Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 196 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от T300 Да уж, даёшь теперь 50 км! Еще б Эксперт какой приз за это объявил Его ЛРСка пробъет ...

  1. #961

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Да уж, даёшь теперь 50 км!
    Еще б Эксперт какой приз за это объявил

    Его ЛРСка пробъет столько скорее всего. А вот с видео придется подумать.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Его ЛРСка пробъет столько скорее всего. А вот с видео придется подумать
    практически, для любительских технологий, пока, по моему, анрил.

  4. #963

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    так и 25 км было анриал год назад. На передатчик можно еще ягу постаить это изрядно к дальности прибавит. А видео... ну можно и без него в крайнем случае, достаочно телеметрии.

  5. #964
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Да почему анрил - вперёд в местности с чистым эфиром и запуск с возвышенности. Также можно более скрупулёзно (сам недавно узнал, что надо именно так писать это слово)) отнестись к бортовому в.передатчику, а именнно - к его антенне, ну и на приём тарелочку смастерить...

    Потом, кто сказал, что надо обязательно с возвратом, можно ведь затеяться с запусками между двух точек (с наличием р/у и видео Rx на принимающей точке).

    Можно выбрать пустынную дорогу подальше от мегаполисов и над машиной лететь, пока батарейка не сядет...

    Можно улететь на рубеж минимума сигналов, потом сесть в машину, перегнать модель по маршруту и самому её принять...

    Кстати, все эти варианты хороши тем, что можно спокойно летететь по ветру.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 27.09.2011 в 17:42.

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Ну вот, есть теперь к чему стремиться )

  8. #966

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    А ещё можно выбрать пустынную дорогу подальше от мегаполисов и над машиной летететь...
    А можно самолет на палке к машине привязать. Рассматривается только вариант полета с возвратом в точку старта и управлением оттуда. Скажем так это правила "соревнования".

  9. #967
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Александр, если вам что-то из названного не интересно, то так и скажите, ведь сарказм тут не очень уместен, верно?

    И если вы говорите о правилах, то пусть кто-нибудь мне на них укажет или поддержит вашу позицию, иначе получится, что общеобязательными становятся правила одного человека, а для хобби такая политика чужда...

    Меня управление моделью с борта движущегося т/с весьма увлекает и если у меня получится без посадки проследовать дистанцию в полтинник или даже в тридцатник, то вы может быть и скажете, что это, де "не то", но будут и те, кто захочет повторить. А если при этом будет задействован скромный комплект р/у и видео, рассчитанный на насколько сотен метров, то возникнет ещё одна новая дисциплина (пусть пока и не соревновательная)...

    И идею с управлением приявязанной к движущемуся т/с моделью я у вас тоже забираю - всё за тот же сарказм (она мне нравится, пусть даже она, возможно, и не нова).

    А ещё мне за прошедший десяток лет всё чаще встречаются люди, которые в плохих учебниках по менеджменту вычитали "эффективный способ управления", заключающийся в низложении чъей-то идеи с последующим её внедрением, но после косметических измеений и уже от своего имени...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 27.09.2011 в 18:11.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А можно самолет на палке к машине привязать.


    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Рассматривается только вариант полета с возвратом в точку старта и управлением оттуда. Скажем так это правила "соревнования".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plan.jpg
Просмотров: 121
Размер:	13.2 Кб
ID:	549555

    а если так ? хочется что то подобное сделать не ради рекордов а для души

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Полет на 25км!
    мои поздравления

  12. #969

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Та никто ж не запрещет летать над машиной. Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все. А варианты "управлять из машины" "встретить в точке потери ру", разумеется возможны, даже скажу больше - есть АП, которые умеют летать по точкам т.е вообще без всякого управления, но обсуждается именно управляемый полет на дальность. Т.е многокомпонентная задача (носитель видеосигнал, управлнеие). В случае полета над машиной задача сводится только к носителю, там даже фпв то не нужно - вы может управлять такой моделью визуально. Попросту говоря перчисленные вами варианты - упрощение задачи. Ну это тоже не всем нравится.

    Сорри за много букв.

  13. #970

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все.
    Совершенно верно. Зачем сравнивать яблоки с грушами? В табличку заносятся только полеты с возвратом в точку старта.
    Полеты с крашами, в одну сторону, перевозки модели на машине и прочие забавы не регистрируются.
    Причем все делается на доверии.

  14. #971
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Сорри за много букв.
    Бог простит, Александр, и меня простите за прямоту - наболело...

    Разработкой UAV занимался мой предок - про "по точкам" я в курсе (и мне это направление в ФПВ не нравится по ряду объективных причин)...

    Хотите дальше - поставьте на модель хорошо настроенную двунаправленную или управляемую направленную антенну, постаьте "ягу" на Р/У и тарелку на приём видео - сразу же надолго упрётесь в дальность по ходовому...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 27.09.2011 в 18:57.

  15. #972

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А почему следящая система была отключенна?
    Игло глаз работал как сплиттер, сдернул сервы с платы чтоб не крутились и не жужжали, снизу поворотки закрепил ягу, на такие дальние полеты поворотка совсем не нужна. Видео принемали две антенны, яга и самодельный патч, так вот патч ни на сколько не уступал яге, а до этого при подготовке тестили китайский патч с беврс с ягой, на патче были помехи на 25км а яга чистяк.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Да уж, даёшь теперь 50 км! Хотя, как я не считаю по своим самолётка, у меня без дополнительной энергии типа термиков и удачного ветра, ну ни как сильно за 20 км не получается не улететь

    На такой конфигурации без термиков не долечу, даже если ветра не будет ну 30км, с термиками еще пяток с натяжкой, дальше чисто из за времени будет разряжаться уже видео АКБ. Хоть я и сделал резервы, при отпадании любого акка ничего не ломается.

  16. #973

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    удалено...

  17. #974

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Хотите дальше - поставьте на модель хорошо настроенную двунаправленную или управляемую направленную антенну, постаьте "ягу" на Р/У и тарелку на приём видео - сразу же надолго упрётесь в дальность по ходовому...
    Ну мне с ходовым проще я носители сам строю, а вот с тарелками и всем остальным все на много сложнее.

  18. #975
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Ребят, я искренне уважаю всех моделистов и ФПВшников особенно, просто потому, что это действительно достойное времяпрепровождение (хотя и не все жёны так считают), но "далеко и высоко", в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно...

    25 км на стоковой пене - это в любом случае завидное мастерство. Мои поздравления, Dimus!

  19. #976

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    но "далеко и высоко", в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно...

    Это почему? Где попало народ вроде не летает.

  20. #977
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Ниже...

  21. #978

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    А я в полёте над второй машиной не вижу ничего дурного. Пусть себе едет с видеоприёмником - при полёте в один конец это будет поисковая машина без возможности управления, только видеоконтроль.

  22. #979

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Ребят, я искренне уважаю всех моделистов и ФПВшников особенно, просто потому, что это действительно достойное времяпрепровождение (хотя и не все жёны так считают), но "далеко и высоко", в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно...
    Почему угробит? Ни кто не заставляет летать только от старта и обратно, летом пробывал первый полет на дальность с ЧЛ на 17км он уронил самик, дальность была рекордной, но без возврата, в табличку не просился, тут тема не для таблички а делимся опытом, что и как, мне тоже интересно ехать в машине сидя наместе пасажира и управлять самиком, опыта нет, но обязательно буду пробывать, темболее есть кое какие задумки,и для ролика есть заказ именно ехать и управлять.
    А полет между точками и по краям две аппаратуры это тоже интересная задумка, тогда дистанция удвоится, а по интересу не уступет полету туда обратно, а даже превзайдет, когда летиш обратно хоть с далека, хоть с высока - скукотища если все штатно происходит, только если гарючка на исходе или поломка какая, а когда все как по маслу просто убивание времени обратный полет.

  23. #980
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а если так ? хочется что то подобное сделать не ради рекордов а для души
    Вопрос в том, как производить взлёт и посадку на таком (25 км и даже 5 км) удалении. Либо база должна быть на серьёзной возвышенности, либо - точки старта и посадки..

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    ...при полёте в один конец это будет поисковая машина без возможности управления, только видеоконтроль.
    Добрая идея!

  24. #981

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    с радиовышки в электростали например, там по 140 м есть я лазил и даже прыгал

  25. #982
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Почему угробит?

    ...убивание времени - обратный полет.
    О том и толкую, что возвращаться не так интересно, как то, что было предложено... А угробит потому, что "далеко и высоко" "дразнит" закон в наибольшей степени.

  26. #983
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Поддержу Егора. Между прочим очень интересная дисциплина - полет за машиной на дальние расстояния. На самом деле эта тема вроде к табличке рекордов не привязана, "далеко и высоко" охватывает все проявления дальних полетов, не зависимо от того регистрируются они или нет. Скажу больше, полеты туда-обратно хоть и круто, но успели порядком наскучить, ничего интересного на видео в таких полетах не увидишь и кроме графиков расхода ma в логах телеметрии смотреть особо не на что. Вот я бы километров на 30-40 за машиной с удовольствием слетал бы, да и видео получилось бы более захватывающим. Кстати, навыков пилотирования, ориентирования (слежения), контроля требуется от пилота больше, да и согласование с водителем тоже. И вообще, тут есть где развернуться - слежение за машиной с больших высот или наоборот - полет за машиной на малой высоте на пустой трассе с записью этого действа в HD. Весьма занятно и не заезженно пилотами.

  27. #984

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Вот фотка глайдера после посадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sdsd.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	31.5 Кб
ID:	549564  

  28. #985

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Либо база должна быть на серьёзной возвышенности, либо - точки старта и посадки..
    лучше базу на возвышенности

    вот реальные записи

    с носителя


    с земли


    ну как то у него видеолинк очень хороший для 2.4ghz 0.5w (после посадки для дозоправки видео не исчезает дистанция 12км )

  29. #986

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    А угробит потому, что "далеко и высоко" "дразнит" закон в наибольшей степени.
    Давате не будем боятся.

  30. #987
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Давате не будем боятся.
    И продолжать прыгать на тонком льду???

  31. #988

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Что будет то будет... нет смысла ботяся того что будет. Потом поймешь. Сори, наверное старею, тянет на филоософию.

  32. #989

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.
    А есть дальности и поболее с возвратом. Просто пролететь за машиной, здесь как такого планирования полета нет, летишь пока горючка есть., а с возвратом нужно уметь планировать полет, +1 за полеты с возвратом.

    Спасибо за коментарии полета на 25км. Вот теперь буду знать до какой отметки стремиться.,
    Последний раз редактировалось vadson; 28.09.2011 в 00:58.

  33. #990

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.
    Алекс из rangevideo и вовсе на максисвифте(!) за 40км летал, правда обратно не дотянул километров десять. Кстати, безо всяких лрс, на 2.4 с бустером. Но не каждый захочет так моделью рисковать, да и скучновато, как по мне.

  34. #991
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.
    Он недавно 63км туда и назад слетал. Всего намотал 235км(!!!) Видео - китайский 1.2 Bevrc со стандартным штырем.
    https://docs.google.com/leaf?id=0B2C...1NWM0&hl=en_US

  35. #992

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    532
    Это всё тот же упомянутый выше испанец на здоровом планере. Летает в основном за счёт мощных термиков практически без мотора.

  36. #993

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Он недавно 63км туда и назад слетал. Всего намотал 235км(!!!)
    да блин молодец почти мотор не включал ( термики рулят )

  37. #994

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    532
    Он его, кстати, в итоге потерял.
    Последний раз редактировалось DenisK; 28.09.2011 в 02:17.

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Собственно это все заставляет задуматься и сделать вывод - на сегодня ограничителями максимальных полетов скорее выступает энерговооруженность ЛА. Существующие ныне системы LRS и видеолинки позволяют летать на умопомрачительные расстояния. И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами по отношению к другим компонентам FPV.

  39. #996

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
    в итоге потерял.
    тогда рекорд не считается

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами
    бензиновые моторы

  40. #997

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Существующие ныне системы LRS и видеолинки позволяют летать на умопомрачительные расстояния.
    Интересно, что планер он потерял из-за фейла LRS. Томасовская лрс потеряла связь и затем RVOSD в режиме RTH глюканул и вогнал планер в неконтролируемый штопор. Так что до совершенства хоббийной электроники тоже далеко.
    тогда рекорд не считается
    К счастью, в другом полёте.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами
    22-метровый зефир неделю летал на солнечных батареях и акках. Через год планируют кругосветку.

  41. #998

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
    22-метровый зефир неделю летал на солнечных батареях и акках.
    можно ссылку будет что на ночь почитать

  42. #999

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    532

  43. #1000

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Вот лог Игла, но он четверть начала перезаписал концом, нехватило памяти игловой, и графики не показать, он дистанцию вообще не показывает.
    Видео будет вечером, уже оцифровали, сейчас смонтирую и в ютуб от взлета до посадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25googl.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	72.1 Кб
ID:	549871  
    Вложения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения