    Все эти меры для беспризорников и анархистов,коими мы и являемся.Ну во всяком случае я являюсь,свои леталки не регистрирую и обращаться за разрешением на ИВП не планирую.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сбивали на высоте 20метров, на высоте 300, думаю, шансов нет.

    В городах и коптеры, могут пытаться. А за городом и самолеты - ничего не выйдет.
    В принципе скорей всего на коптеры это и расчитано в большей степени.Т.к. их много на руках у людей и запускают они их часто не задумываясь о последствиях,игрушка же,да и киношку скорей в инстаграмм скинуть и лайков насобирать важнее.
    Кстати на 20 метрах наверное безопаснее лететь,а на высоте 300 метров тоже сейчас десять раз подумаешь где и когда лететь.

  41. #9558

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    838
    500 метров высота - еще слышно, но уже не видно. 1000 метров - не видно и не слышно - лети - куда хочешь...

  42. #9559

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,766
    Записей в дневнике
    6
    Блин, завязывайте с оффтопом!

  43. #9560

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,559
    500 метров слышно наверное с неотбалансированной ВМГ или на полном газу. А с тянущей ВМГ думаю и на 150 метров не слышно будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Низко и близко, тактика и практика.
    от sptry в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1598
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 20:13
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 01:49
  3. Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.
    от T300 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 20:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения