Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 196 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 7815

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей На 12 км - 700-1000, 58-83 мач на км, у меня 4 банки А мотоустановка?...

  1. #1041

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На 12 км - 700-1000, 58-83 мач на км, у меня 4 банки
    А мотоустановка?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Аккумулятор 3000ма*ч 14,8в. Винт 9*6, мотор Hyperion , модель на память не помню 30** - он сейчас не выпускается - вечером гляну - отпишусь.
    При выборе мотоустановки на КПД нужно обращать внимание.
    Как правило более мощный двигатель КПД на малых токах для поддержания горизонтального полета будет иметь меньший..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.09.2011 в 09:58.

  4. #1043

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Нивкоем случае, только с трекером, чем больше систем спасения, тем выше шансы найти,

    Ходил я в лес за грибами, по тем местам над которыми летаю, сотовый там неработает . Так что, вся надежда на надёжность того что построил, на автопилот, запись видео и маяк. А так, по любому, кога летишь на расстояния на которые до этого не летал, с самолем каждый раз прощаешься, как на всегда.

  5. #1044

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС 26сс - 200гр на 10 минут на пилотажке, т.е. для ФПВ грамм 700-800 на час должно уйти. Тяга 7 кг.
    Про вибрации -- отдельная тема... Вес - мотор с причандалами - 1150 гр.
    Вообщем можно и не глушить по дороге, ежели одолеть тряску.
    Пошарил - не смог найти подходящий носитель под бензиныч... Тут уже на пене не получится. Скрестить планер и тренер-вехнеплан. И думать над системой аварийной посадки (вроде системы спасения на СЛА).
    Проблема - взлет только с полосы... (или мега-катапульта)

    Т.е. по энегровооруженности - улететь получится далеко.
    Для попробовать, незадорого -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...HP_1_95kw.html

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС
    Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче, то вот: http://forum.vhfdx.ru/obshchiy/santi...6381/#msg16381
    Еще три года назад.

  8. #1046

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Пошарил - не смог найти подходящий носитель под бензиныч...
    Пожалуйста. Любой каприз за ваши деньги. http://www.hobbyic.com/products.php?...g-UAV-platform
    Не реклама, но очень обидно.

  9. #1047
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    сеньйор фронтьер помоему

    2 метра тренер под бензин

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    у зебина ооочень неприятная особенность - зажигание шумит так - что отваливается все
    даже тягу на карб делают нейлоновую!
    кил свич вообше оптический! с полной гальвано развязкой
    большие модели я проходил - хкптад - запуск тот еще гемор - зато места и веса - можно не боятся
    и ветер не беспокоит.....

  12. #1049
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    У нас в Клину зреет подобный проект. Купили RC двигатель Ванкеля под FPV платформу. Из плюсов - ну очень компактный и самое главное вибрации нулевые.

  13. #1050

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    зажигание шумит так - что отваливается все
    даже тягу на карб делают нейлоновую!
    кил свич вообше оптический! с полной гальвано развязкой
    большие модели я проходил - хкптад - запуск тот еще гемор - зато места и веса - можно не боятся
    и ветер не беспокоит.....
    Не все так критично - для управления на 2.4ГГЦ помехи от зажигания не влияют, тягу газа можно делать стальной и не утаскивать приемник в хвост самолета, хотя конечно и прижимать к мотору не надо.

    Кил-свич не такой и дефицитный товар, стоит тоже не особо дорого и должен быть просто по правилам безопасной эксплуатации, как разьем у АКБ (мы же не припаиваем силовые провода к АКБ перед каждым вылетом?)
    Что касается трудности запуска - в большинстве случаев это тоже не проблема, бензиныч настроенный и обкатанный заводиться быстро и уверенно.

    Но это совершенно не означает что самолет должен быть плотностью как кирпич - просто большие модели меньше бояться мелкой колбасни воздуха. Впрочем летающие на парапланах и прочих крыльях с моторчиком живьем все равно предпочитают предвечерние часы чтобы поменьше трясло!

  14. #1051

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    RC двигатель Ванкеля
    саита ?
    поищите ворону-орг
    он вроде делал на ванкеле саиты какой то фотопоект

  15. #1052

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче,
    По моему на калилке. Лень перечитывать.

  16. #1053

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    По моему на калилке.
    Да, наверное. Надо был написать ДВС, вечно забываю, что это не одно и тоже.

  17. #1054

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС 26сс - 200гр на 10 минут на пилотажке, т.е. для ФПВ грамм 700-800 на час должно уйти. Тяга 7 кг.
    Много меньше. Двигатели подобного типа имеют расход около 1 литра в час на 1 квт.
    В горизонтальном полете не более четверти мощности необходимо .
    Потому при использовании двигателя 20-26 кубиков на час расходоваться будет 0.2-0.4 литра.

  18. #1055
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче, то вот: http://forum.vhfdx.ru/obshchiy/santi...6381/#msg16381
    Еще три года назад.
    Соответственно, нашёлся моделист - радиотехник, к кторому и нужно обращаться по вопросам настройки антенн.

  19. #1056

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Потому при использовании двигателя 20-26 кубиков на час расходоваться будет 0.2-0.4 литра.
    Мотокоса/бензокоса 30сс вырабатывает 500сс где-то за час активной работы (все время на полном газу), этот же мотор на самолете при пилотажном полете по моим прикидкам съест за час 300сс

  20. #1057

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    По двигателям:

    бензиновые - огромный минус - помехи.
    калильные - большой расход, выигрыш какой то будет, но стоит ли овчинка выделки?
    компрессионные - малый расход (примерно в 3 раза меньше, чем калильные), но дефицит топлива (эфир) и нет выбора двигателей. Отлично нам подошли бы, но ....

    +грязь и воздействие выхлопа на модель.

  21. #1058

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    бензиновые - огромный минус - помехи.
    Да что вы всё заладили "помехи-помехи" - от регулятора электродвигателя тоже полно помех, от видеопередатчика так вообще сплошная помеха огромной мощности - и ничего, летаем!

    От искрового зажигания помеха ни чем не лучше и не хуже помех которых полно в воздухе от искрения контактов, сварки, стекания зарядов с ЛЭП, с деревьев и облаков, а уж если где-то рядом гроза - то вообще швах. Однако эти помехи НИЗКОЧАСТОТНОГО диапазона!!!

    От них ЛЕГКО защититься находясь буквально рядом в упор и методы защиты были испробованы и отлажены еще когда РУ было низкочастотным - 35Мгц.
    Мы в грозу сажаем модели не потому что гроза, а потому что ветер и дождь.

    У бензина другая проблема - ВИБРАЦИЯ!

  22. #1059

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мотокоса/бензокоса 30сс вырабатывает 500сс где-то за час активной работы (все время на полном газу), этот же мотор на самолете при пилотажном полете по моим прикидкам съест за час 300сс
    Верно. Только 30 кубовый двигатель от мотокосы сравнивать можно с 20-ти кубовым авиа. На мотокосах они задавлены сильно карбюратором. И нижнюю - 0.2 литра в час при горизонтальном полете - я для 20-ки и писал. А расход я из мануала двигателя привел.
    Пишу как пользователь ( в последнее время - очень редко ) двигателя Зеноха двадцатки.

  23. #1060

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На мотокосах они задавлены сильно карбюратором
    Опять какой-то штамп - а когда на Волги ставили карбы от Жигулей - тоже задавливали моторы? Или наоборот не теряя в мощности получали лучше динамику, легче запуск и чуть-чуть (физику не обманешь) меньше расхода бензина?!
    Мотор бытовой "задавлен" тем что совершенно не форсирован, т.е. имеет огромные скрытые резервы и огромный моторесурс - остается выбрать что надо нам - ресурс или еще мощности - все в наших руках.

    Причем если на моторе оставить штатное зажигание магнето - то в полете на дальность снимется вопрос с питанием зажигания, так ведь он еще и электричество на питание борта сможет вырабатывать!!!

  24. #1061

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Опять какой-то штамп - а когда на Волги ставили карбы от Жигулей - тоже задавливали моторы? Или наоборот не теряя в мощности получали лучше динамику, легче запуск и чуть-чуть (физику не обманешь) меньше расхода бензина?! Мотор бытовой "задавлен" тем что совершенно не форсирован, т.е. имеет огромные скрытые резервы и огромный моторесурс - остается выбрать что надо нам - ресурс или еще мощности - все в наших руках.
    Владимир - Вам лишь бы поспорить- поперек сказать.
    Это не "штамп" - а истина. В частности мотор какой я упоминал - Зенох, то что делает Коматсу в варианте для авиа в отличии от варианта для бензокосы отличаются моделью карбюратора ( разное проходное сечение ) и зажиганием.
    Все.. И потому я про расход написал - мотор от косы ( карб с меньшим сечением) скушает на максимуме меньше чем от авиа. А в остальном - это один и тот же мотор.

    Хотя удельный расход топлива - я его приводил из мануала двигателя - не будет отличаться что в одном варианте , что в другом.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Причем если на моторе оставить штатное зажигание магнето - то в полете на дальность снимется вопрос с питанием зажигания, так ведь он еще и электричество на питание борта сможет вырабатывать!!!
    На самом деле - с магнето - более привлекательна система.
    Кроме того - помех от нее меньше. Проверено..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.09.2011 в 16:17.

  25. #1062

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Купили RC двигатель Ванкеля
    Можете поделиться моделью движка, вроде они довольно прожорливые, не? Правда очень компактные.

  26. #1063

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мотокоса/бензокоса 30сс
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    бензиновые - огромный минус - помехи.
    в них магнето а не зажигалка так что помех почти нет ИМХО

    я уже глаз положил на такую 80eur

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У бензина другая проблема - ВИБРАЦИЯ!
    магу дают ссылки записи с борта вибрации нет

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    Можете поделиться моделью движка, вроде они довольно прожорливые, не? Правда очень компактные.
    Они не только компактные, но еще и полностью избавлены от вибраций. Купили вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVE3
    Размерчики обалденные:
    Length (back of engine mount to front of drive washer): 60mm (2.36") Height (not including carb or muffler): 61mm (2.4") Width (not including carb or muffler): 69mm (2.7")Единственный минус - жрет немного больше классики, но все-равно ведь энергоемкость больше электрички. Так что ИМХО если и летать на ДВС по FPV, то на роторных движках. Можно на что-нибудь такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html поставить, да и вообще парк моделей под роторные движки заметно шире, благодаря их компактности.

  28. #1065

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Они не только компактные, но еще и полностью избавлены от вибраций. Купили вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVE3
    Размерчики обалденные:
    Length (back of engine mount to front of drive washer): 60mm (2.36") Height (not including carb or muffler): 61mm (2.4") Width (not including carb or muffler): 69mm (2.7")Единственный минус - жрет немного больше классики, но все-равно ведь энергоемкость больше электрички. Так что ИМХО если и летать на ДВС по FPV, то на роторных движках. Можно на что-нибудь такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html поставить, да и вообще парк моделей под роторные движки заметно шире, благодаря их компактности.
    Мне кажется или они живут не долго? да и за эти деньги можно купить мотор с лучшим кпд(в отличаи от всеми любимых турниги) нормальный регуль и пачку аккумуляторов.. если еще построить правильный носитель, то можно улететь гораздо дальше чем с предложенным роторником на уродской копии предатора.

  29. #1066

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Воощето ктото может и на том что у него есть слетать так, что тут никому и не снилось. Если Sodefi на своем полетит вдаль мы тут все только облизнемся.

  30. #1067

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    если еще построить правильный носитель, то можно улететь гораздо дальше чем с предложенным роторником на уродской копии предатора.
    Федор, Вы конечно сможете сделать носитель в 2-3 раза экономичнее глайдера Dimusa, но если ДВС-ники пойдут на принцип и просто загрузят любую свою 3-х метровую пилотажку 10 кг горючего, боюсь законы физики будут против нас, электролетчиков. И единственнй способ выиграть - это попросить помощи свыше, в виде термиков или СБ.

  31. #1068

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Ну 3м двсная модель потянет ой как немало денег. Даже если строить самому. А улететь она может точно также, да еще если кудато упадет неудачно, то может быть большой бадабум.

  32. #1069

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Воощето ктото может и на том что у него есть слетать так, что тут никому и не снилось. Если Sodefi на своем полетит вдаль мы тут все только облизнемся.
    к сожалению мне пришлось расстаться с Эльфом, хотя может он еще слетает ни на один рекорд.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Федор, Вы конечно сможете сделать носитель в 2-3 раза экономичнее глайдера Dimusa, но если ДВС-ники пойдут на принцип и просто загрузят любую свою 3-х метровую пилотажку 10 кг горючего, боюсь законы физики будут против нас, электролетчиков. И единственнй способ выиграть - это попросить помощи свыше, в виде термиков или СБ.
    Бензинычи может и выйграют по продолжительности и дальности полета. Но точно уж не китайские предаторы с двигателем Ванкеля который подходит только на гонки.
    вспомнил немного статистики после последнего апгрейда эльфа. Был установлен двигатель от хайвольта 2319-1450 (400-800 ватт) аккумулятор 3s2p7200ma, выкинута фишка и еще всякие лишние железки.
    - взлетный вес составил по моим ощущениям около 1700 грамм(весов рядом не было так что точнее не скажу)
    - расход батареи на набор высоты 1-1.1 ma/м
    - скороподъемность 9-10 м/с под углом 60 град
    - максимальная скорость горизонтального полета 94-97 км/ч по датчику возд. скорости
    - скорость планирования 25-30 км/ч в зависимости от кривизны профиля
    - максимальная продолжительность полета так и не не была достигнута.. т.к. после 40 минут полета уже становилось скучно а батареи расходовалось чуть больше половины.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну 3м двсная модель потянет ой как немало денег. Даже если строить самому. А улететь она может точно также, да еще если кудато упадет неудачно, то может быть большой бадабум.
    бюджет тянет под 200 тыс...
    Последний раз редактировалось Sodefi; 01.10.2011 в 13:55.

  33. #1070
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Не знаю откуда вы 200 тыс. насчитали, у нас в Клину большую часть моделей делают сами ручками. Кроме мотора особых вложений то и нет. Китайский предатор просто для примера модель, куда роторник можно поставить, а бензиныч или классический ДВС - с трудом. Сам не любитель ДВС моделей, считаю что на средних (до 10км) и тем более ближних полетах это бестолковая вещь, но в проектах на СВЕРХ-дальние расстояние такие моторы единственный выбор. Планер с большим размахом, легким мотором типа Ванкеля, большим запасом горючки, способный планировать и в тоже время с огромной энерговооруженностью единственный выход для стабильных полетов на 50+ км и более.

  34. #1071

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Кирилл - у планера под ДВС крыло испытывает колоссальные нагрузки. Посталенное на 2 стула одно должно выдержать ДВУХ ТРЕХ человек, садащихся на него посередине, если не больше. Я еще на вскидку такие крылья считать не умею, если недооценил то сорри. Основная проблема - малая толщина профиля. Тоесть в крыле намечатся большая карбоновая балка. Подстать ей будет и связка крыло-фюзеляж. Плюс это все еще обшить бальзой, обтянуть пленкой. Сервы на такую модель тоже не детские, возможно по 2 на поверхность. Вобщем по трудоемкости модель такого раззмера (если хотите чтоб она летала, конечно) приближается к настоящему самолету. Так что 200 000рублей очень может быть похоже на правду, если не по деньгам то по времени.
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    к сожалению мне пришлось расстаться с Эльфом, хотя может он еще слетает ни на один рекорд.
    Ну будем надеятся, что он попал в хорошие руки.

  35. #1072

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Они не только компактные, но еще и полностью избавлены от вибраций.

    Кирилл, двигатель этот Ворона пользовал. Брал именно чтоб победить вибрации так как профессионально занимается фотографией.
    Но, насколько помню - был разочарован.
    Можно списаться с ним - узнать нюансы.

  36. #1073

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Не знаю откуда вы 200 тыс. насчитали
    да так прикинул маленько.. сколько нужно денег чтоб 3х метровое чудо летало да еще и не падало, при отказе сервомашинок за 10 долларов... или беков... ну или других китайских поделок





    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну будем надеятся, что он попал в хорошие руки.
    да, ему там хорошо))

  37. #1074

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот про бензин все говорите. Я на бензине уже второй год летаю вроде. Знаете, фпв я бы туда не ставил, оно все ничего, но вибрации там реально большие, мылить картинку будет ужасно, хотя есть варианты и от вибраций уходить благо месте тап очень много априори. Жрет по опыту движек 40 кубиков порядка 200 мл на 10-12минут полета, но это на очень затежеленной модели и естественно не на холостом, думаю литра хватит на часа 2 если на тапку не давить. По деньгам... строил сам. 1.8м под40сс вылез где-то в районе 50тыр. Строю 2,2м под 60сс уже ближе к 100тыр подбирается, но это если не экономить на качестве, хотя бензин быстро отучает экономить на качестве. Любая ошибка заканчивается гигантскими потерями. Плюс блльшого самолета для фпв считаю только в том что можно все разнести и расположить как угодно. Но вот полететь далеко на таком самолете, фиг знает, движки имеют особенность глохнуть в самый неблагоприятный момент, хотя при фпв полете он будет значительно меньше нагружен и шансов заглохнуть будет тоже меньше, но уж если заглохнет то много не пролетишь, аэродинамическое качество у таких самолетов будет много хуже чем у электричек.

    А самое главное по моему цена. 3 метра за 200 тыр это нормально совершенно, когда знаешь что там понадобится на такой размах. Но такого размера не надо для фпв, вернее можно и три метра но тогда высокоплан типа бивера, туда и 26 кубиков хватит и особых серв не надо, достаточно будет кг по 10 на плоскость, а это не так и дорого. И из электрики ничего лишнего не надо.

  38. #1075

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    движки имеют особенность глохнуть




    June 2008: We built our own outboard generator system onto the MVVS engine of
    our Senior Telemaster (the brackets and pulleys designed and built by Wal Burt;
    the Telemaster custom built by Paul Collins). We used a Thunder Tiger outrunner
    and an o-ring. In a later version we used a timing belt to prevent slippage.
    The design incorporates a 'battery switching' circuit that allows the UAV computer
    to draw power from the generator when the prop revs are high enough to
    generate sufficient power. The system flight tested successfully.



    http://motmen.com/index.php?option=c...d=58&Itemid=63
    Последний раз редактировалось webconnector; 01.10.2011 в 18:07.

  39. #1076

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Теперь только для спортивного интереса и поддержания тонуса, полет на 26км:

    Моделька-"урсус" улучшенный. Видео 1,2, 1 Вт. Приемная антенна -волновой канал 13 директоров(самодельный).
    Управление-Експерт. Всю дорогу малая мощность, ни одного ФС.

    Очередной раз убедился-хорошую модель лучше делать самому. Покупное все далеко не идеально для дальних полетов фпв. Ну и антенну вполне можно сделать хорошую.

  40. #1077

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    В общем, вы считаете, что 25 км для электричек - это уже предел и решили замахнуться на беспилотники следующего класса. Они стоят на порядок дороже, летают в разы дальше.... А теперь, внимание, вопрос: оно вам зачем надо?

    P.S> ilves: ждем ттх Вес, размах, мотор, проп, емкость....

  41. #1078

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Поздравляю!

    Только не страшно было лететь с перекошенным горизонтом? О.о

  42. #1079

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    нет 25 км для электричек не предел. Можно и больше. Дело в том что при увеличении размера меняется число рейнольдса, и если для метровой модели 40г/квадрат это тренер то для 2х метровой это планер.
    Тоесть при увеличении размера можно увеличивать нагрузку на крыло, соответственно улучшается соотношение площадь крыла/вес. Врагом выступит прочность - больше скорость больше макс нагрузка на крыло.

    Но тут нам на помошь приходит карбон, который в расчетах как туз в рукаве Правильно использованный карбон дает фантастические результаты. Например на центроплан 3м супры, как на скамеечку садится толстый бюргер и хоть бы что(~160 кг). Это вам не трубочки в крыле ская.

    Кстати если кто купил клон изика за копеечку (Бикслер) поменяйте в крыле карбоноую трубочку 6мм на карбоновый квадарат 6мм и он никогда не сложится , если его не пергружать.

  43. #1080

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Хар-ки такие.
    Урсус переделанный, потому-что стоковый вариант - г. по жесткости. Обклеен центроплан, балки бумагой, консоли-термопленкой. Все переходы зализаны, на концах крыльев-ушки. Размах стал 2,5.
    В тюнинге модель просто неплохой медленный грузовичок, не трепетная лань. Любой ветерок ее тормозит. Но по крайней мере весьма жесткий стал, крыльями и хвостом не машет, устойчиво летит.
    Минимальный взлетный-2 кг, в этом полете где-то под 3. Аккумы в сумме на 15 Ач, 3с.
    Мотор 3542, 1100. проп 12*6. В общем-то все вроде...
    По управлению, на крыле-элероны, закрылки, РВ из 2 частей, 2 РН соответственно. Т.е. отказ 1 сервы в каком-нибудь канале не критичен в полете.

    С горизонтом такая штука-похоже какой-то пирометр косячит. Реагирует на Солнце и на облака сильно. Хорошо работает только на чистом небе.
    Обратный полет, например-горизонт ровный.
    Стремновато, конечно. А что делать?
    Пробные полеты показали хорошую связь, поэтому особо не опасался.

    Для полетов дальше надо делать качественную модель, более скоростную. По часу сидеть, шкандыбать против ветра- тяжко.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения