Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 196 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ilves Теперь только для спортивного интереса и поддержания тонуса, полет на 26км Поздравляю, Сергей! Теперь Вы на 1-м ...

  1. #1081

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Теперь только для спортивного интереса и поддержания тонуса, полет на 26км

    Поздравляю, Сергей!
    Теперь Вы на 1-м месте. Осень - пора рекордов?
    Занес в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Поправьте, если что не так.

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Минимальный взлетный-2 кг, в этом полете где-то под 3. Аккумы в сумме на 15 Ач, 3с.


    По прикидкам 1.2-1.3 кг одних акков. То есть близко к 50% общей массы.
    И при возврате осталось, еще порядка 3 Ач. То есть до 30 км могли бы дотянуть. А если бы шли с постоянным набором высоты туда, и на планировании обртно, думаю можно было на 35-40 км рассчитывать.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Мотор 3542, 1100. проп 12*6
    Поздравляю! Как на счет полета вверх? Думаю на такой модельке с такой мотоустановкой можно попробовать до 6км доползти? Обмерял этот моторчик и летал с ним, отличный вариант и по КПД с этим винтом сама то.

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А самое главное по моему цена. 3 метра за 200 тыр это нормально совершенно, когда знаешь что там понадобится на такой размах. Но такого размера не надо для фпв, вернее можно и три метра но тогда высокоплан типа бивера, туда и 26 кубиков хватит и особых серв не надо, достаточно будет кг по 10 на плоскость, а это не так и дорого. И из электрики ничего лишнего не надо.
    Вот в продаже 3х метровые БПЛА под ДВС, ценник на продажу от 50к рублей, при этом в сумму заложена еще и прибыль изготовителя и прибыль продавца. Ну не верю, что на сайте продает полное г.... неспособное летать, ровно как и в то, за такие же и меньшие деньги нельзя собрать самому ничто похожее. Да и не нужно 3 метра ИМХО. Что-нибудь 2-2.5 метровое легко может взять с собой без напрягу пару литров горючки, а это 2-4 часа полета в зависимости от режима работы двигателя. Полет на 50+км легко, не привязываясь к термикам. Ни одна электричка на такое не способна ИМХО.

  5. #1084

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Старый анекдот:
    Чем отличается хороший джип от дешевого? Хороший застрянет там, куда дешевый никогда не доедет.

  6.  
  7. #1085
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Очень актуальный на этом форуме анек, особенно в свете того, что большая часть пилотов летает тут на популярных дешевых моделях с китайских сайтов, названия которых каждый знает наизусть, укомплектованы эти модели электроникой с тех же сайтов, включая моторы, ESC, батарейки, сервы, приемопередатчики и привязанные к дешевой китайской "девятке турниджи" LRS системы (тоже иногда китайские) Ну а о стоковых антеннах, сплиттерах и прочей мелочи вообще молчу. И в таблице рекордов (как здесь так и на рцг) их есть большинство однако.

  8. #1086

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Полет на 50+км легко, не привязываясь к термикам. Ни одна электричка на такое не способна ИМХО.
    Это вызов? Назначайте приз

  9. #1087

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Чем дороже, тем дольше подготовка, и тем стремнее выпустить из рук.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    как то тема про ESC не затронута!
    А вот у нас был прецедент, что на разных регах с темже током, тяга отличалась чуть ли не в разы.
    И если на моторах иногда кпд пишут, а вот н арегах что то не встречал.
    Также переход c 3S на 4S может дать прибавки в кпд.
    Последний раз редактировалось Expert; 02.10.2011 в 11:12.

  12. #1089

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    у нас был прецедент, что на разных регах с темже током, тяга отличалась чуть ли не в разы.

    Любопытно. Кроме угла опережения там больше нечем играть. Да и то против законов сохранения не пойдешь.
    Точно с тем-же током? Меряли? Может с тем-же уровнем газа?
    Вот пропеллеры по эффективности в разы отличаться очень даже могут....

  13. #1090

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Мосфеты разные, кпд у них тоже разный, как вы думаете какие кладут в турниги за 12$?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1651417-28-axi2208-34_pt-brake%2Bprops.jpg
Просмотров: 124
Размер:	55.3 Кб
ID:	551464
    на затравку,
    кпд с разными винтами.
    Очевидно что полет в пол газа менее эффективный чем полет на полном газу но на меньшем винте.

  14. #1091

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    А вот у нас был прецедент, что на разных регах с темже током, тяга отличалась чуть ли не в разы.
    Есс-но, там главный показатель КПД - тайминги, и каждый производитель регулей их фактически с потолка берёт - всё, что мы можем - это переключать низкие/средние/большие. Причём бывали ситуации, когда для мотора рекомендованные, допустим, 27, а в регуле или 20(мид) или 35(хай). Вот и КПД ((((
    Насколько я помню, только у Кастлов по ЮСБ можно их "плавно" менять, но я их только в руках держал, но не изучал)))

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любопытно. Кроме угла опережения там больше нечем играть.
    А это очень сказывается)) И пусть не в 2 раза, как Дима говорил, по литературе - 25...30%, что очень, очень много в наших случаях.

  15. #1092

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    Мосфеты разные, кпд у них тоже разный

    Но не в разы же. Даже если в на 1-й банке лития летаете. И будете сравнивнать самый слабенький дешевый регуль с 10 кратным по току за 100$ - выйдет до 10 мОм разницы, что на токе в 30-40 А даст падение 0.3-0.4 В. Чувствительно конечно, но не в разы.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    И пусть не в 2 раза, как Дима говорил, по литературе - 25...30%, что очень, очень много в наших случаях.

    В 25-30% поверю.
    Давно для себя взял правило ставить либо дорогой регуль с 25-30% запасом, либо дешевый но вдвое большей мощности...

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Причём бывали ситуации, когда для мотора рекомендованные, допустим, 27, а в регуле или 20(мид) или 35(хай). Вот и КПД ((((
    Здесь все-же не КПД (в смысле отношения выдаваемой мощности к подводимой), а скорее максимальная снимаемая мощность при данной ВМГ меняется.
    При неправильном тайминге, пропеллер просто не раскрутится до максимальных оборотов.

  16. #1093

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Здесь все-же не КПД (в смысле отношения выдаваемой мощности к подводимой), а скорее максимальная снимаемая мощность при данной ВМГ меняется.
    При неправильном тайминге, пропеллер просто не раскрутится до максимальных оборотов.
    Уже и не помню физики точно - но, ИМХО, ток тогда теряется на той обмотке, которая уже не нужна - магнит над ней уже стоит, и происходит как бы "торможение", из-за запаздывания переключения обмоток, отсюда и не выход на "рабочие" обороты.

  17. #1094

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Спасибо всем!
    Еще и за умные мысли,которые я тут увидел и использовал.

    Из уточнений. Следящей системы нет. Управление Мультик+Экперт. Видео-китай, MN-211. Причина возврата-цель достигнута. Погода на большей части маршрута "сильно облачно".
    По весу Александр, Вы в точку. Без аккумов модель 1600, аккумы 1250 г
    Но по запасу электричества надо учесть, что видео и автопилот высосет за час с лишним почти 1Ач. Т.е. реальная емкость для полета только 14Ач была.
    Пожалуй, можно было около 28 пролететь. Но это все постфактум. Я знал, что ветер обратно будет мешать, точную емкость не определить.
    Поэтому и сбросил высоту быстро-у земли тише.
    А вообще-то шанс лететь дальше был в этом конкретном случае. На самых дальних километрах меня за два пролета(туда-обратно) засосало кверху почти на 300м.
    Возможно был мощный поток, набрать бы с километр высоты быстро-и вперед. Но это нужен опыт, готовность. А с первого раза в самой дали круги наворачивать было страшновато.
    В верх попробовал забираться, но идет плохо. Поднялся на 2500, сжег больше половины и не стал дальше мучить птицу. Регулятор еще слабоватый, надо посерьезнее поставить.

    Тоже склоняюсь к мысли, что 4с аккумы дают более качественные комбинации с винтами и моторами. По крайней мере у меня по мотокалку так получалось.
    По полному-неполному газу и КПД вот что важно-как взлетать с винтом для крейсерского полета?
    Особенно с перетяжеленными моделями, часто с рук. Всяко нужен немалый запас по тяге.

    Ну и, конечно, экстенсивные методы достижения дальности исчерпываются. Теперь речь и пойдет о десятках процентов. Надо всем заниматься.
    Качественные моторы, регули, винты. Обкатка, замеры, настройка на земле, в полете. Аэродинамика моделей...
    Последний раз редактировалось ilves; 02.10.2011 в 13:34.

  18. #1095

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Из уточнений.

    Исправил.

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    по запасу электричества надо учесть, что видео и автопилот высосет за час с лишним почти 1Ач. Т.е. реальная емкость для полета только 14Ач была.

    Я думал у Вас видеоакк отдельно. А если все через SmallTim, так удобнее откалибровать датчик тока при 0-м потреблении и учитывать полный расход.
    Другое дело что сам ДТ может врать процентов на 10-15%, а поправочный коэффициент Тимофей еще не добавил.

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    С горизонтом такая штука-похоже какой-то пирометр косячит. Реагирует на Солнце и на облака сильно. Хорошо работает только на чистом небе.
    В этом полете горизонт вполне приличный. Я при такой ошибке даже не беспокоюсь (коэффиценты на автовозврат стоят с запасом). Вот когда градусов по 40 врать начинает, тогда стремно.
    И еще, как я погляжу Вы весь полет без стаблизации шли, на ручно. Не устали? Я бы сразу врубил стабилазацию и круиз контроль.

  19. #1096

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Видео, автопилот мимо кассы, от балансирных разъемов. Просто учитываю в уме.
    Аккумуляторы один раз вылетал над собой до конца и запомнил конечную цифру, вот и весь коэффициент

    По управлению не так сложно. В основном управляю триммерами, хотя тут турбулентность была и приходилось подруливать регулярно.
    Но на стульчике, спокойно, без особых напрягов.
    А автопилот задействовать как-то не спортивно. Он и менее экономично будет лететь.

  20. #1097

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    А автопилот задействовать как-то не спортивно.
    Так для чего-ж он еще нужен? Впрочем, дело хозяйское...

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Он и менее экономично будет лететь.
    Насколько неэкономичнее? Вы делали сравнительные тесты? С удержанием скорости или только по стабилизации?

  21. #1098

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот в продаже 3х метровые БПЛА под ДВС, ценник на продажу от 50к рублей
    70 тыс за овощной ящик с трубами от раскладушки, смеетесь?

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И в таблице рекордов (как здесь так и на рцг) их есть большинство однако.
    Это везунчики, иногда выигрывавшие в китайской лотереи, а все остальные - проигравшие в теме "Наши краши" и к сожалениию их гораздо больше, чем в рекордной табличке.

  22. #1099

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Привет!

    Какая должна быть, по вашему мнению, оптимальная (комфортная) скорость летательного аппарата для полётов далеко на 30 - 50 км?
    Ну и какие есть способы её достижения/поддержания?

  23. #1100

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Привет!

    Какая должна быть, по вашему мнению, оптимальная (комфортная) скорость летательного аппарата для полётов далеко на 30 - 50 км?
    Ну и какие есть способы её достижения/поддержания?
    Все зависит от конкретной модели, и погодных условий. Универсальную модель я думаю смысла нет создавать, ведь не стоит задача каждый день летать на 20 км, так? если это рекордный полет, то нужно серьезно отнестись к выбору погодных условий, минимальный ветер и конечно же термики. в этих условиях максимального кпд можно добиться только на моделях мотопланеров, что собстно мы и видим у наших старших собратьев в университетах, которые запускают в многодневные рейсы свои планера но солнечных батарейках. А все что связано с бензином и гонками, во первых это не эстетично.. да и совсем не интересно.
    Мне очень понравилось лететь вдаль с хороши таким набором высоты до половины пути, потом планирование разворот и возврат домой. Думаю это идеально, по скольку на максимальном удалении двигатель отключен, что сильно влияет на качество видеосигнала, да и приятно так парить где-то в дымке на удалении от себя. По пути можно схватить еще пару терм, что маловероятно при полете на моторе.
    так что довольно широкий диапазон скоростей получается от 30 до 100 км/ч.

    если же вы настроены на экстримальные полеты в ветер от 7м/с ну или возврат из стратосферы, то тут уже стоит посматривать в сторону кирпичных гонок летящих со скоростью 200-350 км/ч

  24. #1101

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Для себя, думаю, непрерывный управляемый полёт больше 1ч30мин будет уже несколько напряжно. Или на плайнере, можно и больше времени провести в удовольствие?

  25. #1102

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    в облаках на закате или просто новом красивом месте, можно хоть несколько часов!! в удовольствие

  26. #1103

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так для чего-ж он еще нужен? Впрочем, дело хозяйское...
    Насколько неэкономичнее? Вы делали сравнительные тесты? С удержанием скорости или только по стабилизации?
    В основном для возврата при аварии. Поэтому Вы правильно ставите вопрос про экономичность.
    Я настраиваю автопилот для возврата на скорости с запасом, для надежности. А это будет менее экономично.
    Это и имел в виду.
    Но для круиза действуют свои настройки, поэтому в принципе можно ожидать хорошего результата. Может даже и получше, если пилот хуже курс держит. Кстати, это отдельная тема для проработки-тактика использования автопилота для далеко... Я пока не сравнивал.
    Правда мне лично использование автопилота конкретно для рекорда кажется не совсем спортивно. Может тогда просто контрольную точку щелкнуть на 30 км. и смотреть-долетит ли это... Тогда строчка в табличке будет иметь имя "автопилот ххх" Это интересная идея, будет погода и время-попробую.

    Что касается скоростей для дальних полетов, мне кажется, что скорость надо поднимать хотя-бы к 70. Точнее обеспечивать достаточно экономичный режим на таких скоростях. Иначе это будут модели только для хорошей погоды.

  27. #1104

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    К концу сезона решил округлить цифру до 30 км.


    Все то-же, там-же.
    Помучал Мотокалк, выяснил, что на малом газу гораздо экономичнее винтик 11*6. Еще лучше 10*6, но на таком трудно взлететь.
    Был-бы хоть ветер встречный, или горка покруче...
    Винт себя оправдал, полет поэкономичнее шел.
    Ветерок крепчал на глазах, в результате и туда не помог полностью и обратно помешал.
    В результате все запасы сжег на борьбу с ним. Сел уже на 0 почти.
    300 халявных метров в термике не набрал, зато и турбулентности не было, очень гладко полет прошел.

    Еще и автопилот глючил. Температурный датчик отпал, мой косяк, а вот компас показывал поперечный курс
    Ладно хоть координаты, расстояние, и обратный курс нормально показывал.
    Экперт надежно отработал, на него и надеялся. Всю дорогу 0,5 Вт.
    Пару раз на обратном пути были краткие ФС, но это я высоту сильно сбросил,ветра меньше у земли.

  28. #1105
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Отмечаю, что видео на 30км чистейшее! MN-211A вы как к нему пришли? Посмотрел цены, эти комплекты заметно дороже (почти в 2 раза) таких же по характеристикам китайцев. И можно фотку диполя?

  29. #1106

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Забей в навигатор координаты ,подозрительно ,полёт вдоль трассы ,от Погорелки километр ,похож ехали следом ,канэчно апплодисменты !Но нэ верю (немирович-данченко ,а либо станиславский).

  30. #1107

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Забей в навигатор координаты ,подозрительно ,полёт вдоль трассы ,от Погорелки километр ,похож ехали следом ,канэчно апплодисменты !Но нэ верю (немирович-данченко ,а либо станиславский).
    Посмотрим что про видео нам расскажут. 30 км пробить БЕЗ помех и БЕЗ помех при развороте модели на 180град при высоте 5ХХ метров - это должен быть достойный комплект.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    MN-211A вы как к нему пришли?
    Этот комплект ну никак не должен 30 ку пробить с таким качеством. 100 енотный одно ваттный китай с стандартным китайским приёмником.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Посмотрел цены, эти комплекты заметно дороже (почти в 2 раза) таких же по характеристикам китайцев
    Ссылку можно? А то мне только дешевле даже БЕРЦа попадались...

    http://www.inesun.com/Brand-New-CCTV...and--6929.html

    106 енотов с доставкой, что при условии одноваттного передатчика никак не дорогой комплект.
    Последний раз редактировалось Catsw; 09.10.2011 в 16:41.

  31. #1108

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Еще и автопилот глючил. Температурный датчик отпал, мой косяк, а вот компас показывал поперечный курс
    Сергей, это косячок в прошивке телеметрии 4.0.0 - показывалка курса показывает курс со сдвигом в 90 градусов. Поправлю обязательно, тем более, что его переделывать надо - люди просят курс именно в градусах.

    На логику АП это не влияет, внутри у АП правильные данные, это косяк именно с показыванием. Направление на базу и прочее - без косяков.

    Еще мигающая буковка "ч" на значке возле показывалки количества спутников - это хвост от "xxxxxмАч", съехавший на начало следующей строки.
    Показывалка миллиамперчасов теперь удлинилась на одну цифру, и теперь не влезающая в строку буква "ч" вылезла на следующей строке. Подвиньте на экране телеметрии указатель миллиамперчасов на 1 символ влево, и всё будет хорошо.

    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Забей в навигатор координаты ,подозрительно ,полёт вдоль трассы ,от Погорелки километр ,похож ехали следом ,канэчно апплодисменты !Но нэ верю

    Я вижу показания своими руками сделанного АП, и подделать их так, чтобы я не просек косяки, невозможно. Так что, Сергей, браво, и спасибо за облет новых прошивок 1.18.1 и 4.0.0. Одна из первых повороток уйдет к тебе, чтобы летал еще дальше и вообще не напрягался насчет приема видео

  32. #1109

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    МН211 купил по тутошним рекомендациям. Хорош тем, что работает 5-12 вольт.
    Ну и небольшой по размерам. Мощность нормальная. Передающий диполь-стандартная пипетка.
    Вся суть в приемной яги, самодельная, 13 элементов. 14 дбд, не хухры-мухры.
    Теоретическая дальность приема 80 км с лишком.

    Тим, спасибо.
    Как ты понимаешь, проблемы теперь не с приемом
    Найти бы способ прямо к аккумам крылья приделывать

  33. #1110

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я вижу показания своими руками сделанного АП, и подделать их так, чтобы я не просек косяки, невозможно.
    Ваш автопилот может с уверенностью зарегистрировать факт перемещения РУ? )))) Речь об этом шла, а не о поддельных координатах )))))

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    МН211 купил по тутошним рекомендациям. Хорош тем, что работает 5-12 вольт.
    И чем он хорош??? Тем, что при 5ти вольтах он для ФПВ очень слабо пригоден?

    300mw/DC5V
    700mw/DC9V
    1000mW/DC12V

    Тщательнее матчасть изучать надотЬ ))

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Вся суть в приемной яги, 13 элементов. 14 дбд, не хухры-мухры.
    ))) Сам на Яге летаю, но никогда ещё не встречал ситуации, когда Чга с 11ХХХ километров при высоте 13Х метров принимала качественный сигнал, хотя на борту помощнее комплект стоит. Видать Яга у меня не той системы)))

  34. #1111

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    мои поздравления .
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    самодельная, 13 элементов. 14 дбд
    а можно фотку ?

  35. #1112

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ваш автопилот может с уверенностью зарегистрировать факт перемещения РУ? )))) Речь об этом шла, а не о поддельных координатах )))))

    Да, теперь понял идею. Не может. Ну, по видео непохоже, что рядом идет хорошая трасса вдоль траектории полета. Жаль, что RSSI не подключен, было бы интересно посмотреть на то, как RSSI себя ведет в полете.

  36. #1113

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Жаль, что RSSI не подключен, было бы интересно посмотреть на то, как RSSI себя ведет в полете.
    +100

  37. #1114
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    http://www.inesun.com/Brand-New-CCTV...and--6929.html
    106 енотов с доставкой, что при условии одноваттного передатчика никак не дорогой комплект.
    По меркам bevrc может и не дорогой (они сильно завышают цены на FPV продукцию - камеры и видеолинки), на других сайтах с адекватными ценами на видеокомплекты он в 2 раза дороже таких же по характеристикам комплектов.

    http://www.***************/1-2-GHz-12...-MN-211A.html#
    111$
    http://www.***************/1-2GHz-15-...SXF1000mw.html
    67$ за другой, обычный 1000mW комплект даже с большим количеством каналов!
    Еще наводка:
    http://hczye.en.alibaba.com/products...sotherproduct1
    тут он выделе в отдельную категорию Professional transmitter and receiver, хотя ниже есть категории с обычными дешевыми видеокомплектами.

  38. #1115

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Хорош тем, что, по крайней мере, видео не отвалится вообще.
    300 мВт хватит на десяток-другой километров.
    Так что надо не только изучать цифирки, но и думать при этом.

    Фотка антенны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant2.jpg
Просмотров: 297
Размер:	56.3 Кб
ID:	554351

  39. #1116

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Вся суть в приемной яги, самодельная, 13 элементов. 14 дбд, не хухры-мухры.
    Кстати, а как Ягу то в модель целили не 30 км удаления без наземки?

  40. #1117

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Целить на таком расстоянии достаточно просто, по карте и компасу. Только потом надо курс держать-и все.
    За несколько полетов я местность изучил, даже мог уже визуально более-менее держать.
    Возвышение над горизонтом минимальное, до 5 градусов. Сильно не ошибешься.

  41. #1118
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    та у нас шестирукий пилот выходит, и пилотирует, и координаты не карте отмечает, и азимут прощитывает!

  42. #1119

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Шмяк красненьким в репу. За ухудшение соотношения сигнал-шум в ветке.

    Сергей, в ваших краях с какая обстановка с эфиром? Может быть, из-за девственной чистоты эфира так хорошо выходит?
    Думаю, в Подмосковье ты даже со всем своим опытом, экспертами и ягами даже на 10км не улетел бы. Эфир загажен

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    мы так уже тоже летали вдоль трассы на кулярисе, только я тогда за рулем авто был, а тут признайтесь, кто водителем был, ему тоже похвала нужна!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения