Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 196 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот мне и интересно с тема далеко и высоко, потому как таких термиков как в гишпании у нас нет. Тут ...

  1. #1001

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Вот мне и интересно с тема далеко и высоко, потому как таких термиков как в гишпании у нас нет. Тут уже больше работает опыт, планирования полета (как в настоящей авиации),+ подбор мотора, батареи и т.д.
    Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро, заменив его на 1/3" камеру легко слетает ещё на 10 больше., так что стремиться есть куда.

    Чувствую что буду расширять фюз в ЕПП-ФПВ для всовывания туда двух акков 3s6000mah. С одним отметку в 25км мне точно не достичь.
    И крыло поболее делать для этого фюза, метра на 2 хотя бы.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Дмитрий летал без ГоПро. если судить по фотографии.

  4. #1003

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро,
    Где Вы видите у Дмитрия ГоПро? Зачем ГоПро в дальних полетах? Снимать там абсолютно нечего. В высоту еще можно облака поснимать, а вдаль - лишь напрасный риск дорогой камерой, ИМХО.


    Насчет увеличения дальностив эктролетах. Вижу только 2 реальных способа:
    1) Использование солнечных батарей. На первом этапе, хотя бы как добавку к аккам.
    2) Интелектуальный поиск термиков. Спецалгорить в АП, позволяющий четко детектировать термик, определять его границы и спиралить. Нужен АП со свободно программируемой логикой.

  5. #1004

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро, заменив его на 1/3" камеру легко слетает ещё на 10 больше., так что стремиться есть куда.
    Я летал без ГоПро, вместо нее я поставил второй акк на 4400 (общая 8800 причем честные китайские тютелька в тютельку закончились, на видео будет видно).
    Что интересно, просматривал логи, на борту стоял баро датчик высоты по нему летел, а данные с ГПС высоты на земле почти совпадали, а на высоте 900 разница грубо в 100 метров, какой бы разброс бы был при моем полете на 4800 (по ГПС) в высоту, баро датчик показывает выше чем ГПС.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    какой бы разброс бы был при моем полете на 4800 (по ГПС) в высоту, баро датчик показывает выше чем ГПС

    Те-же 10%. Баро сильно зависит от изменения давления в течении дня. И немного от температуры.
    Погрешность GPS c высотой не меняется.

  8. #1006

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    На хабре ради смеха коменты не читали случаем?!

    Там практически изобрели вечный (без кавычек) двигатель.

  9. #1007

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    ДА, читали. упертый болв.. человек однако

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451

    Видео полета на 25км.

  12. #1009

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Дмитрий, можно попрость вас сфоткать место, где расположен на ЛА у вас видео-ТХ?

  13. #1010

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует

  14. #1011

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Дмитрий, можно попрость вас сфоткать место, где расположен на ЛА у вас видео-ТХ?

    В самом хвосте.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует

    Ну это предсказуемо, видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-1.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	82.3 Кб
ID:	550067  

  15. #1012

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Ну это предсказуемо, видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
    + у вас антенна видео НЕ вертикальна.
    Вот и получается, что при полете от себя - "бублик" светил точно в наземку - это хорошо
    А когда развернулись - "бублик" стал светить уже чуток вверх + расстояние + мотор и АКб = пропадание видео.
    <Это, если судить по _данной_ фотке>
    Последний раз редактировалось F.R.; 28.09.2011 в 23:14. Причина: Упсс, день тяжелый, горизонт уже путаю =/

  16. #1013
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    у вас антенна видео НЕ горизонтальна.
    Наверно все таки не вертикальна?

  17. #1014

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Упс Конечно, вертикально. Исправил..день тяжелый был =/

  18. #1015

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Поляризации антенны даже с небольшим наклононом хватает вполне, при пропадании видео в пару местах я делал набор высоты нос поднимал и сразу видео было чистейшим, это затенение.

  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Приятный ролик. Дон, рисовые чеки, южное небо и... Рекорд!
    Последний раз редактировалось Sturman180; 29.09.2011 в 03:18.

  20. #1017

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    при пропадании видео в пару местах я делал набор высоты нос поднимал и сразу видео было чистейшим, это затенение.
    Принято к сведению...

  21. #1018

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Теперь можно попробовать на бензине и импеллернике.

    Скорость (при 45А F86 Sabre) - 130 км?(не мерял - на глазок - ну быстро прошмыгивает мимо). Батарейки 4400 6S хватает на 10 минут (где по 70А - где и по 20А) впритык - до отсечки не летал еще - 6-8 минут. Вес - 2 кг. Добавить FPV и акумулятор - 2.6кг - полетит еще... Хотя при 1.8 комфортнее.
    Т.е. - берем 15 минут х 130кмч = 32 км . Выходит - на 10 км можно будет слетать. (полет без мотора не рассматривал - ну не планер - ну никак)Ставить автопилот не пробовал еще - интересно, но пока со временем никак...
    А бензиныч поставить на планер - тоже не заглушишь - стартера то нет. Вариант - вдоль с набором высоты порядочным, а обратно - еще немного вверх - и гастиь мотор, планировать до базы.

    Тоже хочется далеко... Пора брать РЛС (Фриска с бустером пониже рангом, к сожалению)
    Впереди зима - времени для собрать-настроить-потестить будет много.
    Последний раз редактировалось al90100; 29.09.2011 в 11:12.

  22. #1019

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Проанализировал свой полет, был не очень эффективный расход энергии, во первых пилон под углом с винтом 11х5.5, он давил самик вниз и сливал высоту, (небыло времени донастроить самик, была передняя центровка) и ветер, до этого делал пробные вылеты пару месяцев назад на другом глайдере, минимальный ток был 3А без потери высоты, плюс термики помогали подбрасывали неплохо. Если переместить мотоустановку в нос, как это было штатно, расход существенно можно сократить, единственное нужно найти хороший складной винт 10х5, это все относится к ИзиГлайдеруПро.

  23. #1020

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Теперь можно попробовать на бензине и импеллернике
    Импеллерник проиграет пропеллеру однозначно. Изза более низкого КПД.
    Точно так-же ДВС выиграет из-за большей энергоемкости топлива.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    расход существенно можно сократить

    Существенно - это насколько? ИМХО в подобных полетов роль внешних факторов: термики, ветер - это 25-50% всех энергозатрат.
    Прикиньте сколько бы осталось энергии в акках, если бы на обратном пути у Вас не было встречного ветра?

  24. #1021

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    а почему не наоборот, я имею ввиду видео в нос а РУ в хвосте? у меня именно так, и при развороте к себе видео улучшится а не ухудшится.
    ПО РУ никакой разницы не заметил, нет влияния при разворотах (максимально летал 11 км)

  25. #1022

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
    А фотки, наземки видео тракта можно где-то взглянить, ну и антенну наземки с описанием?

  26. #1023

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Существенно - это насколько?
    Как показала практика, в этом полете расход был 176мА на 1км, даже с учетом ветра, до этого летал в точно такойже комплектации и по весу и по аккам, только немного другой был выкос пилона, и центровка, высоту не сливал, расход был около 100мА на 1км, самое главное не теряя высоты полет.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    А фотки, наземки видео тракта можно где-то взглянить, ну и антенну наземки с описанием?
    Антенна Яга китайская, наземка ИглТри поворотка с патчем, чтоб ничего сильно не разберать, просто приемник видео открутил от наземки спустил вниз и подключил к Яге, из поворотки выдернул сервы чтоб не крутились, игл использовал как сплиттер, с него запитаны очки и наземная писалка. Дублер был самодельный патч с такимже китайским видео приемником, по качеству нисколько не уступал яге.

    По затетению видео передающей антенны, как вариант спускать антенну ниже фюзеляжа в хвосте, помойму у Максима так было, тогда никакой разворот не страшен, ток сделать приспособу чтоб не сломать ее при посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0418.MP4_snapshot_00.04_[2011.09.29_13.24.10].jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	59.7 Кб
ID:	550261  
    Последний раз редактировалось Dimus; 29.09.2011 в 14:50.

  27. #1024

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Видео полета на 25км.
    народ
    ну что, зачет? приз высылаю?

  28. #1025

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Точно так-же ДВС выиграет из-за большей энергоемкости топлива.
    Простите Александр у вас есть опыт с бензиновыми двигателями ?
    меня интересует 20cc 26cc 50cc сколько у них тяга и сколько кушают бензина скажем за час .
    ато хочется построит чтото для души благо в клубе есть харошая длинная взлетка

    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    тоже не заглушишь - стартера то нет
    можно построит не проблема

    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    народ
    ну что, зачет? приз высылаю?
    зачеееееет однозначно !!!!!!!!

  29. #1026

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Александр у вас есть опыт с бензиновыми двигателями ?
    Нет. Не люблю ДВС. Просто длительность работы двигателя - это их первый аргумент в споре с электричками.
    А если серьезно, прикиньте плотность энергии (Дж/кг) для лучших акков и для бензина. Разница в десятки раз. Даже с учетом КПД теплового двигателя - получается раз в 10. Вот когда нам станут доступны топливные элементы...

  30. #1027

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Тогда гибридную силовую установку. ДВС крутит генератор, подзаряжает акки, частично питает мотор. Тяжелее будет, но не как чемодан аккумуляторов. Двс со стартером - когда понадобилось - запустился. Аккумуляторы могут брать зарядку 8с - то есть наберут емкость быстро. Генератор - 12В 20А (240Вт) или меньше.

  31. #1028

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    А бензиныч поставить на планер - тоже не заглушишь - стартера то нет.


    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    ДВС крутит генератор, подзаряжает акки
    на ютубе есть видео как это реализовано на трех 600 говорит что забил когда в паследний раз заражал аки (кстати в места стартера и генератора стать один Brushless)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нет. Не люблю ДВС. Просто длительность работы двигателя - это их первый аргумент в споре с электричками.
    а может подскажите где можно почитать сколько кушает итд.. ? ато гугл молчит как партизан
    Последний раз редактировалось webconnector; 29.09.2011 в 17:18.

  32. #1029

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    По затетению видео передающей антенны, как вариант спускать антенну ниже фюзеляжа в хвосте, помойму у Максима так было, тогда никакой разворот не страшен, ток сделать приспособу чтоб не сломать ее при посадке.

    да, все именно так. один ус антены РУ торчит ниже корпуса. при приземлении проводок просто складывается и все, ломаться там нечему.
    практические опыты показали что влияния нет, независимо каким боком направлен самолет. поэтому и советую именно такую конфигурацию.

  33. #1030

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    расход был около 100мА на 1км
    Перерыл все свои старые логи, ну нигде немогу получить общий расход меньше 210 мАч на 1 км (вместе с видео ТХ), правда это скай с весом от 2.1 до 2.5 кг в зависимости от загруженных батарей и камеры.

    Какой всё-же полётный вес получился самолётки?

  34. #1031

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Перерыл все свои старые логи, ну нигде немогу получить общий расход меньше 210 мАч на 1 км (вместе с видео ТХ)
    И у меня так же примерно... Даже больше, если честно. В самых идеальных условиях - штиль, аппарат уже в эшелоне, нет болтанки (работы серв) - 190..220 мА, но это только один раз получилось так. Обычно и высота гуляет, и ветра дуют... Даже на Кулярисе, очень неплохом планере, на 7 км с возвратом (т.е. по сумме 14км) ушло 4А = 285мА на км пути.

    И лог файл полёта не могу понять - моя софтина версии 10.04 рисует ХЗ что, на графиках, причём графиков часть видно честно, а часть сбоит((((

  35. #1032

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    У ская аэродинамика кирпича. Я пытался в мотокальке подогнать реальную скростьо ская под потребляемый им ток вышел Сd 0.08 хотя у больштнства моделей он колеблется от 0.038 до 0.044. Реально может немного лучше, когда я это считал я не учел что борт жрет 0.7а.

  36. #1033

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У ская аэродинамика кирпича
    Не спорю, но:

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Даже на Кулярисе, очень неплохом планере, на 7 км с возвратом (т.е. по сумме 14км) ушло 4А = 285мА на км пути.
    Может датчик тока у него подвирал, аккумы чуть больше отдали? В общем - ХЗ, надо летать и набирать статистику)))

  37. #1034

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Даже на Кулярисе, очень неплохом планере, на 7 км с возвратом (т.е. по сумме 14км) ушло 4А = 285мА на км пути.
    У меня есть логи полетов с налетом по треку 14км (не по прямой, а просто кругами намотал), но у меня батарея всего 2200 и я ее не полностью израсходовал. Ксожалению в тех логах испорчены показания тока - память переполнилась. Есть более старые логи - могу дать для анализа - самолет тотже.

    Я расчитывал с 5000кой смотатся на 25км с возвратом, но шансов взлететь было мало, гдето процентов 50. Теперь спешить некуда можно и пообстоятельней подготовится

  38. #1035

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Может датчик тока у него подвирал, аккумы чуть больше отдали?
    Датчик калибровал, заряжал акк до упора, потом спускал на логгере смотрел сколько слил до ровного, потом заряжал до полного, делал поправку в калибровке, все четко, и акки 4400 честные, проверенные на зарядке, если и есть погрешности то незначительные.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Какой всё-же полётный вес получился самолётки?

    Сейчас собрал все как было и взвесил, 2050гр, комплектация два акка по 4400 3S (по 321гр) и один на 1450 3S (96гр).
    Немного истории... К полету готовился долго, первая платформа для ФПВ был изи глайдер про, летал все норм, параллельно купил ская (так расхваленного всеми, типа грузовик и тд), долго до него руки не доходили, но после крашей из за ЧЛ, руки дошли, собрал облетал, но не понравилось, совсем не планер, особенно с гопрошкой, если не перегружать его в пределах 2кг еще как то сносно, но если нагружать то без постоянного газа он не летает нормально. Даже ставили вместе глайдера и ская в одном весе рядом и выключали моторы, визуально глайдер держется в воздухе в 2-3 раза дольше. И минимальная скорость полета у глайдера ниже. Вообщем взял опять изи глайдера про, уже учтя предыдущие ошибки собрал красиво. У глайдера два недостатка для ФПВ, это колхозный пилон, и очень мало места для оборудования, практически нет его там, пришлось многое прятать в разрезах перед склейкой, даже ГПС.
    Так вот, подготовка была долгой, сначала к высотному полету, взял кучку китайских моторов и пачку винтов разных и обмерял в статике, потом подобрав несколько оптимальных проверял в воздухе, с акками тоже искал наименьший вес с макс мА. Преимущество глайдера в его аэродинамике, и как в пословице тише едешь дальше будешь, при увеличении скорости ток растет намного больше чем прибавляется скорость, экономичней лететь медленно, но тоже без фанатизма, ведь расход видео акка не безграничен, и борт без мотора тоже кушает.
    И не на последнем месте мотоустановка, очень важно правильно подобрать соотношение мотор\винт, чтоб не зря расходовать мА.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У меня есть логи полетов с налетом по треку 14км (не по прямой, а просто кругами намотал), но у меня батарея всего 2200
    Был аналлогичный полет на 14км летал с гопрошкой потратил около 2300 но особо не экономил просто снимал окресности.
    Последний раз редактировалось Dimus; 29.09.2011 в 22:55.

  39. #1036

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    так я тоже не экономил -просто летал. Видео я в тот день все запорол, так что даже сам не могу сказать сколько потратил. Но менше 2200 точно я с пустой батареей не сажусь. Думаю гдето 1700-1900 без видео.

  40. #1037

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Сейчас собрал все как было и взвесил, 2050гр,
    Да, это очень хорошый вес. Думаю, с таким весом, и такими батарейками, даже на скае можно бы было слетать на 20+ км в подходящую погоду. в общем, ищем батарейки полегче, на самоль поменьше скоча, трекер в тумбочку(радиомаяк теперь в виде бесплатного приложения есть) и вперёд пешком за адреналином на марофонские дистанции .

  41. #1038

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    взял кучку китайских моторов и пачку винтов разных

    Дима, и какой мотор-проп в результате показал себя на ваш взгляд?

  42. #1039

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    трекер в тумбочку
    Нивкоем случае, только с трекером, чем больше систем спасения, тем выше шансы найти, сработает трекер хорошо сразу координаты будут, не сработает, искать по маяку, ведь маяк тоже может не сработать, жосткое падение... замыкание\разрыв\усадка акков в 0 и тд...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Дима, и какой мотор-проп в результате показал себя на ваш взгляд?

    Писал в разных темах, остановился на турниге 3015 1000kV с винтом 11х5.5, но можно с винтом 10х5 тоже норм, только на высоте больше 2км неочень эффективен с этим мотором, но люди говорят для ская нехватит скорости потока. И винты желтые с хобикинга, мерял в статике не китайские, серенькие с башни, одинаковые винты , тяга одинаковая, а ток гдето на 5% меньше кушают серенькие.

  43. #1040

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Как показала практика, в этом полете расход был 176мА на 1км, даже с учетом ветра, до этого летал в точно такойже комплектации и по весу и по аккам, только немного другой был выкос пилона, и центровка, высоту не сливал, расход был около 100мА на 1км, самое главное не теряя высоты полет.
    На не перетяжеленном Скае эти цифры такие же практически. Несколько технических роликов полетов глянул, в которых не ставилась задача слетать далеко при полете с подъемом на высоту 500 и удалениях до 2.5 км , и при среднем ветре около 4-5 м/с - около 700-1000 ма*ч на 20 минут полета. Средняя скорость моего Ская около 36 км/ч ( в планировании - в моторном более).
    На 12 км - 700-1000, 58-83 мач на км, у меня 4 банки , в пересчете на 3 получим 77-110ма*ч.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения